Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности.
Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.
[spoiler=1й диктофон в Пещере]
Говорим с Шахтером,потом с Костей, находим тайник, внимально читаем описание предметов в рюкзаке, берем их по одному
Говорим с Костей, берем задание собрать записки ЧШ, потом с Осведомителем. Обыскиваем труп Лысого, по записке находим тайник
По погремушкам (наводкам) находим в деревне возле водонапорной башни записку и газетную статью
После тайник в канализации. Рюкзак не видно под водой, искать надо тщательно.
По КПК Стрелка в схроне Стрелка находим записку ЧШ, находим рисунок
Без телепорта отсюда не выбраться. Показываем рисунок Косте, находим следующий тайник
Билет в кино приводит в Дом Культуры, часть дневника
По выделеному слову находим тайник
Находим 3 арта Живое Сердце
Относим Холоду, берем задание принести 3 арта Глаз Ворона (надо выйти с локации, даже, если они у вас есть), говорим с Василием, берем задание "Здоровье Василия", идем на хутор возле водонапорной башни, беседуем с Холодом, обыскиваем труп, по обнаруженной записке находим тайник
Идем к Шахтеру, находим тайник
Находим газетную статью в вагончике на стадионе "Авангард", там второй раз можно встретить Изверга, в подвале Дома Культуры находим часть дневника. Находим в Лабиринте блокнот Шахтера (северо-восточный угол внизу, возле перехода в Пещеру налево и вверх, большой трехугольный зал (как в НС за шкатулкой таинственного сталкера),
Получаем СМС от Шедоумена, берем у него задание "Набор для Апокалипсиса". У Бармена берем наводку на тайник с Камнем Удачи (задание необязательное). Говорим с Болотным Доктором, он дает переход с Юпитера на Затон, берем у него задание "Найти письма". Юпитер
Записка "Ищи ветра на Затоне", находим
Берем то, что нужно по квестам Василию (человеческая голова и таблетки) и Шедоумену (мыло и веревку), чуть повыше письма БД. Находим тайник, где музыка
Находим по координатам с блокнота Шахтера Черную метку, желательно захватить ящик для одного артефакта
убиваем Тень Монолита, обыскиваем, отчитываемся Шахтеру, говорим с Сахаровым. Спускаемся в Х-16, говорим с Кругловым, обыскиваем труп. Находим Живую Воду
Говорим с Сахаровым, с крыши Бункера рассматриваем гонца, идем с ним на встречу, отдаем арт (кстати его можно выкупить обратно, если денег хватит, на прохождение не влияет), опять к Сахарову, берем контракт. Находим тайник
Говорим с Колмогором, берем задание удалить глючный объект (необязательно к выполнению), написать, что здесь нужно сделать в ОП-2. Осведомитель, опять Колмогор, Глючный Ёж в сарайчике, возле перехода в Лиманск, относим арт Колмогору. Находим часть дневника в магазинчике и тайник
Говорим с Земляком, осматриваем кладбище возле деревни, находим по фото тайник
развалины
Идем к Кленову, берем задание собрать изоморфы, подписываем контракт с Лентяем, идем на Янтарь, говорим с Сахаровым, потом с Лентяем (продаем ему маячок), берем задание принести стволы и патроны, узнаем цветной код, приносим заказ (подходить к заказчику надо аккуратно). Потом собираем записки в Припяти, начинаем отсюда Идем по телепортам, возле последней запрыгиваем наверх к тайнику с цифровым кодом, говорим с Земляком. Собираем изоморфы, нужен детектор изоморфов (ставится в пистолетный слот)
Есть еще в Саркофаге и на локациях ЗП. Относим изоморфы Кленову, проводим разблокировку Фрица, драпаем в Варлаб.
Говорим с Витамином, находим тайник
Опять к Витамину, снова драпаем.
Исправляем у Сидоровича отношения со Свободой, находим тайник
По погремушкам находим записку
Идем к Леснику (по дороге не мешало бы собрать 10 мухоморов, пригодятся), говорим, находим записку в тоннеле
Находим тайник
Решаем уравнение, х=18, находим тайник
Убиваем Фрица, читаем записку.
Идем к Циклопу, убиваем Химеру, находим тайник
Надо выложить адскую машинку, говорим с Циклопом. С дневников получаем наводку на Х-16
В Х-16 говорим с отцом Пантеры, обыскиваем труп, слушаем последний диктофон. Сдаем диктофоны Сидоровичу, получаем заслуженную награду.
Небольшая поправка по началу сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно идти в Пещеру искать первый диктофон Шахматиста, а после его нахождения, брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.