 | |  |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Зов Припяти 2
|
|
|
Дата: Ср, 29.05.2013, 13:12:32 | Сообщение # 1
|
|
Название: Зов Припяти 2 Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 2013 Разработчики:студия "Crazy Stalker" От авторов: Идея создания мода возникла после закрытия проекта Сталкер 2. Поэтому мы Студия «Crazy Stalker», на старом движке создаём уникальную модификацию с рабочим названием Зов Припяти 2. В новую модификацию войдут, совершенно новые скрытые возможности движка. Вас ждёт: - новая физика, новые нехоженые и не иследованные территории. Новая потрясающая графика, новая флора и фауна загадочного мира зоны. Новая явления зоны и новые погодные условия зоны отчуждения. Новый сюжет, новые группировки а так же новые и старые друзья. Олег Якубовский(Crazy_Stalker )Автор сюжета,конфиги, Веб Пиар Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Художник автор новых фичей и идей Михаил Калуга (Михась)Автор сюжета, Консультант по оружию Иван Рудских (Shredder) Логика, скрипты Артём Волошин:(tema796) Логика, скрипты,квесты Ярослав Матвеев (MoDoStRoY)скриптер Юдаков Вячеслав (Yustas) моделинг локаций, персонажи, текстуринг. Иван Евгеньевич(optivankiev)Текстуры
Внимание Конкурс! Локации в Зов Припяти 2 Модели для локации "Дикий Лес" "Дикий Лес" Домик Болотного Доктора Подземный лабораторный комплекс XZ-01 Пространсвеный излучатель в лабораторном комплексе XZ-01 Центральная развязка комплекса XZ01 Новая флора для мода от Андрея Непряхина.
|
|
|
Дата: Ср, 29.05.2013, 22:28:52 | Сообщение # 2
|
|
Вот задумка интересная, мне более чем понравилось. Главное теперь вашей команде хорошо реализовать эти идеи. Только возник вопрос об озвучке мода. Будете озвучивать персонажей, или опять будет глухо-немой и скучный мир?

Сталкер m4dn3ss.. В Зоне: 10.04.2013 Ранг: Вольный сталкер Страна: Украина город: Киверцы
|
|
|
Дата: Чт, 30.05.2013, 08:57:23 | Сообщение # 3
|
|
Цитата (m4dn3ss) Будете озвучивать персонажей, Да озвучуа новых персонажей будет. Вообще то и на английский мод будет переводится.
|
|
|
Дата: Пт, 31.05.2013, 06:40:51 | Сообщение # 4
|
|
Crazy_Stalker, спасибо, очень интересно, заинтриговало, когда выход примерно намечается ?

Сталкер vitto.. В Зоне: 31.03.2011 Ранг: Вольный сталкер Страна: Российская Федерация город: Chicago
|
|
|
Дата: Вс, 02.06.2013, 09:49:28 | Сообщение # 5
|
|
Цитата (vitto) когда выход примерно намечается ? Думаю к новому году должны успеть.
|
|
|
Дата: Вт, 02.07.2013, 22:19:04 | Сообщение # 6
|
|
Центральная транспортная развязка в лаборатории XZ-01 Лаборатория проекта "СТРАЖ" Бункер Пророка Монолита
|
|
|
Дата: Сб, 02.11.2013, 01:25:23 | Сообщение # 7
|
|
Очередная порция скринов от команды тестеров.
Локация " Мертвая река"
|
|
|
Дата: Сб, 02.11.2013, 11:30:05 | Сообщение # 8
|
|
Мертвая река Подземные объекты.
|
|
|
Дата: Сб, 02.11.2013, 14:08:21 | Сообщение # 9
|
|
Какая красота, слюни текут уже
http://stalker-torrent.net https://www.arma.stalker-torrent.net
Сталкер Alex39.. В Зоне: 02.11.2013 Ранг: Куратор Страна: Украина город: Одесса
|
|
|
Дата: Сб, 02.11.2013, 20:16:39 | Сообщение # 10
|
|
2013 год уже на исходе. Успеют ли?
|
|
|
Дата: Сб, 02.11.2013, 20:25:36 | Сообщение # 11
|
|
Цитата Konvoir (  ) 2013 год уже на исходе. Успеют ли? Честно не знаю, много говорят мало делают, опять Андрею делать............
|
|
|
Дата: Сб, 02.11.2013, 20:46:00 | Сообщение # 12
|
|
А зенитка ещё стрелять будет
|
|
|
Дата: Вс, 03.11.2013, 00:22:00 | Сообщение # 13
|
|
Если сделают стадо кобанов, тогда думаю будет стрелять, а так заводить комбайн ради одного колоска, нет смысла, надо делать типа защита базы от мутантов
http://stalker-torrent.net https://www.arma.stalker-torrent.net
Сталкер Alex39.. В Зоне: 02.11.2013 Ранг: Куратор Страна: Украина город: Одесса
|
|
|
Дата: Вс, 03.11.2013, 00:49:36 | Сообщение # 14
|
|
Alex39, Верно мыслишь, камрад, точно так!Цитата Alex39 (  ) Если сделают стадо кобанов, тогда думаю будет стрелять, а так заводить комбайн ради одного колоска, нет смысла, надо делать типа защита базы от мутантов
|
|
|
Дата: Сб, 16.11.2013, 23:24:23 | Сообщение # 15
|
|
|
Дата: Пн, 18.11.2013, 13:54:36 | Сообщение # 16
|
|
Доброго здоровья камрады! Что сейчас говорить? Сюжет есть, а что получится? Может увидим.
Сталкер Dedsorokanyk.. В Зоне: 12.05.2013 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Армавир
|
|
|
Дата: Вт, 19.11.2013, 02:43:14 | Сообщение # 17
|
|
Здоровьица Всем!
Crazy_Stalker, Ох, как жду...
|
|
|
Дата: Вт, 19.11.2013, 15:12:32 | Сообщение # 18
|
|
Цитата vlad470 (  ) Crazy_Stalker, Ох, как жду. Вряд ли, движок то игры старый похоже. Пишет же что добавлены локации, а в Сталкере на новом движке всего одна локация, т/е всё обеденили.
Сталкер Dedsorokanyk.. В Зоне: 12.05.2013 Ранг: Ветеран сайта Страна: Российская Федерация город: Армавир
|
|
|
Дата: Вт, 19.11.2013, 15:58:10 | Сообщение # 19
|
|
Цитата Dedsorokanyk (  ) Пишет же что добавлены локации Да есть локации в том числе и новые.
|
|
|
Дата: Вт, 19.11.2013, 17:04:19 | Сообщение # 20
|
|
Могу с уверенностью сказать одно, новые, до селе не кем не виданные земли, (локации) ждут не только геймеры - пользователи игр, но и те, кто растаскивает чужие наработки в свои моды и модики. Практически все модеры (за редким исключением) либо ленятся, либо попросту не умеют делать новые пространства и новые объекты. А это есть самое притягательное в новых проектах для обычного геймера. А в ЗП 2 этих новых лок не одна и не две Скоро сами все увидите!
|
|
| |  | |  |
|