http://fotograf.do.am Создатели "Фотографа" сообщают о работе над новой модификацией. "Терра Инкогнита" постарается изменить ваше представление о Зоне. Эта - другая Зона. Зона, какой её хотим видеть мы. Кому-то это не понравится сразу, кто-то будет возмущён позднее.Что ж... Насильно мил не будешь. Состав команды разработчиков: mauvais,boryan67,_Val_ ,Aaз,Murrchik, antreg & dimos
Пара ответов в теме вопросов мода на сайте разработчиков:
boryan67: "Старые" персонажи пока не планируется использовать. Значительные усилия направлены на создание новых персонажей со своими индивидуальными характерами и озвучкой. Каким будет мод еще никто не знает. Только приступили к активной фазе разработки проекта, поэтому, еще рано что-либо заявлять. Морально-технический потенциал команды на текущий момент я оценил бы как "очень высокий". Поэтому, надеюсь, что мод получится интересным.
Именно в связи с большим количеством новых персонажей, от имени всей команды приглашаю всех неравнодушных принять посильное участие в озвучке модификации. Внесенная вами лепта позволит сделать мод более качественным. Заранее благодарен.
mauvais: Локации перекомпилироваться не будут. Кое-где растительность добавлена или будет добавлена.
Идея была грандиозная - пак локаций от Кости на АМК_моде + нестандартное сюжетное решение...Плюс обычное для модов команды решение по оригинальной озвучке практически всех квестовых персонажей, плюс решение озвучивать не только квестовиков, но и поменять стандартную озвучку неписей. А теперь самое интересное. После формирования общей концепции и сборки мода в единое целое - то бишь вырезан сюжет ТЧ-АМК и пристёгнуты новые локации - произошло эпохальное событие. Наиболее опытные в плане разработки глобальных модов члены команды практически самоустранились от участия в разработке по уважительным причинам. Как результат - последние полтора года над модом практически работали всего три человека + привлеченный совершенно случайно со стороны маппер. Результаты разработки на этом периоде. 1. Скриптером произведен переход на более продвинутую скриптовую систему, основанную на модулях Артоса...так называемую lua_extension, позволяющую делать многие недоступные ранее вещи без правок движка. 2. Заселено мутантами более половины локаций. Введена система псевдо-реалистичного поведения мутантов в естественной среде обитания. Подробности опустим)) 3. Некоторые наиболее привлекательные локации(в плане продвижения по сюжету) заселены неписями и новыми аномалиями. а) Разработаны новые схемы поведения неписей, то бишь неписи не сидят тупо у костра круглыми сутками и не стоят так же на блок-постах. Происходит постоянная движуха. Постовые меняются, кто-то уходит в поиск по локации, кто-то идет пожрать к костру, кто-то поспать. При этом неписи реагируют на погодные условия. б) Введено и заспавнено несколько новых видов аномалий. Некоторые из них имеют чисто визуально-развлекательные свойства - например маршрутные, которые опасны только для особо невнимательных игроков)) Другие особо опасны - так-как имеют желание атаковать всех, кто вторгся в их ареал обитания. 4. Параллельно продолжалась работа над сюжетом. Создавалась совершенно неописуемая сцена появления ГГ на свет...Дальнейшие приключения ГГ при вливании в совершенно незнакомый коллектив незнакомого мира проработаны до мелочей... 5. Произведен переход на шестой патч. В процессе разработки постепенно накапливались трудности... 1. Озвучка персонажей...Малое количество желающих + потрясающе низкое качество предоставленного материала. 2. Абсолютная неприспособленность мап-пака к разработке сюжета в планируемом виде. Тут и просто кривоватые визуально локации и дыры в АИ-сетке... 3. Малочисленность команды, когда каждый из членов был вынужден заниматься несколькими вещами сразу, подчас учась этому на ходу. Профессионализма это добавило - но времени пожирает будь здоров. По пункту два была предпринята попытка создать свой мап-пак. Кардинально изменены многие локации, убраны особо глючные, добавлены созданные с нуля. Окончилось всё это крахом жесткого диска у координатора проекта и потерей всех разработок... Поэтому возникла ситуация, когда продолжать разработку бессмысленно. На старом мап-паке толком ничего не сделаешь, нового нет и неизвестно когда будет. Плюс совершенно другая АИ-сетка... Лично у меня волосы дыбом встают, когда я думаю о том, что придётся заново снимать эти овер9000 координат, прописывать аномалии, пути передвижения мутантов и маршруты неписей... До кучи у меня навернулся большой комп. Вплоть до полной утилизации)))Работать на ноуте, который грузит НИ по 15 минут и локи по 10 - нет никакого желания. Как-то так короче. Приношу извинения за возможные ошибки...ноут без мыши плюс я уставший сильно))
А вот это действительно печальная новость. Это канон всех многообещающих проектов - разваливаться на половине пути? У ребят действительно получились два отличных мода с замечательным сюжетом. Жаль, жаль и ещё раз жаль, что всё так печально обернулось. Ждал этот мод.