Эта модификация представляют собой разрабатываемую игру на Зов Припяти по мотивам братьев Стругацких - “Письма мертвого человека” Большая просьба, не путать вселенной Сталкера и все что с ней связанно. Большая просьба, просмотреть фильм Вся суть проекта представляет собой о потере человечности и как сохранить человечность
Платформа: Зов Припяти 1.6.03, мелкие правки движка
Эрика, призывают в армию и его отправляют в разрушенный город , но ему на руку т.к. он хочет узнать о своем Отце. Ему предстоит выполнять приказы убивать жителей города, либо стать дезертиром и помочь жителям со сложившей ситуацией. Но доверие жителей не так просто будет завоевать, ему предстоит на делах доказывать что он на стороне жителей. Группировки: - Местные жители. Обыкновенные люди, трудящиеся на благо своего лагеря и не нашедшее место в других группировках. - Мародеры. Группировка - грабят всех, грабят все, грабят всегда. - Сталкеры, (не путать с игрой Сталкер) группировка состоит из отчаянных парней, помогающих друг другу и рыскающих по развалинам в поисках припасов. - Волонтеры. Группировка состоит из добровольцев, которые помогают всем, кого видят. - Диггеры. Группировка состоит из бедолаг, которые схватили лишнюю доху радиации. - Военные. Группировка которые патрулирует местность – Разрушенный город, могут открыть огонь если нет пропуска, также ведут комендантский час.
О локациях, планируется сделать три локации. - Локация Мертвый город, по своему опасный город который заражен радиацией, без должной защиты можно схватить большую дозу радиацию. Большинство местные люди нашли убежище в бункере, где доживают последние дни. В Мертвом городе помимо радиации, присутствуют мутанты. Также кроме мутантов еще находятся Мародеры, которые досаждают не только местным жителям, но и военным. - Локация Муравейник, находится под Мертвым Городом, местонахождение засекречено. Будет смоделлировано из фото фильма – Обитель Зла, лаборатория – муравейник. Ракун - Сити - Локация Порт, в ней находятся покинутые корабли , которые также получили малую часть радиацию. - Локация Заповедник, по своему рай для скитальцев, попасть на нее очень трудно, обычно знают местонахождение Волонтеры, которые занимаются, выращивание пшеницы и овощей для местных жителей, а также занимаются сельскохозяйственно. Стараются о местонахождение умалчивать. Также присутствуют Мародеры, которые также обитают в Заповеднике. Наработки в модификации. В этой модификации планируется полностью с нуля смоделлировать модели, по скетчам, артам, фото, а также по чертежам. Ранее которые вы видели мои наработки по этой модификации – в разделе модификации ЗП, тема – Локация Заповедник. На данном этапе сейчас идет редизайн всех моих наработок и перемоделируются. Все старые наработки уже не актуальны. Текстуры будут взяты из Substance и из сайта cgtextures Планируется также, смоделировать монстров по скетчам Сталкерам и также артам Сталкера 2, также Сурвариума. Будут также взяты монстры из скетчев нашей 2d артист – “Оксана Бочкарева” Из оружия, возможно только будут изменены текстуры, также будут новые, такие как – коктейль молотова и другие Новые персонажи, которые будут смоделированы по артам Сталкера 2 а также Сурвариума
Есть возможность работоспособности модификации в Steam, GOG
Список изменения движка: 1. Добавлен транспорт 2. Угол обзора - 83 3. Слоты под нож, детектор, бинокль, фонарик,
То что будет убрано: 1. Болт 2. Слоты под артефакты. 3. 100 Советов.