Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Скрыть Благодарности Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Локации: Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до4или6патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
19.05 Вылет по Дезертиру. Вылет в Бункере монолита. Зависание Сахатого на Болотах. 13.05 Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3 Включена правка описания стилей ПДА от solvador 08.03 Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком. Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти. Включены текстовые правки от Катана. 05.05 Правка вылета по визуалу (sapsan) Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар. Включены текстовые правки от Катана. 01.05 Правка по квесту Креста. Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. Правка по вылету в Забытом лесу. Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8. Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром Вылет на арене и по any vertex in patrol path. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Код
Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Файл необходимый для нормальной работы оружия с автозахватом цели. Описание и установка внутри - https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Вот ярлык запуска, делать по желанию : "C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала. При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.
Дополнительные правки
xrGame.dll - файл для работы автозахвата у винтовок, для стрельбы из снайперки Акима, ВСС Снайперский и т.д.
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 для патча от 18.06.17
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.
Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна! Разговор у Акима. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
ПОДЕЛКИ ДЛЯ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ
Для тех кто играет впервые: 1. Скачиваете сборку, распаковываете и содержимое перемещаете в папку с игрой Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0006. 2. Начинаете новую игру.
Для тех у кого есть установленный мод с ранними патчами. 1. Скачиваете сборку, распаковываете. 2. Из папки с игрой удаляете gamedata с ранним модом. 3. Перемещаете содержимое распакованного архива из пункта 1 в папку с игрой. 4. Начинаете новую игру.
Облегчённый вариант установки для тех у кого установлена НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 1. Скачиваем вот этот архив и распаковываем https://drive.google.com/file/d/139cTICls7UKwxVjoanUhVcy51nvrwmKW/view 2. Папку gamedata из архива кладёте в папку с игрой и подтверждаете замену. 3. Начинаете новую игру.
Внимание: новая игра обязательна и со старыми сохранениями не совместима!!!
Тема для обсуждения мода и решения проблем, запрещён флуд и оффтоп.
zima59, Нет я Ни с Старой деревни туда не переходил, ни с Лиманска.... Та как то не стремился туда, Ну а Потом С Генераторов по Черному Доктору на болота и в неразведанные Земли, Клыка на БТР в Вертуху ну и Муху оживлять поперся в Госпиталь... Так то Первый заход на локу был... Ну видимо не критично, Муху я все таки оживил.... посмотрел Видео, оказывается надо встать на пересечении двери и микроскопа на полу, ну и лицом к микроскопу кидать камень... З.Ы... Спасибо, пока все получается... побрел я дальше
Наёмники убили Захара, давно уже. Подумал, что НПС необязательный и играл дальше. Сейчас Клык с Пилигримом в Баре, но перехода в Красный Лес не дают. Переигрывать сначала не вариант. Может кто-то подсобит с оживлением Захара? Или у кого есть сэйв перед Красным Лесом?
Сейчас Клык с Пилигримом в Баре, но перехода в Красный Лес не дают.
Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса А до этого, нужно сделать это, проверьте все ли прошли по сюжету что бы получить переход
1. Получаем СМС от Клыка на НЗ, идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру. 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, на базе Монолита убиваем Паука, берем печатку 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. 9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать с базы бандитов в ТД чучело псевдопса. 10. Говорим с Пантерой, получаем задание забрать у военных на Радаре диск 11. Идем на Радар к Антенам, на базе находим военного, убиваем, забираем диск 12. Отдаем диск Пантере, получаем задание на поиски броника в ТД на базе бандитов 13. На базе бандитов убиваем Счастливчика, забираем комбез, про чучело тоже не забываем [+] Где искать чучело
14. Отдаем комбез Пантере, чучело Дембелю, с Меченым хочет поговорить босс наемников 15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. 16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. 17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. 18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. 19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. 20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре. 21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. 22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. 23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - гравипушку. Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. 24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого. 25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. 26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник. 27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. 28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. 29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру.(СМ квесты Припяти) Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д. 30. Идем к Клыку в бар, получаем переход в Красный Лес и задание на поиски Дениса 31. Находим пещеру, где по наводке должен быть Денис, но тут же спавнятся 2 контроллера 32. Убиваем мутантов, в подвале спасаем Дениса, но узнаем, что документов у него нет 33. На выходе нас будет ждать несколько наемников - убиваем, отводим Дениса до ближашего лагеря 34. По СМС оповещаем Клыка, что документов нет - получаем задание: Найти охотников в Красном Лесу, поговорить с ними 35. Находим охотников, получаем задание на поиск украденного рюкзака.
Проверила я ваш сейв, только не пойму почему вы мне дали его будучи на локации болото. Судя по записям пда, у вас уже был диалог и есть переход, так - как, висит задание (Найти документы в красном лесу)
Нужно идти в Красный лес. Смотрите карту в ПДА, там должна быть отметка где находится переход.
и уйти за периметр... НО!!! Есть вопрос: - поговаривают что некий Скарабей на болотах знает про продолжение тайников Хаарона,... или это миф не из 2016???
Скажите пожалуйста, при каких обстоятельствах и условиях становятся доступны бонусные тайники? Просто я два места просмотрел и там пусто... Можно ли это как то прописать в ГИДе?
добрая кошка и коту приятна
kapa, Ты по МАТВЕЮ кулинару??? там ваще не обязаловка их искать но, если про них то они по порядку как и написаны так и спаунятся, не в разброс, н7ачинать по моему надо с Свободы начинать и по списку...