Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Скрыть Благодарности Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Локации: Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до4или6патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
19.05 Вылет по Дезертиру. Вылет в Бункере монолита. Зависание Сахатого на Болотах. 13.05 Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3 Включена правка описания стилей ПДА от solvador 08.03 Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком. Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти. Включены текстовые правки от Катана. 05.05 Правка вылета по визуалу (sapsan) Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар. Включены текстовые правки от Катана. 01.05 Правка по квесту Креста. Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. Правка по вылету в Забытом лесу. Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8. Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром Вылет на арене и по any vertex in patrol path. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Код
Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Файл необходимый для нормальной работы оружия с автозахватом цели. Описание и установка внутри - https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Вот ярлык запуска, делать по желанию : "C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала. При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.
Дополнительные правки
xrGame.dll - файл для работы автозахвата у винтовок, для стрельбы из снайперки Акима, ВСС Снайперский и т.д.
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 для патча от 18.06.17
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.
Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна! Разговор у Акима. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
ПОДЕЛКИ ДЛЯ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ
Для тех кто играет впервые: 1. Скачиваете сборку, распаковываете и содержимое перемещаете в папку с игрой Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0006. 2. Начинаете новую игру.
Для тех у кого есть установленный мод с ранними патчами. 1. Скачиваете сборку, распаковываете. 2. Из папки с игрой удаляете gamedata с ранним модом. 3. Перемещаете содержимое распакованного архива из пункта 1 в папку с игрой. 4. Начинаете новую игру.
Облегчённый вариант установки для тех у кого установлена НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 1. Скачиваем вот этот архив и распаковываем https://drive.google.com/file/d/139cTICls7UKwxVjoanUhVcy51nvrwmKW/view 2. Папку gamedata из архива кладёте в папку с игрой и подтверждаете замену. 3. Начинаете новую игру.
Внимание: новая игра обязательна и со старыми сохранениями не совместима!!!
Тема для обсуждения мода и решения проблем, запрещён флуд и оффтоп.
Ставишь значение 5000 там, где я отметил красным (вместо 0), максимум можно поставить значение 9000, сохраняешь изменения и загружаешь игру (лучше перед локацией). И сохрани файл game_relations перед ковырянием.
Забирай своё и играй дальше. На будущее совет - не лазь через дыру в заборе на базу Свободы, а ходи через главный вход, иначе можешь со временем получить подобную ситуацию. Там похоже баг с рестриктором который ещё от GSC. В общем, играй и если что пиши, поможем.
ды кабы правильно кто направил, подозреваю что тут говорится о ненужных девайсах предлагаемых на продажу неким НПС...
Вылет не критичный переигрывается по разному, когда сон, когда перезаход, иногда и просто подождать Характерность: при переходе на следующую локацию сразу после убийства определенных НПС... то есть, зашел пострелял некоторых, а дошел до этого ушатал и вылет...
Привет всем. Где-то прошляпил! Как составить код в Х-10 из цифр 58, 9, 7, 2, 54, 61? Я логику понять не могу. Подскажите кто знает? И еще. Где в зоне можно взять специальное пиво?
Ранить и вылечить, но шанс что он станет другом мал, да и незачем с ним дружить так как с его трупа снимается записка с мини сюжетом по поиску тайника монолита.
Цитатаvk12 ()
И где найти Калмыка?
Калмык будет на водокачке, но что бы появился нужно там взять гранату из рюкзака, только защиту от взрыва повысь, иначе может убить взрывом.
vk12, если ты имеешь ввиду тот телепорт который не пускает к контейнеру Калмыка то там есть небольшой участок по которому можно пройти и телепорт не зацепит, нащупывай, примерно нужно подходить к рюкзаку по направлению взгляда на базу ЧН или смотровой вышки, спиной к Тузле(это где мост, в углу локации).
IIIMEJIb_3JIOu, привет, а ты фиксы ставишь или на чистом идёшь? Этот вылет из-за кривых путей Дезертира, который идёт куда то там и ты его встретил на Свалке, кто то встречал в Баре, но вылет вроде со слов авторов уже давно исправлен. В общем уйди с локации и поспи там нормально и он в оффлайне должен дойти куда ему нужно. И совет на будущее, если непроходимая проблема то выкладывай всегда сейв к логу, так нам будет проще разобраться и помочь.
ну пока что стоял фикс от 20.05.2017, сча пробую от 18.06.2017 и наверно если не поможет то воспользуюсь телепортом Стрелка на АС и с той стороны в бар пройду, если что не так будет в следующий раз лог с сейвом выложу, просто не сразу догадался что это по движению Дезертира с болот на Свободу
после установки патча игра начала ругаться на текстуры Загрузка текстур... * t-report - base: 1093, 194740 K * t-report - lmap: 14, 14337 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4167 ms * phase cmem: 425968 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 425968 K * [win32]: free[995648 K], reserved[130112 K], committed[971328 K] * [ D3D ]: textures[209078 K] * [x-ray]: crt heap[425966 K], process heap[378021 K], game lua[41364 K], engine lua[171 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11624 K], smem[28316 K] stack trace:
001B:005FEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()
Сообщение отредактировал IIIMEJIb_3JIOu - Пн, 26.06.2017, 15:50:29