Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек...
STALKER 1.0004
Мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю" Автор: Хемуль36рус Дата релиза 09.11. 2014г.
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
STALKER 1.0004Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой. Перед этим сделаем бекап своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру .
В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность
Советы по оптимизации для 32-битных ОС.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
Правка по выходу из х18. Поставить всем кто только начинает играть, так же тем кто ещё не был в х18. Кто желает переиграть и кого раздражает то, что висит задание "Выйти через южные ворота" - ставим правочку и переигрываем со взятия квеста. 3)Новая правочка, ставим смотрим на вояк на Агро, предыдущая включена. Сделал так, что пока с НПС не поговорим Кулак будет тоже молчать. Тимоха к Сидору не отправляет. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие правки включены, новой игры не надо.
Мне нравится! [b8] :sm32: [cpas]![/cpas][/b8] Добрый день! Кто может подсказать по такой проблеме захожу на Бар начинается выброс и тут же выкидывает из игры на рабочий стол. Какой либо ссылки на ошибку нету, что делать? Три раза переустанавливал игру, переигрывал с ранних сейвов, а воз и поныне там.
Играю с перерывами, и поэтому, (может и склероз помогает... ) уже не помню задания по СМСкам, что куда и сколько... Заданий в ПДА никаких нет ... И так... Грохнул Блек-Монаха... Отдал на посмотреть, его Большой Мозг Сахару... Пещеру тоже прошёл... В Лиманске был... Болота тоже ... Сахар молчит, как и Все персы, квестовые и не очень. В Деревне был, но единственный (как мне кажется!) обитатель - молчит! Вопрос такой:Куда податься? Неужто ВСЁ!!!???
В ПДА ничего нет! Диалогов, тоже! За видео - Спасибо! Не видел! Забежал на Болота, со стороны Агро, так вот... Увидел прозрачный паровоз ... Он ведь не просто так там стоит... А у меня квестов с ним связанных точно не было! У кого брать? Все в партизаны ударились! Молчат, гады!
Как то странно, получается что Вы все задания выполнили, либо некоторые не брали. Походите по зоне, поговорите с торговцами. Это пока всё что я могу подсказать.
Лена, да - жаль, что не проходили! Ничего так, мод! Затягивает... Нашёл на Болотах Мамуку! Выполнил его квесты, (5 бутылок минералки) и опять затык! Вроде ещё должны быть некоторые встречи... С Доктором не встречался, например. А где его искать? Кто нибудь знает?
Спасибо,конечно, что откликнулся, но я шахматы нашла, не могу найти тайник с артом аномалии "Остров", "Жемчужина", он где-то на крыше здания где Юра Чирок стоит.
В данный момент идет финальное тестирование. Отрывок из ридми:
Изменения и дополнения (с учетом бета-версий): # Поправлены грамм. ошибки (где заметил) и просто ошибки в описании (включая свои). Незначительно изменены тексты некоторых диалогов. # Некоторые изменения в ассортименте товаров и ценах у всех торговцев, снижены цены продажи на патроны, оружие и броники. У обычных сталкеров - самые низкие цены. # Добавлены динамические цены (Сидорович, Бармен, Петренко, Сахаров, Скряга, Барсук, Мирон, Свист). # Поправлено описание некоторых квестов (добавлены уточнения) в ПДА и в диалогах. # Снижена скорость заживления раны, увеличено воздействие радиации на здоровье, немного уменьшен полный присяд (не влияет на тайники), переносимый вес снижен на 5 кг, поправлен вес (приведен к более-менее реальному) у большинства предметов. Немного изменены параметры уровней сложности (в плане получаемого ГГ урона). # Немного снижена глобальная вероятность появления артов и вероятность их рождения во время выброса, немного повышена вероятность появления более дорогих артефактов. # Немного изменены некоторые параметры предметов, еды, медикаментов и частей монстров. # Изменена вероятность выпадения (кроме квестовых) частей монстров - 0.5-0.85 (оригинал - 0.4-1.0). # Подправлен фонарик - светит немного ярче и немного ближе (настроен для статики и динамики). # Добавлен глобально-сюжетный "тайниковый" квест "Корона Везунчика" (более двух десятков тайников, история Везунчика, около полутора десятка уникальных по параметрам предметов, вариативность диалогов, финальные призы). Начало - диалог с Сидоровичем про тайники. # Незначительно: увеличены суммы рандомного выпадения денег с трупов (поднят нижний порог), увеличено кол-во рандомного выпадения патронов с трупов (подняты верхний и нижний пороги). # Подправлена плата за проход у Гарика и у Кузнецова. # Небольшие изменения в рассположении некоторых точек переходов между локами. # Периодичность выбросов и спауна монстров - два дня. # Дополнительный спаун монстров и неписей в квестах (около сотни), у большинства изменены параметры (атака, здоровье). # Поправлены неписи - теперь они стреляют дальше и более метко, не бросают гранаты себе под ноги, переходят на оружие ближнего\дальнего боя (по возможности) при приближении\удалении противника соответственно. # Античит снижен до 120кг. Если ГГ несет больше этого веса, его будут бить по морде лица в диалогах. Играем по чесноку и все бархатом будет. Не влияет на "оружейные" квесты. # Добавлена награда за ПДА Черепа в диалоге с Ворониным. # Переделан диалог с Игроком - задания на тайники теперь в виде квеста.
# Работа с багами оригинальной версии: Исправлена невозможность перейти на ЧАЭС2 в связи с полным отсутствием перехода. Исправлен запуск некоторых квестов даже в случае отказа от него. Снижена вероятность появления "красных" неписей: Борова, Арлекино, одного из бойцов Штыка. Убраны возможности: квестового диалога с Серым без диалога с Бесом, квестового диалога с дядей Пашей без "посещения" Укропа (авторская версия). Убран постоянный повтор диалогов у Пличко и Киценко. Исправлен баг, когда деньги на самом деле не снимались у игрока в случаях с суммами: 2000, 30000, 50000. Исправлен баг некоторых квестов, когда тайник появлялся до диалога на сам тайник. Исправлен баг с изменением тайм-фактора после сна. Подправлен худ прицеливания (режим приближения) "Сайги Тактик" и "ТОЗ-34 L". Исправлена ошибка, когда фраза диалога не отображалась в диалоговом окне, а просто "уходила" сразу в историю (где заметил). Исправлена ситуация, когда второй диалог с Кровиным мог появиться без первого диалога с ним, вследствии чего проф становился врагом и квест не закрывался. Альтернативное прохождение квеста Баламута (без сувенира). Исправлен вылет при выбросе. # Изменены основные параметры ТТХ у всего оружия и брони, гранат и патронов, изменены цены. # Изменены свойства и цены всех артефактов. # Исправлены все допущенные мною ранее (в бета-версиях) ошибки. # Полностью изменен обмен у простых сталкеров (читаем КПК). # Изменена концепция стойкости к урону (для ГГ) брони - вся броня теперь имеет свой класс защиты. Здесь подробнее. Разница в получаемом ГГ уроне между курткой новичка и "Вороном" - примерно в 9 раз (в оригинале - примерно в 150 раз, т.е. игрок становился практически "киборгом", и об артах в этом случае можно было не беспокоиться... вообще можно было ни о чем не беспокоиться) и равномерно распределена между классами. Это значит, что если в куртке новичка вы получали, например, 45% урона, то в вышеупомянутом экзоскелете урон будет 5%. В связи с этим повысилась значимость артефактов, даже в лучшем экзо. С другой стороны - не слишком большая разница в классах, теоретически позволяет пройти всю игру, например, в бандитской куртке, если обвешаться артами со 100%-ой защитой. Но я вам такой возможности не предоставлю - собранные арты могут дать в сумме максимум 70-80% защиты, и то по некоторым параметрам, и собрать их сразу не получится. Высококлассные броники придется покупать, арты - собирать и "подгонять", пройти "нахрапом" сквозь толпу "монолитовцев" уже не выйдет. Предыдущее предложение относится, в основном, к уровню "мастер", на более низких уровнях сложности - все проще. Вся купленная броня продается торговцам по себестоимости, вами покупается с небольшой надбавкой - это позволяет ГГ "попробовать" практически всю броню в игре без существенных финансовых потерь. # Отрегулирован (в меру моих сил) баланс по тайникам и монстрам, а также по патронам и деньгам за квесты. Здесь подробнее. По тайникам - всего стало меньше, с другой стороны - добавлены предметы которых раньше там не было (например, выстрел для "РПГ-7"), сделаны замены в некоторых тайниках в лучшую сторону (например, бинт - на арм. аптечку, и т.п.). По монстрам - как пример: кровососов стало меньше, а контролеров, зомби-бабок, котов и т.п. больше, и т.д. По патронам. В целом по игре - патронов очень мало! Но! При определенной сноровке и ловкости рук можно их нехватку существенно нивелировать. Они "подогнаны" с учетом цен на них, патронов из квеста "Корона Везунчика", из тайников, с учетом мини-игр и обмена. Как "противовес" этому минимуму - немного увеличена выдача "квестовой" картечи за счет других видов боеприпасов. По деньгам - денег очень мало!!! Но! При определенной сноровке и ловкости рук, скопить их на хороший броник или ремкомплект не так уж и сложно, а на уровне, скажем, "новичок" - еще проще. # Добавлено 11 стволов с улучшенными параметрами, каждый со своей со своей уникальной закрытой прицельной сеткой (при наличии прицела) под мониторы 4:3, (допускается игра и на 16:9, 16:10). Можно получить у следующих нпс: Резаный, Петренко, Вован, Чирок, Сахаров, Свист, Мирон, Барсук, Хирург, Кондитер, Тихоня. Диалоги появляются при определенных условиях. # Незначительно изменено прохождение более 20 оригинальных квестов. # Добавлено в общей сложности около 25 новых квестов и неквестовых диалогов, скрытые "диалоги-пасхалки". # 50 мини-игр - загадок у "квестовых" неписей. С каждым можно сыграть один раз при определенных условиях (как правило - после выполнения стороннего квеста и квеста самого НПС). # 15 торговцев и менял (с учетом оригинальных) предоставляют 78 уникальных вариантов обмена. # Немного изменены награды за более чем 95% всех квестов. # Изменено расположение более 95% всех квестовых тайников и предметов (более двухсот), а также их содержимое. # Множественные мелкие изменения. # Учтены отдельные пожелания игроков бета-версии. # И наконец то, чего ждали миллионы игроков во всем мире - супер бонус! Измененные иконки некоторых заданий!:)