Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся. Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.
В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1). Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями. Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. Это не значит что вы не получите помощь, просто она будет оказана уже самими игроками по мере их сил и возможностей.
Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше. Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.
На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб 2. Средняя - 512х512х4= 1 мб 3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур. 1. 500 х 250 кб = 125 мб 2. 500 х 1 мб = 500 мб 3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
jarni sam
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом. 2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать. 3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.
Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут.
По ходу игры вы можете встретить такой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 870 [error]Description : std: out of memory
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".
Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e
1. Открываем консоль игры клавишей ё (тильда) 2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter
Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:
Цитата
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .
То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.
Как устанавливать directx_Jun2010_redist : 1. Качаем с сайта Майкрософта 2. Создаем на Рабочем столе пустую папку 3. Запускаем directx_Jun2010_redist 4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2 5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.
По фризам при нормальном количестве FPS: микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций. Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный. Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться. Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.
От себя: Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3. На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно. А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального. Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали. Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.
Мерцающий
Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, а так же описанием причины проблемы, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 870 Description : illegal instruction
Вылет на кордоне во время загрузки сейва после убийства. Бывает и такой вылет stack trace:. Играю на Виндовс 10. Я догадываюсь что надо настройки графики понижать.
Парни, я не знаю, к чему это отнести, ибо это не вылет и не баг. Вопрос - сколько должно пройти времени ,что бы пропали все трупы после двух волн зомби по квесту бритвы? Просто у меня началось такое, просто жуть. просадка наверное до 15 кадров. Вообще невозможно после этого играть. 16 гиг оперы и видяха NVIDIA GeForce GT 640 (1 ГБ). Я не могу понять в чём проблема. Как избавиться от этого, подскажите.
добрая кошка и коту приятна
Серега, попробуй уйти от туннеля к АТП, сделать сейв там и выйти из игры полностью в винду. И потом заново заходи и грузи последний сейв. В Оп-2.09 у меня такое было и так помогало, уборщик убирал трупы. В Оп-2.1, еще вторую волну не прошёл, как будет не знаю. Если ты это пробовал и не помогло, попробуй уйти с Кодона на Свалку и сразу вернуться.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, пробовал, и до АТП уходил и к Сидору сходил, и тайник коли в камнях взял, и уже на мост пришёл. И сохранок было уже не меряно, и в винду уже раз пять выходил. Не помогает. А с такой раскадровкой взять тайник на мосту вообще не реально. На свалку не хочу выходить, так как там сразу запускается скрип с Юриком, а сразу вернуться на Кордон смертельно (так было в ОП-2, надо отходить от перехода на некоторое расстояние ,прежде чем вернуться.)
добрая кошка и коту приятна
На свалку не хочу выходить, так как там сразу запускается скрип с Юриком, а сразу вернуться на Кордон смертельно (так было в ОП-2, надо отходить от перехода на некоторое расстояние ,прежде чем вернуться.)
Перейди на Свалку. Если не хочешь выполнять там квесты, то постой на месте 10 секунд и вернись на Кордон. Ничего нигде не сломается. У Юрика скрипт запускается если подойти на шагов 5 от него. От перехода не надо отходить ни здесь, ни в ОП-2 - скорее путаешь с правилом "После перезагрузки сейв нельзя делать быстро, надо подождать секунд 10, чтобы игра прогрузилась".
kapa, День Добрый! Серега, понял тебя. Ты на Свалке, еще не был, так сходи сделай квест с Юриком и к Бесу не ходи , а возвращайся На Кордон. Попробуй так, может поможет. Я у себя тоже попробую, и посмотрю что со 2-ой волной, я её еще не проходил, Вот несу Тоз Петрухе, и появилась вторая волна. Попробуй ещё, в настройках видео расширенное, снизить качество текстур, перемести ползунок до 50%. Так же убери плотность травы, на ноль. Если играешь не на статике, попробуй перейти на статику и настройки понизь до средних.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
kapa, Серега, кинь сейв после уничтожения 2-ой волны, когда у тебя начались лаги и свой юзер файл, я на своем ведре попробую.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Даже у меня с видеокартой 1050 Ti слайд-шоу. Либо ждать уборщика, либо на Свалку.Проблема с тормозами от зомби будет решена в патче.
Илья , День добрый! Всё понятно.
ЦитатаStrelok ()
Квест не провалится, если уйти и не помочь
Да, в ОП-2.09, так делал, что бы Юрика не убили на Свалке, и он пошёл на Кордон. Знаю, что логику у Юрика исправили в ОП-2.1, он теперь по другому себя ведет. Потом возвращался с Кордона и проходил квест, помощь группе Беса.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Юрика еще в ОП-2 поправили, чтобы не перься в тоннель где его оружие.
Проблемы с зомби при взятии бритвы были еще в ОП-2. А сейчас все вдруг как опомнились: откуда тормоза и почему так.
Если уж ОП-2 нагружала игру, то ОП-2.1 еще больше. Но плюс ОП-2.1 - есть безлаговые рюкзаки, что сильно разгружает игру. И по другим моментам нет фризов, где в ОП-2 были.
Проблемы с зомби при взятии бритвы были еще в ОП-2.
Илья, это да, но там уборщик, при полной перезагрузки убирал сразу трупы, наверное и в ОП-2.1, надо скрипт уборщика поправить, так чтобы он удалял трупы сразу, как ГГ уходит от туннеля, а там хз, это мои догадки.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
LENA_D, В св-вах ярлыка ставила гал., запуск от имени админа, если нет поставь. И в настройках, поставь статику и средние и попробуй запустить НИ.
ЦитатаStrelok ()
Не было этого.
Спорить не буду, давно выполнял этот квест, надо посмотреть, найду сейв, пройду заново и посмотрю, как уборщик работает в ОП-2.09.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
В св-вах ярлыка ставила гал., запуск от имени админа
На вылет по памяти это не влияет. Здесь настройки снижать.
ЦитатаLuckyan ()
вот скрины проверил
Видимо все же время какое-то прошло. Я помню свое прохождение этой бритвы на ОП-2 с последним патчем и фиксом. Даже спустя сколько-то времени не убирались трупы. Я даже перезапускал игру, снизив настройки - тормозила пока на Свалку не перешел.