Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.
Но также не забываем о правилах форума:жми. Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx
visual – модель персонажа. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95, например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v - скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике. Вроде, правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx .
Стартовые рубрики ГГ зашиты в all.spawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx, строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения.
Открываем: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код
function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так:
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и ОЦ-14-4 Гроза .
Как изменить переносимый вес ГГ.
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx, строчка max_walk_weight . Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Меняем значение в большую сторону, и ГГ будет как товарный поезд.
Как сделать ГГ бессмертным.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx, в нём находишь это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master):
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Высота прыжка ГГ.
В файле actor.ltx, в папке gamedata/config/creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты, например 0.7 = +30%. 0.2 = +80%. Больше единицы - пойдет наоборот в минус. 1.3 - это -30% . strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Бегать в экзоброне.
В файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку: sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы нельзя было бегать.
Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру. Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой. И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется. Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета. Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata
Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась. Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.
и кидаем туда свою правку.
Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.
karavan150, папку gamedata залил, еще пару правок, антологию чистых версий. Остальное посчитал как материал для работы а вышло все по другому(
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Эдик я знаю что ты под текстовыми файлами называешь конфиг, по этой правке я ходил на АМК и там почитал что надо еще править и скрипт диалог кости.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
karavan150, папку gamedata залил, еще пару правок, антологию чистых версий. Остальное посчитал как материал для работы а вышло все по другому(
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Luckyan, Как проходить квест по докам по новому? Спавнить все доки в инвентарь и сдавать Воронину? У меня ж в gamedata остатки старой правки по которой доки покупались у Осведомителя все сразу и сдавались Воронину Он и сейчас "продает" документы есть диалог. Как "выключить" Осведомителя из этого квеста?
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
shieldandsword, Квест сдашь и диалог должен автоматом отключится у Осведомителя. Иди, сдавай Доки Воронину и играй дальше.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Спавнить ничего не надо, иди к Воронину, сдай квест на Бульдог и появится диалог на доки и говори с ним, отвечай, что все найдешь без читов. и потом выполняй квест клацай диалог с Ворониным.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Юра,По квесту и по другим квестам (уничтоженине контриков) "Временное перемирие" Боров стал врагом ,т.е диалог невозможен. Как поправить? Это еще как то с Гавра началось-не "хотел становиться врагом-пришлось закомментить геймдату .Тогда фокус удался, а сейчас нет. Вот сейв:
Это еще как то с Гавра началось-не "хотел становиться врагом-пришлось закомментить геймдату .
Иван, вот с этого момента и сломалась игра. Гавр и должен стать врагом, его надо было мочить, так должно быть по сюжету. Помочь не смогу, так как не знаю, как в файлах ковырнуть, чтобы изменить отношения к ГГ. Совет, попробуй у Сидора купить изменения группировки бандитов к ГГ. Если не получится, то откатывайся до момента, где Боров друг и переиграй.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan,Юра, Гавр не становился врагом. Попробовать нешто его по дружески расстрелять? )
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Luckyan, Юра, Боров (начал переигрывать) не друг а нейтрал. Переиграть с более раннего сейва?
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Luckyan, Юра, разобрался с квестом Гавра: оказывается нельзя убивать всех вокруг , ибо вместе с Гавром в бараке есть и "нормальные" торговцы оказывается! То есть валить надо только тех кто стреляет по ГГ! Иначе после убийства "хороших" торговцев все торговцы кроме Скряги становятся ГГ врагами, и Боров как торговец тоже). Лихо закрутили. Без поллитровки не разобраться).
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
в бараке есть и "нормальные" торговцы оказывается!
Доброй ночи, Гавр и два гаврика которые стоят в проёмах, они все торговцы, до момента отравления и ограбления ГГ, после сна, сразу валить никого не надо, подходишь к Гавру и базаришь с ним, об убийстве Клыка, после диалога он становиться врагом и дает команду мочить ГГ, вот в это время, мочишь Гавра и после этого и два торговца становятся тоже врагами и еще подваливает банда наймов и я их мочу всех, Свобода, мне всегда помогает, потому , что наймы спавнятся в бараке напротив, а там всегда спит один из свободы, которого они валят и становятся врагами для свободы и команда Макса подтягивается и мочит вместе с ГГ всех наймов. Я так всегда прохожу этот квест.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Значит у меня баг. После разговора с Гавром пристрелить его не успеваю-его убивают "хорошие" торговцы со стороны входа в казарму. Те что справа и слева так друзьями и остаются. Убиваю тех кто стреляет в ГГ .Квест закрывается . Побегал по зоне -торговцы не "покраснели" и Боров тоже. "Стрелок" на форуме отписался что всех валить не надо-есть хорошие и плохие торговцы в компании Гавра, и что если валить всех все другие торговцы кроме Скряги в игре "покраснеют") В общем ОП-2 -это ОП-2 )))
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Luckyan, Юра, привет! Хочу сделать Викинга (НПС) бессмертным по квесту "Проверка на прочность" . Устал переигрывать . Не могу найти где править .(
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Иван, вот https://ru.files.fm/u/9cftqdf5 скачаешь извлекай в корень, соглашайся на замену. Игру нужно начать с момента до того как ГГ, отдает пушку Викингу.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.