Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.
Но также не забываем о правилах форума:жми. Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx
visual – модель персонажа. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95, например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v - скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике. Вроде, правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx .
Стартовые рубрики ГГ зашиты в all.spawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx, строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения.
Открываем: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код
function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так:
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и ОЦ-14-4 Гроза .
Как изменить переносимый вес ГГ.
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx, строчка max_walk_weight . Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Меняем значение в большую сторону, и ГГ будет как товарный поезд.
Как сделать ГГ бессмертным.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx, в нём находишь это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master):
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Высота прыжка ГГ.
В файле actor.ltx, в папке gamedata/config/creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты, например 0.7 = +30%. 0.2 = +80%. Больше единицы - пойдет наоборот в минус. 1.3 - это -30% . strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Бегать в экзоброне.
В файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку: sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы нельзя было бегать.
Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру. Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой. И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется. Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета. Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata
Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась. Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.
и кидаем туда свою правку.
Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.
Если ещё нужно то вот держи, вернул обмен у Захара, теперь за пять Ломтей он даёт редкий ствол, за три Кристалла арт абсолют, в общем он сам расскажет что ему нужно.
Здравствуйте уважаемые пользователи; по многочисленным просьбам выкладываю правку о снятия ограничения на сон. Теперь ГГ может спать бесперебойно, если вы этого желаете. Правка будет работать на оп2 9-2, во избежания глюков, и не выполнения того или иного квеста проверить в своих правках,: Путь gamedata; scripts; что бы у вас не было файла amk_mod.script; если такого файла нет. то можно смело устанавливать правку если есть то придется писать в ручную. По всем остальным вопросам пишите в личку или на портал.
Ветер, друже! Не работает ссылка на вашу сборку правок. Можно ли обновить?
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Уважаемые друзья! Помогите пожалуйста сборником правок для ОП-2 сб. 2.09 фикс 2 в которой есть правка "Документы Воронина в рюкзак" . Скачивал здесь, но произошел у меня компьютерный апокалипсис на двух ПК сразу и теперь ничего не могу достать с "убитых" напрочь винчестеров. Спасибо!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
karavan150, Эдик, Доброй ночи! Я дал два архтва, в одном исправлен диалог, а в другом правка на метки по тайникам и там же сделаны метки на доки Воронина. Добавлено: Эдик этот файл? http://rgho.st/86kkWkf5v
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Luckyan, Спасибо огромное! Метки на тайники -в дело! Вот с диалогом Воронина немного не то- ищу правку которая кажется называется "Документы Воронина в рюкзак.Простейший способ сдать этот квест" но за точность не ручаюсь.
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Понял, ну у меня такой правки нет и я с такой не сталкивался, я у себя пользовался, только метками и ходил собирал доки по локам.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Документы Воронина в рюкзак: taynik_spawn.script После строки - function t_zonedocs(location) нужно вставить:
for i=1,table.getn(zonedocs[location]) do amk.spawn_item_in_inv("zonedocs".."_"..tostring(i)) -- спавним все доки в инвентарь. end end -- конец функции.
Ну и блок от local a, se_obj и до end перед -- Взносы - закоментить
shieldandsword, Ты можешь кинуть последний рабочий сейв из своей игры, я хочу проверить его на своем Ремейке. http://bar-reaktor.ucoz.ru/forum/361-6948-165840-16-1532594438 Если твой сейв будет работать, то сможешь скачать и играть на Ремейке, там правок много хороших, но легко не будет. Посмотри тему по ссылке.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Эдик, спс. за инфу, я понял, что и где исправить, но сейчас нет желания править скриты, тем более для ОП-2.09. Ведь, скоро должен выйти ОП-2.1.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.