Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.
Но также не забываем о правилах форума:жми. Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx
visual – модель персонажа. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95, например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v - скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике. Вроде, правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx .
Стартовые рубрики ГГ зашиты в all.spawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx, строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения.
Открываем: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код
function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так:
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и ОЦ-14-4 Гроза .
Как изменить переносимый вес ГГ.
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx, строчка max_walk_weight . Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Меняем значение в большую сторону, и ГГ будет как товарный поезд.
Как сделать ГГ бессмертным.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx, в нём находишь это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master):
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Высота прыжка ГГ.
В файле actor.ltx, в папке gamedata/config/creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты, например 0.7 = +30%. 0.2 = +80%. Больше единицы - пойдет наоборот в минус. 1.3 - это -30% . strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Бегать в экзоброне.
В файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку: sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы нельзя было бегать.
Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру. Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой. И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется. Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета. Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata
Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась. Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.
и кидаем туда свою правку.
Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.
shieldandsword, Скачал сейвы твои, сейчас попробую загрузить на Ремейке, ты пока тему Ремейка почитай, может понравиться
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Почему то после взятия квеста от Воронина туча меток на доки ,а не "в рюкзак" .
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
shieldandsword, Да их нужно самому собрать, такой правки, что бы сразу у меня нет, я дал, что есть, как по мне, интересно по ЧЗО бродить и собирать.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Какая то ересь получилась. Спавню все доки в рюкзак, сдаю Воронину ВСЕ документы, но диалог остается! Квест по докам отображается в ПДА как и выполненный, так и "Висящий" но в пометками что все доки собраны (2-й экз.) и квест не заканчивается. Стояла правка "Доки Воронина в рюкзак.Простейший способ сдать этот квест" -по сюжету правки доки покупались у Осведомителя. Они и сейчас покупаются. Был бы сейв правки у меня "Доки Воронина в рюкзак.Простейший способ сдать этот квест" хоть знал бы что удалять из gamedata(
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
shieldandsword, Загрузил на Ремейк, твой последний сейв в Баре, т.е. можно твои сейвы перенести на Ремейк, и продолжить игру. Но только зачем, такой перегруз в инвентаре? Ты, что всё носишь с собой? У тебя игра станет, ты её сломаешь и тебе, никто не поможет с решением проблемы, так как тех. поддержка с правками по ОП-2.09 не оказывается. Пользователь на свой страх и риск устанавливает правки и остается один на один, с возникшими проблемами в игре - это правило форума Тех. поддержки ОП-2.
Изображение удалено из-за вируса
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Я в курсе. Вроде новый комп "тянет" игру с SSD новым просто замечательно. Привычка с НС одевать и вооружать дружественных НПС. )
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
shieldandsword, Так доки надо собирать по всей ЧЗО. В Баре собрал, сдал, открывается задание на следующую локу, где нужно собирать и так по всей ЧЗО и пока все не соберешь. Повторюсь нет у меня правки только в рюкзак, дал что было.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan,понял . Просто была правка выше описана так что получается правка-на правку. Удалить бы старую-нету исходников(
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
В этом тебе никак не смогу помочь. Вот ты, поставил правки на свой риск и столкнулся с проблемой, исправить, которую можно, всё заново переустановить. Свои Сейвы сделай копию и переустанавливай игру, а там смотри сам.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Да игра не причем. Игра идет. Битая правка попалась на один квест. Где то моя ошибка при сведении правок "вылезла" видимо. (
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
karavan150, Я ж говорю -компы накрылись причем ОБА . Ничего с винчестеров достать нельзя ( Были и наборы правок, и архивы. Были( Сейчас именно правку "Документы Воронина в рюкзак.Простейший способ сдать этот квест" не могу найти-она была в составе набора правок .
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
karavan150, ...осталась только папка gamedata в облаке была. Но скрипт по данному квесту работает неправильно.
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.