New Ordnanceбыл воскрешен и снова в разработке! Здесь вы можете ознакомиться с некоторыми новыми подробностями о новом направлении моды. Многие новые функции будут добавлены для обновленного видения оригинальной концепции мода.
С этим воскрешением я решил внести много изменений в свой проект. Я много думал о том, чем должен бытьNew Ordnance, а также о том, что я реально способен делать без команды. Здесь я хотел бы рассказать вам обо всех новых функциях. Ваш отзыв поможет мне усовершенствоватьNew Ordnanceи сформировать его во что-то гораздо лучшее, чем я мог бы сделать в одиночку. Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими идеями и предложениями, и не бойтесь критиковать мою работу. Я осознаю важность критики и всегда принимаю это во внимание.
С тех пор, как я ушел, у меня появилось много новых навыков, и я очень рад снова их использовать. Именно из-за этого я чувствую себя уверенно в продвижении вперед с этим первым и самым глубоким изменением; Я заменю большинство, если не все ванильные ружья новыми и разными пушками. Это означает все новые модели, текстуры, звуки и анимации. Это, в свою очередь, создаст совершенно иной опыт, чем то, что может предложить оригинальнаяCall of Pripyat. Не заблуждайтесь, я не просто заменю ванильные модели новыми моделями тех же оружий, я заменяю фактические пушки новыми пушками. (Например, АК-74 заменен на АКМ, lR300 на M16, и т.д.).
Есть много причин, по которым я решил это сделать. Самое главное, ванильные модели становятся все более и более устаревшими по прошествии времени. Другая причина в том, что уже есть много модов, которые заменяют существующие ванильные модели лучшими. Одним из самых заметных для меня являетсяGunslinger. Я просто не хочу работать на ванильном оружии, когдаGunslingerделает это исключительно хорошо. Я планирую в будущем сделать версиюNew OrdnanceдляGunslinger, когда она будет выпущена. Поэтому на данный момент имеет смысл работать только с новыми пушками дляCall of Pripyat. Конечно, параллельно с моей первоначальной концепцией для этого проекта, я добавлю несколько вариантов для каждого пистолета, чтобы добавить к погружению.
Одна ключевая особенность, наиболее важная для меня в любом шутере от первого лица - это баланс. Это будет необходимо вNew Ordnance. Я хочу, чтобы каждый пистолет почувствовал, что он служит цели. Я хочу, чтобы каждый пистолет чувствовал себя по-другому. Я буду вносить подробные детали в балансNew Ordnance, вплоть до моего выбора оружия, чтобы включить его в мой мод.
Износ оружия будет играть огромную роль в балансировкеNew Ordnance. Эта функция все еще планируется, но то, что я скажу, будет играть гораздо большую роль, чем раньше. Оружие в новом состоянии будет намного сложнее найти, и для каждого пистолета будут различные уровни износа. (Если вы когда-либо играли в CSGO, подумайте о состоянии кожи)
Каждый пистолет будет иметь новое дерево обновления и будет учитываться при балансировке нового боеприпаса. Я планирую создать новую систему, которая позволит гораздо больше разнообразия с точки зрения того, как вы можете обновить оружие. Статистика вашего оружия будет более персонализируемой и отличной, чем раньше.
Поскольку это будет полное переосмысление нового боеприпаса, я начну с нуля. Некоторые функции, которые я планировал, слишком далеки, чтобы объявить прямо сейчас, но я могу вас заверить, есть еще много удовольствий для вас всех в будущем. Я буду публиковать свой прогресс чаще, поскольку я в состоянии так, чтобы держать вас всех в курсе! Некоторые из вас, может быть, устали от того, что я снова исчез, как и в прошлом, поэтому я хочу развеять любой из этих страхов. Новый боеприпасов действительно вернулись и живы еще раз!
• Улучшенное воспроизведение всего оружия в игре; • Экономика НПЦ и всех торговец; • Диверсификация всего оружия; • Полностью обновляемые профили оружия, многочисленные варианты каждого вида вооружения. Теперь в зоне Вы не будете видеть всех НПС с одними и теме же видами АК.