Год выпуска: 2007 (2017 - Lost Alpha) Жанр: Action Разработчик: Dezowave Издатель: Dezowave Платформа: PC Версия: 1.4004 Тип издания: RePack Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: ✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 23,5 Гб
Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы. Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11. Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения (немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности. Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др. Русская озвучка: Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC). Пресеты и высокий ФПС: Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечки приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах. В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе. Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080. Intel I7 4720HQ. Nvidia 980m 4gb.
1. Запустить setup.ехе файл. 2. Установить следуя инструкции мастера установки. 3. Время установки ~ 20 минут. 4. Установить дополнения по желанию. 5. Играть. 6. Язык игры можно поменять в настройках, когда сам игровой процесс ещё не запущен.
Да не вопрос,я бы сам взялся за перевод, есть у меня такие помощники - знающие и умеющие, просто очень много диалогов отсутствует в данной версии, а титры к кат-сценам не прописаны ваще. Жаль, блин.
P.S. Меня, кстати, совсем не отпугнуло высказывание Алекса Росса, даже наоборот...
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Ну я утверждать не буду, но вроде бы KazakHd5770 на своем сайте выкладывает информацию только одобренную самим Дезодором.
Цитата
Учтя данные обстоятельства, мы решили выпустить официальную версию Lost Alpha 26 апреля. В день, когда Чернобыльской Катастрофе исполнится 28 лет, вы получите наиболее доработанную версию Lost Alpha. Вопреки нашим планам, игра не будет полностью доработана, но, во всяком случае, будет более стабильной и завершение сюжета будет возможным. Это можно будет назвать "ранним доступом", а это означает что патчи и обновления появятся и в будущем......В день релиза официальной версии Lost Alpha (26 апреля) пройдёт официальная презентация LA в Варшаве во время события "Park in The Zone".
В данном билде можно просто попрыгать по локациям, без сюжета, для этого есть команда в консоли. Локации ДЕЙСТВИТЕЛЬНО радуют новизной...
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Пусть это и будет уже другой взгляд на ЗОНУ, но я всё-же попробую поиграть...)) Я уже говорил про Х-18, я до сих пор там бегаю и мне выходить не охота...)))
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Взломав в Х-18 админский комп, можно в этом компе полазить: треки послушать, видео посмотреть, документы скачать и в тетрис поиграть (как будто мне больше заняться нечем...). Но всё равно - весело в той лабе, из моих кирпичей можно гараж построить...))
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Да и у Петренко,в Баре тож в ..тетрис.. поиграл ; И Петренко апргрейдит оружие и броники... ;;
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
АААА... Я такое видел в лабе... такое... Да я теперь с любыми лагами и багами играть буду дальше...))) Из принципа буду !!! Короче - только в лабе 5 или 6 скриптовых анимированных кат-сцен !!! Я думаю - это дорогОго стоит. Отличная работа. Но без знания языка многие потеряют более половины информации. Нужен реальный перевод!
Как ваще могла прийти в голову мысль - делать СТАЛКЕР на английском?И кому? Венгру!!!Совсем Дез берега попутал...)))
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Я комп не могу взломать страшное увидел?; и я попытался в телепорт попасть)))
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
Ребятки подскажите где взять код на дверь, которая ведёт в Х18. Там ещё вояки с монолитовцами гасились. Всех перебил, юорова убил, сейф открыл, теперь не знаю как попасть в Х18 (
Добавлено (06.04.2014, 19:39:55) --------------------------------------------- LENA_D, может подскажешь как в х 18 попасть ?
Тебе смс должна прийти на ПДА.Но полностью на англ. языке. Открой ПДА:
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
Вернулся в Бар после Х-18 и Грешников... Посмотрел как Грешник валит телепатией охранников в баре... Зашёл, поговорил с Петренко, он сказал про ситуёвину и отправил к Бармену... Бармен молчит, сцуко... Сюжет встал. Пойду на форумы.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
НАДО 5 !!! Пятый появится в сааамом нижнем уровне (где скелет висел "вошебный"), после того как 4 дока найдёшь.Там есть лесенка в люк, и комнатка за люком... На столе лежать будет. Потом мона и комп взломать админский, да и все остальные тоже...))
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Админский взломал,1,2,3,5.док.. нашол,а остальные компы не ломаются
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
на компы top_secret на доки passwd на админский комп (там где находишь ПДА рядом с трупом) 9231
А я решил проблему с молчащим Барменом. Можешь вставить заранее..)) http://rghost.ru/53827674
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Спасибо вставил......... Та не могу найти один документ,и время поджимает Бармену сдать док.по плотям с х-18(его нашол) А пока суть да дела сбегал в МГ:; И на Большие Болота)))))))):;
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»