Итак, в этой теме можно выкладывать любые правки для ОП-2.
Но также не забываем о правилах форума:жми. Правка по свойствам ГГ. Рассмотрим на примере actor.ltx
visual – модель персонажа. max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого игрок перестает двигаться. pickup_info_radius – радиус от ГГ, в котором над предметами выводятся их названия. camera_height_factor – высота ГГ. По умолчанию стоит 0.85, но можно увеличить рост ГГ до 0.95, например. disp_base – разброс. Если уменьшать, то и разлёт уменьшается соответственно. wound_incarnation_v - скорость заживления раны. cant_sprint_power_begin - порог силы, меньше которого актер не может бежать в спринте. hit_probability_gd_novice hit_probability_gd_stalker hit_probability_gd_veteran hit_probability_gd_master Эти строчки отвечают за вероятность попадания по вам, при разных уровнях сложности. Хотите чтобы враги стреляли не очень метко, уменьшайте значения. Также в файле присутсвуют комментарии на русском языке, так что разобраться в остальных переменных не составит труда.
Config/System.ltx:
start_blood_size - размер раны чтоб начала капать кровь. stop_blood_size - размер раны чтоб кровь остановилась. max_weight – вес, с которым ГГ может бежать.
Вращение камеры при попаданиях -рандомный баг на статике. Вроде, правится выставлением cam_inert > 0 в user.tlx .
Стартовые рубрики ГГ зашиты в all.spawn-e. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx, строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждения.
Открываем: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\escape_dialog.script, и ищем такую функцию (строку):
Код
function give_weapon_from_trader(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") --dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") end
После выделенной строки вставляем такую конструкцию: dialogs.relocate_money(trader, здесь указываем необходиму сумму денег, "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_spas12", "in") Должно получиться примерно так:
В итоге, после взятия у Сидоровича квеста на "Ночную звезду", в самом начале, ГГ будет выдано 10000 рублей и ОЦ-14-4 Гроза .
Как изменить переносимый вес ГГ.
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx, строчка max_walk_weight . Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Меняем значение в большую сторону, и ГГ будет как товарный поезд.
Как сделать ГГ бессмертным.
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx, в нём находишь это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master):
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
Высота прыжка ГГ.
В файле actor.ltx, в папке gamedata/config/creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше тем выше ГГ будет прыгать.
Как изменить артефакт, и сделать из него терминатора.
В файле \gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт, смотрим его характеристики и меняем: health_restore_speed - скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed - скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты, например 0.7 = +30%. 0.2 = +80%. Больше единицы - пойдет наоборот в минус. 1.3 - это -30% . strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Бегать в экзоброне.
В файле outfits.ltx находишь нужную броню и вписываешь эту строку: sprint_allowed = false sprint_allowed = true - чтобы нельзя было бегать.
Это всего лишь малое, что можно сделать с ГГ. Но не забываем, создавая правки и играя на них, мы играем на свой страх и риск. Многие правки конфликтуют между собой. Поэтому, если у вас не варится какой либо арт, или не появляется какой то диалог, - не спешите писать на форум, просто уберите папку с правками на время в сторону и запустите игру. Если баг исчезнет, значит ищем правку конфликтующую с оригинальной игрой. И так здесь можно выкладывать любые свои правки. Это приветствуется. Итак, для создания той или иной правки, вам понадобится распаковка файлов ( дебешек gamedata.db9 практически все, что нужно находится в патче, именно в ней).stalker_Data_unpacker_RU.ex - Так называется распаковщик, найти можно на просторах инета. Затем создаем на диске С (именно на диске С), папку gamedata
Помещаем туда "дебешку" db9 и жмем на распаковщик, при распаковке "дебешки" указываем путь: диск "С" - папка gamedata. И вуаля - игра распаковалась. Чтобы создать правку, обратно запаковывать "дебешку" не надо, просто в директории игры создаем папку gamedata.
и кидаем туда свою правку.
Еще раз предупреждаю, все правки мы ставим на свой страх и риск, прежде чем поставить ту или иную правку подумайте - нужна она вам или нет.
После задания "Лечить людей", будет диалог про Шахтёра и медальон.
Диалог про медальон будет у БД после разговора с Шахтёром про Сердце Полтергейста. Больше ничего не нужно.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Темный_Ангел, Вылет постоянный или нет? И еще, правки какие стоят? Тогда на время убери папку "геймдата" в сторону из директории с игрой и попробуй без них сыграть.
Что это значит ? Правки стоят на НПС не грабят тайники ГГ_new, ОП2_Фотососпутника, Спавн-меню. Солянка+ОП-1+ОП-2_2.05.7,40 Слотов под артефакты,ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия, многоразовый ремкомплект, рюкзак не рвётся, нет сообщений на экране, _увеличенный шрифт, _метки на большинство тайников, 100% выпадение тайников с трупов,_варка артов за пять минут,_терминатор,_бессмертние нпк(?). Вроде все ).
Добавлено (11.04.2017, 01:01:04) --------------------------------------------- Вылет постоянный._Как я предполагаю, этот ПДА проблемный._Если я его удалю, как глючный объект, то тогда и задание не смогу выполнить как положено?_Один фиг я его попробую получить через спавн-меню,_гляну будет ли вылет.
Добавлено (11.04.2017, 03:43:14) --------------------------------------------- Все, разобрался._Как оказалось -это были файлы из папки Метки на большинство тайников ОП-2 , в которой еще целая куча папок с разними версиями._Я же с дуру поставил версию 9.2._А кто-нибудь из вас слышал про Народную Солянку ОП-2 версии 9.2 ?_Хотя, возможно, это к ОП-1 было, версии 9.2._Все же было бы лучше создать прогу, которая автоматически удаляла глючные объекты. Мы бы были довольны, а товарищам админам и модераторам было бы время на реальность.
Ты издеваешься!? Ещё один подобный пост увижу - предоставлю тебе достаточно свободного времени "на реальность"! Запомни - ты на форуме не один и пишешь не для себя, а для тех, от кого ожидаешь помощи. Так уважай же этих людей!
Сообщение отредактировал Fаgot - Ср, 12.04.2017, 14:19:10
Темный_Ангел, Актуальная, поддерживаемая версия - 2.09, фикс 2. Выпущена 22.04.15 - 07.05.2015. Правки нужно устанавливать именно той версии, что и игра у тебя!!!
На прошлой неделе сталкеры обстреляли наймитов у тропы на Янтарь. Собранный хабар притащили мне на продажу, в том числе ПДА. В одном из них я обнаружил упоминание о двух тайниках. Если верить записям, в каждом схроне лежит по две высокочастотной рации. Дай-ка свой ПДА, поставлю метки на тайники, они спрятаны на Армейских Складах и на Дикой Территории. ЗЫ. И где ты тут увидел упоминание об Агро?
$IMAGE1$Привет !! Вот такая ерунда у меня выскочила в главном меню игры Сталкер ОП2 после нажатия клавиши "М". Как ее удалить я не знаю.Это так же видно и в самой игре !! Ради бога.....помогите !!!!!!$IMAGE1$
Добавлено (01.05.2017, 16:47:19) --------------------------------------------- А что такое хабарь ?? ))....и что выпить предлагаешь ?? ))
А что такое хабарь ?? ))....и что выпить предлагаешь ?? ))
Это бот )страж форума) он реагирует на определенные цитаты пользователя. Не обращай внимания.
Цитатаincvizitor33 ()
Как ее удалить я не знаю.Это так же видно и в самой игре !!
Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана) Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off.
Отключение отладочной информации (текста в левом углу экрана)Чтобы отключить отладочную информацию в файле user.ltx' найдите параметр rs_stats и рядом с ним вместо on напишите off. Или же во время игры откройте консоль (тильда — ~) и введите rs_stats off.
В файле user.ltx уже стоит off (просто беда). И черт же меня дернул на халяву 10 тысяч срубить !!! Может быть есть другие решения с этой проблемой ??