Vector WX-8 — проектируемый суперкар американской компании «Vector Motors». Проектируется в будущем как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства. Полное название Vector Avtech WX8 HPRV. Avtech — обозначает в названии автомобиля и указывает на применение авиационных технологий. HPRV — Hyper Performance Road Vehicle — гипер-скоростной высокодинамичный дорожный автомобиль.
Двигатель.
Для Vector WX-8 предполагается наличие установки двух двигателей.
Двигатель (7,8 л.) Именуется как Малый блок, и развивает собственную мощность в 750 л.с. Также может поставляться с мощностью 1250 л.с. путём применения наддува для увеличения мощности. Обороты мощности составляют 5700 об/мин и 1085 Нм крутящего момента Максимальная скорость при такой мощности теоретически заявляется в пределах от 418 (260 миль при 750 л.с.) до 443 км/ч (275 миль при 1250 л.с.). Разгон 0—100 км/ч должен составить 2.7 сек.
Двигатель (10 л.) Именуется как Большой блок, и развивает 1450 л.с. при применении двойного наддува. Также может поставляется с максимальной мощностью от 1800—2000 л.с. путём применения системы двойного турбонаддува Twin Turbo. Максимальная скорость при такой мощности теоретически заявляется в 483 км/ч (300 миль). Разгон 0—100 км/ч должен занимать 2.3 сек.
Lykan HyperSport производит арабская автокомпания W Motors (также известна как Wolf Motors). Первая модель была представлена в 2013 году в Монако и получила ценник в 3,4 миллиона долларов США. Чуть позже серийный прототип принял участие на международном автосалоне в Катаре. Тогда же компания объявила о серийном выпуске машин, порядка 7 в год. Первым покупателем Lykan HyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. Lykan Hypersport был создан при поддержке таких компаний как: Magna Steyr, StudioTorino, Ruf Automobile, Novasis Ingegneria, ID4Motion и Университета Токио в технической области. Гиперкар разрабатывался ливанскими автоспециалистами в течение 6 лет. Гиперкар имеет карбоновые кузовные панели и открывающиеся против направления движения двери. В моторном отсеке модели установлена оппозитная 3,7-литровая «шестерка» с двумя турбинами, развивающая 750 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Трансмиссиия — шестиступенчатая секвентальная. Модель оснащена шестипоршневыми тормозными механизмами с карбон-керамическими 380-миллиметровыми дисками. В создании интерьера авто принимало участие дизайнерское ателье из Италии - StudioTorino. Его особенностью является использование в салоне материалов премиум-класса, таких как углеволокно, титан, натуральная кожа и драгоценные камни. Также стоит отметить уникальную светодиодную оптику с бриллиантовой инкрустацией (всего около 420 бриллиантов), прострочку кресел в салоне золотой нитью и голографические трехмерные дисплеи на передней панели. Lykan Hypersport входит в топ 5 самых дорогих автомобилей мира. Данный гиперкар более чем на 1 млн долларов дороже Veyron Supersport от Bugatti, который носил титул самого дорогого автомобиля в мире в течение нескольких лет. Также стоит отметить, что вместе с гиперкаром покупатели получают элитарные наручные часы Klepcys Watch от Cyrus стоимостью более 200 тыс.долларов (бонус).
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana (Красная катана).
Вышла в свет очередная модификация японского спорт-кара Nissan R35 GTR. На этот раз тотальной доработкой автомобиля занялось тюнинговое ателье Switzer Performance, назвав свой проект R1K-X. Их тюнинг повлиял буквально на все узлы GTR, сделав его уникальным в своем классе. Будучи оснащенным силовой установкой, выдающей умопомрачительные 1400 л. с., R1K-X превратился в автомобиль, идеально подходящий для дрэг-рейсинга. Дистанция в четверть мили проходится им всего за 8,8-9,0 секунд, а скорость на финише достигает 260-264 км/ч. В качестве силового агрегата был использован стандартный мотор VR38 Nissan, оснащенный усиленными стержнями и поршнями. Тюнеры занялись обработкой головки цилиндров, дабы оптимизировать ее для установки на R1K-X новой турбины и воздушного коллектора, являющимися ключевыми элементами для достижения желаемой мощности от двигателя. За счет этих изменений производительность силового агрегата увеличилась на целых 300%. Температурные датчики спорт-кара, также получившего прозвище «Красная Катана», находятся под управлением системы Switzer’s Monster. Также тюнерами были установлены охлаждающая система PKG и выхлопная система SS90. Вся электроника R1K-X находится под курированием автономного блока управления Syvecs, который позволяет комфортабельно управлять автомобилем даже при подаче более 1250 л. с. на колеса. Эксклюзивный автомобиль получил выразительную двуцветную окраску из красного и черного цветов. Новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера, легкого карбонового капота, переднего сплиттера и заднего спойлера, обеспечивающего гораздо лучшую прижимную силу, за счет чего заметно улучшается сцепление с дорогой. Нельзя сказать, что тюнеры из Switzer Performance жертвовали деталями интерьера, чтобы сделать японский автомобиль как можно легче – скорее наоборот. Внутри машина изобилует огромным количеством обтянутых кожей элементов, присутствуют высокопроизводительная аудиосистема, система кондиционирования и прочие мелкие, но приятные детали. Богатство интерьера вполне может поспорить с убранством самых дорогих моделей «Порше» и «Феррари». Все эти обновления заставили автомобиль добавить в весе целых 135 кг, которые за счет феноменальной производительности двигателя почти никак не сказались на скоростных характеристиках. Безусловно, стоит отдать должное Switzer Performance за проделанную колоссальную работу. Им удалось превратить серийный автомобиль в дорожного монстра, способного конкурировать с абсолютно любой автомобильной силой.
Компания Laraki Designs, которая во всем мире известна своими превосходными яхтами, представила на популярном мотор-шоу Monterey Motor Week свое третье произведение в «лице» суперкара – Epitome, у которого под капотом затаился 1750-сильный мощнейший агрегат. Предположительно на мировом рынке производителем будет установлена цена Epitome 1750 примерно $2.000.000, но этот эксклюзивный автомобиль у себя в гараже смогут поставить только девять автолюбителей, которые успеют купить Epitome от Laraki Designs. Технические характеристики Epitome1750 Laraki Designs говорят нам, что в своей основе спорткар имеет платформу от уникального всемирнопопулярного спортивного авто Chevrolet Corvette C6. Под капотом двухместного купе установлена V-образная «восьмерочка», объем которой равен 7000 см3, оснащенная парочкой турбокомпрессоров. Что интересно, то это то, что спорткар имеет два топливных бака – первый предназначен для заправки обычным бензином; предназначение второго, это хранение гоночного топлива с октановым числом 110! Разработчики компании несколько доработали купе и результате мы видим сверхмощную и в тоже время сверхлегкую машину, чья максимальная мощь достигает 1750-лошадей! Суперкар Epitome 1750 Laraki Designs имеет общую массу равную 1270 килограмм. Эксклюзивный внешний вид говорит об уникальности этого творения и показывает аудитории все возможности спортивного купе. Богатый, роскошный и комфортабельный салон напичкан всеми необходимыми фишками, которые обеспечат драйверу безопасное и комфортабельное вождение, от которого он получит настоящее удовольствие. Следует тут вспомнить, что спорткар Epitome 1750 Laraki Designs является третьим по счету обалденным автомобилем от яхтоизготовителя. Первое спортивное купе под названием Vogas было представлено аудитории еще в 2005 году. Этот суперкар разработчики оснастили 12-цилиндровым агрегатом, выдающим 540-лошадей мощности. А уже 2012 году состоялся мировой дебют еще одной модели, которая получила прекрасное имя – Fulgura. В движение этот спорткар приводится движком, мощностью 750 лошадиных сил. Не нарушая свои принципы, компания Laraki Designs изготавливает такие спортивные автомобили лимитированной партией.
SSC Tuatara — суперкар американской компании Shelby Super Cars. Прототип официально был представлен в 2011 году в Китае в городе Шанхае совместно с открытием там официального дилера SSC Asia. В Северной Америке автомобиль был представлен на ежегодном конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Компанией позиционируется как потенциальный быстрейший в мире автомобиль серийного производства. Запуск производства откладывается уже несколько лет. Tuatara является вторым суперкаром компании Shelby Super Cars. Идея создания нового суперкара пришла компании SSC после установления 4 июля 2010 года нового мирового рекорда скорости другим суперкаром — Bugatti Veyron Super Sport летом. До этого момента компания уже обладала мировым рекордом скорости, установленным суперкаром SSC Ultimate Aero TT. Дизайн автомобиля создал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Долгое время автомобиль носил рабочее название SSC Ultimate Aero TT 2, пока компания не решила дать ему имя Tuatara. Название происходит от рептилии туатара, обитающей на островах Новой Зеландии. На языке маори tuatara означает «пики на спине», что соответствует описанию крыльев, установленных на задней части автомобиля. Ещё одним поводом для использования названия служит особенность рептилии туатары: изменение её ДНК происходит очень быстро. Таким образом, компания Shelby Super Cars подчёркивает, что новый автомобиль обладает рядом отличий от предыдущего суперкара SSC Ultimate Aero TT. Технические характеристики. Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Масса двигателя составит 194 кг. Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления. Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS. Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая). Разгон с 0 до 100 км/ч будет осуществляться за 2,5 с.
Italdesign Automobili Speciali Zerouno, предназначенный для коллекционеров и дальновидных энтузиастов, сочетает в себе характеристики гоночных автомобилей и производительность наряду с утверждением типа для использования на обычных дорогах. Представленный миру во время 87-й Женевской международной автомобильной выставки в 2017 году, Zerouno является первым автомобилем , рожденным под новым брендом Italdesign Automobili Speciali. Предназначенный для коллекционеров и дальновидных энтузиастов, он будет построен всего в пяти единицах. Zeoruno сочетает в себе возможности гоночных автомобилей и производительность наряду с утверждением типа для использования на обычных дорогах. Этот специальный автомобиль, разработанный вокруг модульного шасси из углеродного волокна и алюминия, обладает мощным атмосферным 5-литровым двигателем V10, который обеспечивает ускорение 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды вместе с максимальной скоростью 330 км/ч. Кузов полностью выполнен из углеродного волокна. Машина измеряет длину 4847 миллиметров в длину на 1970 мм в ширину на 1204 мм в высоту. «Легкий» . Это была начальная концепция, которую дизайнеры и инженеры реализовали для проекта Zerouno. Начиная с первого проекта дизайна, Styling Center и Департамент инженерного развития реализовали то, что было определено как одновременное проектирование , метод работы, разработанный и усовершенствованный Italdesign еще в конце 1960-х годов и постоянно совершенствующийся по почти пятидесятилетней истории компании. Дизайнеры и инженеры работают одновременно, чтобы продвигать решения для моделирования и функционально-техническую проверку до тех пор, пока не будет достигнут идеальный компромисс, который бы соответствовал требованиям к дизайну и производительности. Функциональный дизайн всегда отличал проекты, созданные в движении и разработанные в Moncalieri: в Italdesign нет предложений по дизайну, которые одновременно не охватывают техническое решение. Пять счастливых владельцев Zerouno смогут максимизировать настройку своих автомобилей, чтобы каждый из них был поистине уникальным. Помимо отделки кузова, цвета, специально разработанного для клиента, включая полный углеродный вид , Italdesign также разработал несколько дополнительных упаковок с внешней и внутри кабины. Не только оригинальный дизайн Zerouno, вдохновленный одноместными гоночными автомобилями , у шин тоже есть прямая автопоставка. Italdesign выбрал эксклюзивный поставщик шин Формулы 1, Pirelli, чтобы оборудовать свою первую модель Automobili Speciali. Инженеры разработали специальную версию высокопроизводительных шин Pirelli, P Zero , в 245/30 R20 для передней и 305/30 R20 для задней части. Благодаря высокопрочным соединениям протектора, способным обеспечить максимальный захват в любых условиях, выделенные шины Zerouno относятся к новой линейке цветных шин, премьера которой состоялась в Женеве компанией Pirelli. Новые шины Pirelli будут доступны в четырех разных цветах: белом, красном, желтом и металлическом сером.
Этот авто меня очаровал - можно любоваться бесконечно.
Обычно говорят, что можно смотреть бесконечно на 3 вещи: - как горит огонь; - как течёт вода; - как работают люди. Соглашусь. Но тогда добавлю, что бесконечно можно смотреть на 4 вещи: на 3 выше перечисленные и на 4-ю - это Lamborghini Centenario.
Lamborghini Centenario (Столетний)
Lamborghini Centenario – мелкосерийный суперкар от итальянского автопроизводителя, появление которого приурочили к столетию со дня рождения основателя компании Ферруччо Ламборгини. Широкой публике машину показали в марте на автосалоне в Женеве 2016. В облике суперкара без сомнений узнается Lamborghini, но все элементы оформления экстерьера здесь оригинальные. Автомобиль выделяется приземистым силуэтом, большим количеством воздухозаборников и аэродинамических элементов, а также необычными колесными дисками. Последние изготовлены из кованого алюминия и усилены карбоновыми вставками, а покрышки Pirelli PZero итальянские шинники разработали специально для данной модели. Сзади новый Ламборгини Центинарио несколько напоминает модель Veneno за счет массивного диффузора и стильных Y-образных фонарей. В салоне Lamborghini Centenario установлены спортивные кресла, в отделке широко используются карбон и алькантара, а на центральной консоли прописался 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с доступом в Интернет и поддержкой Apple CarPlay. Кроме того, клиентам доступны широкие возможности по персонализации интерьера. Суперкар оснастили регулируемым задним антикрылом, которое может быть как полностью опущенным, так и подниматься на высоту до 150 мм, а его плоскость способна менять угол атаки на 15 градусов в зависимости от условий движения. А многочисленные воздуховоды по всему кузову авто призваны оптимизировать подачу воздуха к радиаторам. В движение купе приводит доработанный 6,5-литровый атмосферный мотор V12 от топовой версии Авентадор SV, где он выдает 750 л.с. Но специально для модели Centenario отдачу движка подняли до 770 “лошадей”, так что он стал самым мощным силовым агрегатом в истории Ламборгини. На разгон с места до сотни Lamborghini Centenario LP770-4 требуется 2,8 секунды, планку в 300 км/ч автомобиль берет за 23,5 сек., а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Таким образом, соотношение массы к мощности составляет 1,97 кг на одну лошадиную силу. В компании также подчеркивают, что полная остановка со скорости 100 километров в час занимает всего 30 метров. А еще Centenario стал первым автомобилем Lamborghini, который получил полноуправляемое шасси. На небольших скоростях задние колеса поворачиваются на небольшой угол в противоположную сторону от передних, улучшая маневренность и сокращая радиус разворота, что весьма важно при столь внушительных свесах. На высокой скорости задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая лучшую устойчивость. Всего будет построено только 40 экземпляров Ламборджини Центинарио (двадцать купе и еще столько же родстеров), цена каждого из них начинается от $1,9 млн (€1,75). Вот только весь тираж уже давно распродан, так что в будущем ценники на данную модель при перепродаже взлетят еще выше.
Компания nanoFLOWCELL получила официальное разрешение на эксплуатацию революционного электрического автомобиля Quant e-Sportlimousine на европейских дорогах общего пользования. Главная особенность Quant e-Sportlimousine — инновационная силовая установка, главным компонентом которой является так называемая потоковая батарея. Автомобиль оборудован двумя резервуарами ёмкостью 200 литров для электролитов. nanoFLOWCELL называет жидкости «солёной водой», но об их составе умалчивает из конкурентных соображений. Во время работы агрегата электролиты подаются в камеру с особой ионообменной мембраной, в результате чего генерируется электричество. Quant e-Sportlimousine обладает потрясающей динамикой. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а максимальная скорость достигает 380 км/ч. Запас хода составляет до 600 км. Использованный электролит может быть заменён новым или залит повторно после перезарядки. Электрический спорткар рассчитан на перевозку четырёх человек, включая водителя. Доступ в салон обеспечивают две широкие двери с конструкцией «крыло чайки». Комментируя одобрение Quant e-Sportlimousine для езды в Европе, компания nanoFLOWCELL заявила следующее: «Это исторический момент и ключевое достижение не только для нас, но, возможно, и для всей индустрии электромобилей. Впервые машина с потоковой батареей выезжает на дороги общего пользования. Этому предшествовали 14 лет напряжённой работы». Длина автомобиля (5257 мм) — больше, чем у длиннобазного Мерседеса S-класса. Одни только двери в длину более двух метров, а колёсная база равняется 3198 мм. При этом машина оснащена четырьмя электромоторами, которые в пике выдают 925 л.с. Постоянная мощность скромнее — 653 «лошади». Зато крутящий момент у каждого мотора — 2900 Н•м! Правда больше 2000 Н•м, по словам инженеров, реализовать просто невозможно, так что разработанная фирмой Bosch система управления двигателями постоянно ограничивает момент на каждом колесе. Салон шоу-кара футуристичен и напичкан жидкокристаллическими экранами. До серии такой интерьер вряд ли дойдёт, но получилось бесспорно красиво. Увы, о сроках коммерческих продаж Quant e-Sportlimousine и стоимости инновационного электрокара пока не сообщается.
Концепт BMW 3.0 CSL Hommage был представлен в 2015 году в Италии, на традиционном мероприятии «Конкурс элегантности Вилла д-Эсте» BMW 3.0 CSL Hommage — это не предсерийная модель и даже не прототип, а творческий эксперимент по поиску новых дизайнерских решений для будущих машин марки. В качестве источника вдохновения баварцы выбрали модель BMW 3.0 CSL — мелкосерийное купе серии E9, выпущенное для омологации гоночной машины. Общего между современной и классической машинами не так уж много: можно отметить лишь характерную форму боковых окон и массивное антикрыло сзади. Если у машины образца 1972 года ради снижения массы были алюминиевые панели кузова и пластиковые окна, то у в нынешнем концепте широко используются углепластиковые детали. По официальной информации под капотом купе BMW 3.0 CSL Hommage стоит рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра в сочетании с электродвигателем системы eBoost. Технические характеристики машины не раскрываются, впрочем, для шоу-мобиля наличие силового агрегата является чистой формальностью. Внутри BMW 3.0 CSL Hommage выглядит не менее оригинально: штурвал вместо руля, тонкие кресла с пятиточечными ремнями безопасности, узкая полоска передней панели, дисплей с приборами перед водителем. Автомобили серии Hommage (в переводе с французского «почтение, уважение») не только демонстририруют, как в BMW гордятся своим наследием, но и недвусмысленно намекают, как бывает важно прошлое в определении будущего. Эта слегка перефразированная речь Эдриана ван Хойдонка прекрасно подходит к концепту BMW 3.0 CSL Hommage. Прошлое здесь — облегчённое купе BMW 3.0 CSL начала 1970 годов по прозвищу «Бэтмобиль». А будущее — новая стратегия в создании спорткаров от отделения M GmbH.
Длина концепта составляет 4997мм, ширина и высота — 2018 и 1302 мм соответственно. Колёсная база — 3190 мм. По габаритам — нечто среднее между седаном седьмой серии с короткой и длинной базой. Оригинальная модель 3.0 CSL (Coupe, Sport, Lightweight) больше всего поражала не мощностью, которая не превышала 206 сил, а снаряжённой массой, на 200 кг ниже, чем у версий CS. Бэтмобиль получил плексигласовые стёкла, а также алюминиевые капот, крылья и крышку багажника. Сейчас же в BMW Group делают ставку на углепластик, называя себя мировым лидером в его производстве и использовании. Из него почти полностью сделан кузов концепта 3.0 CSL Hommage. Более того, множество элементов из углеволокна используется в конструкциях автомобиля, скрытых от глаз. О гонках напоминают не только кресла с шеститочечными ремнями, но и автоматическая система пожаротушения и тумблеры на передней панели, экстренно выключающие подачу топлива. Шлемы хранятся в нише центрального тоннеля за спинками передних сидений. Большое антикрыло над крышкой багажника и небольшое над кромкой заднего стекла — характерные черты оригинальной модели 3.0 CSL. На передней оси установлены шины размерностью 265/35 R21, а на задней — 325/30 R21. Конкретно у этого концепта нет серийного будущего. Возможно, поэтому немцы не делятся какими-либо точными техническими данными. Известно, что под капотом расположился трёхлитровый рядный мотор с шестью цилиндрами и электрическим турбокомпрессором, а привод у двухдверки задний. В салоне — штурвал вместо традиционного руля, гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, а в задней части — поперечная распорка и V-образные элементы каркаса безопасности из углеволокна. Разумеется, второй ряд сидений отсутствует. BMW 3.0 CSL выпускалась с 1971 по 1975 год. Прозвище Бэтмобиль получили только те машины, которые комплектовались развитым аэродинамическим обвесом и большим антикрылом. В разные годы рядная трёхлитровая «шестёрка» развивала от 180 до 206 л.с. (255–286 Н•м). Даже не самые мощные 200-сильные версии могли достигать 220 км/ч, а разгон до сотни у них занимал 6,9 с. Всего было выпущено 765 леворульных купе и 500 машин с правым рулём. Концептуальное купе отчасти намекает на перспективные дизайнерские веяния в серийных моделях, но главный посыл — в автомобилях BMW будет больше композитных материалов для снижения массы конструкции. И в первую очередь это касается облегчённых модификаций M-машин. Скоро похожие модификации появятся у современных «эмок», но применение углепластика будет носить ещё более масштабный характер. Первой ласточкой должно стать купе BMW M4 GTS.
LaFerrari (также известен как Ferrari F70/F150) — гибридный гиперкар итальянской фирмы Ferrari, первый серийный гибридный автомобиль компании. Выпущен ограниченной серией в 2013 году. Свои намерения выпустить преемника знаменитого Ferrari Enzo фирма впервые высказала ещё в марте 2007 года. В сентябре стала известна примерная цена и мощность автомобиля. В конце 2009 года компания снова опубликовала данные о суперкаре, в 2010 также напомнив о желании запустить в серию нового флагмана. В 2011 итальянская марка заявила, что автомобиль будет гибридным, а на следующий год стало известно о системе рекуперации HY-KERS, впервые применённую на автомобилях марки. Затем, в апреле, на автосалоне в Пекине компания представила воочию саму гибридную установку. В июне появились шпионские фотографии версии в камуфляже, в декабре Ferrari показали тизер автомобиля. На Женевском автосалоне 2013 года готовая версия суперкара была наконец представлена, также только на самом моторшоу появилось официальное имя самого мощного купе компании. Цена автомобиля превышает 1,3 миллиона евро, всего произведено 499 экземпляров. Специально произведённый для аукциона Sotheby’s 500-й суперкар Ferrari LaFerrari был продан 03.12.2016 за 7 млн долларов. Все средства направлены на помощь жертвам серии землетрясений, которые произошли осенью 2016 в Италии. В 2017 году выйдет новая модель — Ferrari Laferrari Spider.
В основе LaFerrari лежит монокок из 4 видов карбонового материала и массой 70 кг, что на 20 % легче Enzo, разработанный гоночным подразделением компании — Scuderia Ferrari. Аэродинамику кузова обеспечивают активные элементы, увеличивающие прижимную силу в нужный момент. По сравнению с предшественником жёсткость кузова на кручение увеличилась на 27 %, а на изгиб — на 22 %. Соотношение масс составляет 41/59 %, перевес на заднюю ось компания сделала специально, найдя такое соотношение оптимальным. Центр тяжести также был снижен на 35 мм. Спереди у LaFerrari двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. Активные амортизаторы содержат двойные соленоиды и магнетореологическую жидкость. Хорошую управляемость обеспечивают электронно-управляемый задний дифференциал E-Diff 3, противобуксовочная система и электронный контроль устойчивости. Как и многие другие суперкары, LaFerrari имеет карбон-керамические тормоза Brembo размером 398 мм спереди и 380 мм сзади. Шины — Pirelli P-Zero, размером 265/30 R19 спереди и 345/30 R20 сзади. Силовую установку LaFerrari получил от Ferrari FXX, однако, вкупе с 12-ти цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 6262 см³, работают 2 электромотора. Отдача бензинового агрегата ограничена 800 л. с., а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л. с. и более 900 Н•М. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется. Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15. В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Фары автомобиля имеют форму последних новинок компании, а двери, как и у модели Enzo, открываются вверх.
Компания Hennessey Performance Engineering (HPE) подготовила «заряженную» версию спорт-купе 2017 Chevrolet Camaro ZL1: суперкар получил имя The Exorcist. Модель 2017 Camaro ZL1 дебютировала в марте прошлого года. Автомобиль оборудован 6,2-литровым двигателем V8 с компрессором, который выдаёт мощность в 640 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 868 Н·м. Силовая часть The Exorcist Camaro подверглась глубокой доработке. Инженеры HPE потрудились над нагнетателем и интеркулером, распределительными валами и другими компонентами. Кроме того, была специально модернизирована система управления двигателем. В результате мощность возросла до 1000 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1300 Н·м при 4400 оборотах в минуту. Автомобиль может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо новым 10-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками. На разгон с 0 до 100 км/ч версии The Exorcist Camaro требуется менее трёх секунд. Расстояние в четверть мили (400 метров) суперкар преодолевает менее чем за 10 секунд. Hennessey Performance Engineering планирует создать на основе модели 2017 Chevrolet Camaro ZL1 только 100 экземпляров The Exorcist. Стоимость базового пакета модернизации составляет 55 000 долларов США (плюс цена самого автомобиля).
Koenigsegg One: 1 - суперкар шведской компании Koenigsegg . Модель разработали для установления рекорда скорости серийной автомашиной. Название подчеркивает соотношение мощности и массы , как 1: 1 (0,99974 л.с. на 1 кг). Планируется изготовить 7 машин стоимостью около 2.000.000 долларов (1 тестовая, 2 для Великобритании , 4 для КНР ). Мотор с двумя турбокомпрессорами типа DOHC с 4 клапанами на цилиндр мощностью 1360 л.с. при 7500 об/мин позволяет развить максимальную скорость свыше 450 км/ч, разгоняться до 300 км/ч за 12 сек, до 400 км/ч за 20 секунд, 0-100 км/ч за 2,6 сек. Торможение 400-0 км/ч длится 10 секунд, тормозной путь (100-0 км/ч) 28 м. Степень сжатия 9,0: 1. Максимальный крутящий момент 1371 Нм при 6000 об/мин. Для модели разработали специальные шины Michelin Cup 2. Модель оснащена активным антикрылом с изменяемой геометрией, а тормозная система получила принудительную вентиляцию керамических тормозных колодок. Немецкая система классификации мощности к выходу Koenigsegg One: 1 измерялась в кВт вместо л.с. и поддерживала только до 3-х цифр. Так, мощность восьми цилиндрового двигателя МЕГАКАР составляет 1000 кВт или 1360 л.с., слишком много для этой системы, поэтому пришлось ее изменить и дать возможность выхода на местный рынок шведского МЕГАКАР. В июле 2015 году на трассе Енгельгольм (Швеция), суперкар One: 1 установил мировой рекорд скорости. Разгон 0-300 км / ч (186 миль / ч) = 11,92 сек. 0-200 миль / ч = 14,328 сек. Торможение 300-0 км / ч = 6,03 сек. 200-0 миль / ч = 6,384 сек. Разгон-торможение 0-300-0 км / ч = 17,95 сек. 0-200-0 миль / ч = 20,71 сек.
Обещанный в феврале суперкар Apollo N на Женевском автошоу показался не в одиночестве, а в компании нового флагманского купе под названием Arrow. Именно этот яркий во всех смыслах жёлтый автомобиль мелькал на тизерах. Для компании он открывает новую страницу истории после трёх лет на грани исчезновения. Среднемоторное купе построено по традиционному для экс-Гумперта принципу: пространственная рама из хром-молибденовых труб, углепластиковая клетка безопасности и такие же наружные панели. В движение машину приводит мотор V8 4.0 Twin-Turbo (вероятно, заимствованный с доработками у Audi, хотя напрямую производитель об этом не говорит). Отдача — ровно 1000 л.с. и 1000 Н•м. Этого хватает, чтобы набрать первую сотню за 2,9 с, вторую — за 8,8 с и достичь потолка в 360 км/ч. Суперкар Apollo Arrow использует шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35 R20 и 325/30 R21 (спереди/сзади). Компанию двигателю составляют семиступенчатая «секвенталка» CIMA и самоблокирующийся дифференциал Torsen. В виде опции немцы предложат систему лонч-контроля. Снаряжённая масса машины не превышает 1300 кг. За остановку отвечают шестипоршневые суппорты и тормозные диски AP Racing диаметром 378 мм (спереди и сзади). Технически Стрелу можно считать эволюцией прежнего Аполлона, но автомобиль стал гораздо красивее — и в целом, и в деталях. Купе получило полностью настраиваемую гоночную подвеску на двойных поперечных рычагах (меняются усилия на сжатии и отбое), в которой клиренс можно вручную отрегулировать под ту или иную трассу (от 40 до 120 мм). Конструкторы добавили к этому систему увеличения дорожного просвета ещё на 40 мм (на обеих осях) — она пригодится на парковке или при проезде лежачих полицейских. Плюс имеются встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Возрождённый Apollo можно заказать как в чёрно-белой окраске, как на выставочном образце, так и в других цветах. Напомним, после недавней смены хозяев фирма Gumpert GmbH переименована в Apollo Automobil GmbH. Но главный разработчик машин тот же — основатель Роланд Гумперт. Потеряв собственную компанию, он остался работать здесь как ведущий инженер. Теперь можно посмотреть, что он сумел сделать после восстановления финансирования (из Гонконга). Как видим, Гумперт не только разработал новое купе, но и улучшил прежнее. И суперкар Apollo N, и Arrow сертифицированы для дорог общего пользования, но отвечают всем требованиям FIA и могут быть сконфигурированы под те или иные гоночные серии. Модель N — идеологическая наследница суперкара Apollo Enraged (2012 год), являвшегося дорожной версией гоночной модели Apollo R. На модификации Enraged была установлена «битурбовосьмёрка» Audi 4.2 мощностью 790 л.с. На купе N такой же мотор развивает всего 700 л.с. (880 Н•м тяги). Но это номинальные данные. На сайте производителя есть намёк, что мощность можно повысить и до 800 «лошадей» с лишним. Главная ценность этого короткого ролика — звук мотора. Так купе прибыло на выставку в Швейцарии. Немцы заявляют, что двухдверка N способна достичь сотни с места за три секунды ровно, а максималка её, как и у Стрелы, составляет 360 км/ч. Для суперкара такого уровня Apollo N довольно лёгок (снаряжённая масса — около 1200 кг). Длина автомобиля — 4460 мм, ширина — 1998, высота — 1114, а колёсная база — 2700 мм. Большое углепластиковое антикрыло — один из переработанных элементов. В салоне появились новые материалы отделки, полностью изменена приборка. Теперь она цифровая и выводит информацию в трёх режимах (Basic, Sport и Race). В базовое оснащение машины входят климат-контроль, навигация, мультимедийная система с Bluetooth и DVD-проигрывателем, огнетушитель, регулируемый педальный узел, электронный стояночный тормоз. Обращают на себя внимание двери типа «крыло чайки» (у Стрелы они аналогичные). В целом автомобиль напоминает предшественника, так как использует большую часть его кузова и шасси, де-факто идентичное шасси Стрелы. Или наоборот, учитывая хронологию разработки. У двух собратьев предельно близки большинство ключевых параметров и особенности конструкции. Вот шины на Apollo N установлены другого размера: 285/30 ZR19 и 345/30 ZR20 (спереди и сзади). Поклонники марки уже могут отправлять в компанию заказы, но о точных сроках поставки немцы пока не говорят.