Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.
Но также не забываем о правилах форума:жми. Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx
visual – модель персонажа. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95, например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v - скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике. Вроде, правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx .
Стартовые рубрики ГГ зашиты в all.spawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx, строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения.
Открываем: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код
function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так:
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и ОЦ-14-4 Гроза .
Как изменить переносимый вес ГГ.
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx, строчка max_walk_weight . Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Меняем значение в большую сторону, и ГГ будет как товарный поезд.
Как сделать ГГ бессмертным.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx, в нём находишь это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master):
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Высота прыжка ГГ.
В файле actor.ltx, в папке gamedata/config/creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты, например 0.7 = +30%. 0.2 = +80%. Больше единицы - пойдет наоборот в минус. 1.3 - это -30% . strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Бегать в экзоброне.
В файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку: sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы нельзя было бегать.
Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру. Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой. И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется. Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета. Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata
Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась. Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.
и кидаем туда свою правку.
Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.
shieldandsword, Вот https://drive.google.com/open?id=1GeBOda_BWjr7q_ys7oR4EXXJbIpFVozj Извлекай в корень, соглашайся на замену и пробуй играть, напишешь если вылет и лог вылета. Я тоже у себя попробую протестировать на твоём сейве.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
shieldandsword, Понял. Ты вот, что сделай, разгрузи инвентарь ГГ, до 150кг, сделай сейв и скинь мне его. Я не могу с твоим грузом у ГГ сделать тест, а разгрузиться не получается игра логает. Я вообще в шоке, 2500т, ну это смех, он же человек, и ты наспавнил стволов, которые в единственном экземляре в игре, ты уже её сломал, нельзя так спавнить квестовые предметы.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Правка на доки Воронина и вправду нужна)), я за все прохождение оп 2 и Ремейка , а это раз 5 наверное , только 1 раз собрал все))). На мучился и потом не собирал)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
У меня подозрение, что у него вылет на квестовый ствол из тайника.
Нет это у него вылет по докам Воронина, правка кривая, где-то ошибку сделал в скрипте когда правил я. Вот поэтому и хочу у себя сделать тест, но не могу, с таким весом, у меня замерает игра. У меня актер не правленый и анти чит включен. Но ошибку знаю, только хочу у себя проверить на его сейве.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Да я скачал, его, но там надо и второй скрипт диалоги кости тоже править, не текстовый файл, как ты думал. А он сам видно не знает, как твой файл кинуть, по какому пути, у него букет правок, вот и конфликт. Надо мне его сейв с разгруженным инвентарём, чтобы у меня ГГ ходил, а то у него 2.5 т веса в рюкзаке , и сделаю ему фикс.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, сейчас обнулю инвентарь и вышлю сейв. Спасибо, ребята за помощь кто откликнулся. По докам Воронина стояла правка "в рюкзак. Простейший способ пройти этот квест" по которой доки покупались у Осведомителя в Баре и сдавались Воронину.Они и сейчас покупаются и сдаются с текстом "Я нашел ВСЕ документы" Клик и квест не заканчивается. Пробовал НЕ покупать доки а спавнить в рюкзак -результат тот же. :В ПДА отображается в текущих задачах что доки собраны все и их надо сдать Воронину,и в завершенных задачах квест пишется выполненным.
Наверное нет, если бы можно было, то она бы была рабочая. Вот https://drive.google.com/open?id=14ncsFVHNoaUksVfmey8C6n5c1P9yc8I9 пошаманил, скачай архив извлекай с заменой и пробуй играть. Иван, и я скачаю сейвы твои и у себя протестирую, что я нашаманил.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, О!Если б не компьютерный апокалипсис!!! ) На настольном-сам я виноват что долго тянул с заменой HDD пока он не посыпался физически. А на ноут ребенок пролил воду=прощай "память" и HDD ! И все это в одни сутки! Восстановить смог только папку "Работа". Все правочки, исходники ,все было! Пишу и "плачу" .(
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.