Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
Пожалуста кто-нибуть подскажите, что такое STARforse вылетело оконце при запуске чистой ТЧ с патчами (1.0005 и 1.0006)??
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
Кстати, про100игрок, при установке ОП-2 NoDVD не ставь. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Brat904, Евгений, да при установке такого и не было, это я увидел бы.
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
WULF, ULTRA, Громаднейшая благодарность, что помогли запустить игру, все получилось игра работает, вот только одна беда, при попадании в пещеру и попытке залезть в рюкзак, вылет на рабочий стол с таким
FATAL ERROR
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
stack trace:
тогда как из пещеры выбраться, ведь лекарство в рюкзаке!? помогите пожалуйста!
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
CMIT, Привет! Не я вставляю, а сама игра по умолчанию, при взятии рюкзака в первый заход в пещеру, пуха там с дробью, не успел рассмотреть, но без нее пройти не вариант, пуха очень мощная, с одного выстрела псевдыша валит. Помогите пожалуйста, игра без правок, все патчи и фиксы стоят, скачивал по ссылкам от сюда
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
ANDREY2011, Спасибо, что откликнулся, проблему решил сам, кому будет интересно и нужно спрашивайте как!
Хорошо, что сам нашёл решение. Твой опыт в решении проблемы пригодится многим ))
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
, при обыске тайников коллекционера этот ствол мне на кордоне не попался? Помогите, что это может быть??
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
Могу ошибаться, но вроде вылет из-за ствола, попробуй переиграть и не брать его просто. Но опять же могу ошибаться в ОП я не особо силен, погоди может более толково ответят.
при обыске новичка на свалке у ангара, при атаке бандосов, у видел у него ствол, похожий на АКМ-ПАЛАЧ, взял все и
Что-то у тебя с самой игрой не так. Не должно быть у притворяшки "палача". У него только ПДА и мелочь какая-то. Наверное, нужно переустановить игру в СТРОГОМ соответствии с инструкцией. И никаких NO DVD в ней не должно быть. Только те патчи, которые в топологии. Да, и следующий раз пиши, пожалуйста, версию игры.
Цитатапро100игрок ()
что такое STARforse вылетело оконце при запуске чистой ТЧ с патчами (1.0005 и 1.0006)??
Запускать игру на любом промежуточном этапе установки категорически нельзя. Будут баги и глюки.
CMIT, так и сделал, все норм. Y_89, игру установил по инструкции, и промежуточных запусков не делал (когда сделал запуск, все снес и заново установил, как надо), у притворяшки не палач, но очень похожий был - АКМС, да и кстати он здесь будет - палач? версию брал по ссылкам от сюда Спасибо за отзывы и оперативность!
Мат. плата: CROSSHAIR 5 FORMULA Z ГП: GeForce RTX2080Ti ЦП: AMD FX-9590 Eight-Core Processor ОЗУ: 24 Гб Текущее разрешение: 1920 х 1080, 60Гц Версия драйвера: 472.12 ОС: Microsoft Windows 7 Максимальная (64-bit)
про100игрок, Все у тебя нормально такое бывает в оп2, как сказал CMIT, просто перезагрузи игру с последнего сейфа, либо удаляй проблемный объект в твоем случаи их два. это: device_pda_npc5712 gar_stalker_respawn_138151 Сначало удаляем один , потом второй. Дело в том что этого непися у тебя на локации вообще не должно быть. Причина:
При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит. Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.
Сначало удаляем один , потом второй. Дело в том что этого непися у тебя на локации вообще не должно быть.
Вот это и настораживает. Плановых глючников в ОП-2 -2 штуки - ствол, при переходе с АС на Радар и ёж в новой деревне. Рандомно могут появиться ещё, но такие лечатся переигрыванием. А чтобы вот так.. Да ещё на таком раннем этапе? Что-то здесь не то))
Ты сходи на всякий случай к Сидору в бункер, проверь, как его дверь открывается. Если слетела логика, лучше откатиться назад и переиграть с момента, пока она ещё работала. Иначе поймаешь потом непроходимый затык (с дверью Ааза в частности.) Пока ещё не далеко ушел))
Вот это и настораживает. Плановых глючников в ОП-2 -2 штуки - ствол, при переходе с АС на Радар и ёж в новой деревне. Рандомно могут появиться ещё, но такие лечатся переигрыванием. А чтобы вот так.. Да ещё на таком раннем этапе? Что-то здесь не то))
да все у него нормально, у меня было такое. Скажем так человек играет с правками, и по логике у него все нормально, раз у него оружейный пак, значит неписи должны быть более вооружены. Если убойность нашего ствола равна убойности гранатомета, значит непись должен по логике игры вооружится более убойным стволом на этом этапе игры