Win32 бита - плохо. Меньше 4 Гб памяти оперативной - плохо. Меньше 3-х вообще никак. Если все равно очень хочется играть, то снижай качество текстур до минимума, но все равно возможны вылеты, особенно при переходах на другие локи. И статики в игре нет, ставить ее не надо
Как устанавливать
1. Оригинал игры ТЧ не нужен. 2. В корневом разделе Ж/Д создать папку и туда распаковать все архивы. 3. сначала надо распаковать архив open_files, и только потом все остальные. 4. Архив с движком engine_****.rar распаковывается в bin с заменой существующих файлов. 5. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
Первый запуск
1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.. 2. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска. 3. Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять. 4. Зайти в Параметры окна запуска. 5. Установить своё разрешение экрана. 6. Выйти из окошка запуска. 7. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры. 8. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить с сайта мелкомягких:
http://www.microsoft...ails.aspx?id=29 или
скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.
Недостающий файл LZ4.dll
https://www.dropbox.com/sh....ll?dl=0 или здесь https://yadi.sk/d/Yp7tkBNCdfEeZ Неподписанный файл профиля высылать мне на личную почту sokow@yandex.ru с указанием в теме и в теле письма своего форумого имени Напоминаю, что для игры на 2-3 компьютерах, надо до подписывания переносить player.dat и сейв на каждый из компьютеров последовательно, загружаться и сохраняться на нем. Только потом можно подписывать профиль!
Новый, присланный файл player.dat следует положить на место старого, с заменой. Старый можно предварительно сохранить(переименовать), на всякий случай. О том как играть, объяснялка за авторством Kroh'а ТыЦ
17.05.16 - открытая версия мода (обновление) [admin]Внимание! Это обновление не является полной сборкой. От существующей версии у вас надо сохранить все файлы/папки в корне игры, кроме архивов gamedata.db*. В том числе папки logs, mods, profiles, userdata_nlc6, файл fsgame.ltx безусловно.[/admin] Всем доброго хабара! Для тех кто ждал! В данной ветке раздается как есть открытая gamedata со всеми скриптами, конфигами и ресурсами. В комплекте движок допускающий игру с раскрытыми исходниками. Предполагается, что теперь можно загружать чужие сейвы, или играть с некорректной подписью. Сборка с полностью вычищенной защитой, а так-же исходники движка будут выложены на днях. Если загрузка торрента не стартует, добавляйте вручную пиры ntp.alpet.me:4442 и aviel.alpet.me:4442 NLC-7.1 https://yadi.sk/i/Yd9Ds9kXrmWD4
NLC 7: "Я - Меченый" Автор сборки Mikelik (Открытая версия, с финалом сюжета)
Установка: 1. Скачать, распаковать в нужное вам место на диске. 2. Путь не должен содержать кириллицы (например C:\NLC\...и тут все папки игры ) 3. Запустить с \bin\launch.exe 4. Если потребует создать профиль - создать. 5. И всё наслаждаемся игрой! Надпись в лаунчере "Профиль не подписан" просто игнорируем. Ссылка на торрентв раздаче 2 версии, различия в описание. Яндекс.ДискТак же 2 версии, качать любую на выбор
NLC 7: "Я - Меченый" сборка от СОБА (Открытая версия, с финалом сюжета)
Последняя обнова (переключаемый лайт\дефолт) но с правками которыми он делал по ходу игры, сборка распакованная со спавнером. Просто скачиваем и распаковываем в нужное место. Профиль подписан, есть сохранения автора, если хотите начните НИ! По умолчанию стоит баланс лайт, если хотите баланс дефолт, тогда удалите его user.ltx игра создаст новый и будет вам дефолт по умолчанию! У него там лайт прописан, можете из консоли отключить но там нужно вводить две команды и перезагружать игру, проще удалить. Установка: 1. Скачать, распаковать в нужное вам место на диске. 2. Путь не должен содержать кириллицы (например C:\NLC\...и тут все папки игры ) 3. Запустить с \bin\launch.exe 4. И всё наслаждаемся игрой! Ссылка на торрент
Сборка для любителей раритетов
Залито на спец-обменник потому что мне туда проще и в разы быстрее залить. Срок хранения - 3 месяца!! (за глаза, по-моему, чтобы скачали те. кому это надо) Не обязательно, что это случится, но возможны какие-то непонятки и вылеты после х-6 (так как именно после этого момента все сюжетные изменения и я лично не проверял на данной сборке, что всё работает). Как установить: Скачать куда-то, распаковать, Путь не должен содержать кириллицы (например C:\NLC\...и тут все папки игры ) Запустить с \bin\launch.exe Если потребует создать профиль - создать. И всё. :) Со своей стороны выкладывателя ссылок и автора сюжетного дополнения я могу гарантировать поддержку обеих версий (насколько в моих силах и только того, что касается моих изменений и проблем именно из-за них). 1. Сборка декабря 2015 (релизная), без каких-либо правок и дополнений. Единственное дополнение - сюжетное окончание. То есть можно начать игру и завершить (если хватит терпения и вылеты не замучают :) ) НО! Нужно иметь в виду, что как ничего не добавлялось, так ничего и не исправлялось. Нужно очень ясно понимать, что в сборке НЕТ никаких нововведений, НЕТ никаких изменений, НЕТ никаких добавлений, которые появились позже. Так же как и НЕТ никаких исправлений известных багов. К тому же, в этом варианте мной лично не проверено, всё ли там будет так как надо в конце (надеюсь, что всё, но кто знает). 2. Абсолютно та же самая сборка декабря 2015 (релизная). Так же имеется сюжетное окончание (и так же не удостоверился). НО! с моими правками. А именно: Мои правки релизной. - Добавлено окончание сюжета. - Новый allspawn - Все костюмы на 5 кило несут больше вес. Экзы на 10. - Всем костюмам меньше иммуны на полпорядка (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта). - Износ всего оружия на полпорядка меньше (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта). - Вергас, Лисапед, Степаныч, Долговязый (у него подольше) ремонтирует 2-4-8-12-20 минут в зависимости от сложности. - Вергас ремонтирует до 50% износа. - ГГ в тисках ремонтирует до 30% износа. - Вес некоторых предметов, которых ГГ носит много и часто, снизил до разумного (аптечки, консервы, колбасы, спички, антирады, бинты, батарейки, ремкомплекты и т.п. Водка - чекушками по 0.25). - Вес тяжёлых контейнеров и прочих кейсов, сканеров, датчиков снижен вдвое у всех. - ГГ чуток выносливее (на полпорядка - не сильно, но в игре заметно). - Все патроны 7.62 чуть усилил. - Дробь чуть усилена и снижена дисперсия. - Чуток снижена дисперсия СВД, СВУ, Винтореза. - Нет выпадения ЧМ и сгорания ПДА. - Нет ограбление во сне. - Нет астмы на трёх локах, Агро, Бар, ТД. - Нычки платные не грабят. - Сон - можно подряд много раз спать. - Костры разжигаются с первой спички. - Спичек в коробке 6 штук. - Вероятность выпадения нычек с ПДА поднял до 75%. - Вероятность рабочих ПДА 80%, незаряженных 20%. Разбитых нет вообще. - Вероятность хвостов и копыт чутка повысил (немного совсем, на 10% с носа) - Плотей чутка ослабил по иммунам от пуль и взрывов. - Полтеров чутка ослабил по иммунам огня и взрывов. - Огненного можно убить (гранаты, огнемёт). - Ящики взял как у нас на лайте (нет "симулятора дятла"). - Внешнюю музыку на базах всю похерил. - Звуки шагов поставил наши. - Частота карканья ворон снижена в 3-4 раза на "вороньих" локах. - Цены фиксированные, разумные. - Меняла всегда меняет арты, нет времени "отдыха". - Сидор заправляет огнемёт за 10 мин. - Постовой на АС берёт 50 патронов. - Кузя даёт армейскую аптечку, а не простую. Аптечки есть всегда. - Советы на загрузочном экране. - Больше вероятность солнечной погоды. Намного меньше вероятность грозы. - Фонарик не моргает. - Нет внезапных радиоактивных "пыльников". - Рубиновые арты варятся 2 часа, а не 2 дня. А так всё то же самое, что и в "релизе" :D Правка ставиться только на Релиз Без правок, то есть верхняя! Вот слова автора: mikelik (16/Июль/17 14:59:37) При чём здесь правки веса костюмов? Когда я говорю про сборку mikelik-а, я говорю только и только о той, что по первой ссылке, а именно БЕЗ_всяких_правок. И забудьте уже о второй с правками. Если я говорю про сборку, то ТОЛЬКО про эту БЕЗ правок. Скачать https://yadi.sk/d/pjs1ZYJVswUGQ
Разработчик «NLC 7» опубликовал заявление, из которого стало известно, что модификация появится в сети уже в ближайшие дни. Правда мод отправится на релиз в незаконченном виде. В настоящий момент готовность проекта составляет приблизительно 90%, а в силу личных причин модмейкер не может закончить свою работу.
Источник: АП.прод.
Сяк: Добрый день, уважаемые форумчане, любители сталкера.
В силу личных причин мной было принято решение выложить NLC7 в том виде, который есть на данный момент.
Сюжетная и техническая часть готовы приблизительно на 90%, но сил и желания доделывать уже нет.
Поэтому, я проверю то, что накопилось за время моего отсутствия и через пару дней выложу в открытый доступ сборку.
Murarius: Александр, приветствую, спасибо, что согласился ответить на несколько вопросов. Давай представим себе, что я нуб и ничего не знаю, знаю только, что мод готов и вот-вот выйдет. Я хотел бы поиграть, но краем уха слышал что-то о каких-то защитах, кодах доступа... Слухи ходят давно, и самые разные. Что представляют собой все эти заборы (если они, конечно, существуют)? alpet: Есть механизм привязки игры к компьютеру игрока, реализованный через так называемый файл профиля (player.dat). Этот файл создается автоматически при запуске свежеустановленной игры, и пока к нему не будет добавлена цифровая подпись разработчика - игра будет ограничена локацией "Кордон". Эту цифровую подпись предполагается можно будет получить, просто загрузив файл на специальный сайт. До того как файл профиля подписан, с ним можно запустить игру и сохраниться на 3-х разных компьютерах - некоторые пытаются проходить на разных компах, скажем дома и на работе - чтобы они все были зарегистрированы.После получения подписи добавление новых компьютеров будет невозможно. Murarius: То есть, получается так: мод будет доступен для скачивания всем, но, если файл играющего не подписан, то дальше Кордона не пойдешь? alpet: Да, только так. Murarius: Хорошо. Допустим, мод вышел, я подписался, играю. Но вот случилась у меня днюха, и богатый дядюшка подарил мне суперкомп. Как мне быть? Я уже не поиграю в NLC7 никогда? alpet: Технически возможность переподписывания будет, но в ручном режиме. Надо будет отправлять сейв и профиль Сяку, ждать какое-то время... Murarius: ...и если Сяк на Мальдивы загорать уедет, придется ждать? :) alpet: Придется ждать. Murarius: Тогда вопрос про сохранения. На разных компьютерах одно сохранение работать будет? alpet: Сохранение привязано к профилю жестко, будет работать там, где профиль работает. Murarius: Хорошо. Что за сайт такой? Будет это просто сервер специально для подписывания или это будет сайт мода, на котором будут в том числе и подписываться файлы? Кто будет им управлять? Как происходит процедура подписывания, автоматически? alpet: Сайт, скорее всего, будет мой. Там будет просто форма для загрузки файла и указания дополнительных файлов об игроке (почта для тех. поддержки например). Murarius: В целом про привязку понятно, но хотелось бы уточнить вот что. Замена компьютера влечет за собой переподписывание. А как насчет последствий замены отдельных компонентов? В частности, видеокарты? Иными словами, что конкретно влияет на необходимость переподписывания? alpet: По идее, отдельные компоненты не должны резко влиять, переустановка ОС влияет. Murarius: Ответ такой... неоднозначный. :) И опять же, именно переустановка? Что считается таковой? Скоро выйдет Windows 10. Допустим, устанавливать и подписывать я буду уже на десятке. Но потом выходит сервиспак. Это не будет считаться переустановкой? А спустя неделю после выхода сервиспака я решил поменять материнку. Останется возможность играть без процедуры переподписывания? alpet: Материнка не влияет, как и сервис-пак. Murarius: А если NLC ставится на несистемный диск и потом этот диск меняется, скажем, на более емкий? И, чуть более возможный вариант сценария: NLC ставится, потом по тем или иным причинам удаляется (файл player.dat при этом остается в закромах), потом устанавливается заново? alpet: Не исключено, что будет сбой привязки. Murarius: Были разговоры о том, что защита будет действовать только некоторое время, а потом доступ к игре будет свободным. Так ли это? alpet: Предварительно - полгода будет защита действовать без моего вмешательства. А дальше предполагается публикация исходников движка и перехватчика. Но не исключено, что раньше её взломают и тогда я тоже раньше все выложу Murarius: А откуда вообще взялась такая идея - ставить защиту? Это сделано для того, чтобы не разбираться с багами, вызванными ковырянием? Или для того, чтобы не нарушался изначальный баланс игры, "атмосферность" и другие игровые факторы? Другими словами, чтобы играли "так, как задумано"? alpet: Для всего сразу. И просто из некоторой принципиальности Сяка в вопросах "как оно должно быть". Murarius: Но ведь так или иначе, защита будет или снята тобой или взломана. Если будет снята тобой через полгода, то все пройдет по плану: игроки поиграют "так, как задумано", а уже потом пусть ковыряют кто во что горазд. Но что, если защиту взломают, и взломают быстро? Условно говоря, на третий день. Ведь в таком случае все труды будут напрасны, и ковырять будут сразу, как только встретят в игре трудности, нелогичности (по мнению ковыряющих) и прочее? То есть, так и не успеют поиграть "так, как задумано". alpet: Это будет легендарным прорывом, взломать за три дня. Там несколько слоев, каждый из которых активируется по мере прохождения, и чтобы убедится в полном взломе, надо тупо дойти до конца, а это даже с самыми лучшими читерными возможностями потребует времени много. Murarius: И это касается всего? Например, я не хочу читерить, но хочу просто заменить худ. Вот все мне нравится, а худ не устраивает. Или озвучка АК. :) Ведь на сюжет и другие важные компоненты игры это не влияет! alpet: Нет, это касается только конфигов и скриптов.
andros61, Выкинь арт и пихай его до бункера ногами.
Спасибо!!!Попробую. После подписки начал с подвала вылазить.........с консервами
«Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром»
vladimirkovalchuk, к солянке с такой проблемой есть описание.
в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки. Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
А вообще что с игрой делал, может файлы распаковывал, и на каком моменте вылет?
Просто ответ не могла найти, подумала может на ос ответили. Причем здесь сарказм, я на ОС модератор и в моих интересах что бы наши ребята туда приходили в гости.
Это что-то нечто.... Я конечно человек терпеливый))) Но тут я уже начинаю нервничать, пока топчусь на свалке еще. Может потом видео поснимаю, незнаю. NLC слишком много жрет памяти.... Хотя это же ТЧ, удивляться не приходится, выделил уже 50 Гигов под игру)) Память все равно кончается))