Название: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа:Зов Припяти Тип релиза:Репак (оригинальная игра не требуется) Автор:Policai Дата релиза:04 июня 2024 года
Эта финальная версия, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...
Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов! Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.
Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня. После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения. Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия. Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере: Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3...
А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Pilot c510new
Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360
Тестирование:
Рыж Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Иваныч
Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack
1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches.
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт.Ссылка на патч №2 https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQПовторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут.
Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Только для первого патча (на втором не работает и приводит к вылетам и прочим проблемам)
1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры. https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQЗагружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать.Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры.2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов. https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIgЗагружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов.
Что за плащ? Где лежит? Облазал практически все Болота, но не попадалось такого. А где бы Сварог найти? Пока только Велес нашёл.
добрая кошка и коту приятна
kapa Да то обычный бандитский плащ. Не лежит, а прикупить надо за 800 рублей. Поставил заново игру и пошёл за Сварогом на Янтарь. Взял Сварог, флешку и осколок Монолита. Но хреново, что Доктор, Каланча и Сахаров не начали говорить. Придётся возвращаться с добычей на Кордон к Сидоровичу и начинать оттуда. В этот раз два новых тайника нашёл. Один на Кордоне, прямо на блок-посту прибытия. Добротную амуницию в него положили. Это на том самом чердаке казармы. Второй на Агропроме, на холме, где куча кабанов бегает. Там воинский заброшенный схрон очень хитро закопан, хрен догадаешься.
Я его сразу взял. Так и бегаю в нём. А этих плащей я уже три штуки нашёл. Не продаю, а оставляю в личных мешках на каждой локации, где есть бандиты. А вот ходить преждевременно на другие локации ради чего-то страшно, в прошлый раз я так мод сломал.
добрая кошка и коту приятна
kapa Ну, не знаю как ты умудрился мод сломать. Похоже, что прохождения сюжетных веток могут начаться только с начала. Если ты не встретил персонажа открывающего сюжетную ветку, то она и не начнётся. Моё нынешнее прохождение это подтверждает. Я прошёл четыре локации, но ни одна побочная линия так и не открылась. Ждут гады, когда Сидорович даст старт.