Основная версия TrueTacticulWeaponsPackOP2.1v2 патч не нужен ставится на ОП2.1 с патчами 8к и 8.2к и пропатченым движком
(вроде все работает все описания на месте, апгрейды протестены, добавленое оружие испытано, спавны частично порезаны, усиленны артефакты погода урон оружия и патронов) включены так же правки: сюжета волазара ремнабор (правил теперь наборы много разовые на 20х раз но полный ремонт уходит 3х раза) возвращатель карты с пометками метки на тайники, доки воронина (хомяки правлены мной на мой вредный вкус и большинство упрощены) ремонт убитого оружия и более быстрые апгрейды (8 часов) видимая хваталка и телепорты невидимые аномалии в бездействии (переозвучил электру на манер Метро) заглушка звуков в саркофаге маскхалат не портится (правил- держит оружие) поим контрика за раз правка гарика (не берет ничего) 1 бутылка борова варка артов за 5 мин описание карт для Кузи в ПДА (мной добавлены дубль наборы карт и журналов в последние тайники кости) фотоохота усовершенствованый спавнер (правил дополнял расширял +воскрешалка) индикация лута в трупах цз без ограничения по времени и количеству телепортация 1000р монстры воюют между собой (не все некоторые между собой мирные)
большая часть замененного оружия из НА7 и ОП2 так же добавлены стволы от AAZ и MARY и часть неизвестного мне происхождения)
Ликовать можете, уже над сборкой на ЗП работаю. Некоторые материалы будут взяты из мода Великая Война 1.6.22
Чё сегодня делать будешь? Только не говори что работать :)
Коновалов, Я тебе больше скажу - там это появилось через день после того как я его релизнул. А вообще сталкермодс потому свалкермодсом и зовётся, что они весь хлам отовсюду с других сайтов пылесосят
Старый арсенал сталкера не портит... Он его гробит...
Накропал я как-то маленький треш-рассказик, мож интересно кому...
- И тут он каак бросится на меня, кааак схватит - А дальше-то что было? - А дальше… Сожрал он меня… Компания у костра разразилась громким хохотом, а рассказчик обиженно надул губы и отвернулся, что вызвало ещё больший приступ смеха. Я с улыбкой наблюдал за этой сценкой, сидя неподалёку на ящике от снарядов и набивая магазины к своему старенькому АКМ. Тут один из новичков повернул голову и обратился ко мне: - Слышь, дядь, а ты чего молчишь? Рассказал бы тоже байку какую, поди много чего на своём веку в Зоне повидал? - Отчего бы и не рассказать… - произнёс я, немного подумав. Значит слушайте: Беспечно насвистывая мелодию одного старого советского марша, я бодро шагал по Свалке в сторону Кордона, намереваясь сдать несколько найденных артов Сидору и пополнить изрядно оскудевший после тяжёлой битвы со стайкой тушканов боезапас. Нет, вы не подумайте, стреляю я хорошо, но… Вы когда-нибудь пробовали попасть по этим хитрым мелким и вёртким тварям из СКС? Вот лучше и не пробуйте. На тушканов вообще КОРД нужен, а лучше АГС. Чтоб всех сразу и навечно. Но это я уже отвлекаюсь. Значится иду. Сидору хабар тащу. Дождик льёт, вороны каркают – всё как обычно. В рюкзаке артефактов чутка, пара «Медуз», «Грави», «Ломоть мяса», а самое главное – «Вспышка». За неё Сидор «Сайгу» обещал. Правда, это если ему эту «Вспышку» никто раньше не принесёт. Заказ видите ли у него, на одну штуку. А нам бегай ищи, на брюхе под аномалиями и радиоактивным дождичком ползай. А потом, не приведи Зона, приходишь – а ему уже кто-то другой этот арт притащил, и теперь он ему нахрен не нужен. Купит конечно, но за шиши, жмот старый. И плакала тогда та «Сайга», а она мне ой как нужна, хотя бы и против тех же тушканов. Короче думаю я про это про всё, и иду себе. И вроде уже много прошёл, скоро и ангар должен показаться, в котором раньше у бандитов база была, а его всё нет. И барахолки не видать. И вороны не каркают, дождик не идёт, и вообще я как в другом месте очутился. Остановился. Огляделся. И окаменел. Вроде и Свалка – а не та. Холмы радиоактивные с хламом всяким есть, дорога с Бара на Кордон есть – но всё другое какое-то. Совсем другое. Дорога с разметкой, холмы раза в 2 больше, вместо цистерн что у Барахолки – вагончик и блоки с плитами какие-то. И Барахолки самой нет. И ангара Депо напротив не видать – холм там здоровенный, не видно за ним ничего. Всю рассеянность как рукой сдуло. Я оробел конечно, но дальше пошёл. Холм обошёл, смотрю – Депо на месте. Хоть это радует. Пригляделся – Депо-то Депо, но тоже другое. Лесенки по другому расположены, деревья не там растут, внутри вместо вагонов – БТР и пара КАМАЗов сломанных. И рельс нет. А вот последнее уже совсем странно, интересно что же тогда за ангаром, где раньше тоннель заваленный и переход на Агропром были. Перехватил я СКС поудобнее, да и пошёл проверить. Прошёл до конца – и вправду, вместо тоннеля и ложбинки с переходом - крутая скала, а в ней шлюз открытый. За шлюзом катакомбы какие-то, в глубине техника стоит, и светится что-то, как артефакт, и не один. Тут-то у меня совсем крышу и сорвало, думаю – неужели Клондайк нашёл, о котором столько баек ходит. Сунулся я туда. Иду – а меня назад отбрасывает. Я опять иду, а меня опять отбрасывает. И голос такой, нечеловеческий, шепчет: «Уходи отсюда мужик, уходи пока цел». Я струхнул конечно, но жадность глаза застила, опять туда полез. И вроде получилось, ничего меня обратно не кидает, иду вперёд. И тут совсем чертовщина началась. Я вперёд иду, а всё что впереди – от меня отдаляется. И машины, и свечение это, чёрт бы его побрал. Вернее кажется, что оно всё на том же месте остаётся, но дойти до него нельзя. Назад оглянулся –метров 50 прошёл, вперёд смотрю – как и с места не сдвигался. Я тогда совсем разозлился, побежал вперёд. Не помогло, от меня этот свет всё на том же расстоянии. Оглянулся – уже много пробежал, шлюз еле-еле видно. Тут темно вмиг стало, и хохот раздался такой жуткий, нечеловеческий… Я не выдержал, пулей к выходу кинулся. Выбежал, оглянулся – всё там так и стоит, и светится-переливается, рукой подать. Плюнул, жизнь дороже, надо думать как теперь вообще с этой территории выбираться. Вышел обратно через ангар этот на дорогу, потопал в сторону Кордона, на юг то бишь. Впереди речушка какая-то, через неё мост, потом насыпь жедлезнодорожная, дорога под ней проходит. Подхожу значит к насыпи, и чуть не уделываюсь – по ней поезд идёт. Только не обычный поезд, а как бы сказать… Призрачный, что ли. Вроде видно всё отчётливо, тепловоз, вагоны, даже занавесочки на окнах. И в то же время всё что за ним, тоже видно. Ёлки, кучу радиоактивную, бульдозер. И тишина. Полнейшая. Ни ворон, ни шума от поезда, ни-че-го… У меня чуть крыша от всего этого не поехала, ладно хоть ума хватило спрятаться и подождать пока этот поезд скроется. Потом дальше побежал, прошёл железку, гляжу – а справа цистерны те, что на обычной Свалке возле Барахолки находятся. А самой Барахолки нет. Вместо неё деревушка маленькая, из трёх домиков. И в одном свет горит. Чёрт меня дёрнул в него сунуться… Захожу значит в тот домик, там костёр горит. Без всяких звуков, и дыма от него нет. Внутри костра артефакт лежит, ярко-синий, и тени на нём черные, то появляются, то исчезают. А вокруг костра сталкеры сидят… Мёртвые…. И такое непреодолимое желание появилось сесть у этого костра, и вечно смотреть на этот артефакт… И ещё ужас, липкий, окутывающий, обездвиживающий… Как я оттуда выбрался – сам не знаю. Очнулся уже на Северном блокпосте на Кордоне, думал почудилось всё, под контролёра попал или в «Психушку» влетел. Добрёл кое-как до Сидора, и только собрался ему арты сдать – а они чёрные все, мёртвые. Разрядившиеся короче. Тут-то я и понял, что взаправду это всё было. Бывалые говорят, это я на параллельную Свалку попал, в другой мир типа. Может оно и так, чего в Зоне не бывает. Одно только я точно знаю – что всё это вправду было… - А чем докажешь? – спросил после недолгой паузы самый дерзкий и наглый из новичков Я ничего не ответил, просто молча снял капюшон. Оживившаяся было компания снова притихла, и зачарованно уставилась на меня. Всё замерло, и лишь только слабый ветер ворошил на моей голове полностью седые волосы с синеватым отливом, по которым изредка пробегали чёрные тени…
Старый арсенал сталкера не портит... Он его гробит...
AlNaz, не знаю, как кому, но по-моему вышло очень круто!!! Интересный рассказ. P.S. Что-то мне эта тема Реборн напомнила... "Двойники. Разлом времени", не?
Сообщение отредактировал CrazyMerc - Ср, 19.01.2022, 08:22:54
Новая часть "Восхождения". Закончен передел "Метро 2033. Ледяной плен" и начат передел "Метро 2033. Последний поход". В конце передела "Ледяного плена" от оригинала осталось не так уж и много. https://disk.yandex.ru/i/ttRo003Zb6qrow
Коновалов, В ОП-2.1 помню квест был, где этих мутантов надо было по стелсу фотографировать, чтобы они ГГ не заметили. Учитывая стелс в X-Ray, это писец...
Старый арсенал сталкера не портит... Он его гробит...
Народ, кто нибудь может скинуть папки meshes, config, gameplay со всеми файлами character_desc для ЧН? А то не один распаковщик полностью gamedata не хочет распаковывать...
Чё сегодня делать будешь? Только не говори что работать :)
тишина да? спите? нуну....а я вот думаю и начинаю по тихоньку переносить мод на 2.2 пока начал с малого а там нарастет и тактикул.... =)
вольный сталкер-оружейник