Название: Ловец снов Статус: ОБТ Разработчик: VIVIENT - TEAM Тим: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза:15.11.2023
Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий. Хотя мод уделяет внимание истории артефактов, не стоит пренебрегать побочными миссиями, так как они раскрывают суть происходящего в Зоне, начиная со времён сталкера Крамера. Также в моде представлены новые мутанты и локации, в общей сложности их 13.
Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
Мод распространяется репаком, для игры оригинал не нужен Ссылка на мод: ЯндексДиск
Установка: Шаг первый, перейдите по ссылке и скачайте архив. Распакуйте архив в нужное вам место. Запустите мод (файл .exe) и наслаждайтесь! Если вам не хватает каких-то компонентов, то прошу по данной ссылке скачать их: ЯндексДиск
Сейчас актуальна версия 25.12. ОБТ продолжается, но фиксов уже не ожидается. Скорее всего выйдет финал с окончательными исправлениями. Я ещё в самом начале прохождения и вполне согласен с огромным рейтингом мода. Есть моменты, которые просто бесят, но это главная фишка Сталкера - не оставлять игрока равнодушным к происходящему. Для развития ГГ в финансах и вооружении нужно отходить от центральной линии мода и активно заниматься поиском. По началу невозможно что-либо купить из-за драконовских цен и ГГ развивается постепенно. А вот враг с самого начала давит полной своей мощью. Враждебной к сталкерам будет и сама Зона, выкручивая мозги на полную катушку. Игра начинается с тира в котором можно попробовать многие виды оружия. Не нужно пролистывать эту локацию, лучше потренироваться. Хотя в игре, за помощь отдельным сталкерам можно получить ещё более лучшие стволы. На сложности "Мастер", враг будет очень коварен и улучшенное оружие будет необходимо.
И, пока это ещё не финальная версия. Поэтому, если возникла проблема с повторным запуском игры, нужно закрыть прежний процесс движка игры и только после эного запускать игру повторно.
Мод был бы более интересным, если бы не слишком заумные, перемудренные некоторые моменты. Очень доставали не вовремя запускаемые катсцены. Бесили до мата в голос. Не удовлетворило оружие. Например дробовик "Хищник" сказано, что способен с одного выстрела прикончить самую живучую тварь, а по факту в грёбаную собаку по 2-3 выстрела приходилось делать. Протекта на его фоне гораздо круче. Возможно мне просто так показалось, но прокаченный Винторез получил убойность хуже, чем до. Винторез ,который даёт Лесник вообще ничем не отличается от обычного. Если бы ему хотя бы калибр изменили на 0,45 и убойность повысили, так сказать сделали бы из него "Даггер", то было бы лучше. Гранаты из подствольников на калашниковых плюются буквально под ноги. Натовскими не пробовал, сравнить не могу. Гаусс (не хотел им пользоваться, но пришлось, ибо "роботы" кроме как из него больше ничем не убивались) мучал глаза и нервы выпуском "облаком пороховых газов". Реально, после каждого выстрела весь экран засвечивается и что творится нифига не видно, а за это время тебя уже успевают убить с одной пульки, хоть ты и в улучшенном экзоскелете и арты подобраны самые топовые. По поводу артефактов - для чего такое количество, если они все нетуношные? Очень досадно было узнать ,что нет артефактов на выносливость и на пулестойкость. Вот что реально порадовало, так это то ,что квестовые вещи не имеют массы. Т.е. их можно было таскать хоть всю игру, так как они никак не влияли на ГГ. Но правда их и нельзя было просто выложить. Был торговец артефактов, но почему-то не было торговца ,который скупал бы артефакты по хорошей цене. Просто разница между покупкой и продажей в 100 раз это, как мне кажется, перебор. Заработок хоть и нашёлся, но не сразу. Можно было покупать заряды для гаусса за 2 тыщи, а продавать за 5. Удивило указание переходов на другие локации, а сами переходы были не доступны - для чего? Почему-то нельзя было заново пройти в Саркофаг. Возможно это просто у меня так произошло, но случился такой глюк - принёс все три инструмента ремонтнику и стал сдавать задание. Первым решил отдать "инструмент для грубой работы". Сдал. Автоматом сдались все три инструмента (пропали из инвентаря), а задание "найти инструменты" так и осталось до конца игры. В общем писать много чего можно, но наверно не стоит. Сами поиграете и всё увидите.
добрая кошка и коту приятна