Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Arhara- сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Скрыть Благодарности Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Локации: Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до4или6патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
19.05 Вылет по Дезертиру. Вылет в Бункере монолита. Зависание Сахатого на Болотах. 13.05 Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3 Включена правка описания стилей ПДА от solvador 08.03 Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком. Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти. Включены текстовые правки от Катана. 05.05 Правка вылета по визуалу (sapsan) Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар. Включены текстовые правки от Катана. 01.05 Правка по квесту Креста. Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор. Правка по вылету в Забытом лесу. Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8. Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром Вылет на арене и по any vertex in patrol path. ------------------------------------------------------------------------------------------------
Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога
Код
Description :any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Файл необходимый для нормальной работы оружия с автозахватом цели. Описание и установка внутри - https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)
Вот ярлык запуска, делать по желанию : "C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) -возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) -возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) -отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll -основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) -возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) -теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww -теперь единый fov/hud_fov switcher -новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала. При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.
Дополнительные правки
xrGame.dll - файл для работы автозахвата у винтовок, для стрельбы из снайперки Акима, ВСС Снайперский и т.д.
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 для патча от 18.06.17
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.
Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна! Разговор у Акима. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
ПОДЕЛКИ ДЛЯ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ 2016 ► ЗДЕСЬ
Для тех кто играет впервые: 1. Скачиваете сборку, распаковываете и содержимое перемещаете в папку с игрой Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0006. 2. Начинаете новую игру.
Для тех у кого есть установленный мод с ранними патчами. 1. Скачиваете сборку, распаковываете. 2. Из папки с игрой удаляете gamedata с ранним модом. 3. Перемещаете содержимое распакованного архива из пункта 1 в папку с игрой. 4. Начинаете новую игру.
Облегчённый вариант установки для тех у кого установлена НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018 1. Скачиваем вот этот архив и распаковываем https://drive.google.com/file/d/139cTICls7UKwxVjoanUhVcy51nvrwmKW/view 2. Папку gamedata из архива кладёте в папку с игрой и подтверждаете замену. 3. Начинаете новую игру.
Внимание: новая игра обязательна и со старыми сохранениями не совместима!!!
Тема для обсуждения мода и решения проблем, запрещён флуд и оффтоп.
проблема с игрой S.T.A.L.K.E.R. - NS . Как можно получить артефакт пудинг ? когда бросаешь лунную пустышку в электру то ни чего не происходит. И где можно найти научные трактаты для сахарова?
Даниил, Вопрос у тебя НС-16 или другая версия? Уточни. Если НС-16, кинь сейв перед варкой пудинга. Добавлено: В НС-16 по трактату для Сахорова, читай здесь http://bar-reaktor.ru/forum/474-6142-134178-16-1495025410
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Ну последняя это НС -16, только Даниил, желательно конкретно отвечать, а то помню, я же не могу знать, что ты помнишь. Почему спрашиваю, какая версия, потому что в НС-16 много изменений. И чтобы помочь пользователю, надо конкретно знать какая версия. Вот и с трактатом изменения
Цитатазеро3666 ()
книга по моему в комнате с псевдогигантом лежит но ее там нету
В НС-16, её там и не будет. Я же дал тебе ссылку, там всё написано, где искать или что "букав много, картинки лучше" Вот тебе картинки, где лежит трактат. В Х-18 Нижний уровень, на шкафчиках без полок.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
если правильно помню то последняя!Ну последняя это НС -16, только Даниил, желательно конкретно отвечать, а то помню, я же не могу знать, что ты помнишь. Почему спрашиваю, какая версия, потому что в НС-16 много изменений. И чтобы помочь пользователю, надо конкретно знать какая версия. Вот и с трактатом изменения
не у меня версия где трактат лежит именно комнате с пседогигантом это точно говорю. На заставке игры написано НС 2010. Сколько трактатов в общей сложности должно быть 3 или 4? как пудинг получить артефакт этот ?
А рецепт у тебя есть? Если ты получил рецепт, то читай в журнале ПДА ГГ, как сварить Пудинг. Если у ГГ нет рецепта, то ты его не сваришь.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Да, это она. Следующий в Х-10 на Радаре будет в зале, где отк. будешь установку, но смотри там могут быть Бюреры и они могут ее скинуть на низ, думаю найдешь.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Простой Выхлоп, уже не помню, а Выхлоп- анти террор, в Путепроводе в бонусном тайнике на контейнере рюкзак будет и в нем. Даниил, читай гид, честно ты, как ребенок, может за тебя поиграть , а ты посмотришь, такие нелепые вопросы задаешь
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Даниил никак, это не проблема, а окончание текстур локации, такое почти, во всех модах на платформе ТЧ. А что за проблема, ты не можешь, перейти на Армейские склады? Переход значит не открыл. Его дает Лукаш или можешь купить у Осведомителя в Баре. Ищи переход в ТД, здесь на Радаре, точно не помню но кажется в вагончике записка, возле туннеля, если монолитовцы не подобрали. В гиде есть описание, почитай.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Даниил никак, это не проблема, а окончание текстур локации, такое почти, во всех модах на платформе ТЧ. А что за проблема, ты не можешь, перейти на Армейские склады? Переход значит не открыл. Его дает Лукаш или можешь купить у Осведомителя в Баре. Ищи переход в ТД, здесь на Радаре, точно не помню но кажется в вагончике записка, возле туннеля, если монолитовцы не подобрали. В гиде есть описание, почитай.
в том то и проблема что переход есть ,и перейти я не могу с радара на армейские склады.
переход есть ,и перейти я не могу с радара на армейские склады.
Он на карте есть? А почему ты не можешь перейти? Может он не открыт? Его открывает Лукаш или Осведомитель, если он не открыт, то ты и не перейдешь, пока не откроешь.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Он на карте есть? А почему ты не можешь перейти? Может он не открыт? Его открывает Лукаш или Осведомитель, если он не открыт, то ты и не перейдешь, пока не откроешь.
он открыт я вошел на радар с аремейских складов , а от при возврате с радара на арсмейские склады получил то что на фото!