Год выпуска: 2007 (2017 - Lost Alpha) Жанр: Action Разработчик: Dezowave Издатель: Dezowave Платформа: PC Версия: 1.4004 Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 23,5 Гб
Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы. Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11. Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. Русская озвучка: Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC). Пресеты и высокий ФПС: Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечки приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах. В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе. Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080. Intel I7 4720HQ. Nvidia 980m 4gb.
1. Запустить setup.ехе файл. 2. Установить следуя инструкции мастера установки. 3. Время установки ~ 20 минут. 4. Установить дополнения по желанию. 5. Играть. 6. Язык игры можно поменять в настройках, когда сам игровой процесс ещё не запущен.
ss19ss, нашел шлем в Деревне, пошел в Х-16, все отключил, все включил, контру убил, ПДА подобрал. Сработало задание "Найти тоннель". А "Смыться через тоннель" не засчитывается, так то хрен с ним, но куда идти дальше.
Наемники не умирают, они спускаются в ад для перегруппировки.
как куда ? в пда должно быть задание - найти хер-мита на радаре... vyatkin, с хер-митом при поиске пси-шлема на waterdam-е встречался ? тебе наверное надо переиграть с начала - с прибытия в бункер на заводскую локу...
Сообщение отредактировал ss19ss - Ср, 09.04.2014, 11:17:34
Я зашол в деревню,выброса не было.Был глюк на канале в подвале,с видео роликом.... Но потом прошол.И в церкви тормознулся,встретил сталка ..иностранца..и потом ..Word.. в помощь диалоги на ..country..перевожу.Чуток понятно.. Церковь в деревне ........
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
Чем дальше в лес... тем толще партизаны. Почитал приключения ваши в Х-16, и как-то стрёмно стало возвращаться в игру (отвлекался на новинку - "Одним днём живу") Кто-нибудь знает : есть ли в файлах игры текстовый аналог диалогов в катсценах ?
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Почитал приключения ваши в Х-16, и как-то стрёмно стало возвращаться в игру...
не, ничего сложного...главное - правильная последовательность при проходе....) индикатор правильной последовательности - стрелка-указатель на мини-карте, если её не будет - значит игра пошла не так...))
затем в х-16...разговор с учеными...включение установки, авария...
Какой разговор? Все иностранца,да ещё и всю снарягу отобрали,бегаешь голый,да ещё и в темноте:))))) где там хоть установка????
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
Какой разговор? Все иностранца,да ещё и всю снарягу отобрали,бегаешь голый,да ещё и в темноте:))))) где там хоть установка???
на аглицком...)) в темноте ? - фонарик работает, но... над экономить свет...) установка - три рубильника, расположенные на ярусах, главный - в комнате с учеными...там есть железная лестница для переходов по этажам-ярусам, вот возле нее и крутись...)) спустился на этаж, пробежал по ярусу к коробке с рубильником, вкл. (или выкл) , далее к лестнице и вниз или вверх - по ситуации... при отключении установки надо будет подсуетиться малость - зомби будут мешать по дороге...))
пока не перевел,не мог сообразить Бармен то говорит ..пройди через сон.. И пока первый учёный не копнул ногой Ромку Хроника,и не заставил кран крутить....... Потом надо за этим учёным бежать на верх,в диспетчерскую,выслушать диалог,и потом только они дают задание включить установку.Вот только почему Меченого Гордоном называют?
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
гордон фримен его играет)))) этот ученый третий по счету. первый в тубзике, второй справа у стенки. а он ТРЕТИЙ. я ж и говорю: он сам куда надо приведет.
Всем,Доброе утро!!!!!!!!!!! А у меня проблемка в х-7 Ничего не даёт делать:)))и везде перегораживает дорогу,забегу в тупик и кранты,он не выпускает
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
А у меня проблемка в х-7 wall Ничего не даёт делать:)))и везде перегораживает дорогу,забегу в тупик и кранты,он не выпускает
надо просто бегать, в тупики не заходить, и найти рубильник в зале - тогда етот чел аннигилируется...)) пользуй аномалии в качестве ориентиров при поиске в лабиринте..
Нашол,а вот заблудился в лабиринтах,после Госпиталя:)))) Хех Выбрался......
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
Сильны вы парни. Уважаю. А я удалил нафиг. Буду ждать обещанного релиза.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.