Делимся скриншотами трудных по мнению игроков тайниками и всякими советами, но не повторяемся Народная Солянка 2016
Нужно сохранится, достать арт из контейнера и затем поговорить с Сидоровичем. Появится диалог с двумя возможными репликами (никаких "До свидания!", "Нужна работа" и прочее). Если диалога нет, загружаем сейв и делаем по-новой. Ночная звезда находится рядом с туннелем (восточнее от него), что недалеко от группы Петрухи. За ночной звездой, нужно идти сразу как возьмете задание
Дикая Территория в доме с проломленной крышей.
Под ногами, сдвинуть решетку.
Нижний уровень, на зеленых шкафах без дверок
Поищите в одной из вентиляционных конструкций.
Журнал находится за закодированной дверью на Радаре. Дверь прилегает к бетонному туннелю, который начинается рядом с перекрёстком, ведущим на Припять. Код от двери тебе даст Сяк (1287975).
Книга находится в юго-западном углу
Если не любите бродить под землёй, то попробуйте подойти к южному выходу из скал! И вот по этой узкоколейке бежите до вагонетки, которая стоит недалеко от тупика. И поворачиваете налево. Бонус. А помните Охотник про друга рассказывал? Вот если подойти сюда, то найдём вход в пещеру, а там умершего друга и найдёте, а у него неплохой ножичек!
Вот вы бы где спрятали что-то ценное? Бандиты поступили точно так же! Сейф на Автостанции
После зачистки Юбилейного в Восточной Припяти, ловим сообщение от сталкера, которому нужна помощь. Персонажа зовут Матвей Кулинар, есть у него несколько заданий. Награда за каждый квест состоит из денежной части и информации о двух тайниках в Зоне, по которым даётся описание примерного местонахождения. Если забыли, что вам говорил Матвей, информация заносится в ПДА, раздел Журнал, закладка Информация от Матвей Кулинара. Но сначала ещё пара моментов.
Где искать Матвея? Сначала надо получить от него СМС, а потом пройти к лиане, которая растянулась между двумя свечками. Залезаем по ней наверх, тут и встречаем Матвея.
Пулемёт Матвея Больница, второй этаж, хирургическое крыло.
Автоклав на полу, тайник в нём.
Где искать хотелки Матвея? Desert Eagle
1. Можно выменять у Ворона на Свалке. 2. В продаже у Петровича на Янове (Юпитер). 3. Подбираем такой ствол, когда на Неразведанной земле проникаем в Огненную пещеру.
Taurus Raging Bull
1. Бывает в продаже у Скряги на Армейских Складах. 2. Можно выменять на Базе Чистого Неба у Свиблова, в обмен на Красные Щупальца Кровососа.
ТОЗ-34
1. Можно выменять у Сидоровича. 2. Попадаются у Зомбированных. 3. Самый первый тайник Кости.
UZI
1. Получаем в награду от Отшельника на Неразведанной земле. 2. Можно выменять у Свиблова на Болотах. 3. В продаже у Велла в Красном лесу.
Воронний Глаз
1.Бывает в квестовых тайниках. 2. Преодически получаем в награду от разных персонажей. 3. Можно найти в Лабиринте, на уровне, где лежит Шкатулка и Винторез.
АЕК-971
1. Этим стволом вооружен Гроб, по квесту Воронина по защите БАРа. 2. Попадается у бандитов на АТП. 3. В продаже у Карагёза на Затоне. 4. Можно было заказать у Седого, при первой встрече на Агропроме.
Выхлоп
1. Как раз парочка есть в тайнике Гавра, на сначала закончите с Гавром все дела. 2. Есть у Снайпера в домике у мостика в Лиманске. 3. Получаем в награду по одному из квестов Акима. 4. И да, генерал Воронин вооружен именно Выхлопом.
Игломёт
1. Можно найти в тайнике в Лабиринте. 2. Купить и Полковника Петренко.
FN2000
1. Да нынче это вообще не проблема, часто попадается у Наёмников и Монолитовцев. 2. Можно купить у Сяка.
ППШ
1. Практически в самом начале получаем в награду от Крота, за поиск его ПДА. 2. Несколько раз попадался в тайниках. 3. Бывает в продаже у Сяка.
HK417
1. В тайнике Гавра на Неразведанной земле. 2. В продаже у Скряги на Армейских Складах. 3. Именно этим стволом вооружены снайперы Свободы на вышках.
Бонусные тайники
1.1 - Подстанция на базе Свободы
Тут просто, трансформаторная подстанция недалеко от Макса.
1.2 - АТП, в какой-то клетке
Юго-западный угол базы, домик за забором, клетка там.
2.1 - Где-то в тоннелях на Янтаре
За поворотом после горящего факела, в загнутой трубе
2.2 - Х-8, вода, железный шкаф
Самый нижний уровень, "бассейн" с моделью Выжигателя в центре, лабораторный стол в дальнем углу.
Если шкафчик не открывается, стрельните в ручку.
3.1 - В Восточной Припяти, в книжном магазине
Магазин юга-западном углу локации, ищи на книжных шкафах. Крайне полезный тайник, внутри информация о переходе с локации на ЧАЭС-1 и обратно!
3.2 - На Неразведанной земле - что-то о болоте, ёлках.
Болотце, в котором искали ящик для Отшельника. И ёлка недалеко от места, где этот ящик лежал.
4.1 - В пассажирском вагоне, где-то на Юпитере
Вагон прямо напротив выхода с Янова.
4.2 - За какими-то гаражами, в Припяти.
Гаражи рядом с Автовокзалом, за ними, в углу.
5.1 - Агрегаты в Х-10
Рюкзак на агрегате, в одной из последних комнат перед Рубильником.
5.2 - Блокпост вояк, там за забором
Кордон, блокпост, рюкзак под кабиной крана
6.1 - В Припяти надо поискать Запорожец
Запорожец на подземной автостоянке.
6.2 - Путепровод Юпитера, вентиляционный хлам
В одной из узких проходов, вентиляционный короб у стены.
Совет:не игнорируйте циклические квесты, они способствуют повышению репутации у Группировок и рейтинга игрока. Сидорович Найти артефакт Ночная Звезда Читаем задание идём к указанному месту и находим.
Варинт 1 - К северу от АТП В ложбинке между АТП и ЖД насыпью. Варинт 2 - Рядом с Фабрикой Между Мельницей и ЖД Насыпью. URL=http://vfl.ru/fotos/b11a99ac17159640.html] Варинт 3 - к Юго-Западу от АТП Совет: Не забудьте, сдавая задание Сидоровичу вынуть Звезду из контейнера, а то диалога не будет! Награда: Дозиметр, Контейнер для 8-и артефактов, 1400р.
Сюжетные и разовые квесты (некоторые запускаются после выполнения ряда циклических) Спасти Шустрого и принести флэшку
Где: Сюжетный квест, особых проблем ни у кого никогда не вызывал. Вперёд! Совет: Чего тут советовать? Силовым способом решаем вопрос, хоть с помощью группы Петрухи, хоть без. Награда: 1500 руб.
Выкрасть Документы с Аропрома
Сюжетный квест, приходим на Агропром, забираем ящик. Награда: 5000 руб. получаем от Бармена + пропуск в БАР.
Спасти Лиса
Автоквест, который мы получаем оказавшись за насыпью. Запускает серию квестов и диалогов по поиску Тайника Стрелка в подземке Агропрома. Совет: Не забудьте прихватить с собой аптечку, понадобится. Награда: 1500 руб. и наводка на тайник, получаем у самого Лиса.
Уничтожить лагерь Бандитов на Свалке
Лагерь у плит, напротив Южной кучи. Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500 руб.
Уничтожить стоянку Бандитов на Свалке
Стоянка чуть на юго-восток от восточной кучи. Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1000 руб.
Украсть ящик с Блокпоста
Квест из оригинала ТЧ. Совет: Не отказывайте Сидоровичу в просьбе и отнесите ящик Бармену, не пожалеете. Награда: 2000 руб. + Рецепт Панциря
Отдать долг Сидоровича
Если вы уже получили доступ на Базу Долга, прошли от Пличко до Петренко, и у вас на счёте было больше 70 тыс, то пробегая мимо домика, где помогали Лису, получите автоквест от Сидоровича, с просьбой отдать долг. Совет: Немного позже мы узнаём, что нас тупо кинули, но не торопитесь кидаться загружать более ранний сейв и переигрывать, игра таким образом вручает нам очень полезный девайс - детектор артефактов. И сейчас от вас ни один артефакт не ускользнёт. Награда: Уже упомянутый простой детектор артефактов, и пара аптечек.
Циклические квесты. Зачистка
1. Уничтожить Бандитов в Подземельях Агропрома Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р 2. Зачистить местность от Собак Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, 1000р + рецепт Бусы прабабки. 3. Уничтожить бандитов на АТП Награда: Граната РГД5 - 2 шт., 1500р
1. Уничтожить главаря Бандитов Награда: Патроны 5,45х39мм - 2 пачки. 2. Найти и убить Военного по фамилии Пустышка Награда: аптечка, Кровь Камня, 1000р. 3. Убить Бандита по кличке Буржуй Награда: Выверт, аптечка, 1000р. 4. Найти и уничтожить Наёмника Награда: Артефакт Слюда, аптечка. 5. Найти и уничтожить Военного Награда: Артефакт Кристалл, 1000р. 6. Найти и уничтожить Монолитовца Награда: Артефакт Колобок.
1. Найти документы в Х-18. Награда: 10 000 руб., и Комбинезон Сталкера (авансом). 2. Найти документы в Х-16. Награда: 15 000 руб.
Циклические квесты. Зачистка
1. Уничтожить кошек Награда: Водка, Гранта Ф1 - 2шт., 500 Руб. 2. Уничтожить кровососов на ДТ Награда: Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 Руб. 3. Уничтожить собак на ДТ Награда: Гранта Ф1, 12кал. Жекан 12x76 - 2 пачки, Дротик 12x76 - 2 пачки, 500 руб. 4. Уничтожить Группу бандитов на Агро Награда: Водка, Научная аптечка, 1000 руб. 5. Уничтожить Снорков в ТД Награда: Граната Ф1 - 2шт., водка, 500 руб.
Найти и принести часть мутанта
1. Селезенка крысы Награда: Аптечка, 500 руб. 2. Рука излома Награда: Водка - 3шт., Консервы -2шт., 500 руб. 3. Нога снорка Награда: Водка, Антирад - 2шт, 500 руб. 4. Коготь химеры Награда: Армейская аптечка, антирад, 500 руб.
1. Убить Военного Награда: Глаз ворона 2. Убить Бандита (Лютый) Награда: Дикобраз 3. Убить Бандита (Чебурек) Награда: Шкура 4. Убить Монолитовца (Тусклый) Награда: Лунный Свет, водка 5. Убить Наемника (Покемон) Награда: Стальной Колобок.
Захар
1. Защитить Охотников на АТП Награда: артефакт Глаз Ворона 2. Уничтожить наёмников на Ростоке Награда: Патроны 5,56х45мм АР - 2 или 3 пачки, раз на раз не приходится
Циклические квесты. Найти и принести часть мутанта
Идешь на нижний уровень, в сторону где электра, там еще монстры будут драться и кровососы живучие, идешь на право там будут много жарок и скелет лежать в а нем клад Разбей горшок в нижнем уровне. Горшок возле скелета стоит, там аномалий много.
Гид по Народной солянке 2016 - Квесты Клыка (Варлаб, Красный Лес)
1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем
14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников 15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. 16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. 17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. 18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. 19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. 20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. 21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. 22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. 23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. 24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого. 25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. 26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. 27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. 28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. 29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти) Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д. 30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса 31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера 32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет 33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря 34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними 35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака. [+] Где искать охотников
36. На базе сталкеров(Где Лесник обитает) находим Митяя и его охранника. У охранника забираем рюкзак охотников. 37. Отдаем Рюкзак охотникам, получаем наводку на тайник с документами 38. Находим документы, несем к Клыку
39. Отдаем Клыку документы. Узнаем, что нас искал Звездочек, который будет нас ждать в лагере новичков
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА. 2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы. 3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота). 4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. 5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. 7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота. 8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба
9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров. 10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы. 11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. 12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Джойстик 13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним. 14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. 15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. 16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС. 17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ. 18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Пещера В одном из углов локации 19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. 20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. 21. Как будем подходить к зимовью - получим сообщение от Гинеколога, говорим с ним, получаем задание навестить Кленова 22. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. 23. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе. Кукла - На радаре, в доме не далеко от перехода на Янтарь 24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет. 25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать. 26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице. 27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. 28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. 29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы. 30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. 31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. 32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. 33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif 34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя. 35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.
Истинная концовка игры выглядит так: 36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем. 37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. 38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси. 40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе. 41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.
Для начала данной квестовой ветки необходимо выполнить задание Свиблова на ПКМ(СМ Квесты Чистого Неба)
1. Говорим с Деном, получаем задание поговорить с Котом и метку на него в ПДА. 2. Идем к Коту, говорим, сопровождаем его к сгоревшему хутору. Прямо за спиной Кота в развалинах в центре повышенной радиации лежит труп, к которому нужно добраться. У ГГ должна быть очень хорошая защита от радиации. 3. Обыскиваем труп монолитовца, забираем карту и отдаем ее Коту. 4. Сопровождаем Кота до забора базы Чистонебовцев, активно зачищая живность вокруг, если Кот вдруг останавливается. Идем в бар к Холоду, говорим с Котом. Получаем задание найти нужного человека. 5. Говорим со всеми подряд на базе, находим перса в доме с аппартурой рядом с домом где стоит Свиблов, у меня его звали Миша Лось), говорим. Получаем задание принести телевизор. 6. Идем на Кордон, возле Акима забираем телевизор, отдаем Лосю. В замен получаем информацию о возможных местах нахождения монолитовцев (отмечены на карте кругами). 7. Обшариваем места возможного нахождения монолитовцев, находим их, уничтожаем, забираем блокнот. 8. Отдаем блокнот Коту, договариваемся о последующей встрече в Баре. 9. Получаем у Кота задание принести лекарство от Калмыка 10. Идем к Калмыку, ему нужны ингридиенты(Сушеная лапа медведя, Ночная звезда) - собираем, приносим. Ждем 24 игровых часа, забираем лекарство. 11. Отдаем лекарство Коту, получаем задание взять "языка". Идем на Агромпром. 12. Южнее западного комплекса находим монолитовцев и освобождаем из их плена Чука и Гека. Говорим с любым из сладкой парочки, сопровождаем обоих в центральный комплекс. Рекомендую заранее зачистить территорию по пути следования - иначе эти юные создания похлеще Круглова кидаются воевать со всем, что шевелится и довести их не удается. 13. На территории центрального комплекса говорим с Чуком или Геком, получаем ценную информацию, идем к Коту. 14. Делимся информацией с Котом, узнаем про Рабиновича и получаем задание сходить к Скряге, идем. 15. У Скряги получаем информацию, что нам нужен Скромный. 16. В деревне кровососов находим Угрюмого, и Джокера говорим. С Джокером распиваем 3 бутылки и получаем информацию про Скромного. 17. Если я правильно понял идею авторов, то в состоянии "слегка нетрезв" ГГ должен выполнить следующий квест. Идем вглубь деревни, приходит СМС от Скромного, находим его раненым, лечим, говорим, получаем информацию о Рабиновиче. Появляется группа мстителей, уничтожаем и трезвеем. 18. Идем в Припять, находим Рабиновича в доме с Гастрономом возле гостиницы. Рекомендую сохраниться перед общением с Рабиновичем.
19. Говорим, получаем информацию о "Черном Докторе", возвращаемся к Коту. 20. Отчитываемся Коту, получаем задание поговорить с Захаром. 21. Говорим с Захаром, получаем задание взять живьем Брата Луиса. 22. Идем на Болота, база мстителей на северо-востоке локации возле северного выхода на Кордон. Зачищаем охрану, не трогая Брата Луиса, говорим с ним, получаем информацию о Французе. 23. На базе Свободы находим труп Француза, забираем его ПДА, сдаем Захару. 24. Получаем задание найти Клыка. Дальнешее прохождение будет доступна только после завершения квестов в Варлабе 25. После выполнения всех квестов Клыка идем в Лиманск, в одном из зданий (мимо никак не пройдете) находим группу свободовцев во главе с Борманом. Получаем от Бормана задание уничтожить снайпера, найти глушитель. 26. Идем на стройку, убиваем снайпера, находим глушитель, получаем сообщение от Сахарова, где он просит заглянуть в бункер [+] Где искать глушитель
27. Относим глушитель Скряге, ждем 5 часов. Пока Скряга делает свою работу - идем к Сахарову 28. Получаем у Сахарова: Найти курьера на Радаре 29. Находим курьера на Радаре, у перехода в Х10, получаем от него контейинер(ВНИМАНИЕ!!! Как только получаем контеинер, то ГГ начинает получать периодический урон, так что лучше запастись аптечками) 30. Относим Кейс Сахарову, узнаем, что телепорт в Лиманске отключен. 31. Забираем глушитель у Скряги, несем туда, где его брали 32. Отчитываемся Борману о выполнении, идем в Госпиталь. 33. В Госпитале встречаем Кота, прорываемся в дальнюю часть локации 34. Встречаем Черного Доктора, общаемся и узнаем новую информацию.
1. Говорить с Кругловым, для расшифровки дневника ему нужен работающий компьютер. 2. Говорить с Архарой, он должен знать, где его можно найти. 3. Находим в Х-18 системный блок и приносим его Круглову.
4.После этого Круглов отправляет ГГ к Якуту (дальнейшая ветка будет работать после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя) 5. Приходим к Якуту и спрашиваем, где найти Призрака и он отправляет ГГ в подземелье Агропрома. 6. В подвалах Агропрома идем к нычке стрелка, по пути приходит сообщение от Призрака, он ждет нас на Радаре
7. Призрак отправляет ГГ к Сычу на Болота, что бы отбить флешку Бивня у Мстителей, но Бивня в этом месте не оказывается, забираем документы у одного из мстителей. 16. Сыча в перестрелке убьют, обыскиваем его, обыскиваем его труп и получаем наводку на его схрон в Х-10 17. Снова посещаем Призрака, получаем задание убить Бивня на Кордоне, и принести его документы. 18. Идем на кордон и выносим Блокпост, вместе со всеми военными и Мстителями, забираем ПДА. 19. Отчитываемся Призраку. Внимание!!! Дальнейшие квесты необходимы для прохождения сюжета солянки. Они становятся доступными только после встречи ученых в Х10. 20. Берем задание у Призрака на переход Саркофаг-Х10 21. Идем в Бар, говорим с Фрименом по поводу перехода, он отправляет в Лощину к Наемникам 22. В лощине находим наемников, убиваем, у одного из наемников находим документы, несем Фримену 23. Идем к Призраку, получаем заданием на поиск 2 золотых ломтей 24. Относим 2 ломтя Призраку, получаем задание по поиску 3 частей документа на ЧАЭС2 25. Относим документы Призраку