Переходы из бонусных тайников Стрелка в Припяти. Итак, после нахождения всех четверых рюкзаков мы получаем переходы Бар - Кордон и Бар - Центральная Припять. И соответственные обратные переходы. Переходы из Бара находятся в районе Бармена, соответственно, придется платить Гарику, чтобы пройти до перехода. Переход Бар - Кордон находится здесь ↓
Идем прямо в центра скрина и попадаем на Кордон, прямо в Деревню Новичков.
Чтобы быстро попасть в Припять, идем в вот этот угол ↓
Теперь, появляется вопрос, как же попасть из Кордона прямо в Бар? Переход в том же подвале, где появляемся, переходя из Бара и АТП.
На всякий случай, напомню. Если идти от Сидора к дороге, справа будет дом. ↓
В доме есть подвальчик. В вот этом углу переход в Бар, понадобится пригнуться. ↓
И остался лишь быстрый способ выбраться из Припяти прямо в Бар. Возле стоянки Доктора есть дверь........ Дверь не простая, а волшебная, появитесь прямо перед Ареной. ↓
В опциях-игра включаем показывать прицел и дистанция до цели( кнопка работает на любом уровне сложности кроме реализма)! Затем подходим к аномалии на расстояние 5-10 метров и целимся по центру основания аномалии, щелчек и готово! Примерно тоже и с монстрами По сообщениям ситуация такая же, как с документами Воронина, то есть приходит сообщение на следующее задание. Очерёдность выполнения произвольная, в ПДА напротив выполненного задания появляется галочка вместо точки.
1. Дэн появляется на Болотах во время выполнения задания Свиблова на ПКМ. 2. Архара появляется на Агропроме после того как к нему отправляет Дэн. 3. Сяк появляется на Радаре после отключения Выжигателя и перезахода на локацию. Можно просто дойти до поворота на Припять и вернутся обратно и Сяк будет на месте. 4. Адреналин появляется на Агропроме после посещения тайника Стрелка и взятия документов в западном комплексе. 5. Фанат появляется после Темной долины и х18 6. Сивый появляется после убийства Ары и взятия у него ПДА. 7. Счетчик выброса на ЧАЭС отключается после того, когда ГГ находит ПДА Стрелка. Отсчет до выброса на ЧАЭС дойдет до нуля, немного попугает и всё. 8. Клык дает переход в Красный лес и Лиманск после выполнения заданий Захара по Брату Луису и Французу (это ветка Кота и Черного доктора). 9. СМС от кидалы по имени Разбойник на Кордоне будет после того, как первый раз посетите Петренко, пройдя через блок-пост Долга, поговорив с Пличко. Рестриктор установлен у входа в конуру Петренко (Архара). 10. Артефакт Погремушка будет вариться только тогда, когда Шахтер отправит ГГ в Лабиринт к Тени Монолита, но не раньше, даже при наличии рецепта.
На Кордоне. Возле тоннеля с электрами или с другой стороны тоннеля Тайник Кузнецова на Кордоне "На ветвистом дереве севернее ж.д моста" Тайник на Агро в здании Южного комплекса Агропром, трансформаторная будка Тайник в ТД, на трубах недалеко от Х-18 Маячок для Кузнецова на АС Тайник "Где оборудование" "На одном из деревьев, к югу от военной базы" "Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части." Радар , "Мутировавшее дерево у х-10 " ЧАЭС 1 , "На площади ЧАЭС1" Красный лес, " Разрушенный мост в Лиманск" Тайник с фотоальбомом "Постройка, которой больше нигде нет на ЧАЭС-1"
После задания на 8 ПНВ "Маленькая диверсия"
Дикая Т Армейские С
Лабиринт Огненная пещера
Медная проволока на Свалке Текстолитовые платы на Агропроме: Упаковка кондесаторов на базе ЧН Коробка транзисторов на Радаре
Автор скринов akva
Кордон - 2 (деревня новичков в подвале и на АТП на втором этаже) Бар -1 ( на столике рядом с Лысым ) Армейские склады - 2 (рядом с Максом и в комнатке напротив Лукаша) Радар - 1 ( на тумбочке рядом с Сяком , может упасть под тумбочку) ТД - 2 ( на базе бандитов рядом с Боровом и на ферме рядом с костром сталкеров) Припять - 1 ( в подвале базы Монолита) Агропром -1 ( в казарме южного комплекса) Болота - 1 ( под куполом в церкви) АТП -1 ( на базе бандитов ) Один журнал можно получить после того как Сяк скажет код от двери на Радаре , но этот журнал просит Иванцов .Есть еще один (дублирующий) журнал в Соляночном тайнике в Старой деревне (Тайник лейтенанта)
Поспрашивав у торговцев , мы узнаем что в свободной продаже такого напитка нет. Но на базах может быть заныкан небольшой запас "Бейлиз". Бар , оружейка Долга 2 бут Темная Долина . Оружейка бандитов 2 бут Армейские склады , в оружейке Свободы 2 бут Болота , база ЧН , пустое помещение торговца 2 бут Неразведанная земля, рюкзак друга Фотографа 1 бут И ещё одну бутылку даст Фотограф за детектор артефактов и Дозиметр Автор akva
База бандитов на АТП БП военных на Кордоне БП наймов на АС В указанных местах находим ноутбук.
После первого посещения Петренко и выхода из его здания на Кордоне появляется некий Санька Разбойник. На Кордоне при подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. сталкеру в доме рядом с домиком где был раненый Лис. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов.
Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту ! Вроде бы и всё... Кидала пропал... Но, после приноса Димаку 3-х частей архива и разговора с Акиллом в Восточной Припяти от Сидоровича приходит СМС о том что на Затоне появился это самый кидала -Санька Разбойник. Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Приходит также СМС от Ромы Ромале , он был у того же костра , что и Кидала . Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС .После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб .Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.
Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие. Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер, Лунную пустышку, прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА). После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом), также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП. На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его нычку в ТД. На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски. Идем в Бар к Иванцову, тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре. На Янтаре Грома не находим, расспрашиваем Сахарова о Громе. Оказывается отряд Грома уничтожен, а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить, будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство. Идем к Болотному Доктору в Припять. Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки. Нужно собрать 2 щупальца кровососа, 2 лапки Занозы, 1 Гриб и редкий цветок Амелия. Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота. Калмык входит в положение и готов отдать Амелию, но ему требуется помощь, нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку, помогаем отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку. Собрав все ингридиенты, идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа, получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18. А также рассказывает о своем тайнике в Темной Долине "Под кабиной КАМАЗа" Тайник бандита в х-18 Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно еще понадобится.
автор akva
От Сидоровича, после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову. Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке. Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться. Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74 и 300 патронов 5.45х39 БП . Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 . Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения). Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики... Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше) И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватить 30 ПДА для Доцента . Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора. В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке". На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП. На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет ). На крыше находим его тайник. Идем к Сидоровичу сдавать задание. Получаем награду. Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар. Доцент, просмотрев найденные документы, заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том, что он собирается посетить Бар ...
Разговариваем с Серым о нападении на военных, он сообщаем, что на них напали бандиты, которые появляются на Свалке с 2 до 4 ночи. В указанный промежуток времени подходим к автобусу возле стоянки бандитов. появляются 6 бандюков, валим их и у одного подбираем шлем.
Автор. Димак Совет по прохождению тайников. Начинать следует лучше с тайника на кладбище техники а именно по чему. Сдесь очень сложная окрабатика и приходиться не раз сохраняться перед сложным прыжком и лучше пройти её первой а второй тайник на ангаре не очень сложный и можно не сохраняться-далее я расскажу по чему не сложный .Запрыгнуть между прутьев ограды лестницы оказалось не простым и пришлось применить другой способ как до них добраться.Мне пришлось запрыгнуть на вторую перекладину как показано на скрине по центру а дальше боком я оказался в нужном месте и далее как по гиду в шахматном порядке перескакивал.
Способ быстрого подьёма на вышку на ангаре следующий! Перепрыгнуть с ограды на вышку оказалось не таким простым и даже если мне удавалось допрыгнуть до неё, то до лестницы не как не доходил и срывался вниз. Стал искать другие варианты как туда попасть! Как в большинстве тайников пришло на помощь рядом стоящие дерево!Запрыгнув на него и как показано на скрине по центру я прыгнув оказался рядом с лестницей и прыжками по ней в верх и я на верху. Этот способ оказался очень быстрым и продуктивным по времени и акробатике. При желание попробуйте и обсудим что получилось. Всем успехов на просторах зоны!
Напоминаем всю подробную информацию Вы можете найти в темеКвесты ОП 2
Квест "опасные связи" и куда класть водку для контролера Квест "Опасные связи"становится доступен только после того, как вы возьмете у Долговязого квесты на инструменты, до взятия квестов у Долговязого можно 100 раз бегать в Темную Долину - никакого контрика не будет. Водку кладем в Запорожец с енотом: