Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся. Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.
В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1). Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями. Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. Это не значит что вы не получите помощь, просто она будет оказана уже самими игроками по мере их сил и возможностей.
Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше. Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.
На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб 2. Средняя - 512х512х4= 1 мб 3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур. 1. 500 х 250 кб = 125 мб 2. 500 х 1 мб = 500 мб 3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
jarni sam
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом. 2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать. 3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.
Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут.
По ходу игры вы можете встретить такой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 870 [error]Description : std: out of memory
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".
Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e
1. Открываем консоль игры клавишей ё (тильда) 2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter
Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:
Цитата
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .
То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.
Как устанавливать directx_Jun2010_redist : 1. Качаем с сайта Майкрософта 2. Создаем на Рабочем столе пустую папку 3. Запускаем directx_Jun2010_redist 4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2 5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.
По фризам при нормальном количестве FPS: микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций. Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный. Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться. Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.
От себя: Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3. На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно. А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального. Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали. Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.
Мерцающий
Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, а так же описанием причины проблемы, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений.
МАЙОРНКВД, на чём играешь? Вот на реализме там нет различия, прицел всегда белый. А вот как на других уровнях, увы не знаю...
добрая кошка и коту приятна
Так. С Кругловым у меня было все нормально, взял задание на на арты ему и на комп, когда принес ему комп , его уже не было в бункере на Янтаре. Не знаю баг или нет , но при подрыве на мине игра зависает напрочь(раза 3 сталкивался уже с этой проблемой) только перезагрузка, логов нет , не знаю почему, правки не ставил только офф патчи.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Есть Семенов, но он без ЦЗ. Либо отыгрывай момент когда Круглов был в игре и с вчерашним патчем его усилили.
Илья в том то и дело что у меня Круглов просто куда то ушел, его не убивали, я ему дневник призрака отдать успел .
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Stork, я только зашел на Янтарь и сейчас Круглов усилен. Если он пропадал из-за смерти (сообщение могло не приходить) - то будет нормально. Если по другой причине - вот как раз и проверю. Я по постам пользователей думаю что все же его просто убивали.
кто не был ещё на Янтаре, просьба дождаться ухода Круглова с ДТ и идти в переход на Янтарь только ЗА ним
Раньше надо было дождаться чтобы Круглов перешел за переход ДТ-Янтарь, иначе при последующем заходе он так на ДТ и оставался. К пропаже не имеет отношение. Сейчас можно после диалога смело уходить и он сам перейдет на Янтарь.
Олег, уже 3-й патч, и разработчики категорически рекомендуют его установить, что мешает, НИ, пишут не нужна.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Олег, тогда ты не в эту тему пиши, если с правка, не одобренными разработчиками, играешь. Вот сюда: http://bar-reaktor.ru/forum/528-6995-169519-16-1536999948
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.