Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся. Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.
В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1). Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями. Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. Это не значит что вы не получите помощь, просто она будет оказана уже самими игроками по мере их сил и возможностей.
Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше. Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.
На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб 2. Средняя - 512х512х4= 1 мб 3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур. 1. 500 х 250 кб = 125 мб 2. 500 х 1 мб = 500 мб 3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
jarni sam
1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом. 2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны/правки, то также должен об этом написать. 3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение.
Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут.
По ходу игры вы можете встретить такой вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 870 [error]Description : std: out of memory
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры.
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".
Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e
1. Открываем консоль игры клавишей ё (тильда) 2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter
Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:
Цитата
ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .
То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist и установить на компьютер.
Как устанавливать directx_Jun2010_redist : 1. Качаем с сайта Майкрософта 2. Создаем на Рабочем столе пустую папку 3. Запускаем directx_Jun2010_redist 4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2 5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить.
По фризам при нормальном количестве FPS: микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций. Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный. Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться. Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.
От себя: Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3. На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно. А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального. Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали. Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.
Мерцающий
Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, а так же описанием причины проблемы, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений.
Илья, Вот и я об этом. Ну не понимают, Всё хотят с наскока, как в Контрострайк. А это Солянка, здесь главное сюжет и идти по нему, медленно, но уверенно. Я иной раз, если сомневаюсь, что, что-то не так сделал, откатываю и переигрываю, иной раз по несколько раз. Добавил: Пообщался, с Максимом, на ВК, он закрыл этот квест поршнем. Ну, что сказать: это его игра, он так играет.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Парни, я не знаю, это от игры, или у меня с компом косяк, но вот такой вылет уже достал. Он бывает при переходе между локаций, и при включении диалогов, чаще у Бармена.
Скрины убираем под спойлер. Strelok
добрая кошка и коту приятна
Серега, Линия 183, это старый вылет, он происходит от того что движок не видит больше 3.6 гб ОЗУ. Он не критичный, после вылета загружайся с последнго сейва и играй дальше. Что бы Движок видел больше ОЗУ, можно пропатчит экзешник вот этим XR_3DA 4GB patcher Вот https://yadi.sk/d/9vmRd6PThIrxtw Описание в архиве.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Илья, ну ты ведь не первый год в модинге, и этот патч, никак не влияет на работу движка-оригинала с конфигами и скриптами , он только помогает, экзешнику оригиналу видеть больше ОЗУ. Это не правка, а утилита для движка. P.S. Моё мнение, не более! Её, даже можно выложить в тему http://bar-reaktor.ru/forum/528-7155-176559-16-1545968279
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Исправлен баг с пропаданием mp3-плеера при попытке его использования. В связи с тем, что много игроков им пользуются и обновляется патч. Установка патча обязательна, так как данной правки в следующем патче не будет, только в следующем кумулятивном, а он не скоро.
После установки патча 4.2 перестала работать быстрая сохранка. Кнопку нажимаю, надпись о том что игра сохранена на экране появляется, а вот в сохранках отсутствует, а сделанные ранее быстрые сохранения вообще перестали работать, сразу вылет на рабочий стол. Сохранения на локации ещё не проверил. Работают только сохранки переходов с локи на локу.
добрая кошка и коту приятна
Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 360 Description : no default specific character set for class Arguments : specnaz_bandit_veteran
Здравствуйте всем! ) у меня вопрос , не знаю куда задать его- при выходе из БАРа сержант Киценко стал красным и нападает, остальные долговцы не вмешиваются, когда я его убиваю. Вопрос! - нужен ли сей сержант (если забить на ломоть мяса) или пусть себе спит спокойно?
Strelok, привет, Илья! Вот заметил такую фишку. Патч 4.1 или 4.2 - но скорее всего с 4.1 идёт офигенный ЧИТ! Я как любитель жёсткого не мог не высказать своё мнение. Поставив этот патч (скорее всего 4.1) на уровне Реализм с редкими тайниками, я вышел на Свалку имея 4 тайника. 2 из них были на Свалке. В одном из них (бронька наймов, какая то особенная. Во втором военный экзоскилет) К этому всему вдобавок патроны и капсулы эмбрионов/ Знаю ты не любитель простоты, донеси мысль разработчикам. Это непозволительная роскошь на начальной стадии игры. Тем более, что на начальной стадии игры, такого не может быть априори! Я не думаю, что на АТП Кордона, были мастера среди бандосов. И на Свалке я таких не наблюдал. Но (редкие тайники) и в колличестве 4 штук выпало. Это не Ф, это моё виденье. Если так должно быть, то ОП "супер" игра, и я так думаю. Тут я наблюдаю в основном читеров, они об этом и молчат. Так что если есть возможность, маякни парням, пускай исправят или обратят внимание на это. :) Доброго хабара на просторах Зоны!
Значить до этого попал в него в перестрелке с монстрами. Переиграй.
ЦитатаCMIT ()
на уровне Реализм с редкими тайниками, я вышел на Свалку имея 4 тайника.
Привет. Ты это никак не исправишь. Выпадение тайника идет процентно с обыска. Тебе просто повезло. Я, к примеру, первый тайник с трупа получил очень поздно.
Почему у меня не заходит я всё пропачил и когда запускаю оп у меня выходит рамка CLocatorAPI::_initialize,Cannt open file "fsgame.ltx" . Check your working folder