Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
О да! Стронглав собственной персоной и во всей красе! Завалил я его с обоймы 5.56 SS190 из FN2000 (у которого, кстати, тоже описания нету пока, надо будет добавить). Со второго раза, разумеется. Уж не знаю чего у него за физика, но практически всегда полностью нивидим и абсолютно вездесущь. Ну, т.е. подбегает ко мне нечто, получает очередь и БАЦ, оно уже позади меня... Короч, получил он всю обойму, пока бежал ко мне в лицо. Попадаю или нет, ориентировался по кровавым следам от пуль за ним на земле.
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 14.12.2017, 00:56:02
Жуткий тип. Я догадался, как его можно убить и без защитных артефактов, и без крутого оружия. Но решил привести сюда Дружка на подмогу. Интересно посмотреть, как они будут "договариваться". Заодно дождаться дня, а то ночью съёмка роликов плохо получается. Спать не могу, мешок ядом пропитался. Только лягу - сразу смерть. Купил другой мешок, но не помогло. Спрашиваю у Уса на Кордоне, где собака? А он - "Я её не ел". Ну и где собака?
Интересно посмотреть, как ты будешь уговаривать Дружка
К сожалению, представления не будет. Наткнулся на нычку Adm-RAL возле Сидоровича, а ней водки - можно год не просыхать. И вспомнил, что с Усом надо выпить. Ну выпили, вспомнили забытое. Оказалось, что Ус не отдаст собаку, пока Стрелок не отдаст артефакт Белому. И соврать не удалось. Ладно, придётся валить стронглава одному.
Может, голодный? И ещё, несмотря на то, что параметры "-сытость" на 1.0004 патче вроде не работают, у меня они иногда почему-то работали. Поэтому сними соответствующие артефакты.
Спать не могу, мешок ядом пропитался. Только лягу - сразу смерть.
Может ты голодный сильно? Не забываешь подкрепляться, я надеюсь...
ЦитатаFаgot ()
А где "Луна"?
Вернёмся к нашим баранам... Саша, поясни логическую связь между сопровождением Дружка к больному Доктору и "подзаработать" (так говорит Серый) добычей артефакта для Белого? Я её опять не улавливаю. Желание как-бы "заставить" игрока пройти все введённые квесты понятно, но могут возникать логичные вопросы, подобные моему...
Да, кстати, Дружок конечно страшный злобный ЗВЕРЬ! Я думал сдохнет, чесслово... ан, нет... Атакует всё что движется, а что не движется... ну и т.д.
ЦитатаЭтот ()
Наткнулся на нычку Adm-RAL возле Сидоровича, а ней водки - можно год не просыхать.
Да чё там пить то??? Пол-ящика, не больше... Эт я на случай поправки здоровья оставлял, а также чтобы отметить успешное завершение прохождения мода...
поясни логическую связь между сопровождением Дружка к больному Доктору и "подзаработать" (так говорит Серый) добычей артефакта для Белого? Я её опять не улавливаю
А её тут нет и быть не может. Розыск артефакта - второстепенный квест, его можно и не брать, никто не заставляет. Он не касается основного сюжета и был сделан по просьбе игроков, чтобы скрасить длинный марш-бросок Припять-Кордон. Ну, а если взял, то должен выполнить. Артефакт надо отдать, как и договаривались с Д.Серым. Равновесцы, в т.ч. и Ус, знают, что ты пошёл за артом, но если Белому не донёс, то и диалоги с ними будут соответствующие, т.е. ни о чём... И не рекомендую врать им, что артефакт отдал Белому (если не отдал) - может аукнуться. Кстати, новый квест я "соединил" с этим квестом, и теперь появится возможность оставить себе "Луну". С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Трудно сказать, помогли ли гранаты. На видео видно, что стронглав притормаживает при попадании бронебойных пуль 5.56 в грудину, возможно - это главный козырь в бою с ним. Пули из винтореза и калаша, ему как об стенку горох. Ещё, он не выходит за определённую границу. Это тоже можно использовать.
Но обнаружилась и забагованная сторона боя. Если убить стронглава, а затем переиграть бой, то артефакта из него не выпадет. На видео второй бой и артефакт не выпал. Поэтому, после первой победы надо подобрать артефакт и обязательно сохраниться.
Не смог пробиться к Жорику и Гиене через Саркофаг, выручил другой путь - через Бункер Управления Монолитом (вход через дальние ворота на ЧАЭС-1). Забрал документы, пришёл к Монолиту за вторым желанием. Оно оказалось - "Уничтожить человечество". Видать не хило я повоевал. В финальном разговоре с Ментом (перед выдачей концовок) наткнулся на ошибочный лозунг "...., каждому по потребностям". Это лозунг олигархов из страны "Y", а не "Х". Правильно будет: "От каждого по способностям, каждому по труду". И Горбатого зря обвинили в развале страны. Отделились те, кто гирей висел на шее россиян. Ещё и Кавказ надо выбросить из России, к хвостам собачьим. Пусть там как хотят живут, но сюда не лезут. Кто виноват в аварии 1986 года? Этот вопрос я пытался досконально изучить, когда писал статьи для журнала на другом сайте. Если коротко, то причиной послужило вмешательство аварийной защиты реактора, которая отменила действия оператора и взяла управление на себя. Это не секретные документы КГБ. К этому выводу постепенно пришли все специалисты. Что происходило внутри реактора - об этом спорят до сих пор, но именно защита не только не дала заглушить реактор, но и разогнала его при недостаточном охлаждении. Датчики защиты были далеко не идеальны, а некоторые и вовсе вышли из строя при аварии. Защита (СУЗ) не смогла учесть конструктивные особенности реактора и ошибки при строительстве. И вместе с тем, СУЗ требовала, чтоб сигнал полной остановки обязательно шёл через неё. В некоторой степени можно обвинить учёных, создателей этой защиты. Но на этот счёт есть поговорка, что "Предвидеть всё может только Бог".
В моде, после гибели Виновника, начинается фриплей? Или можно прийти снова к Менту и пройти вторую концовку?
Этот, какое-то странное видео... Почему на нём башка отдельно от туловища ГГ как-будто...? Ну, т.е. как-то странно раскачивание при беге себя ведёт... И почему обрезана сцена?
И Стронглав странный какой-то... Я за две попытки ни разу его не видел, пока он живой был! А у тебя он бегает как-то не по форме...
ЦитатаЭтот ()
В моде, после гибели Виновника, начинается фриплей?
А почему он погиб то? У меня горящий верт ушёл за горизонт и всё. Взрывов от падения верта не было вроде...
За политику не буду говорить, но к финалке с Ментом игрока готовят в течении всего мода, поэтому удивления не было. Но, концепция и идея однозначно присутствует в моде, что очень положительно на нём сказалось! Очень положительно!
Корочь, вот теперь можно идтить к Сидору водовку отложенную жрать! Мои поздравления!
Правильно будет: "От каждого по способностям, каждому по труду".
Конечно, Мент ошибся.
ЦитатаЭтот ()
Кто виноват в аварии 1986 года? Этот вопрос я пытался досконально изучить
Я тоже изучал. Всё было именно так, как рассказал Мент! За исключением мелочей.
ЦитатаЭтот ()
Это не секретные документы КГБ
Вспомни, что он сказал про эти документы. Это "утка", которую сделали и засекретили, чтобы позже отмазаться было легче, после рассекречивания.
ЦитатаЭтот ()
после гибели Виновника, начинается фриплей?
Да, но он не погиб. Вертолёт загарается и улетает за горизонт. Упал он или нет - неизвестно. А если и упал, может злодей успел катапультироваться? Это "многоточие", для третьей части... Есть вторая концовка. Переиграй последний диалог с Ментом, там увидишь.
Adm-RAL, тоже прошёл?.. Обе концовки?
ЦитатаAdm-RAL ()
какое-то странное видео... Почему на нём башка отдельно от туловища ГГ
Я подумал, что это ты подредактировал худ-мод. Сам-то я без него играю. А что, нормально, даже реалистично выглядит. Представь, что на тебе реально этот "панцирь" и подвигайся, пркрути головой. А вообще, мы же уже раскрыли секрет - у Этого в компе Скайнет живёт... )
ЦитатаAdm-RAL ()
Стронглав странный какой-то... Я за две попытки ни разу его не видел, пока он живой был! А у тебя он бегает как-то не по форме...
На последнем утапе он может проявиться и утрачивает возможность исчезать и появляться за спиной ГГ, т.к. уже ослаб. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Да. Обе. Близкая концовка печальна. Можно было-бы попробовать всё-таки дать шанс. Например, вывести ребят из бессмертия и дать им побольше здоровья, а противника усилить до уровня Гиены и прочих деятелей... Сама идея лобовой атаки слабовата. В смысле само решение провести такую атаку. Нафига? Выбрать на локации интересное место, затихариться, а когда противник явится, начать заваруху... Так было-бы интереснее. Я догадываюсь, что может была именно цель показать...
... а может я и ошибаюсь... Вторая концовка тоже нуждается в финальной боёвке. Т.е. приходим, гасим наймов охранников, а дед всё-равно улетает, но теряет какие-нибудь ещё интересные документики, в которых может быть его собственный дневник тех времён. А в дневнике какая-нибудь отсебятина, но по теме. Интересно было-бы почитать. А вообще-то, можно его и грохнуть, но только подбивая взлетающий верт. Тоже нормально. Мент бы плакать не стал.
ЦитатаFаgot ()
Я подумал, что это ты подредактировал худ-мод.
Ага. И внезапно стал двиглоправом... Посмотрим, что Этот ответит...
ЦитатаFаgot ()
А вообще, мы же уже раскрыли секрет - у Этого в компе Скайнет живёт... )
дед всё-равно улетает, но теряет какие-нибудь ещё интересные документики, в которых может быть его собственный дневник тех времён
У нас схожие мысли, но это всё я берёг для 3 части...
ЦитатаAdm-RAL ()
Сама идея лобовой атаки слабовата.
Во-первых, враг был уверен, что о нём ничего не знают. Во-вторых, Мент не просто в лоб атаковал, а использовал элемент неожиданности. Об этом он говорит перед стартом последней миссии. Но, возможно, он недооценил противника... В-третьих, эту сцену надо было ещё и снять. Если использовать укрытия, кусты и т.п. снимать заколебёшься, а я же не профессионал... Кстати, всё никак не соберусь переснять заново сцену. Я её делал ещё на Равновесии-1, а там совсем другая графика, освещение. Думаю, это заметно...
ЦитатаAdm-RAL ()
догадываюсь, что может была именно цель показать..
Не совсем... Отчасти... Главное - показать именно то, что Мент говорил... Каждый неравнодушный, каждый кто помнит величие своей Родины, помнит и ценит своих предков, должен внести свою лепту, делать свой маленький подвиг, выполнять свой долг, не за страх, а за совесть! Невзирая ни на что и ни на кого. Если один, два, три человека будут идти вперёд, поступать по-совести, за правое дело, то это уже будет ручеёк. И чем больше нас, тем он шире... И когда он превратится в бешенный бурлящий поток, вот тогда им всем п..., если не хотят жить в мире со всем миром. Ну, ты помнишь, что Мент сказал. И ещё, хотелось показать, что жизнь не такая, как в сказках - далеко не всегда счастливый конец... Но и это не беда! Будут другие! Поднимутся, прийдут и продолжат прерванное дело! С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Мент не просто в лоб атаковал, а использовал элемент неожиданности.
Так вот неожиданность из засады эффективнее бойни на проспекте. Кроме того, было-бы здорово в этой бойне поучавствовать всё-таки... Но, при первой смерти ГГ запускать финальный ролик, типа чем всё закончилось, как сейчас. Ну а если уж ГГ супер-мастер (или вааще ТАНК), то завершить сюжет всё-таки победой. Это справедливо, по моему.
ЦитатаFаgot ()
В-третьих, эту сцену надо было ещё и снять.
Это да. Сложно. Знаю. А ты снимал, заставив НПС биться между собой и просто летая вокруг?
ЦитатаFаgot ()
Не совсем... Отчасти...
Всё далее написанное, говорит о фатальной бесконечности войны. Т.к. абсолютно все понятия относительны, так и столкновения неизбежны и не закончаться никогда, о чём я и хотел сказать роликом... Хорошо это или плохо? Ну, вот ещё два относительных понятия... Я вижу всё это - не более чем процессом бесконечного хаоса во вселенной, пусть и протекающего по каким-то относительным законам. Корочь, чтобы философствовать, нужно много пить! А я сейчас в конкретной завязке, потому более не буду...
ты снимал, заставив НПС биться между собой и просто летая вокруг?
Да, посылал их друг на друга, раз за разом, снимая с разных ракурсов.
ЦитатаAdm-RAL ()
Всё далее написанное, говорит о фатальной бесконечности войны. Т.к. абсолютно все понятия относительны, так и столкновения неизбежны и не закончаться никогда
Прям в точку! Абсолютно, безповоротно и неотвратимо... А что делать, не опускать же руки! Тем более, что сейчас мы проигрываем и очень серьёзно проигрываем...
Ну, тут я бы особо не переживал... Любая экономическая модель всегда проиграет тотальному пофигизму и эмоциям. В конечном итоге, разумеется... Кроме того, там где есть экономика, там всегда идёт внутренняя грызня, которая совсем не способствует единству, а значит и не может быть никакой стабильности. Да и война не особо эффективный способ, как мне кажется. Гораздо эффективнее захватывать обманом, что в принципе и происходит. Но тут у нас есть значительное преимущество, благодаря менталитету и интелекту. Сейчас, главное просто не потерять эти особенности и качества. Однако, противник не понимает как их задушить, но всё-таки пытается, пока. А времени у них остаётся всё меньше и меньше... Корочь, поживём увидим...
Да, маска движется. Странно. Это видео я прогнал через стабилизацию, вот видимо и настабилизировалось сверх меры.
ЦитатаAdm-RAL ()
А почему он погиб то? У меня горящий верт ушёл за горизонт и всё.
Когда пришло сообщение "Шевели булками, а то он сбежит", я рванул на завод. Видимо предполагалось, что Стрелок будет стрелять по вертолёту, но я не мог этого сделать. И получилась нестыковка, вертолёт загорелся сам. Куда делся вертолёт не видел, мешала листва деревьев. Первая мысль - Сахаров наказан за злодейства и погиб.
ЦитатаFаgot ()
На последнем утапе он может проявиться и утрачивает возможность исчезать и появляться за спиной ГГ, т.к. уже ослаб
Возможно, стронглав уже был слабым, поэтому иногда видимым. Перед записью, я хорошенько прокидал гранатами место его обитания возле мусорного бака. Может поэтому ему хватило очереди из автомата. Но артефакт из него не выпал.
Не знал, что в моде две концовки, но сердце это чуяло. Перед разговором с Ментом сделал спец. сохранку. Откачусь, посмотрю на досуге вторую концовку.
Сообщение отредактировал Этот - Пт, 15.12.2017, 21:35:17
Собрался наконец-то пройти вторую концовку. Потратил все оставшиеся деньги на вооружение и попёр в бой. Нас четверо, их пять. Бой проигран. Оставшийся в живых наёмник смотрит на поле боя. Равновесие погибло, Стрелок тоже. Но, опять же - это можно лишь предполагать. Кадры нечёткие, у Стрелка (моего ГГ) был другой комбез и оружие. И непонятен задел на Равновесие-3. В одной концовка Стрелок погиб, в другой - он жив. В целом, мод получился удачным. В некоторые моменты требуется тех. поддержка и разъяснение логики, но ещё не один глобальный мод без этого не обходился. Многие непонятки отпали бы сами собой, если бы важные персонажи (Равновесие, Иванцов, Прапор) были отмечены на карте.
Этот, хорошие видосы делаешь! Молодец! Я аж подписался... Правда, у меня с уведомлениями проблема... Я их нифига не читаю... Ну да ладно. С удовольствием посмотрю следующие видики, при случае.
ЦитатаЭтот ()
В целом, мод получился удачным.
Полностью согласен. Жаль, конечно, что нет многих современных фишечек, но они и не так уж важны в Сталкере. А вот АТМОСФЕРА в моде получилась очень хорошая! Это я не про графику, а вообще! Как уже и говорил не раз, мод поддерживает правильное (которое мне нравится) настроение игрока во время игры! Кстати, за сложную боёвку... Она казалась мне таковой до Бара, а потом... Видимо, я просто привык к тому времени воевать более-менее с умом и не подставляться. Замечаю, что раньше я как-то по другому воевал... Более безшабашно что-ли... Кстати, новые настройки камеры сыграли свою роль. Теперь научился выглядывать из-за укрытий именно на миллиметр, причём это как-то легко получается... И при этом я чувствую, что теперь по мне не попадают вполне обосновано.