Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.
Но также не забываем о правилах форума:жми. Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx
visual – модель персонажа. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95, например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v - скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике. Вроде, правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx .
Стартовые рубрики ГГ зашиты в all.spawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx, строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения.
Открываем: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код
function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так:
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и ОЦ-14-4 Гроза .
Как изменить переносимый вес ГГ.
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx, строчка max_walk_weight . Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Меняем значение в большую сторону, и ГГ будет как товарный поезд.
Как сделать ГГ бессмертным.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx, в нём находишь это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master):
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Высота прыжка ГГ.
В файле actor.ltx, в папке gamedata/config/creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты, например 0.7 = +30%. 0.2 = +80%. Больше единицы - пойдет наоборот в минус. 1.3 - это -30% . strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Бегать в экзоброне.
В файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку: sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы нельзя было бегать.
Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру. Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой. И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется. Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета. Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata
Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась. Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.
и кидаем туда свою правку.
Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.
Итак первая правка готовая от wulfa, Оп2 патч 9 фикс 2 Если у кого возникли с Адреналином или еще каким торговцем, ну типо задели его в перестрелке или вдруг он у вас покраснел, эта правка исправит положения ЖМИ
Правка на лимит алкоголя, можно выпит до 30 бутылей и заработать перк алкаш, но есть одно но.Все-таки после 34 ГГ может помереть. ЖМИ
Правка на экзу невидимку, можно в ней бегать стрелять, если в друг ствол не берется снять и снова одеть бронь. ЖМИ
Теперь хомяки сдаем патронами, 9х18: 3 пачки патронов один хомяк. Бегать по зоне искать бронь, стволы, части монстров не надо, нужны лишь патроны 9х18. ЖМИ Все правки проверены, на игре ТЧ_ОП2 проблем нет. Внимание не ставить эти правки если у вас не стоит ОП2, 9патч, 2 фикс.
Вот еще пару правок от меня Кому надоели стандартные часы на мине карте, ставим эту правку. ЖМи И еще одна примочка, супер автомат + артефакт. В архиве есть текстовой документ читаем обязательно. ЖМИ
Скоро залью основной архив для игры оп2, что войдет в архив читаем в текстовом документе в архиве, установка происходит в 2 этапа.
Видео-ролик снят с установленными локами АА2, текстурами окружения АА2 и конечно ЛТП. Также, приношу свои извинения за уничтоженный Ю-Тубом битрейт видео.
Этот же ролик в оригинальном качестве можно скачать (именно скачать) ТУТ (ссылка временная, по мере заполнения Я-Диска, ролик может быть удалён) .
4. Grass Distance Pack OP-2.09 - Пак библиотек для изменения дальности отрисовки травы в ОП-2.09 (R1(49-401), R2(49-401))
5. Shaders MAX 1.05 OP-2.09 - Шейдеры с которыми играю я 6. SweetFX Light OP-2.09 - SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Светлая версия) 7. SweetFX Dark OP-2.09 - SweetFX настроенный на сглаживание и чёткость картинки (Тёмная версия) Установка: Именно потому, что всё это можно устанавливать в разных сочетаниях, мне пришлось разбить пак на столько частей. Перед установкой - Всегда делайте резервные копии своих файлов. 1. Если Вы хотите значительно улучшить облик Зоны, Вы можете установить локации и текстуры окружения Autumn Aurora 2 (берёзки, много травы, и т.д.) в ОП-2.09 + Летний текстурный пак. Для это неоходимо установить п.п. 1,2,3. Установка: Распаковать все скачаные архивы (п.п. 1,2,3) и скопировать получившиеся папки gamedata в папку с установленной игрой ОП-2.09 в следующем порядке: п.1 -> п.2 -> п.3. На выходе: Графика АА2 + ЛТП. Примечание: У меня нет 100% уверенности в 100% соответствии геометрии локаций АА2 локациям стандартной игры ОП-2.09. Поэтому, могут возникнуть проблемы с поиском некоторых тайников ОП-2.09, но лично я находил все тайники на начальных этапах игры. Да и Мирия писала, что тестер "команды НРУ" находил все тайники на локациях АА2. Так что, решать Вам... Для меня вопрос установки АА2 не стоит - АА2 forever!!!
2. Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения на стандартные локации ОП-2.09 (без Летнего пака текстур) - просто скачивайте п.2, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой. В этот пак включены только текстуры: Камней, Асфальта, Земли, Металла, Стекла, Техники и т.д. Текстуры: Флоры, Фауны, Брони, Стволов, Неба, Эффектов - в пак не включены.
3. Если Вы хотите установить более качественные текстуры окружения на стандартные локации ОП-2.09 (включая Летний пак текстур) - то устанавливайте п.п. 2,3. Последовательность: п.2 -> п.3
4. Если Вы хотите установить только "Летний пак текстур" на стандартные локации ОП-2.09 со стандартными текстурами окружения ОП-2.09 - скачивайте п.3, распаковывайте и копируйте папку gamedata в папку с игрой. 5. Если Вы хотите получить дополнительные возможности в настройке графики в ОП-2.09 и в других модах ТЧ, Вы можете установить п.п. 4,5,6,7. Перед установкой - Всегда делайте резервные копии своих файлов.
п.4 Grass Distance Pack OP-2.09 - В данном паке находятся библиотеки (.dll) с уже прописаной дальность отрисовки травы в игре для патча 1.0006 и рендеров R1 и R2.
Установка:Распаковать архив, Скопировать нужный файл в папку "bin" игры, Переименовать скопированный файл в xrRender_R1.dll или в xrRender_R2.dll соответственно. R1 - отвечает за статическое освещение в игре, R2 - за динамическое и полное динамическое освещение. п.5 ! Shaders MAX 1.05 OP-2.09 - Шейдеры обеспечивающие лучшую картинку в игре, нежели чем стандартные. На мой взгляд, конечно
Установка:Распаковать архив, Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой. В файле gamedata/shaders/r2/ShaderSettings.txt - Вы сами можете настроить шейдеры под себя, если знаете как, конечно. В папке gamedata/shaders/, Вы найдёте также архив "Аutumn Аurora 2 - Shaders.rar". Как понятно из названия - это родные шейдеры Аutumn Аurora 2. Если "Распаковать архив в текущую папку", Вы сможете играть с шейдерами АА2. п.6. ! SweetFX Light OP-2.09 - Графическая прокладка между игрой и видеокартой. Позволяет настраивать многие параметры графики, начиная от сглаживания SMAA и заканчивая различными спец-эффектами. В данной версии используютя светлые настройки графики. Все настройки можно менять в файле bin/SweetFX_balanced.txt. п.7 ! SweetFX Dark OP-2.09 - То-же что и п.6, только картинка будет более тёмной и другой , как я люблю.
Производительность: У меня на ноуте MSI GX60 (AMD A10-4600M, AMD Radeon HD7970M 2Gb, 12Gb DDR3, SSD) с установленными п.п.1,2,3,4(R2-281),5,7 игра идёт в основном комфортно c FPS 25-30. Иногда, конечно, лагает - но это не смертельно. Очень рекомендую установить CPU-Control, у меня эта прога ускоряет СТАЛКЕРа на 20-25%. Имеет смысл ставить на компы с многоядерным прцессором.
И так правка, по заданию Азза сфоткать белого Вульфа Папку гем дату поместить в директорию игры, подойти к Аззу взять задания на вульфа, идем валим свиту как сработает скрипт чтобы его сфоткать, бежим к Аззу и сдаем задания, Вульфа фотографировать не надо. Правку после сдачи задания удалить Обязательно Кто автор не знаю. ЖМИ Правка на версию патч 9 фикс 2
[admin]Тему почистил[/admin]
Сообщение отредактировал WULF - Пт, 09.09.2016, 13:38:08
Адаптация официального фикса от команды ОП-2 и народных правок Напоминаем правки ставим на свой страх и риск.
Сам фикс от 19.05. 2014г:
- Сделана горячая клавиша "X" на кнопку "Взять все" и на кнопку переключения окна диалога и торговли. Спасибо dsh за наводку) - Увеличен порог срабатывания антчита на прыжок. На бета-тесте такие случаи были единичны) Также поправлен небольшой косячок в проверке. Так что теперь ложные срабатывания будут очень редко, если будут) Если вновь проявится - обязательно пишите, еще подкручу, чтобы не срабатывал почем зря) - Поправлена вероятность обыска нычки неписями. Я тут ничего не трогал со времен солянки, и странно, что увеличение у неписей вероятности шмона трупов зацепило и нычки. Частый обнос нычек не есть гуд, поэтому сделал так, что нычки лежащие далеко от путей неписей при наличии замка не обнесут никогда. Причем расстояние, на котором никогда не обносят, по сравнению с соляночным немного уменьшено - все старые места, которые не обносили в Солянке и ОП-1, по идее не должны обносить и здесь. Проверить это быстро нет возможности, ибо тут рандом, но судя по скриптам все должно работать. Но 100% защита только когда далеко и при наличии замка) - Исправлено затягивание Лесника в свободные гулаги, когда он уходил из Забытого леса, если за ним не идти сразу при взятии задания. Теперь он из Забытого леса уходить не будет. - Поправлен квест на убийство сакера ножом. Теперь от другого оружия не засчитывается. - Бармен продает СД карты для фотика сразу, а не только после x-18. Снизил на них цену, чтобы не экономили и не делали сейв/лоад лишний раз) - Исправлено неотображение маяков нычек в Баре - Исправлена возможность поговорить с Пригоршней, минуя диалог с Крестом. Также поправлен бесконечный диалог у Креста на картечь. Кто на момент выхода этого фикса как раз ищет Пригоршню - нужно переиграть с момента диалога с Крестом на картечь. - Исправлен обмен снайперских патронов у Петренко. - Исправлен обмен патронов для Грозы у Ворона. -- Поправлена досадная ошибка в скриптах обмена, когда периодически выдавался на один предмет меньше, чем указано в диалоге.
Народные правки: - отмена проверки на актор - правка по грави-костюму, теперь в нём можно юзать оружие. - 100 % выпадение запчастей монстров - варка артов за 5 минут - возврат аптечек из НС 3.09.2010 - снятие лимита на обмен хабара у торговцев. - нормальный рюкзак, не дырявый. - спавн лута через главное меню - бег с фотоаппаратом. - увеличение времени на второстепенные квесты. - отмена вступительного ролика ОП-2, по нажатию клавиши Esc - возврат режима Demo_Record - возврат кнопок F3 и F4, для настройки их через меню "Управление"
Установить папку gamedata в папку с игрой. Файл актора отсутствует, поэтому поставьте свой собственный, с которым играете сейчас. Куда ставить, думаю, знают все. НИ не обязательна. Отдельное спасибо : Гектор.
Добрый день мои друзья, вот и наконец я протестировал сборник правок, и могу выложить его сюда. Архив предназначен для Оп2 патч 9 фикс 2, в сборку вошло много правок, и моих и других авторов за что им отдельная благодарность. Собирал архив и тестировал я, чьи правки читаем в текстовом документе который в архиве. Архив стабилен, проблем с ним нет. Хочу сразу сказать кому просто надоело прыгать, скакать, искать и начинать все с начало то это для вас. Что вошло в архив также читаем в тех. док. И так приступим, архив устанавливается в 2 этапа. Для чего это нужно, что бы настроить кам-телипорт. 1) Что бы установить архив вам понадобится winRar, либо другой распаковщик. 2) Настраиваем кам-телепорт видео по настройки в архиве. сам архив https://cloud.mail.ru/public/w2Kn/LiqMKqUFW папку (gamedata) поместить в директорию с игрой. Следуем инструкциям и видео по настройки первого архива. Для чего это нужно, просто после установки 2 архива кнопка по настройки кам телепорта исчезнет. 3) после установки архива кам теле, приступаем к установки основного архива; https://cloud.mail.ru/public/GCEY/eWCPZ2q84 папку gamedata поместить в директорию с игрой при совпадении подтвердить замену, дебешку gamedata.dbz поместить в директорию с игрой не в папку а в директорию. 4) ВНИМАНИЕ !!!!!! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ВСЕГО АРХИВА, НЕ ВЗДУМАЙТЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВКИ, ВЫЛЕТ ОБЕСПЕЧЕН, СПАВНЕРОМ ПОЛЬЗУЕМСЯ С УМОМ, НЕ СПАВИМ НПС, ВЫЛЕТ ОБЕСПЕЧЕН, КВЕСТОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ СПАВНИМ С УМОМ ВО ИЗБЕЖАНИЯ ЛОМКИ ЛОГИКИ ИГРЫ, А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ИХ НЕ СПАВНИТЕ. ВСЕ ЧТО ВАМ НАДО ЭТО ПАТРОНЫ ДЕНЬГИ И БРОНЬ, ДА ОДИН АРТЕФАКТ: огненный шар -- af_fireball. ЧТО ВОШЛО В АРХИВ ЧИТАЕМ ДОКУМЕНТ ТЕКСТОВОЙ. ПРИЯТНОЙ ИГРЫ, ПО ВСЕМ ВОПРОСОМ ПИШЕМ В ЭТУ ТЕМУ. НА ВОПРОСЫ ЧТО? КУДА? И ПОЧЕМУ ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДУ, ВСЕ ОПИСАНО В АРХИВЕ.
WULF, Не знаю, заранее прошу прощения у тебя. Я закончил ОП-2, трудная штука, конечно. Правку ставил одну "прыжок", потому как мне возраст не позволяет скрюченными пальцами раком по тросам забираться. Но для молодёжи это- реально. Да, я просил помощи у Стрелка, Каравана из -за того, что исчезло из рюкзаков (деда Западло там не было ) или продал по незнанию. Но после года игры, нет полтора, всё стало ясно: Это ЛУЧШИЙ мод на Сталкера, ты в нём живёшь, каждый тайник, найденный тобой это- особая радость! Огорчало меня в моде одно: "Прыжки по дуге". Пусть будут Моды приближённые к физическим возможностям человека, за такое "нововведение" я дал бы БО-Ольшой БАН разработчикам. В заключении: Мод ОП-2 Изумительная игра, проходится она и есть завершение. Прошу: не надо здесь выкладывать ПРАВКИ. Почему? Скажу: пусть реально попробуют (хотя с полгода) поиграть, ну а потом в личку читерам . Беда в другом: после ОП-2 ни в какой Мод не хочется играть, аппатия какая то. (Просто высказался и ВСЁ) Твой дом там, где спокойны твои мысли.
21.02.2021 Дед ушёл. Но он останется в наших сердцах.
Почему? Скажу: пусть реально попробуют (хотя с полгода) поиграть, ну а потом в личку читерам
А реальное развитие темы не учитывается? К тому -же, как играть - это дело каждого, кто хочет тот не ставит, а кто хочет тот везде найдет (тот или иной файл, что бы поставить) вопрос в другом, стоит ли людей гонять по всем сайтам, когда все нужное можно найти здесь..
Дед отзыв зачетный, но два года проиграл. Логику потерял игры, начал по новой. До этого пробовал доппель 7.63 играть,ну что то не то. Нету той атмосферы .
По сути - герои античита взяли прекрасную, но чужую игру, увлекательные, но чужие моды, собрали всё это вместе и вот вам ОП-2. А затем сотни сталкеров на небезызвестном сайте занимались тем, что называется "Ковыряем ОП-2". Тысячи других повторяли их подвиги, а еще больше просто перегрузили систему, пообещав себе больше с этим глючащим творением античитеров не связываться. Теперь, благодаря архивам от wulfa, у нас появился шанс заняться геймплеем, а не инфопоршентолкательством. До лабы в темной долине дошел на одном дыхании - раньше именно здесь, на переходе, сюжет у меня наглухо закрывался. Сообщали - может быть из-за кривых стволов, сделанных самими же античитирами, или ещё из-за чего-то подобного, но теперь это уже не важно...
wulf, это круто! Благодарю и выражаю своё искреннее уважение.
P.S. ВНИМАНИЕ - в настройке кам-телепорта явно об этом не сказано, но перед настройкой gamedata.dbz уже должна быть помещена в паку с игрой. В ролике очень атмосферные заставки меню, когда будешь обновлять архивы, если это не сложно, включи и их тоже. Или отдельным архивом - уж очень хороши.
а кто хочет тот везде найдет (тот или иной файл, что бы поставить)
LENA_D, а даже если и найдёт, не то каждый правильно поставит. Около года назад впервые на это ОП-2 наткнулся. С месяц пиксельного парккура и "прощай мой милый друг!" А тут прямо праздник какой-то! Имени wulfa!
Добавлено (25.02.2017, 10:34:09) --------------------------------------------- gamedata.db7 - минус полгигабайта вороньего карканья, генереторы работают бесшумно, в саркофаге звук теперь можно не отключать. Успокоил у костров новичков, чистонебовцев, долговцев. Бодигарды рот открывают только в рамках своих обязанностей. Сидорович о консервных банкх больше не вспоминает и в паузе благоразумно молчит. https://yadi.sk/d/mTOxkkl83EZLBC
gamedata.db8 - квадратный бинокль заменен на нормальный, из SOC. https://yadi.sk/d/kqAoBvex3EZLDe
gamedata.db9 - классика - охота в зоне отчуждения - у вас будет время взять верный прицел, а не палить куда попало. https://yadi.sk/d/w8Uk84GZ3EZLJ3
gamedata.dbz - wpn_vihlop_m1 (ищите в спавн меню) - лучший визуал оружия из всех существующих - модель от Александрыча. https://yadi.sk/d/M3ilukVR3EZLFW
С удовольствием оставил бы оригинал разработчиков. Но не возникает ощущения оружия. Идти по сюжету с криво сделанным разнообразным... (зачем вообще трогать классику оригинального S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, если не можешь её превзойти? Там не лохи делали - текстуры взяты с фотографий реального оружия), и только ближе к финалу полюбоваться на великолепный визуал, сделанный человеком действительно державший это оружие в руках? Да ладно! Мне так неинтересно. А кому интересно - лучше не устанавливать - это блокбастер.
дед, тебе смешно, а я тащусь от удовольствия - последние вышедшие игры такое... ну разве что Ведьмак и всё! А тут не на неделю и пока ни одного глюка. Так подскажи где хотя бы лайк или плюс в репутацию поставить.
Открой профиль пользователя, под автаром -Уважение: 0 ± Что бы добавить награду - нажми - вкладку - хабар - Вручить награду Можно сразу тут добавить репутацию и награду, открой под аватаром кнопку- информация. Или напротив каждого сообщения нажми эту кнопку +
Ты не забывай, что это просто сборка от WULF, а правки там чужие.
Ты действительно не понимаешь или по жизни такой? Разве ты или все остальные сами все делали? Нет. Точно так же читали, смотрели, разбирались. Если человек сам сделал правки, пусть даже некоторые уже давно выпущены - разве это не его работа. Заканчивай троллить или бан выпишу.
Прошу не выносить на общее обозрение. Я вас обоих уважаю за ваш труд и помощь. "МИР, ТРУД, ЖВАЧКА!" . Не будем держать зла друг на друга, ведь жизнь так коротка... Твой дом там, где спокойны твои мысли.
21.02.2021 Дед ушёл. Но он останется в наших сердцах.
WULF, добрый вечер! Подскажите пожалуйста, с помощью телепорта из архива от 10.02.17 можно только по трем координатам x,y,z телепортироваться? Просто в секции simple кроме 3 координат есть еще параметры. Задолбали эти тайники коллекционера и снайпера, а на видео демонстрация по 3 координатм