Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!
Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс. Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.
Общие советы.
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв. 2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти. 3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит. 4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
Проблемы.
1.При первом запуске игры в Главном меню нет текста: Вы неправильно установили ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.
2.При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение: В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.
3.Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное: Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.
4.Игра виснет намертво при попытке сохранить игру: Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.
5.Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром: Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей. Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию. И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.
6.Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели: Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.
7.По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте: Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)
8.Очень долго грузится сейв: Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.
Вылеты.
1.graph doesn't correspond to the cross table: Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.
2.there is no specified level in the game graph: Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.
3.bad argument #2 to 'format: Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.
4.Invalid vertex for object: П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
5.any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2": П. 2 из общих советов. П. 3 из общих советов. П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
6.Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR": Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее. Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику. Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию.
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами. 2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу). 3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин. 4. Сейв перед появлением вылета или бага.
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
Где искать лог вылета. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Где искать сейв. Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\ Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.
Как залить сейв или скрин на файлообменник.
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб. Далее- копируем всю папку savegames в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
Как удалить проблемный объект
Посты, не отвечающие данным требованиям, будут удаляться без объяснения причин. Не флудим - для этого есть Бар.
[admin]Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вами на просторах интернета, либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - на техподдержку можете не рассчитывать. Так же, если читерите с весом и таскаете тонны - техподдержка оказываться не будет, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.[/admin]
[moder]Все скрины, видео и тексты большого размера прячем строго под спойлер.[/moder]
Внимание: При вылетах вместе с логом выкладываем сразу сейв для проверки.
В теме описание все написано, где их делать. У меня вообще все нычки были за верхним блок постом в Баре, слева от перехода на АС, вдоль забора. Делай их в отдаленности от путей неписей и будет все нормально.
Buratino, Эти ахтунги так ибудут у тебя периодически вылетать, так-как у тебя есть парочка правок, простая перезагрузка сейвы решает проблему, Вот если бы они были постоянные и на одном и том же мести то тогда надо было бы смотреть в чем причина, у меня например при проходе в бар через ангар, если иду бегом то ахтуг вач док, а если иду пешком то все нормально, Скажем так у тебя ругается актор на правки, вот и все. чаще сохраняйся и будет все нормально.
Сообщение отредактировал WULF - Вс, 01.05.2016, 17:22:45
Здравствуйте LENA_D !У меня токая проблема. не сработал лимит на торговлю с Вороном обменял 1000 патронов а он продолжает обмен правки стоят на 100% выпадение частей монстров на варку артов и 100% выпадение брони и оружие в хорошем состояние версия игры 09 фикс2
shanyk, не стрелять в него, когда он на базе военных. Днем, у ЛЭП, он к ГГ не враждебен. Ночью, когда уходит на базу, также стреляет ГГ, как и остальные. Если ночью идешь туда, по просто обходи его, иначе он потом все время враг. Сейчас переигрывать, когда еще поговорить можно было.
приветы..проблема такая,не могу зайти на госпиталь ,квесты Клыка выполнил вроде все,при попытке прогрузится на госпиталь вылет...
* Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r.-Н.С.+dmx 1.3.5+ООП.МА.К\ns_userdata\savedgames\Александр_autosave.sav' (6.340s) * phase time: 6339 ms * phase cmem: 489974 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32
Вылет описан в шапке. Читай в теме "Описание" http://bar-reaktor.ru/forum/335-2732-1 спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам". Удалять надо wpn_m1441237
Вылет описан в шапке. Читай в теме "Описание" http://bar-reaktor.ru/forum/335-2732-1 спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам". Удалять надо wpn_m1441237
спасибо за подсказку конечно,но я видимо совсем (нуб) ,где это надо прописать,где опции игры,подскажи путь плиз
Запускаешь игру, загружаешь последнюю сохранку (после которой был вылет), выходишь в меню игры, жмёшь на надпись "опции", откроется окно, в котором нажимаешь вкладку "игра", в низу будет длинная пустая строка, над которой будет надпись "удалить глючный объект", вот в эту строчку и вбиваешь свой глючный объект. В теме которую тебе подсказал Strelok, всё подробно описано.
Доброго времени суток, братья-сталкеры! Прохожу ОП-2 (2.09-фикс 2). Стоят различные правки на бессмертных нпс, фотоохоту-фотозону, 100% части монстров, варку артов, бессмертное багги, многоразовые ремкомплекты, нетухнущие арты и прочее, но, проверив их файлы, могу с уверенностью сказать, что проблемные файлы не затрагиваются ими. Проблем две: 1) При обыске тушек монстров (пока замечены псевдыши и плоти) уже который раз вылет с таким вот логом
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...aaeiaiiue Iae 2\gamedata\scripts\bind_monster.script:907: attempt to index field 'object' (a nil value)
При переигрывании никаких сообщений, ахтунгов, ничего. Все обыскивается нормально. Смотрел-читал скрипт этот, ничего необычного не вижу... Может сталкивался кто. Буду рад помощи или подсказке с решением проблемы. 2) При "работе" огнеметом по монстрам стал в последнее время ловить такой вылет. Опять таки рандомный и без красных сообщений
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...aaeiaiiue Iae 2\gamedata\scripts\xr_statistic.script:270: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Надеюсь на помощь, а то вроде как и мелочевые вылеты, но кто знает что будет дальше... Заранее спасибо!
ZoneGhost, Ну тут все понятно и так. 1 правку 100% части монстров, удали точно говорю. 2 варку артов, бессмертное багги, многоразовые рем комплекты- удалить так как в дальнейшим арт, для Сяка не сваришь.
WULF, Спасибо за оперативный ответ, но вот как раз таки ничего не понятно. 1) По вопросу вылета по обыску тушки, может и есть какая-то доля здравого смысла. Но так как правил сам руками оригинальные соляночные файлы, то вряд ли именно в этом проблема. Ну да ладно - ввел некоторую вероятность, снизил до 70-90%, посмотрим на результаты. 2) Варка артов (параметр 'vremya' в amk.script никаким боком к вылету при юзании огнемета не относится. Багги - так тем более, там модель её правлена, квест сдал давно, сча удалил модель. Многоразовые ремкомплекты - правлен скрипт ремонта про параметрам проверки износа вещей, проверки опасности и добавлен спавн нового ремкомплекта в рюкзак актора взамен старого. Был бы вылет по ремонту - еще поверил бы, но никак не по конкретно - юзанию огнемета. И уж тем более, ни одна из вышеописанных правок не должна влиять на квест Сяка (это сейчас про изумрудную вспышку?). Больше смушает вот этот кусок скрипта в xr_statistic.script,
elseif (string.find(wpn:section(), "ognemet") or string.find(wpn:section(), "flame")) and IAmAMonster[npc:clsid()] then archievements.acv_count_event("acv_pir", 100, "Пироман") end end
if IAmAMonster[npc:clsid()] then if npc:clsid() == clsid.poltergeist_s then archievements.acv_count_event("acv_ftom", 50, "Фантом") end
if string.find(section, "gigant") then archievements.acv_count_event("acv_gob", 50, "Гоблин") elseif string.find(section, "chimera") and db.actor:active_slot() == 0 then archievements.acv_count_event("acv_ukro", 50, "Укротитель хищников") elseif string.find(section, "rat") then archievements.acv_count_event("acv_krs", 100, "Крысолов") elseif string.find(section, "bloodsucker") and db.actor:active_slot() == 0 then archievements.acv_count_event("acv_gum", 50, "Гуманоид") elseif string.find(section, "vodjanoj") then archievements.acv_count_event("acv_bbk", 40, "Буль-буль карасики") elseif string.find(section, "deathclaw") and db.actor:active_slot() == 0 then archievements.acv_count_event("acv_tigr", 10, "Саблезубый тигр") elseif string.find(section, "controller") then archievements.acv_count_event("acv_mgvd", 50, "Мозговед") elseif string.find(section, "burer") then archievements.acv_count_event("acv_lxlt", 50, "Любитель халатов") elseif string.find(section, "snork") then archievements.acv_count_event("acv_tprg", 50, "Торговец противогазами") elseif string.find(section, "flesh") then archievements.acv_count_event("acv_svin", 50, "Свинопас") elseif string.find(section, "boar") then archievements.acv_count_event("acv_barb", 50, "Шашлычник") elseif string.find(section, "vypolzen") then archievements.acv_count_event("acv_xob", 50, "Хоббит") elseif string.find(section, "carlic") then archievements.acv_count_event("acv_guli", 50, "Гулливер")
который пришел к нам в фиксе 2 к патчу 2.09, тут как раз проверка по огнемету идет для достижения Пироман. Но это достижение я уже получил. Может срабатывает повторная проверка и движок ловит тот самый "глючный ноль"..? Кто тут что подскажет?
Сообщение отредактировал ZoneGhost - Вс, 12.06.2016, 09:56:02
Но у меня к сожалению нет этой строки, даже пробовал переустановить игруху следуя здешним инструкциям, строка не появилась. Даже не вставляя старый журнал строки нет, буду благодарен если сможете помочь. Да кстати при попытке перейти на госпиталь ошибка та - же. Arguments : wpn_m1441237 сохранка http://rusfolder.com/45081204
Сообщение отредактировал Alexander - Пн, 13.06.2016, 20:46:53
Alexander, А теперь давай свою сборку игры грузи, то есть твои правки. Без нее вылет, игра не может найти прибор, или еще что то Can't open section 'radioprotector'