Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
Заглючил квест "Уничтожить группу Долга": стоят галочки - "Доложить Максу" и "Уничтожить группу", осталось доложить Лукашу... Лукаш не реагирует - нет ветки по этому квесту... проходил давно - Лукаша как раз завалили (да-да, именно его и двух охранников-мастеров в их каморке на втором этаже - сам обалдел) долговцы или наемники, не помню... потому сдачу квеста отложил на потом, после воскрешения Лукаша... решил играть как оно есть, не переигрывать... копил бабло, выполнял другие квесты... после воскрешения Лукаш как обычный сталкер пошел и сел у костра возле дома с поваром... мелкие задания выдает-принимает, дал на динамит и другие... но задание по предателю Павлику, как я понял, он должен дать после завершения этого заглючившего квеста по уничтожению группы Долга... Макс посылает к Лукашу - мол, "поговори с начальником, доложись, а потом ко мне", а Лукаш морозится... после установки фикса 1 Лукаш вернулся на свое место на втором этаже - но квест по прежнему игнорирует... пройдено уже куча всего, переигрывать явно не буду... есть ли возможность хоть как-нибудь сдать этот квест? вроде бы пишут, что нужно было сразу переигрывать, но кто ж тогда знал?
genev, правильно пишут. Надо твой сейв смотреть: не только последний, но и в момент смерти Лукаша, чтобы определить какие сообщения приходили и как вообще было. Может у тебя задание провалилось, а ты не заметил, может еще что. Выкладывай сейвы, посмотрю. Если сейва в момент смерти Лукаша нет, тогда выложи самый ближайший к тому моменту. Ну и соответственно последний сейв, на котором будешь продолжать играть.
Strelok, задание вроде не провалено - оно висит в ПДА... и вроде выполнено - осталось только Лукашу отчитаться... нашел именно тот сейв, когда только дали этот квест на Долг... Лукаш еще жив, грохнули его по-моему как раз когда я выполнял это задание... https://yadi.sk/d/urDweeKJhWJvL
нашел именно тот сейв, когда только дали этот квест на Долг.
Надо сейв когда его уже убили. Иначе как я пойму ход твоих действий. Но судя по тому, что стена взорвана и долговцы пробрались в штаб Свободы, ты решил и за Свободу отыграть, и за Черепа. Здесь видимо у тебя накладка и вышла. Вообще в ОП-2 ГГ должен быть дружественным к нейтральным группировкам, чтобы можно было пройти сюжет игры, поэтому за Черепа, если ты не можешь понять как правильно отыграть, проходить нельзя. Посмотри сейв, когда Лукаш уже убит, сразу после перестрелки. И еще вопрос: у тебя квест на чемодан с деньгами для Басти выполнен 6 мая по игре. А как ты умудрился пробраться на Юпитер в самом начале?
Strelok, c сейвами может быть проблема... скидываю: тот, что "Сон в Баре" - это наиболее близкий после тех событий на складах, но этот сейв похоже глюкнул - я не смог перейти на АС и посмотреть на Лукаша... "316" - это сейв, когда я Лукаша уже воскресил и он сидит у костра на базе Свободы рядом с Максом... по реальному времени уже два дня игры прошло - там много чего уже случилось... по поводу Юпитера и чемодана для Басти - я на Юпитер очень долго не мог попасть, пока основную ветку не выполнил и кучу всего другого... не знаю, почему пишет, что я его так рано выполнил... https://yadi.sk/d/xN4skm9KhWQAk
Strelok, насчет "и тем и тем" - может быть... может, я разговаривал в Долгом по поводу штурма, но потом передумал - я за Долг никогда не любил играть... наверное, потому долговцы и попали на базу Свободы и Лукаша грохнули? я тогда еще не знал, что в ОП надо со всеми дружить, даже с бандитами... хотя я обычно конфликтую только с бандитами, с остальными стараюсь держаться ровно...
[admin]Если хочешь что-то дополнить, сразу после своего сообщения, то не надо писать новый пост. Нажми в старом кнопку "Исправить" и дополняй в нем.[/admin] [admin]Позже отпишусь по Лукашу. Попробую помочь.[/admin]
ок. понял. жду
Сообщение отредактировал genev - Сб, 27.06.2015, 09:56:39
genev, держи сейв http://rghost.ru/8Z7YSmPFV Квест закрыт. Меня не благодари, тебе пользователь Andewil помог. И напоминаю еще раз: если берешь задание, то выполняй его сразу, а не откладывай на месяца. Так же уже взят квест на предателя Павлика, выполни сразу.
Strelok, как же не благодарить? спасибо огромное обоим! [admin] genev, Если хочешь сказать ребятам спасибо, напиши здесь http://bar-reaktor.ru/forum/135-1772-0-17. Или просто нажми + Удачи![/admin]
блин, не все так просто оказалось:(( сразу пошел выполнять предателя... убил стукача, убил информатора, получил флешки-дневники-переходы, в задании висит "Доложить Лукашу", прихожу, а диалога и нет... только работу предлагает, интересное спрашивает и прощается... не сдается задание... в принципе, как я понял, оно мне дальше и не нужно уже? главное же - флешку по квесту пропавшей экспедиции получил...
[admin]Предложения начинаются с большой буквы. И не надо постоянно использовать многоточие, это же не литературный рассказ, а ты просишь помощи. Поэтому пиши предложения нормально.[/admin]
Привычка такая. А многоточия лучше разделяют предложения:)) Так что по теме - можно дальше играть, не смотря на то, что квест не сдается? Далее у Лукаша никаких вроде нужных квестов не намечалось?
Сообщение отредактировал genev - Пн, 29.06.2015, 18:15:01
в принципе, как я понял, оно мне дальше и не нужно уже? главное же - флешку по квесту пропавшей экспедиции получил.
Да вроде как нет, больше не надо.
И что касается твоего прохождения. Прочитай описание к игре, шапки тем, ознакомься с Гидом и прочей информацией по игре, раз не получается у тебя пройти игру без косяков. У тебя слишком много ошибок в игре по твоему прохождению. И поэтому проблемы постоянно будут вылазить.
Strelok, понял, спасибо еще раз. С Гидом ознакомиться не так уж просто - квестов гора ведь и вдобавок они пересекаются. Смотрю по мере появления проблем, а так стараюсь сам проходить - интереснее же самому. Я сначала играл сам, не парился, а потом уже начал смотреть в прохождения. В оригинале ведь все гораздо проще было - там накосячить сложно было.
Сообщение отредактировал Strelok - Пн, 29.06.2015, 18:36:15
установил всё как положено,игра загрузилась,но при начале начать новую игру выбрасывает из игры Подскажите,пожалуйста,как исправить?
[admin]В шапке темы, в спойлере "Пост с вопросом должен содержать следующую информацию", написано где можно посмотреть лог. Во его и скопируй в пост или выложи http://rghost.ru/ [/admin]
val310, Посоветую тебе удалить папку shoc. Она находится в Документах(7 винда) В XP не знаю где. После установки она подлежит обязательному удалению, и только после этого начинать игру.
[admin]Твой совет он понимается так: установить игру и удалить папку Stalker-shoc. Надо объяснять точнее, что перед установкой не должно быть никаких старых файлов от игры. Да и без лога пока рано говорить.[/admin]
Теперь пиши по порядку: где качал игру, какие версии патча и фикса ставил, какие левые правки ставил, так же версию этих правок. Вылет у тебя из-за правок.
А сам патч ставил? И надо ставить сначала патч, а потом фикс. И соответственно, когда закидываешь патч и фикс в папку с игрой то соглашаться на замену файлов.
А сам патч ставил? И надо ставить сначала патч, а потом фикс. И соответственно, когда закидываешь патч и фикс в папку с игрой то соглашаться на замену файлов.
Виноват(не установил патч!всё сносить и по новой или закинуть пат и потом фикс?