Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
Прошу помощи господа сталкеры!!!!! У меня игра виснет в старой деревне, при первом заходе. Не знаю что делать. Читал про артефакт глючный который надо удалить из игры, попробовал нечего не получилось. Использую ОП-2 патч 2.09 фикс 1. Дополнительных модов не стоит( кроме спаун меню) Ссылку на лог и севы прилогаю My WebPage
Читал про артефакт глючный который надо удалить из игры, попробовал нечего не получилось.
Этот вылет был вылечен в последней версии Солянки, даже не в ОП. Вот что значит применение спаун меню. Пробовал удалять где? В меню игры? Вставляешь af_rusty_sea-urchin26587 в строку удаления и всё должно удалиться.
Вставляешь af_rusty_sea-urchin26587 в строку удаления и всё должно удалиться.
Если можно поподробнее как это сделать. Я пробовал через различные правки в папке геймдата со скриптами но как писалось выше нечего из этого не вышло ( файл bind_stalker отсутствует, а при добавлении его в паку игра не запускается).
Если можно поподробнее как это сделать. Я пробовал через различные правки в папке геймдата со скриптами
Во-первых, при чем здесь левые правки и удаление глючных объектов. Прочитай тему Описание Во-вторых, если бы ты был внимателен, то увидел бы в шапке темы инструкцию по удалению глючных объектов. В теме "Описание", спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Всех благодарю за помощь! После поисков в меню игры и прочитав описание всё получилось! Заранее извиняюсь за свою невнимательность и ещё раз благодарю за помощь.
[TableGreen]Надеюсь, что тему "Описание" ты прочитал всю. Это тебе поможет при прохождение. Удачи в игре.[/TableGreen]
Хорошо. По заданию Найти тайник Стрелка в самом тайнике где выемка и должна быть информация о Стрелке не вижу этой флешки или не флешки, еще не пробовал нажимать "Ф", может она под текстурами? Мне надо чтобы Призрак сообщил, что Клык убит иначе задание не засчитается и потом выбраться из подземелья хочу чтобы засчитало. Нет все равно в тайнике, может у меня обновление 2.09 и флешка перепрятана, или это хуже если под текстурами. Что тогда делать?
[admin]Что непонятного было в фразе "выложить сейв"? Вместо этого ты плодишь посты без смысла. Будешь дальше дурака валять - получишь сутки отдыха.[/admin]
Strelok, по сюжету снайпера мне надо идти уже в Мертвый город чтобы найти Бродягу. Условия для квеста Алмазные черепа я выполнил достал лежку Фенрира на Кинотеатре Прометей и тайник Кабачка в саркофаге тоже взял. И еще у меня рестрикторы видимые в виде звезд если около лавки он должен быть то у меня его нет.
Условия для квеста Алмазные черепа я выполнил достал лежку Фенрира на Кинотеатре Прометей и тайник Кабачка в саркофаге тоже взял.
Должно быть так:
Наконец-то мы принесли Димаку архивы с Затона. Сдав архивы, приходим на Скадовск и говорим с Фенриром. И он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в описании, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией. Далее он отправляет в Восточную Припять. Здесь тоже не очень сложно. Как закончим все здесь, хорошенько размявшись и получив приличную дозу адреналина, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра "Прометей". Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге. Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет "Алмазные черепа".
ЦитатаБорода ()
И еще у меня рестрикторы видимые в виде звезд если около лавки он должен быть то у меня его нет.
А рестрикторы для активации задания, что бы начать задание.
Я так понимаю, что ты поставил правку на видимость этих рестрикторов, чтобы не пройти мимо. Тогда могу сказать лишь одно: к автору правок. Либо он там что-то перемудрил, либо ты перестарался с правками. И надо же додуматься, делать рестрикторы видимыми. Вы играете или ерундой страдаете? В игре этот момент проходится нормально. И задай вопрос автору правок: для чего он их делал?
Strelok, к каравану я обращался но внятного ответа так и не дал, а по рестрикторам говорит что это облегчает игру это конечно так но атмосферу убивает сильно. А с правками я не чего не мудрил моя сборка 2.09, первый фикс и правки каравана адаптированные под патч.
к каравану я обращался но внятного ответа так и не дал, а по рестрикторам говорит что это облегчает игру это конечно так но атмосферу
И не даст. Для этого надо понимать игру, а не тупо ее ковырять. И игру правки не облегчают. Почти все правки сделаны в разрез интересам игры. Хочешь пройти сюжет "Алмазные черепа" - удаляй все и ставь чистую игру.