13:12:04, 29.04.2024, Пн



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Поделки от Народа » Правки для оп2 (Все для оп2 патч 9 фикс 2)
Правки для оп2
Дата: Пн, 08.08.2016, 16:12:39 | Сообщение # 1
Сообщений:
Народные правки для мода ОП-2.


Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.

Но также не забываем о правилах форума: жми.
Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx


Как изменить переносимый вес ГГ.

Как сделать ГГ бессмертным.

Высота прыжка ГГ.

Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.

Бегать в экзоброне.

Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру.
Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой.
И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется.

Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета.
Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata

Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась.
Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.


и кидаем туда свою правку.

Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.

Форум обсуждения и прохождения ОП-2 тут: ЖМИ

Прикрепления: 8024076.png (104.4 Kb) · 7752477.png (129.2 Kb)





Сообщение отредактировал Fаgot - Вт, 09.05.2017, 11:34:12
Дата: Сб, 11.03.2017, 22:11:17 | Сообщение # 21
Сообщений:
nicebigman
Цитата nicebigman ()
добрый вечер! Подскажите пожалуйста, с помощью телепорта из архива от 10.02.17 можно только по трем координатам x,y,z телепортироваться?
Телепорт для того и нужен что бы добраться для трудных тайников, координаты да x y z .
Цитата nicebigman ()
Задолбали эти тайники коллекционера и снайпера,
Главное не забывать что телепорт это еще не выход, он нужен что бы просто спокойно не прыгать по деревьям и проводам. Проблема остается в том что тайники снайпера или Стрелка. спаунится не сразу для этого нужно пройти контрольные точки, так называемые рестрикторы, что бы сработал скрипт на спавн тайника .По этому если метки на тайника нет, значит вы не прошли контрольную точку. Главное помните об этом.





Сообщение отредактировал WULF - Сб, 11.03.2017, 22:19:08
Дата: Сб, 11.03.2017, 22:16:39 | Сообщение # 22
Сообщений:
Правка на котрольные точки (партиклы) ЖМИ
Совместима с моим архивом.
Автор; Eugen81 & Dennis_Chikin.





Сообщение отредактировал WULF - Сб, 11.03.2017, 22:19:57
Дата: Пн, 13.03.2017, 20:20:03 | Сообщение # 23
Сообщений:
32
Статус:
Цитата WULF ()
Правка на котрольные точки (партиклы) ЖМИСовместима с моим архивом.
Автор; Eugen81 & Dennis_Chikin.

Спасибо за архивчик. Еще вопрос. После установки кам-телепорта и замещением gamedata из основного архива с копированием gamedata.dbz, при переходе между локациями по телепорту или по-честному происходит вылет с одним и тем же сообщением: Inventory::DropItem, файлы не портятся. После загрузки файла - работает без ошибок. Игра не с нуля. Можно ли избавиться от этого?



Дата: Пн, 13.03.2017, 20:24:30 | Сообщение # 24
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Цитата nicebigman ()
Inventory::DropItem

У тебя стояла правка на слот для оружия, либо играешь с чужого сейва, на котором она была. Либо откатываться (если чужой сейв), либо ставь правку обратно.



Дата: Пн, 13.03.2017, 21:53:45 | Сообщение # 25
Сообщений:
nicebigman, выслал в Лс если не поможет, если не поможет - то вышли мне сейв так же в лс. Будем разбираться.
Но мне надо знать до вылета, ты играл на своих сейвах или все-таки устанавливал чужой?.



Дата: Пн, 13.03.2017, 22:02:04 | Сообщение # 26
Сообщений:
602
Статус:
Цитата nicebigman ()
DropItem
В таких случаях, как я знаю, перед правкой на слоты, оружие, выкладывается всё из слотов и сохраняются. Потом ставится правка и загружаются с этого сейва.




Дополнительная информация

Сталкер karavan150..
В Зоне: 05.01.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Краснодар





Сообщение отредактировал karavan150 - Пн, 13.03.2017, 22:02:30
Дата: Вт, 14.03.2017, 19:44:02 | Сообщение # 27
Сообщений:
Архив перезалил.
Установка: папку gamedata  и  дебешку gamedata.dbz  полностью удалить из директории с игрой и поставить этот архив.
Вылет (DropItem) должен уйти. Играть можно продолжая со своего сейва. Это только для тех, кто играл на моем архиве.
Для тех, кто только начинает с начала устанавливаем кам-телепорт (найти можно на 1 странице) после его установки и сохранения удалить 1-й архив, на его место поместить второй.
Скачать -  ЖМИ



Дата: Сб, 18.03.2017, 14:41:53 | Сообщение # 28
Сообщений:
602
Статус:
Привет. Часто видел, что не находят Лесника по квесту Креста в Забытом лесу.
Что-то навеяло, сделать правку с меткой на Лесника:

Естественно установить ДО взятия квеста на Лесника.




Дополнительная информация

Сталкер karavan150..
В Зоне: 05.01.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Краснодар



Дата: Пн, 20.03.2017, 10:31:18 | Сообщение # 29
Сообщений:
32
Статус:
Добрый день! Как поменять процент износа оружия? Никто не хочет брать в починку убитый огнемет.
В свое время отказался от квеста на ремонт огмемета, а зря



Дата: Пн, 20.03.2017, 10:38:03 | Сообщение # 30
Сообщений:
602
Статус:
Цитата nicebigman ()
Как поменять процент износа оружия?
Нужно менять не это, а править файл самого ремонта. repair_check.script
Там всё понятно, можно и самому.
После строк:
-- износ (состояние) задается в диапазоне:




Дополнительная информация

Сталкер karavan150..
В Зоне: 05.01.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Краснодар



Дата: Ср, 22.03.2017, 12:26:16 | Сообщение # 31
Сообщений:
32
Статус:
Цитата karavan150 ()
Нужно менять не это, а править файл самого ремонта. repair_check.scriptТам всё понятно, можно и самому.

Добрый день! В архиве WULF нет такого файла. Где его взять?



Дата: Ср, 22.03.2017, 12:35:18 | Сообщение # 32
Потеряшка
Сообщений:
967
Статус:
Цитата nicebigman ()
Где его взять?
Если в архиве о котором пишешь нет этого файла то значит автор его не трогал. Тебе нужно его брать из оригинальных db архивов мода, для этого нужно их распаковать в отдельное место.
Вот держи этот файл, правь как тебе нужно и ложи по пути gamedata\scripts



Дата: Ср, 22.03.2017, 21:08:51 | Сообщение # 33
Сообщений:
nicebigman, Я вообще не понимаю зачем тебе огнемет, Перво наперво у тебя есть спавнер возьми новый, ну и напоследок у многих стволов серии Ак именных убран полностью износ, добавлен объем рожка, увеличена убойность. То же самое касается дробовиков: вепрь, и сайга. А у вепря 5х45 вообще свои характеристики, только патроны меняй, даже гранатомет прилепил, играй не хочу.




Сообщение отредактировал WULF - Пт, 24.03.2017, 13:55:36
Дата: Пн, 27.03.2017, 20:59:52 | Сообщение # 34
Сообщений:
32
Статус:
Цитата WULF ()
у тебя есть спавнер возьми новый

В том то и дело, что спавнер генерит убитый огнемет. Проблема решена, бегаю с исправным огнеметом. У каждого вида оружия есть свои прелести :)

Добавлено (27.03.2017, 20:59:52)
---------------------------------------------
только при переходе на другую локацию исправный огнемет опять становится убитым :(


Дата: Пн, 27.03.2017, 21:04:36 | Сообщение # 35
Потеряшка
Сообщений:
967
Статус:
Цитата nicebigman ()
огнемет опять становится убитым
Потому что на некотором оружие стоит античит, т.е. пока не дойдёшь до определённого момента оно будет ломаться. Что бы игроки на начальных этапах не отжимали мощное оружие у нпс, например ВСС у Зведочёта на Кордоне и т.д... smile
Какой у тебя огнемёт?




Дата: Пт, 31.03.2017, 09:10:30 | Сообщение # 36
Сообщений:
32
Статус:
Добрый день! В рюкзаке предметы стали невидимыми, перегрузка сейва не помогает

Описание того что ковырял где? Все телепаты в командировке.
olodkav



Дата: Пт, 31.03.2017, 10:30:47 | Сообщение # 37
Сообщений:
Цитата nicebigman ()
обрый день! В рюкзаке предметы стали невидимыми, перегрузка сейва не помогает
Что за правку вы поставили?



Дата: Пт, 31.03.2017, 11:27:54 | Сообщение # 38
Сообщений:
32
Статус:
Цитата nicebigman ()
Описание того что ковырял где? Все телепаты в командировке.olodkav

В том то и дело, что ничего не ковырял.
Обратно поставил оригинальный файл scripts\ui_main_menu.script после зачета после логово волков и сдачи квеста Аазу.
После получения красного сообщения от Анреналина на Кордоне, что надо бежать спасать сталкеров (не помню название квеста), ломанулся на агропром, перестрелял бандитов, добавил патронов и после этого предметы стали невидимыми



Дата: Пт, 31.03.2017, 11:31:04 | Сообщение # 39
Сообщений:
602
Статус:
nicebigman, И это ты ничего не ковырял?
Настройки графы попробуй поменять. И поменьше пользыйся читами. Играй нормально.




Дополнительная информация

Сталкер karavan150..
В Зоне: 05.01.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Краснодар



Дата: Чт, 06.04.2017, 06:46:07 | Сообщение # 40
Сообщений:
1
Статус:
Всем привет !! Интересует один вопрос. Как можно отредактировать количество раненых нпс на локациях, а то проваливаю задание доктора по лечению.


Форум » Игровая Мастерская » Азбука мододела » Поделки от Народа » Правки для оп2 (Все для оп2 патч 9 фикс 2)
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика