Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Ютуб убивает качество. И хотелось бы, чтоб на сайте был выбор размера окна плеера. Сейчас окно маленькое, при развёртовании на полный экран (1960х1080) изображение расплывается. Нужен размер, примерно 1280х720, тогда можно смотреть видео более-менее комфортно.
ЦитатаAdm-RAL ()
воевать более-менее с умом и не подставляться.
Это золотое правило Равновесия-2 и главная фишка в том, чтоб мод понравился опытным игрокам.
Adm-RAL А как насчёт финальной версии репака? Не будешь же ты вечно держать его на Я-диске. И что выберешь, лето или осень? Или дашь выбор?
Это само собой. Я перепробовал кучу форматов, методов и прочего... Нифига не помогает. Игровые сцены слишком сложны для тюбика, слишком много постоянно движущихся мелких элементов. Битрейт отведённый для ХД разрешения слишком мал для игровых видео, в которых каждый пиксель имеет значение, поэтому картинка дико мажется.
ЦитатаЭтот ()
А как насчёт финальной версии репака?
Это будет тогда, когда я внесу все запланированные изменения. Планирую расширить модельный ряд в стиле Эда (да ещё приходится ретекстурить добавляемые модели, чтобы они достойно выглядели, чтоб на уровне имеющихся были), а потом крайне запарная работа с конфигами, балансом... Возможно, буду нарабатывать кое-какие задумки в УИ ещё... Пока, думаю, оставить имеющийся вариант репака для игроков. Пусть с патчами, зато не надо будет везде по 100500 раз посты переписывать на разных сайтах. Вроде, более-менее утряслись уже все вопросы по установке... Осень будет в виде такого-же патча. Всего один файл в mods. Если он есть, то будет осень, если его в mods нет, то будет лето.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Сб, 16.12.2017, 15:13:40
А где патч с новым квестом? К репаку Adm-RAL подойдёт или нет?
Установил в папку "bin" файл запуска XR_3DA_от_macron. Игра нормально запускается. Может так и оставить? Хочу выложить репак на одном сайте, где часто бываю, но не архивами, а полностью собранной папкой.
Новая игра сохраняется нормально, но мои сохранения с прошлого прохождения стабильно вылетают с логом:
Загрузка игры "ment.sav"... * Loading spawn registry... * 9342 spawn points are successfully loaded * Loading objects...
А могут сохранения биться из-за изменения папки "Резервное хранение файлов". Она у меня стала такая: https://yadi.sk/d/e-zGXjUn3QjKou Я удалил из неё все неигровые сохранения.
Сообщение отредактировал Этот - Пн, 18.12.2017, 22:08:56
Новая игра сохраняется нормально, но мои сохранения с прошлого прохождения стабильно вылетают с логом
Что-то ты собрал не так. Лог не понимает установленный "набор для создания схрона", который нормально работал на старой версии. Значит, что какой-то из старых патчей не вошёл в новую сборку. Что менял в игре?
ЦитатаЭтот ()
Установил в папку "bin" файл запуска XR_3DA_от_macron. Игра нормально запускается. Может так и оставить?
Где это взять? Хочу попробовать. Только, я думал, что этот движок и так уже должен был быть установлен... Или нет?
Странно. Я же недавно тестировал установку репака с нуля и всё работало... Короче, я сам сейчас всё соберу и проверю ещё раз. Кроме того, добавлю описание для FN2000.
В общем, собрал без проблем. Всё работает, нычки со старых сейвов видны. Вылетов со старых сейвов нету... Завтра залью. Осень сразу будет установлена, чтобы вернуть лето, нужно будет убрать из mods всего один игровой архив с осенью...
Avandsan Осень в репаке включается и отключается одним щелчком мыши. Почувствуй себя богом. Попробовал отключить ХУД от Adm-RAL, тоже неплохой вид остаётся. Миникарта полупрозрачная и маленькая, в глаза не бросается. Информация справа тоже довольно компактная. Мешается только фигура сесть\встать.
Adm-RAL Добираться до какого-нибудь броника довольно долго. Может пропишешь защитные очки в начале игры?
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 19.12.2017, 20:42:31
долго там копаться ? (хотя мне и с худом интересно....единственное красный цвет о смс в пда,я бы чуть менне ярким сделал...) а миникартой уже почти не пользуюсь в модах,после модов где её нету...пользуюсь общей...интересней же..а вчера один начал,там вообще нету никаких обозначений-как хочешь так и ищи :-) выложи скрин...посмотрим как оно без худа
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Avandsan Вот, закинь в папку "Резервное сохранение файлов" https://yadi.sk/d/_2Bc6niq3QmFNj Там написано, что надо делать. Удаляешь два файла из папки "модз" и один перебрасываешь в неё. Это можно делать, когда захочешь. Скрины в шапке темы. Если хочешь вообще чистый экран, то во время игры нажми минус\плюс на цифровой панели клавиатуры. Но при чистом экране придётся тыкаться наугад при поиске и обыске трупа.
Наугад не наугад...найдем если всё на месте и никуда не проваливается))) а то было ...в др.моде создал тайник и он упал под бункер Сахарова...хорошо важного там не оставил)))
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Надо это дело собирать со всеми фиксами правками осенью и в трекер...а то там старая версия...я думаю спрос будет...и даже очень.
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Avandsan А где этот трекер? Я всё накачивал с Я-дисков.
ЦитатаAvandsan ()
Надо это дело собирать со всеми фиксами правками осенью
Конечно надо. Как разрабы мелочёвку добьют, так сразу упакую всё в один архив для удобства. Сейчас новая версия Я-диска вышла, 2.0-бета. Позволяет не дублировать файлы на компе, а держать всё в облаке. Для файлов в 10 ГБ и меньше фактически не нужен будет торрент.
А как же нам украинцам, у нас запрет Яндекса на три года, а через впн качать ещё то удовольствие. Был бы признателен, да и не только я, если кто то залил на торрент или гугел...