Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.
Но также не забываем о правилах форума:жми. Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx
visual – модель персонажа. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95, например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v - скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике. Вроде, правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx .
Стартовые рубрики ГГ зашиты в all.spawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx, строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения.
Открываем: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код
function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так:
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и ОЦ-14-4 Гроза .
Как изменить переносимый вес ГГ.
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx, строчка max_walk_weight . Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Меняем значение в большую сторону, и ГГ будет как товарный поезд.
Как сделать ГГ бессмертным.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx, в нём находишь это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master):
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Высота прыжка ГГ.
В файле actor.ltx, в папке gamedata/config/creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты, например 0.7 = +30%. 0.2 = +80%. Больше единицы - пойдет наоборот в минус. 1.3 - это -30% . strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Бегать в экзоброне.
В файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку: sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы нельзя было бегать.
Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру. Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой. И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется. Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета. Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata
Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась. Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.
и кидаем туда свою правку.
Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.
olodkav, Денис, как сделать гаусски и баррет с автозахватом? Или такие есть в уникальном оружии?
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Долговязый, есть облегчённый бесшумный Баррет с автозахватом, облегчённый Гаусс тоже, если хочешь сделать у которых нет то выше в своём посте я написал про автозахват, под спойлером... Если что не понятно уточню или пока у меня есть твоя gamedata могу сделать, только точно укажи какому стволу хочешь прикрепить.
olodkav,Денис, благодарю! За сейв спасибо! С автозахватом уже сегодня утром поковыряюсь-если что накосячу отпишусь! Доброй ночи, дружище!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
olodkav, Денис! Ты здесь? Хелп пожалуйста если можно!) Проблема в ОП 2 не знаю в чем причина: при переходе в Мертвый город не виден Злобный с командой. Голос есть ,а в реале и на биорадаре нет. Отключал полностью gamedata с правками заранее но ничего не вышло.
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Долговязый, а у тебя задание "найти портал" было? Если не изменяет память задание выдаётся в БУМ-е когда сваливает Молния, но игроки не дождавшись телепортируются в Лиманск и по памяти открывают портал, он открывается, но в итоге там ни кого нет потому что не выдан поршень для спавна, а только смс так как они сделаны по другому. Или если задание было то что то связано с коробкой сигар, то ли забывают её выкинуть то ли ещё что то... В общем, есть какой то баг из-за неправильного прохождения, но точно, по памяти, не скажу. Можешь переиграть с БУМ-а и всё пройти строго по гиду. А я только вечером смогу посмотреть как спавнятся Злобный и Ко и что может этому помешать.
olodkav, Сейчас переиграл от БУМ -Молния свинтила,коробка от сигар в инвентаре,задание на найти переход в Лиманске СМС ка прошла, зашел ,разгрузился,телепортировался в МГ -опять голос Злобного есть,а его самого нет с командой. Рестрикторы подсвечены по ним побегал.
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Злобный спавнится по поршню dell_blok_tele а этот поршень выдаётся когда выбрасываешь коробку сигар на ступеньках в Лиманске, почему он у тебя не выдался не знаю. Давай сейв перед порталом, только без БТРов что бы я не тратил время, твоя геймдата осталась ещё с того раза.
olodkav, Денис! Прошу прошения за беспокойство-разобрался! Квест пошел. Когда сводил правки сам накосячил с телепортами. Еще раз прошу прощения.
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
olodkav, Денис, говорили с тобой про автозахват для снайперок. Наверно сейчас отдыхаешь (приятного отдыха,кстати!). "Поковыряем" попозже?
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
olodkav, Денис, вот думаю что игломет (не переделанный) должен быть с автозахватом коль на аномальных артефактах работает.) Еще болотный доктор выдает огромную пушку Меченому это которая В 94 тоже нелогично что без автозахвата. Из натовских тактическая винтовка SR-25 Марк11 Модель 0. Остальное вроде как бы по смыслу игры. На мой взгляд. Как думаешь? Кстати : у тебя свой сайт есть?
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Долговязый, я понял, давай я тебе сейчас добавлю этим пухам автозахват и скину готовые файлы, а ты сравнишь и увидишь что это очень просто и сможешь сам делать. Сайта у меня нет и мне это не интересно, сталкер единственное увлечение в интернете.
Долговязый, вот держи SR25 и В94 c зумом и автозахватом. Файлы из твоей геймдаты поэтому слоты и вес я не менял, можешь ставить смело и пользоватся. Игломёт с автозахватом изначально. GoogleDrive Если хочешь понять то открой например w_b94.ltx из того что я тебе дал и сравни c тем что у тебя и увидишь различие о котором я тебе писал ранее. Я пользуюсь для сравнения файлов плагином "Compare" в Notepad++, ну, а ты уже сравнивай как удобно.
olodkav, Денис,привет! Помоги инфой: лютый квест "Волазар Кордон задание Сидоровича" ) Очень надо поправить истребление вертух и пр. не РГ-6 а любым оружием. Видимо путь gamedata\config\scripts\volazar ? Или лучше подскажи пожалуйста поршень дабы этот бред закончить.
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
olodkav, Спасибо,Денис! А я три дня "летал" ). Что же с этим бетером у подвала Сидора было?! С праздником тебя!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.