Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Скрыть Благодарности Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Локации: Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до4или6патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
19.05 Вылет по Дезертиру. Вылет в Бункере монолита. Зависание Сахатого на Болотах. 13.05 Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3 Включена правка описания стилей ПДА от solvador 08.03 Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком. Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти. Включены текстовые правки от Катана. 05.05 Правка вылета по визуалу (sapsan) Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар. Включены текстовые правки от Катана. 01.05 Правка по квесту Креста. Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. Правка по вылету в Забытом лесу. Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8. Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром Вылет на арене и по any vertex in patrol path. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Код
Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Файл необходимый для нормальной работы оружия с автозахватом цели. Описание и установка внутри - https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Вот ярлык запуска, делать по желанию : "C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала. При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.
Дополнительные правки
xrGame.dll - файл для работы автозахвата у винтовок, для стрельбы из снайперки Акима, ВСС Снайперский и т.д.
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 для патча от 18.06.17
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.
Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна! Разговор у Акима. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
ПОДЕЛКИ ДЛЯ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ
Для тех кто играет впервые: 1. Скачиваете сборку, распаковываете и содержимое перемещаете в папку с игрой Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0006. 2. Начинаете новую игру.
Для тех у кого есть установленный мод с ранними патчами. 1. Скачиваете сборку, распаковываете. 2. Из папки с игрой удаляете gamedata с ранним модом. 3. Перемещаете содержимое распакованного архива из пункта 1 в папку с игрой. 4. Начинаете новую игру.
Облегчённый вариант установки для тех у кого установлена НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 1. Скачиваем вот этот архив и распаковываем https://drive.google.com/file/d/139cTICls7UKwxVjoanUhVcy51nvrwmKW/view 2. Папку gamedata из архива кладёте в папку с игрой и подтверждаете замену. 3. Начинаете новую игру.
Внимание: новая игра обязательна и со старыми сохранениями не совместима!!!
Тема для обсуждения мода и решения проблем, запрещён флуд и оффтоп.
Нондрус, вот почитай этот ПОСТ под спойлером как раз написана функция спавна и повторно писать одно и тоже не вижу смысла :) Рюкзак называется treasure_item вписывай и спавни сколько угодно.
GIFORSE81, плохо ищешь колона огромная и её только слепой не увидит, та возле которой лежала записка, ищи на ней выступ и запрыгивай на него, там и найдёшь лестницу.
Viktor, не знаю , может по тому что играл во многие моды с кучей разных локаций мне так кажется? А пока ничего нового, наверное нужно начинать с того где закончился старый сюжет..Хочется новых впечатлений
Iorveth, как только открывается спальник тебе предлагается спать максимально возможное время и дальше ползунок не двигается, но если двигать его влево то можно уменьшить врем сна. Если вообще не двигается то скорее всего баг, причину нужно искать в сейве.
В пятый раз начал заново (все-таки на 4-м патче стабильнее получается, играл и с 6-й лицензией - сплошь вылеты). Всё шло отлично, всего один вылет за неделю. И тут снова, как в прошлый раз, игра воткнулась: после загрузки любого сейва, виснет через 30-40 секунд. Не вылетает, а именно виснет.
Лог: **** Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_arhara_stalker_zombied
**** Вообще не пойму, в чем дело. Фикс от 20го мая.
Я прохожу репак Серёги и уже собираюсь к походу в Мёртвый Город. Репак Серёга запилил на шестом патче. Вылетов вообще нет. Кроме, естественно, знаменитых, но безобидных некритичных вылетов по нехватке памяти.
ЦитатаDokBert ()
esc_arhara_stalker_zombied
По такому вылету: попробуй в папке с игрой открыть папку gamedata, там открой папку config, в ней блокнотом открой файл alife и в пункте [alife]нужно найти строчку switch_distance и уменьшить значение до 140, вместо 200, которое сейчас стоит в игре. Сохраняешь изменение в этом файле и всё. Загружай игру и пробуй проскочить этот вылет.
ЗЫ. Во всех сборках Солянки этот способ борьбы с некоторыми вылетами, включая и этот, всегда выручал игроков.
Iorveth, Кругловский не показывает некоторые аномалии, такая же ерунда с Сахаровским. Ну а вместе показывают почти все. Детектор Голограммы отображает всё аномалии.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Зомбарь где то завис.Было у меня такое в Припяти. Переигрывала с раннего сейва. Давай сохранку до вылета, проверю на своей сборке.
Решил пока сам докопаться, Лен. Похоже, ситуация отчасти прояснилась: виснет ТОЛЬКО после х8. Переигрывал специально несколько раз с сохранки перед лабой. Не заходя в саму лабораторию, уходил по другим квестам. Всё летает, все работает идеально. Ни одного вылета. Но стоит вернуться и пройти х8 - всё повторяется: выходишь из лаборатории и через 20-30 секунд игра виснет (НЕ вылет). Причем, в самой лабе всё чисто, всех повымел, включая двух скелетиков, там точно никого не оставлял. Такая вот байда(((
******
ЦитатаViktor ()
в пункте [alife]нужно найти строчку switch_distance
свитч дистанс уменьшал только в сборке Солянка+ООП1 в х10 и на Генераторах. Здесь это не поможет, так как игра виснет В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ игры, а не в самой лабе х8. (Например, после того, как взял доки у Гавра, попробовал телепортироваться на Склады, не выходя из лабы. "Перелетел" благополучно, но через 15 сек завис всё равно). То есть, дело не в свитче.
ЦитатаViktor ()
У тебя вылет как раз из-за такого зомбака. Он у тебя появился из трупа сталкера и просто тупо завис в игре
По-моему, проблемка в игровом отрезке, начиная от входа лабы и до выхода оттуда. Сейчас зайду в четвертый раз, попробую. С момента первого зависания и переигровки прошел множество квестов. Так что если сейчас ситуация повторится, то явно что-то связанное с лабой или с Радаром именно на том отрезке игре.
******
Не запускается ветка тайников Кости на Юпитере почему-то. Все сюжетные квесты (и несюжетные тоже) выполнены. Интересно, связано ли это как-то с прохождением х8? Или это результат произвольного прохождения квестовых линий?
*****
ЦитатаViktor ()
Если ты опасаешься исправлять файлы игры
)))) Неее, не опасаюсь. Сделал себе ГГ как в Фар Крае, без сумасшедшего хардкора, но и без режима I'm God :) Спринт, вес, уязвимость, 100% выпадение частей монстров, оружие без повреждений, денежку за квесты увеличил и патроны нужные прописал за те же квесты. Ну и так, по мелочи. Еще бы игру светлее сделать, глаза себе сломал уже (обычные опции игры не помогают). Пробовал поковырять файлы, но после этого пару вылетов словил и откатился. И фонарик какой-то нереально неправдоподбный: угол наклона большой, светит только под ноги практически.
Но стоит вернуться и пройти х8 - всё повторяется: выходишь из лаборатории и через 20-30 секунд игра виснет (НЕ вылет).
А я писала дай сейв, хочу посмотреть у себя, будет у меня такая же проблема. Раньше у меня игра висла в Припяти в дет садике, там контролер лазил и зомбировал персов. Потом переиграла и убрала территорию от всякой нечисти.
А я писала дай сейв, хочу посмотреть у себя, будет у меня такая же проблема.
А скинь мейл, пожалуйста. Или в скайп могу скинуть архивом (вечером, сейчас ехать надо). Удобно в скайп?
*****
Тут еще Сергей посоветовал (с сайта сталкер-геймерс) файл подправить, тоже попробую.
При полном прохождении сюжетных веток НС периодически появляются контрики и зомбируют наших соратников, а должных секций у них нет, отсюда вот такие вылеты. Поэтому вставьте недостающий профиль по пути геймдата/конфиг/геймплей/характер_деск_ архара в самый низ до </xml> и вылетов не будет. По такой же аналогии лечатся похожие вылеты!