Движок - добавлено ограничение по времени на сохранения подряд. - изменения в рендере для выявления участка, создающего микрофризы (работа продолжается). - переделана инициализация переменной по хранению состояния худа (лечим пропадание после креша). возможно, необходимо перенастроить под себя в меню заново параметры: hud_weapon, hud_info, hud_crosshair, hud_crosshair_dist, hud_indicators_visible, hud_min_crosshair, hud_art_panel_visible, dialog_numbered, cl_dynamiccrosshair. - исправлено - при падении пси-здоровья до нуля ГГ умирает "правильно". - добавлена опция игры по ограничению FPS - на вкладке "Видео". - исправлена неправильная реакция на kQUIT.
Геймдата - Изменения в базе материалов для контроля простреливаемости. - Исправлен вылет при сдаче ПДА Крота в ТД. - Исправлен вылет при Выбросе в подземных локациях. - Исправлен взрыв изношенного ХО. - Бармен должен возвращаться на место. - Отключены расширенные анимации как опция и класс. - По квесту на бритву Волка необходимо отбежать от места битвы - метров на 150 - уборщик удалит горы трупов (с хабаром - останутся). - Правки текстов. - С кордона убраны блуждающие радиоактивные аномалии. - БТР за колючкой на Кордоне в исключении для аномалий. - Квест на компромат появится после сдачи Бармену кейса с Агропрома. - Мутанты не будут реагировать на военных по компромату (доступно с НИ). - Ребаланс контейнеров для артефактов. - Исправлена пропажа трупа эколога в Х-18 и трупа Васильева. - Исправлена иконка ГГ в полный рост для научного костюма Последнего Дня. - Исправлен баг, когда одет этот костюм на ГГ (научник ПД), но шум шагов не слышен (бесшумность исправлена). - Усилен Проводник. - Исправлен HUD Advancer для мониторов 16х10.
Добавлено 05.01.2019 - поправлен квест Кузнецова на кровососа - увеличена пулестойкость кейса Кузнецова на АС - исправлено преждевременное получение смс по Крысюку - новые исправления пробиваемости материалов - теперь с кувалдой можно бегать
Движок - Исправлена анимация для оружия при переключении между бегом и шагом. - Исправлено "залипание" шкалы видимости ГГ при атаке фантомов пси-собаки. - Изменена логика регистрации рестрикторов типа, отличного от *default*. - Добавлен вызов eDeath каллбека для машин при их взрыве. - Для CCar:Explode добавлено удаление оружия при взрыве.
Геймдата - В Пещере не должны оставаться итемы после "сна". - В расширенных СМС правильно выводится имя игрока. - Доработан уборщик трупов монстров, работает на расстоянии ~150 метров от ГГ, трупы с частями остаются. - Исправлен облёт Арены в первых боях с оружием наизготовку. - Исправлена активация слота после облёта - теперь выбирается нужный слот. - В шейдерах на статике убрана выехавшая метка коллиматора - к сожалению, теперь её просто не видно на некоторых стволах. - Просыпание от Выброса сбрасывает таймер запрета сна - сразу после Выброса можно поспать еще. - Возможность возникновения ЧУ добавлена в меню игровых опций. - ЧУ принудительно отключен до следующего патча. - Исправлено падение FPS при большом количестве взятых ЦЗ. - Фонари АЕМ-мода временно отключены на Арене - исправлен вылет Invalid packet ID (!= M_SPAWN) - играть нужно с сейва ДО боя на Арене. - Добавлен новый худ Overhaul_light (без шкал на экране). - Ачивка "Бронебойщик" теперь выдаётся правильно, счёт обнулится в патче. - Исправление ошибок в ЦЗ. - Небольшой ребаланс выпадения сигар, пива, сэндвичей и прочей еды. - Исправлены накладывающиеся надписи на экране. - Обновление перевода. - Переделан стартовый диалог у Лёхи Тамбовского. - Сидорович теперь может примирить с Шерстюком. - Спавн наёмников по квесту Фаната будет только при взятии квеста. - Попытка устранить лаги при взятии ЦЗ на зачистку в Лощине. - Нерабочие лестницы на Свалке и в ТД теперь рабочие. - Сделано доп. удаление Круглова на ДТ, если игрок не дождался его ухода с локации. - Исправлено фотографирование занозы. - Изменены места спавна трубок для огнемёта. - Поправлен сейф на заправке в Лощине (доступно с НИ). - Адреналину восстановлен диалог про удаление телепортов в тайник Стрелка. - Боевому Чейзеру добавлена светящаяся мушка, заменена анимация бега, чуток увеличена скорость анимации перезарядки. - Усилен Круглов. - Диалог с Холодом по поводу Александрыча появится только после приноса Свиблову мозга - Перекомпилены все модели экологов (убрана анимация Сахарова). - Переделан весь обмен у Дэна, его обмен добавлен в статью "Предложения торговцев". - Череп теперь не выдаёт переходы АС-Росток и Росток-АС за убийство снайпера. - Добавлена "потерявшаяся моделька" stalker_psihiator_master.ogf (Плащ Психиатра). - Исправлен перевод направлений типа "к северу от", "к юго-западу от".
Движок - Исправлен вылет Story object ID=%u is already in the Story registry!
Геймдата - Исправлен вылет при переходе на свалку. - Вещи на арене не должны пропадать. - Исправлен вылет weapon_manager: not registered weapon type '0' in [wpn_binoc]. - Семёнов добавлен в Красную Книгу. - Поправлено получение достижения "Картёжник". - Исправлен переход АТП-Бар. - Визуалу Гагарина сделан анти-выгиб. - исправлено пропадание броника Гагарина в трупе разведчика. - Труп с диском на АТП добавлен в исключения для гниения. - исправлен диалог по бартеру у Дэна.
Патч №3 включает в себя все изменения, внесенные патчами №1 и №2.
Установка: качаем установщик и запускаем. Ничего удалять из папки с игрой не нужно, установщик патча №3 все сделает сам.
Движок Теперь движковая раскачка подключается для разряженных пистолетов правильно. Исправлен износ глушителей на пистолетах. Расширен вывод информации при вылете на отсутствие 0-й фразы в диалоге. Добавлены функции для оптимизации ЦЗ. Исправлен бросок гранаты при смене типа гранаты.
Геймдата Исправлены тексты СМС-ок для форматных вызовов. Трупы Фенрира и Химика добавлены в исключения на гниение. Теперь на Арене во время боя нельзя сохраняться. Корректно восстанавливается сохранённый постэффект при переходе между уровнями. Исправлен баг с сигаретами/сигарами. Плёнка для фотика теперь в категории "Боеприпасы" в новых рюкзаках. Во время Выброса нельзя сохраняться. При поднятии письма возвращено уведомление о добавлении в ПДА информации. Теперь можно отказаться от украденных "новых" рюкзаков - записка и рюкзак будут потеряны. При появлении "пустого" таймера на зарядку аккумулятора вылета не будет. Исправлен случайный вылет при открытии ПДА. Исправлены вылеты при разговорах с Сахаровым и Кругловым. Исправлены поршни у Сахарова, чтобы он всегда выдавал костюм после спасения Круглова, а не дико рандомно. У контейнеров артефактов исправлен подсчёт радиации при доставании арта. Трупы с обычными ПДА теперь должны убираться уборщиком. Куча изменений в скриптах для оптимизации основных задач. Исправлен рандомный вылет по кемпу без состояний. Передвинута выше опция о Часе Ужаса (самого Часа ещё нет). Исправлен вылет по ЦЗ Катаны на ликвидацию. .410 калибр по ЦЗ переведён в категорию "Обычные", Гаусс-патроны переведены в "Редкие". Новые модельки бандитов. Усилены: Калмык, Хищник, Химик, Гром, Семёнов. К Акиму привязаны недостающие анимации. Поправлена модель в "Плаще Психиатра". Просто так не получится убить Джеймса и забрать кейс безнаказанно, без разговора с ним. АК-103 добавлен в профиль долговцам. ПМ теперь в продаже у Сидоровича. НПС теперь не покупают ХО у ГГ. Для обороны Бара Воронин теперь просит ПКМ/«Печенег»/М60 на выбор и короб патронов. Арты-аномалии по квесту на Гаусс-пистолет не должны сдвигаться при попадании. Исправлен вылет при взятии квеста на пси-антенну у Клёнова. Раненые по сюжету нпс не должны лечиться другими нпс. Откорректирована стрельба нпс из пг.
Изменения в версии 4.1 Исправлены вылеты при диалогах с НПС и при их лечении. Исправлен вылет на Арене. Другие исправления багов, найденных после патча №4.
Изменения в версии 4.2 Исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования.
Установка: 1. Устанавливается только после кумулятивного патча №3. Ставить можно на патч №3, патч №4 и патч №4.1 2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №4 все сделает сам.
Исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования. В связи с тем, что много игроков им пользуются и обновляется патч. Установка патча обязательна, так как данной правки в следующем патче не будет, только в следующем кумулятивном, а он не скоро.
1. Если вы взяли у У Фаната ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2, то перед установкой патча №5 это задание нужно либо сдать, либо провалить.
2.Для работы на патче №5 требуются обновленные версии музыкальных флешек. Те, кто играет с МП-3 плеером, нужно перекачать музыкальные флешки. Ссылки обновлены. Предыдущую версию флешек перед установкой новой требуется удалить.
3. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен.
Изменения в патче №5
Движок
Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки): - добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
- добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
- добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической
Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc). Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов. Геймдата
Тексты перекодированы в utf-8. Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры. Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча - просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно. Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием. Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания. Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате. Исправления в диалогах с "ранеными" товарищами. Исправлен возврат группировки "Наёмники" при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15. Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в "новый" рюкзак. Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен. Обновление текстов перевода. Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли. Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания. Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика). Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан. Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах. Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее - мгновенная. Укреплён экзоскелет ЧН. Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров. Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы. Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту. У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них. Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне. Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок. Поправлено убийство Крюка в ВП. СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны. ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта. Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу. Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров. У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить). Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ. Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения "cгнить". Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере. Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 "Молот". Аким за части мутантов снова выдает Вепрь "Аимпойнт". Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов. Исправления "очепяток".
Установка:
1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2
2. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5 все сделает сам.
Установка патча №5 обязательна.
Новая игра не требуется, продолжаем с последнего сейва.
Как должна выглядеть папка с игрой после установки патча №5
Что нужно знать перед установкой (если до этого играли на патче 4.2):
1. Если вы взяли у У Фаната ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2, то перед установкой патча №5 это задание нужно либо сдать, либо провалить.
2. Для работы на патче №5 требуются обновленные версии музыкальных флешек. Те, кто играет с МП-3 плеером, нужно перекачать музыкальные флешки. Ссылки обновлены. Предыдущую версию флешек перед установкой новой требуется удалить.
3. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен.
Изменения в патче №5, 5.1, 5.2
Движок
Расширены возможности локализации (французский, польский, чешский и подобные языки): - добавлена поддержка чтения текста в кодировке utf-8
- добавлена поддержка шрифтов для альтернативных начертаний символов
- добавлена поддержка альтернативных кодировок, кроме кириллической
Добавлены новые параметры игры для поддержки вышеописанного (g_langf,g_langc). Добавлена поддержка списка звуков (выбираются рандомно) для открытия окна обыска трупов. Геймдата
Тексты перекодированы в utf-8. Добавлена возможность смены типа шрифта и кодировки через меню настроек. Требуется перезапуск игры. Исправлена выдача ЦЗ на сталкерособак и сталкеропатроны. Если квест уже взят до патча - просто завершите его, нового с подобной проблемой быть не должно. Переписаны внутренности плеера флешек, теперь для выбора флешки не надо 53 xml-файла с описанием. Изменен формат хранения информации о треках, флешки с офф.сайта перепакованы с новым форматом описания. Переделан вывод описания информации о флешках для унификации локализации в новом формате. Исправления в диалогах с "ранеными" товарищами. Исправлен возврат группировки "Наёмники" при сейв/лоаде во время квеста на прототип Скат-15. Работающий ПЗУ теперь нельзя переложить в "новый" рюкзак. Суслов в исключении на гниение. Нужно переиграть ДО спавна трупа. Исправлено возрастание веса ПЗУ. Если до установки патча поместить ПЗУ в инвентарь ГГ - то патчем его вес будет исправлен. Обновление текстов перевода. Убран дублирующий диалог у Сяка по финалу Соли. Акиму добавлена озвучка приветствия/прощания. Переход АТП-АС теперь выдаст не Адреналин, а Лукаш (после Павлика). Поправлена иконка обвеса (глушителя) на Кольт Кунан. Катана теперь реально выдаст переход Курчатов-Юпитер, а не только на словах. Возвращена регенерация здоровья у Скат-15, но теперь она умеренная и адекватная, а не как ранее - мгновенная. Укреплён экзоскелет ЧН. Добавлена новая озвучка обыска трупов монстров. Кострам на Мет. Заводе, вокруг которых сидят экологи, сделаны рестрикторы. Поправлено ЦЗ Петренко в ТЛ на зомбированных на мосту. У камней возле Креста заспавнена аномалия, чтобы не лез на них. Исправлена пропажа детонаторов по квесту Воронина в Волне. Исправлен баг с бонусным тайником по 13 сторожам Монолита + удаление всех записок. Поправлено убийство Крюка в ВП. СВТ-40 можно получить по ЦЗ Катаны. ЦЗ Шурупа открываются после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта. Добавлена отсутствующая награда за винтовку Arctic Warfare Акиллу. Штык-нож М9 возможно теперь получить у Калмыка за части монстров. У Фаната заменено глючное ЦЗ на ликвидацию контролёров на ЧАЭС-2 (Важно! Перед установкой патча это задание нужно либо сдать, либо провалить). Добавлены патроны .410 калибра и гранаты М209 нескольким НПС в награды ЦЗ. Переспавнивается труп Фенрира, если у игрока он успел до возрождения "cгнить". Попытка исправить диалоги зарядки/возврата аккумов, если стартовые фразы этих диалогов не первые в менеджере. Исправлено ЦЗ Ворона на Вепрь, теперь он примет Вепрь-12 "Молот". Аким за части мутантов снова выдает Вепрь "Аимпойнт". Переспавнен Круглов у тех, у кого он пропал, т.е. у кого был Семенов, теперь должен вернуться Круглов. Исправления "очепяток". Изменения в патче № 5.1
исправлен вылет при начале новой игры на патче №5 Изменения в патче № 5.2
Исправлен вылет при разговоре с Петренко. Круглов таки должен появиться - даже если до этого был установлен предыдущий патч. Стоянка Креста в исключениях для аномалий. Поправлен вылет по ЦЗ Фаната. Поправлен диалог при покупке тайника. Переделан таймер в квесте на Сапёра.
Установка:
1. Устанавливается только после установки кумулятивного патча №3k и патча №4.2.
2. Устанавливается на любую версию мода, начиная с патча №4.2.
3. Для установки - качаем установщик и запускаем. Ничего трогать в папке с игрой не нужно, установщик патча №5.2 все сделает сам.
Движковые исправления: Добавлена поддержка списка звуков для закрытия окна обыска мобов. Добавлено несколько функций для работы с временем. Класс BM-16 научился стрелять дуплетом.
Исправления в геймдата: Переписан и возвращен в игру ЧУ. В игру добавлена сонливость ГГ. Добавлен запрет на выпадение некоторых типов брони. Изменения в проверке на установку диалога лечения. Скрипт тайников теперь более точно должен выдавать тайники по рангам. Исправлено формирование метки тайника при помещении в него GPS-маяка. Теперь одной "Черной энергией" нельзя отремонтировать все слоты. Добавлена в меню клавиш опция для загрузки последней сохраненной игры, будь то квиксейв или сохранение на локации. Гарик получил свой стартовый диалог. Исправлены найденные проблемы по сюжету Шахматист. FN F2000 "Палач" получил описание. Исправлено "кормление" во время сна. Обновления переводов. Исправлен путь Холода - должен стоять ближе. При подготовке к параду Монолита добавлен уборщик. По квесту "Живая вода" Круглов не появляется заново в бункере. После получения колец репутация ГГ по отношению к Долгу больше не падает. Исправлено поднятие "вражеских" бинтов. Переработана глобальная карта и карты локаций. Автор работ: Ykpon Ykponovich Убран переспавн Бармена для сохранения его "мозгов". Запрет на перемещение Бармена в кладовку сделан на его логике, отлавливаем баг перемещения. Отремонтирован стол у Адреналина. Для корректного переспавна этого стола ставьте новый патч НЕ на Агропроме. Починены рестрикторы Клыка на НЗ, когда мы можем провести его "не тем путём" и сломать сюжет. Теперь ведите его как вам удобно. Переработана сцена отправки Мухи на вертолете на НЗ, теперь все должно быть правильно. Невидимая "Очаговая жарка", которая всем изрядно потрепала нервы, снова видимая. Поправлены пути Брата Луиса (упирался в стол и не хотел говорить) на Болотах и Арни в Баре. Исправлена иконка Бороды. Поправлены анимации АПС. Усилен патрон 9.3х64мм до вменяемых значений (для баланса). Новая озвучка у карликов. Восстановлено правильное заселение Бункера Д-6 (как это задумывалось авторами изначально). Исправлен доп. спавн при убийстве Изверга на Юпитере. Исправлен баг с сейфом в Ч-1. Переход Бар-ДТ получим от Бармена при согласии идти в Х-16. С началом НИ его не будет. Артефакт "Индилиан" теперь можно будет одеть и при игре на Реализме. Модернизированный ПНВ ("Белая Ночь") теперь всегда в продаже у БД и Сяка. Безостановочный поток фраз "Да, не тот уже хабар пошёл, не тот..." и т.д. и т.п. убран у тех нпс, где он был неуместен и жутко надоедал (например, в Баре). Починена мировая модель у обычного Винтореза, теперь если не одет прицел, то его не будет и на винтовке. Убрана возможность установки глушителя на Сайгу Самопал, потому как его нет на модели (и не планировался). Некоторым пистолетам добавлена родная анимация ходьбы и бега с пустой обоймой (где она нашлась). Викингу теперь требуется Форт-500, который можно купить у Бармена + Викинг больше не должен уходить из Бара. У кого уже ушел - вернется. Исправлена ошибка в к-тах кэмпа зомбированных на КПП Юпитера, они больше не будут мешать в квесте Грешника. Смарты наёмников на КПП Юпитера закроются при начале сюжета Волны. Добавлена финальная награда за "Тихую Охоту". Снайперы по квесту "Блокпост на Болотах" не должны уходить на другую локацию. Поправлено наложение смс при встрече с Озёрским. Исправлен вылет в диалоге с Устиновым. Задание Фримена на меч Цзянь теперь засчитывается. Цепь на достижение Макса (Свобода) открывается после защиты барьера, а не после ремонта огнемёта. Клинок удачи возможно получить раньше похода на НЗ (у Стаханова в Пещере за достижение). Снайперская винтовка "Волга" добавлена в награду по одному из достижений и за задание Архары. Лысому добавлены запросы на неиспользуемую в игре броню. По нескольким сложным ЦЗ на Болотах, в Лиманске и в Баре можно получить в награду шрапнель. Термобарический выстрел РПО-А убран из ЦЗ отовсюду. Несколько новых ЦЗ на зачистки на локах ЗП. По цепи Акилла сдаём McMillan CS5 под 7.92х57, а не 7.62х51. Цепь Иванцова на крутые снайперки начнётся позже (по экзе ЧД). По разовому ЦЗ на Агропроме можно получить ещё один "Мох". Добавлена возможность получить по ЦЗ в Баре пулемёт М60 до похода на МЗ. Добавлена возможность получить LR-300ML по одному из заданий на АС. Исправлены найденные нестыковки в диалогах и наградах по ЦЗ. Очередная попытка вернуть труп Фенрира у тех, у кого он пропал. Исправлен баг при удалении аномалий по заданию Василия. Переработана выдача НПС музыкальных инструментов. Теперь квестовики не должны злоупотреблять игрой на них. Исправлен баг с Петренко, который забывал про не отданный заряженный аккумулятор. ПП-2000 добавлен в награду в цепочке Круглова. Исправлен смарт контролеров на ЧАЭС-2. Скорректирован расход аккумулятора при использовании Минигана (когда просто стоим с ним в руках или идем с ним в руках). Исправлен баг, когда Долговязый просит ствол на запчасти для уника, хотя в диалоге этого нет, но ствол забирает, а без него не хочет. Исправлено не исчезновение телепорта в Х-10 по тайнику Кости. Гавр и его охрана после последнего диалога становятся врагами, как и задумано в этом квесте. Поправлен удлинитель на револьвере Smith & Wesson Model 10. Гавайцу добавлена губная гармошка в продажу (дорого). Поправлен хит у ScorpionVz.61 с одетым глушителем. Новая сетка для СВД "Тигр". Поправлен Лентяй в ВарЛабе (его преждевременная гибель). Прочие мелкие и не очень правки.
исправлен баг с озвучкой обыска трупов монстров, связанный с загрузкой звуковой схемы. исправлен критический баг в скриптах, ломающий одну из сюжетных веток.
Оптимизация скрипта в квесте "Аннигиляция". Исправлена кукла Мухи. Исправления по Шахматисту. С отцом Пантеры необходимо переиграть до его спавна (до первого диалога с Циклопом на Неразведанной земле). Исправлено постоянное повторение "Эй, баклан..." при приближении к ферме кидал в ТД. Исправлено некорректное отображение текстуры прицела на SR-25 и мировой Бизона при игре на статике. Исправлено "убегание" целей при квестах на определение лазутчиков Последнего Дня с помощью фотопистолета. Подкорректирован таймер при сопровождении Клыка и Мухи на НЗ (чтобы Муха успела подойти к костру). Добавлен обмен Фаната картечи за лапы псевдыша в справку "Предложения торговцев". Арни в Баре убран "словесный понос". Поправлен финальный диалог у Нормана в Ц.Припяти по поводу тайника (теперь не закрывается раньше времени). Поправлено описание ПГ AG36. Исправлено в диалоге Свиблова название ПДА Ары на ПДА Джокера. Исправлены несоответствия в запросах и текстах по ЦЗ Земляка. Исправлен ремонт MG42. Исправлено отсутствие диалога у Клеща. Исправлен вылет по заданию Адреналина на защиту комплекса. Исправлен вылет после диалога с Генкой Сапером на Затоне. Исправлено отсутствие квестового диалога у Грешника. Исправлено отсутствие квестового диалога у Грома. Прочие мелкие правки.
Установка на любой патч или релизную версию мода, все предыдущие патчи включены.
Примечание по сюжету Острова: остров на Юпитере пропадает после Болот. Там где-то баг в конфигах, будет правиться, но на это уйдёт много времени. Сначала Юпитер, потом Болота. Лучше перепройти в том порядке, что написано выше. Это будет правиться, но пока только так. ---- Примечание по Коллекционеру: вылет при поднятии последней записки на Радаре, решение - забрать всё, кроме записки и уходить. Вылет исправят только в следующем патче, да и после все равно ничего нет уже по Коллекционеру, так что записка и не нужна в принципе.
Альтернативные варианты озвучки контролёра от авторов.
Установка: выбрать папку из трех вариантов и файл gamedata.dbz_sc_tube из выбранной папки положить в папку с игрой. Если не понравится то можете положить другой вариант и подтвердить замену. Если захотите вернуть оригинальную озвучку то просто удалите этот файл из папки с игрой. Ставить и удалять можно в любой момент игры.
ВАЖНО! 1. Патч №7.3 устанавливается только на патч №6.2k, если играете на более ранних патчах, то сначала ставьте патч №6.2k, а только потом патч №7.3. 2. Перед установкой патча рекомендуется сложить продукты (водка/хлеб/энергетики/консервы) в новые рюкзаки! Если они у Вас хранились в обычных нычках.
Движок Исправлен вылет при открытии скриптового UI элемента с сеткой Исправлено "проваливание" события FocusLost/FocusReceive "сквозь" UIPropertyBox Проваленные ЦЗ не должны теперь сохраняться в сейв Добавлена загрузка библиотеки debug - debug.traceback() возвращает стек вызова в виде строки + другие функции этой библиотеки удален лишний class_exporter в экспорте enum spawn_story_id удален экспорт m_story_id, заменен на int CSE_AlifeItem::story_id(). теперь корректно работает сравнение с INVALID_STORY_ID
исправлен вылет при переходе в онлайн Бурбона - сейв можно грузить и на локации с ним - главное чтобы он не был в онлайне, т.е. подальше от него. исправлен переход Бурбона на место дислокации - теперь не должен тусоваться в кустах исправлено пропадание трупа в Х-18 - грузить можно любой сейв, как до посещения лабы, так и в самой лабе. Труп должен появиться. исправлена худ-модели НК-417 после апгрейда и НК-417 под 7.92 для статического освещения. теперь за отстрел 4х наймов под мостом Кузнецов отблагодарит Меченого. Награду можно получить и много позже ликвидации наемников.
P.s. сюжет Острова пока не исправлен, поэтому его пока проходите так как написано в предыдущем патче.
1. Патч №8k - кумулятивный, т.е. включает в себя ВСЕ предыдущие патчи, а также указанные ниже изменения. 2. Перед установкой патча необходимо удалить из папки с игрой аддон «Старая озвучка карликов», если вы его устанавливали ранее (файл gamedata.dbz_rsk). Если этого не сделать, то получите в некоторых ситуациях вылет. 3. Перед установкой патча никаких манипуляций проводить не требуется, установщик патча сделает все сам. 4. Патч №8k устанавливается на любую официальную версию мода, начиная с релизной, заканчивая патчем 7.3
Порядок установки пачта №8k 1. Скачиваем установщик патча №8k 2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика
Геймдата - Исправлен сюжет "Острова" - теперь можно их проходить в любом порядке - Увеличена вероятность выпадения тайника с трупа по сравнению с патчем 7.3 - Исправлен ремонт у Сяка - Исправлен вылет при взятии квеста Кленова на генераторы - Фикс по Фрицу на Генераторах - Доработанная озвучка Фрица - Исправления HUD - Исправлен повторный диалог на апгрейд Макмиланна у Долговязого - Исправлен вылет при дублировании артефактов в заряднике аккумов - Убран лишний диалог у Волкодава - Убран лишний диалог у Василия - Диалог на отключение телепорта в подземке у Адреналина не должен появляться "заранее" - Исправлены "мультики со спецэффектами" при взятии кейса у курьера по заданию Свиблова - Апгрейд Скат-15 не "съедает" аккумулятор. Переписан скрипт апгрейда Скат-15 - Использованный маскхалат теперь не чинится сам по себе - Артефакты в рюкзаке должны группироваться правильно - Исправлена моделька костюма бандита с противогазом - Убрана двойная выдача Полтергейста у Фимы - Исправлены таймеры у рестриктора "idu_na_nz_restrictor" - Халяве присвоен свой Стори АйДи (30190) - Исправлена логика Акилла в Восточной Припяти. - Исправлено подбрасывание Заставы М91 при стрельбе очередями. - Исправлено наполнение тайника в МГ. Теперь там действительно лежат патроны к именному CheyTac. - Новые мутанты - муха и комар. Будут связаны напрямую с чумными и комариными зомбаками. - Поправлен износ катализатора для огнемёта Полтергейст и огнемёта Коллекционера. - Расширенные анимации для гражданских зомби (добавлены из билдов). - Расширенная/дополненная/ озвучка для бабок-зомби. - При обыске бюреров можно найти у них артефакт - Исправлено описание рецептов артефактов, теперь характеристики в рецептах соответствуют самим артам. - Исправлен редкий вылет при попытке украсть тайник в оффлайне - Исправлен один из звуков поедания пищи - В скрипты добавлен экспорт функции get_satiety() для актора - Изменен немного алгоритм создания drag_drop итема в инвентаре при перетаскивании - изменен «зеленый» ПНВ, теперь картинка более четкая. - Добавлен перевод на польский язык - Обновление переводов на другие языки - Исправлены найденные опечатки в диалогах - Прочие мелкие исправления.
Данный патч вероятней всего является финальным. Если и будут какие-то правки, то только мелкие. Это не значит, что работа над модом закончилась, просто следующие изменения потребуют начала новой игры. Но это будет не скоро, скорей всего через несколько месяцев. А пока всё вполне проходимо с патчем №8k.
1. Патч №8.2 включает в себя патч 8.1 и устанавливается на патч №8k или на патч №8.1 2. Если вы играете на более раннем патче или устанавливаете игру с нуля, то сначала необходимо поставить патч №8k, а уже за ним поставить патч №8.2
Порядок установки патча №8.2
1.Скачиваем установщик патча №8.2 2. Запускаем установщик и следуем инструкциям установщика 3. Если у вас был установлен до этого патч №8.1, то установщик патча №8.2 его удалит из папки с игрой (см. скрин ниже)
Геймдата - Исправлена кража платных рюкзаков в оффлайне. - Исправлена ошибка в диалоге Назара про местоположение кладки яиц (не северное плато, а южное). - Военный с картой колоды по квесту на убийство Акулова не должен уходить на другую локацию. - Исправлены вертексы взрыв-пакетов с серебром по квесту Ааза. - Достижение, связанное с ЧУ - выдается теперь правильно. - Исправлено размножение кумулятивных гранат в новом рюкзаке. - Исправлен вылет в Долине Шорохов. Изменения в патче 8.2 Движок и геймдата - Инвентарь не должен теперь блокироваться при операциях с аддонами - Исправлен вылет при приближении к переходам на Агропроме и подобным
Дополнительно могут быть установлены графические аддоны. Новая игра не требуется, продолжаем играть со своих сейвов.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.