Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Adm-RAL Установилось нормально. Вот же, как круто ты обезопасился со всех сторон. Похоже на тебя сам большой Шайтан работает. А второй комбез выкинул, что-ли? Или в Саркофаг в одном дырявом свитерке спустился? Думаю, что всё же куплю со временем "Берил-5", в этой экзе скорость маленькая.
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 09.12.2017, 14:25:10
Вот же, как круто ты обезопасился со всех сторон. Похоже на тебя сам большой Шайтан работает.
Я и есть Шайтан! Причём, очень трудолюбивый и аккуратный Шайтан... Этот мини-танк прошёл БУМ и ЧАЭС-2 почти без ранений. Правда, как БУМ, так и ЧАЭС-2 простые локи для танка-снайпера. В общем, боёвка на ЧАЭС-2 очень понравилась, я вообще люблю бои на открытом пространстве, где много укрытий.
ЦитатаЭтот ()
А второй комбез выкинул, что-ли? Или в Саркофаг в одном дырявом свитерке спустился?
В ящике в саркофаге лежит всё добытое с самого саркофага и с БУМ-а. Там и старенький дырявенький танк лежит, на всякий случай.
Думаю, что всё же куплю со временем "Берил-5", в этой экзе скорость маленькая.
Не понимаю, чем броник Равновесия не устраивает? И покупать не надо, и груз дополнительный можно нести и защита хорошая . С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
В нём не так интересно из-за отсутсвия шлема, нет чувства, что вообще что-то надето. И преимущества незначительные, бегать с более чем 50 кг в нём невозможно. Это личные ощущения, тут каждый должен сам решать. Adm-RAL предпочитает принимать бой, а мне нравится быстро находить безопасные места, мне скорость очень нужна (но не такая, чтоб можно было просто пробежать проблемный участок )
Пугливость важных персонажей сказывается не лучшим образом. Прямо во время разговора, Заяц побежал за крысами и не вернулся. Его напарники сидят, а Зайца нет. Пришлось откатываться на последнее сохранение. И как после такого внимательно читать диалоги? Всё приходится читать, как можно быстрее.
------------------ Пугливость важных персонажей сказывается не лучшим образом Каждое прохождение, у каждого игрока , по-разному... Я и так им "порезал" реакцию на раздражители. Всё-таки Равновесие не для того в Зоне, чтобы крыс отстреливать. Но тут очень тонкая грань. Ещё чуть-чуть "резануть" , и они станут тупыми ботами... Посмотрю на досуге, есть у меня мысли насчёт логики персонажей, только времени нет..
Сообщение отредактировал Fаgot - Сб, 09.12.2017, 17:53:09
Ну никак не найду ворота из ЧАЭС-1 на Радар, про которые говорит Заяц. Обнаружил только двое рабочих ворот: это где химеры крутятся, переход на ЧАЭС-2 и обычный выход в Припять. Ну ладно, хватит и одной дороги.
------------------ Рядом с Зайцем, в ~70 метрах! Там рядом только одни ворота!
Сообщение отредактировал Fаgot - Сб, 09.12.2017, 17:55:01
Adm-RAL Странное дело, перестало закусывать изображение на лестнице в баре "100 рентген". Точно помню, что при подъёме по лестнице всегда было притормаживание, сейчас его нет. Да и в некоторых других местах бывало притормаживание изображения, сейчас не замечаю. Все настройки видео и управления остались моими. В твоё сохранение вошёл какой-то патч , что ли? Нашёл у тебя в тайнике в лесу на Радаре (возле вертолёта) странные вещи: 1. Сталкерские ПДА, до этого нигде не встречались 2. Фонарики с креплением на голову. Зачем, ведь висит уже один несъёмный? 3. Губная гармошка, которую невозможно использовать. 4. USP-эксперт. Полностью разряженный не даёт пользоваться другим оружием. В тайниках такой арсенал, что хватит военный переворот сделать. Для Саакашвили готовил? Тайник в бункере Сахара продал. Теперь можно на Багамы отчаливать.
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 09.12.2017, 21:33:01
Нашёл у тебя в тайнике в лесу на Радаре (возле вертолёта) странные вещи
Чё? Это где конкретно? Я у верта не прятал вроде ничего... Возле дороги перед подъёмом - да, моё барахло. А за странные вещи, ну, это они остались от того момента, когда я делал, чтобы из НПС выпадало ВООБЩЕ ВСЁ что у них есть. В Баре в сейфе за аномалиями через дыру в рабице, найдёшь ещё всяких подарков, хотя ты всё уже перечислил, кроме гитары...
ЦитатаЭтот ()
Странное дело, перестало закусывать изображение на лестнице в баре "100 рентген".
Да, я тоже это заметил. С какого-то момента этот фриз уходит почти. Фиг его знает почему...
ЦитатаЭтот ()
В тайниках такой арсенал, что хватит военный переворот сделать.
Так мы его и делаем... В смысле - О-Сознание свергли, Монолит рагромлен, Сахар только остался (у меня пока), ну так мы его подсидим...
ЦитатаЭтот ()
Тайник в бункере Сахара продал. Теперь можно на Багамы отчаливать.
Есть такое дело. Можно из ВП побережье морское оттекстурить... Но, возможно, это только тогда, когда совсем будет делать нечего... что вряд ли...
Сталкнулся с непонятным явлением: Сдал Владу ладошки и пошли с ним догонять бандитов на ДТ. Прошли под мостом и Влад вдруг исчез. Дальше стадо химер меня съедает. Переигрывал три раза и даже видео снял, как он исчезает. На четвёртое переигрывание Влад не исчез, вдвоём убили химер и бандитов. Так и не понял - это предложение было повоевать с химерами одному или баг?
Нашёл в МГ Гиену в хате и не пойму, чего делать? Двигаться можно, но без оружия, как будто руки связаны. Как ни пытаюсь, оружие не достать, даже нож. Пришёл к Доктору, а он только торгует и рассказы рассказывает. До этого убил группу бандитов, замучился искать их в траве, но обыскал всех (вроде бы). Ничего интересного у них небыло.
Чё? Это где конкретно? Я у верта не прятал вроде ничего..
А это вот чьё добро? Там не менее сотни стволов и боеприпасов немеряно. Ещё гитары и фонарики. Как вообще ты смог это сюда принести? На телеге, что ли?
Так не моё это! Чё-то я вообще ничего не понимаю... На полном серьёзе. Это у радиоактивного верта в самом лесу на Радаре??? В ящике? Отвечаю, я туда нифига не прятал! Зачем мне лезть в такую клоаку, чтобы сделать нычку... На Радаре я делал только нычку возле поворота на Припять, потом возле кодовой комнатки у тоннеля возле леса, потом за деревом у поворота дороги уже у самого выжигателя... Похоже, Скайнету быть! Смени комп!
После того, как он тебе поведает как будет тебя пытать, его шугает Мент и Гиена убегает. А ты должен поговорить с Ментом, который сидит рядом с тем домом. Его ещё в видике показывают, правда там его почти не видно, я только по карте нашёл жёлтую точку... А чтобы ствол обратно появился, придётся перезагрузить игру.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Вт, 12.12.2017, 00:39:27
Покажи! И сохранение дай, если есть. Я хочу увидеть это чудо своими глазами.
ЦитатаЭтот ()
Нашёл в МГ Гиену в хате и не пойму, чего делать? Двигаться можно
Блин, ну не перестаёшь ты меня удивлять... Как ты двигаешься, если двигаться ты не должен!? Подходишь к частному дому, попадаешь в растяжку, очухиваешься уже в доме - бошка кружится, двигаться невозможно. Как ты умудряешься сделать так, как никто из игроков за два с половиной года существования Р-2!? Поведай секрет.
ЦитатаAdm-RAL ()
Похоже, Скайнету быть! Смени комп!
Не быть, а он уже среди нас! Спасайся, кто может!
А-а, я ,кажется, догадался! Где-то в Ютубе видел одного игрока, который хвалился тем, что в оригинале ТЧ может Доктора убить. Там, если помнишь, с ним одна встреча всего и то ГГ обездвижен (подз.Агропрома). Так вот, если сохраниться, когда сцена уже началась, а потом загрузиться, то Доктор продолжает свою анимацию, а игрок загружается не лёжа, обездвиженный и без оружия, а как обычно. Ты, наверное, после того, как тебя контузило, сохранился/загрузился, поэтому и ходишь-бродишь неприкаянный и всеми брошенный... Переиграй этот момент без перезагрузок. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Вот, сохранка №7: https://yadi.sk/d/-s0aQE643QXpT4 Прямо под ногами стоит ящик с супер-хабаром. Наверное он остался от каких-то экспериментов. Этот ящик во всех модах тут стоит. Не иначе террористы его заприметили.
ЦитатаFаgot ()
Покажи! И сохранение дай, если есть. Я хочу увидеть это чудо своими глазами.
Первоначальной сохранки не сохранилось. Я их постоянно перезаписываю, чтоб не получился длинный список. Но, ради такого дела откатился на самое дальнее сохранение и прошёл этот эпизод заново. Вот, сохранка №8: https://yadi.sk/d/-s0aQE643QXpT4 Пришлось снова добывать руки бюреров. Не нашёл я их в ближайших тайниках. Но, в этот раз Влад не исчез. Осталось только видео с прошлого прохождения: https://yadi.sk/i/KrXBaCSL3QXqPr На видео он после торможения резко исчезает. Слышно, что он убегает, но самого не видно.
ЦитатаFаgot ()
Ты, наверное, после того, как тебя контузило, сохранился/загрузился, поэтому и ходишь-бродишь неприкаянный и всеми брошенный...
Да, так и было. Мне понравился наезд Гиены и я решил записать его на видео. Для этого прервал с ним разговор и перезагрузился с последнего сохранения. Вариант, что ходишь со связанными руками, мне очень даже нравится. И, например, должен так ходить пока не встретишься с Ментом или Доктором.
ЦитатаAdm-RAL ()
А ты должен поговорить с Ментом, который сидит рядом с тем домом. Его ещё в видике показывают, правда там его почти не видно, я только по карте нашёл жёлтую точку...
Дело было вечером, Мента на видео не видно. Что вообще тут произошло не понятно. Первое, что приходит в голову: - "Надо идти в пятиэтажку. Там помогут". Эта мысль посещает и при заходе на локацию. При заходе я сразу двинул в пятиэтажку. Там Доктор рассказал, что на них напали и дал направление на юг. Ну теперь-то всё ясно. Отосплюсь в мешке до утра, чтоб светлее было и переиграю с подхода к Гиене.
На видео он после торможения резко исчезает. Слышно, что он убегает, но самого не видно.
Всё дело в торможении. В этот момент происходят кое-какие технические действия и игра подвисает на секунду, но подвисает она только для игрока. Влад как бежал, так и бежит, никуда он не исчез. Беги следом, в сторону перехода на Янтарь.
ЦитатаЭтот ()
При заходе я сразу двинул в пятиэтажку. Там Доктор рассказал, что на них напали и дал направление на юг.
После видео с бегством Гиены из хаты, стал искать Мента. Метка есть, но сам Мент сидит в высокой траве, невидим и молчит. Решили уходить к Доктору. Перезагрузил игру, чтоб появилось оружие. Мент сел в траву и не двигается. Пробежал по округе, врагов нет, уходил без него, перезагружался, но Мент так и сидит в траве. Стал кидать ему за спину гранаты и он побежал "до дому". Ищу прибор на ЧАЭС-2. Убил трёх контролёров, и не в одном нет прибора. Появился четвёртый, вот мороки-то.
Скоро новый интересный квест добавлю. Уже сделал, но "зацепился" за звуки, до которых руки не доходили раньше. Музыка, играющая в баре, слышна на подходе к спуску в бункер Воронина! Музыка в подвале у Сидоровича - слышна в деревне новичков! Звуки, которые должны быть слышны на расстоянии 20-30 м., слышно в 100-120 метрах... Ну и т.д... Всё это безобразие надо было давным-давно исправить. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Ох и тяжёленький квест оказался на "Прибор" из ЧАЭС-2. Думал, что прибор в одном из контролёров, а он на крыше оказался. Запарился искать пути на эту крышу, но залез. Сначала, как альпинист залез на крышу через башенный кран. Затем, интереса ради проверил длинную трубу, и, оказалось что она тоже ведёт на нужную крышу. Получается, что через этот башенный кран, в первый заход на ЧАЭС-2 можно пробежать низом без боя почти до финального телепорта.
Ох и тяжёленький квест оказался на "Прибор" из ЧАЭС-2.
Да, контра злая. А один меня даже ударами лупил, подлец! И завалил таки, подлец. Ну, потом и он отведал пулю. А дальше все остальные легли более-менее легко, получая от снайпера между глаз с безопасного расстояния.
Вот видосиков про осень нарисовал маленько... Осталось три локи сделать.
--------------------------- Красивая осень, попадаются и зелёные деревья - это хорошо. Может, зелёным добавить чуть-чуть жёлтых листьев? Самую малость...
Сообщение отредактировал Fаgot - Ср, 13.12.2017, 04:42:09
Там на самом деле не зелёные деревья, а именно с жёлтыми и коричневыми вставками. Такие ветки есть и в лете, посмотри. Я специально сейчас убрал большое кол-во мёртвых (облетевших) деревьев и сделал осень именно сильно лиственной, т.к. в планах ещё весна, а там листья вообще по пальцам пересчитать можно. Хотелось всё-таки побольше разнообразия цветов в осени. Ну и в траве такая-же ерунда с расцветками... Т.е. много их - от зелённой до рыжей. Ретекстур получается менее монолитный в цвете чем лето, что похоже на реальную осень.
Что-то попал я конкретно под раздачу. Ничего не могу сделать с тварью, похожей на кровососа в Вост. Припяти. Артефакта у дома "Книги" нет, значит убить тварь надо обязательно. Но как? У меня три гранаты, кидаю в примерное местоположение твари, безрезультатно. Нападает мгновенно, никакое оружие не помогает. Пробовал прятаться в мусорном баке, так эта тварь его пробивает за два-три раза. Больше укрытий нет. Дядька Серый никаких способов не подсказал. Как вообще биться с этим мутантом? Может Белый обойдётся и без этого артефакта?