Многие задавались вопрос, если моды мертвы, или если команда прекратила разработку. Это в основном за счет разукрупнения обновлений отчетов и тизеров. Но, как это обновление будет завещание команды все еще живо и здорово, и MISERY моды все еще работали.
Успех наших друзей в команде Эпос с их Зов проекта Чернобыльской АЭС (УПС) вдохновляет нас и только увеличивает наше стремление завершить 2.2а затем переходить к портированию на платформу COC в. Когда УПС был освобожден, мы рассмотрели переключение усилия на добивании 2.2 на УПС. Будет ли это займет больше временичтобы закончить новые возможности и заставить их работать на УПС (то время как онеще развивается) или закончить 2.2а затем порт его снова? Команда судима 2.2 настолько близки к завершениючтопозволяя УПС созревать и отработать любые перегибы прежде чем перейти будет лучше. Существенная метаморфоза УПС в промежутке времени сильно подтвержденочто решение. Построение мод нашего размера на постоянно меняющуюся платформе было бы слишком Несчастным даже для MDT.
Проект был по существу закрыт для новых идей / функций и работа была сосредоточена на оптимизации и завершения основных функций как можно скорее. Мы объединены как MDT и Test Lab Команда удаления неактивного слишком долго, и пригласить несколько новых членов тестовой лаборатории и переводчик в складку. За кулисы, наш друг композитор Франк Густафсон, завершил все новый эмбиент оценку для мод.
Мы зафиксировали более ваниль Cop ошибок и 2.0 ошибок чем я вероятно могу вспомнить. Хотя это всегда возможно какая то новая ошибка будет введена с множеством новых функций, я могу однозначно утверждать это будет самым стабильным и ошибка бесплатной версии на сегодняшний день. Две огромных вещей которые торчат приходят на ум: Герман больше не пищит прочь постоянно когда вы пытаетесь поговорить с ним и торговлей.
Стрелок больше не забегать вперед а затем назад и вперед во время финала. ИСПРАВЛЕНИЯ- Исправление было реализовано чтобы работать вокруг трупов получать удален из игры прежде чем прийти на них. Разведывательный отряд в Припяти который имеет детский сад взрывчатку, бедный сталкер Флинт оставил умирать в болоте, даже Ной и Лэсси гораздо больше шансов дожить до конца игры или крайней мере прошлом их полезности. Зона представляет собой очень опасное место, никогда ничего не уверен. Проверки были введены чтобы предотвратить некоторые сбои когда вы делаете некоторые вещи GSC никогда не ожидали вы делаете.
ОК, так что это менее сломанный чем когда либо прежде ... Вы действительно хотите знать о новых возможностях ...ПАЛАТКИя обязан забыть некоторые вещи, но я сделаю возможное. Палатки - теперь вы можете выбрать хорошую из пути места и построить себе палатку для тех приятных ночей между выбросами под звездами слушая лягушка, сверчок, птица ... подождите лягушки не рычать как ... лучше проверить мою шахту хорошая система безопасности дома поле А никогда не впустую. Это Flint ублюдок все еще там и все другие сомнительные персонажи тоже.
Палатки реально хрупкие. Сталкиваясь в них неправильный путь или пытается оградить себя от пуль наверняка уничтожить их. Но, они обеспечивают более защиты чем использовании только майларовую одеяло или спальный мешок с осадками. Различные комбинации материалов обеспечивают различные уровни защиты, пользы от сна,т.д. Небольшой маркер появится на вашей КПК если вы потеряете свою палатку.
Камуфляж брезент может сделать это реальностью ... Нет, вы не можете пережить выброс в одном еще. Целый новый пользовательский интерфейс сна сопровождает новую механику сна. MICRO MANAGEMENTВсе эти мелочи как ухаживание наборы, ножи швейцарской армии и т.п. теперь есть цели. За исключением плохих патронов, я не могу честно думать о каких либо ненужных вещей. Некоторые нуждаются в уточнении есть много способов сделать это. Есть специализированные наборы инструментов которые помогут вам спасти части от шлемов, одежды, электроники, и, конечно оружия. Они обеспечивают лучшие результаты, и являются наиболее тяжелыми / дорогой. Есть много способов кожи кровососа как говорит Ловец ... много подходящих прочных инструментов и менее долговечных самодельных предметы может быть использован. Вам нужно открыть для себя именно то что разрушает то что вниз. Некоторые из самых сложных элементов нужны жесткие инструменты и так далее.
ДЕМОНТАЖ ОСОБЕННОСТИ так, вы просто поставить некоторые наглых ублюдков из их Страдания и вас есть все это бабло. Как вы собираетесь трахать все это обратно торговцу ??? Кнут вашего инструмента выбора и начать ломать всечто вещи вниз в полезные части и другие биты кто то даст вам несколько рублей, если вы хотите чтобы тащить его обратно. Осветление вашего груза, вы можете использовать некоторые из запасных частей чтобы исправить свое снаряжение на месте, сохранить их для последующего, или продать их за кругленькую прибыль.
Используя правильные инструменты вы можете извлечь совершенно хороший шлем из этого снаряжения вам больше не нужно или постигнет. Зона все еще опасна, убедитесь что ничто не может проникнуть на вас когда вы собираетесь через бабло.
Если вы не хотите некоторые из ваших оставшихся битов, быть ответственным Stalker и запихивать их в соседнем труп чтобы держать зону чистоте. Холодное оружие Вы когда нибудь хотели бы иметь лучшее оружие ближнего боя, точтобы держать эти надоедливые зомби на расстоянии вытянутой руки? Их дыхание очень плохо ... как об этом новеньком AX. Теперь это хорошо удовлетворяющий мясистый глухой звук если я когда либо слышал один ряд других новых видов оружия внесли свой путь в Зону. Я не буду называть их всех, но почтенный Радом Vis пистолет там, новый Ghillied SVD мылюбовью называем Пушистый это там тоже. ОБНОВЛЕНИЕ звуков и анимация нас есть некоторые новые взгляды, анимация и звуки.
Там было бы больше, но некоторые вещи там просто нехорошо играть со всеми другими нашими вещами и нужно идти. Большая часть увеличения прицельных значительно уменьшаются. Есть некоторые оружия которые просто не смотрят прямо на около нуля прицельные масштаба и некоторые окончательные корректировки будут сделаны. Однако, если на этикетке написано что это сфера 4X, он будет увеличивать голое зрение глаз точно 4X независимо от выбранного FOV. ОПИСАНИЕ Описание было точно настроено чтобы устранить как больше несоответствий не возможно. Многие них были удивительно украшены, некоторые урезаны чтобы соответствовать видимому окну пользовательского интерфейса лучше. Мы ожидаем чтобы обеспечить перевод на или вблизи выпуск на русский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, польский и японский. наряды Эпикировка было дано много любви тоже. Нет новые наряды этого релиза, но они не были переработаны и балансировка. Некоторые получили и некоторые потерянные слоты пояса, некоторые предыдущие обновления , которые ограничение двигателя , сделанные менее эффективное (некоторые обновления шлют , в частности) были переделаны , так что они в настоящее время обеспечивают улучшение выносливости. Ghillie был полностью переработан. Он никогда не будет лучшим выбором для CQC или аномалии исследования, но теперь он имеет значительный Psy защиты, интегрированные и обновляемые шлет, новые материалы , обеспечивающую лучшую термостойкость и является гораздо более универсальным. Это займет больше повреждений от пуль / взрыва , чем боевое снаряжение и от воздействия мест гораздо лучше подходит для экологических исков , поскольку он не предназначен для этих целей. Модернизации могут быть дорогими, но вы можете включить лучший sneeki breeki костюм в нечто , что будет держать вас в живых через более щетки с бродячими выстрелами головы (до класса защиты IV для головы) и случайно становится слишком близко к огню.
Это подводит нас ко всему предмету камуфляжной / скрытности. Нижние и некоторые виды оружия имеют свои собственные рейтинги маскировки как днем , так и ночью. Блестящий материал получает вы заметили, тусклый материал меньше. Система динамической в этом изменяющемся ваш AI switch_distance вверх и вниз масштабирует эффект камуфляжа соответственно. Если вы расширить расстояние до 400 метров по сравнению с 300 по умолчанию , так что вы можете увидеть их в 400 метрах они заметят вас издалека. Если ваша установка является немного устаревшей, или вы используете свой ноутбук и сократить расстояние для выполнения, видение противников также снижаются. Вы должны выяснить, насколько близко вы можете получить на свой собственный бег, прыжки, бродя с вашей Фара сияя прочь получите вы заметили. Теперь ваш выбор обмундирования, модернизация и т.д. необходимо учитывать задачи , которые вы намерены делать в ночь с ночным рейтингом в сознании. После того, как вы отдали свое присутствие, камуфляж выходит окно. Начальное время реакции преимущества вы получаете , когда NPC, сделать их первый двойной дубль исчезают , когда NPC, предупреждаются. Убедитесь , что вы получите их , что первый выстрел.
Есть новые мутанты ... помните эти жуткие полупрозрачные зомби из туннелей в потерянной Альфы? Те , которые не кажется, оставаться мертвым? Да, они забрели в Коп карт , дающих низкая видимость совершенно новый уровень страшно. Я уже говорил , индикатор направленный на КПК выгорел? Вы все еще можете увидеть , где вы находитесь на карте, но ваше единственное средство идентификации направления вы столкнулись, что вы можете увидеть. Туман используется , чтобы просто быть влажным и прохладным и улучшить производительность, теперь ваши Жильцы могут услышать вас стонать немного , когда она катится в на ночь миссии. Что это за звук?!?! Гиганты были переделаны , что делает их атаки гораздо меньше шансов вызвать сбои. Мутанты, в общем, теперь найти новые способы , чтобы получить на вас. Вы не будете в безопасности везде вы думали раньше.
Последний, на данный момент, Cromm любезно позволил нам включить Absolute Nature 4 в нашем выпуске. Только тема Misery будет включен в пакет релиза, но вы можете выбрать любой другой тематики и разной высоты травы и использовать варианты расстояния или даже другой вид для каждой карты, загрузив весь пакет AN4. Некоторые из проблемных моделей деревьев из прошлого фиксированы повышения производительности в этих местах. Выбор правильного сочетания вариантов будет иметь важное значение. Больше флоры означает больше теней и прочее рисовать. Это может обложить налогом некоторые системы.
Некоторые вещи будет все труднее и некоторые легче. Выбор правильного пункта для работы, времени суток и т.д. будет оставаться на первом месте. Я чувствую , что баланс, который по - прежнему подлежит окончательной корректировки, довольно хорошо. Существует более Alife и пока вы не сделаете выбор наклоняя баланс, будет больше вероятности того, первоначально найти нейтральные Наемник и бандит
Разработчики модификации «Misery 2.2» на официальном сайте сообщили , что релиз состоится в течении ближайших 6 недель.
Точная дата будет объявлена, когда последние приготовления будут выполнены.
Стали известны многие подробности модификации «Misery 2.2».
Теперь любой NPC сможет обнаружить Игрока далеко за пределами диапазона видимости, когда он визуально отображается на карте. Это было сделано для того, чтобы предотвратить преимущество Игрока над обычными NPC, когда NPC не мог обнаружить Игрока, если тот просто слегка вышел за пределы их дальности видимости.
NPC также будут стрелять и по другим монстрам: по собакам, кабанам и кровососам. Этим они будут делать всю площадь более безопасной, предоставляя Игроку безопасный лут мертвых животных и NPC из противоборствующих группировок. Однако в состоянии свободного режима NPC не станут стрелять через всю карту по монстрам или враждебным NPC. Они будут реагировать только тогда, когда недружелюбно настроенные существа будут близко. Это также будет означать, что Игрок останется в пределах дальности видимости после того, как NPC переключатся из свободного режима в режим боевой.
Точно такой же эффект происходит только тогда, когда Игрок пользуется маскировочным костюмом. В Misery 2.2 эти же эффекты были использованы на всех бронежилетах в игре, а также тогда, когда Игрок вообще не использовал бронежилет. Кроме того, новые скрипты «AI tweak» также имеют новые проверки, чтобы предотвратить злоупотребление слишком большим расстоянием между коммутаторами и правильной настройкой обнаружения NPC, если игрок использует меньшее расстояние. Обнаружение NPC в свободном режиме просмотра будет повышено или понижено соответственно в зависимости от того, насколько Игрок регулирует расстояние между переключателями Alife от значения по умолчанию - 300м.
Напомним, что релиз модификации намечен на сентябрь месяц текущего года.