ПУТЬ ВО МГЛЕСпектрум Проджект Официальный сайт команды разработчиков -www.frosty-tech.com/
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
- Новый сюжет - Измененые локации GSC - Aбсолютно новые локации - Новые анимации - Новые модели
- Кордон с подземельями (измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), - Свалка(измененная(ЧН)), - Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), - Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированы текстуры неба - исправлены кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправлены и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправлены мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд
goodween39, Вот меня это заинтересовало.. Я к тому где можно найти их ОС что бы узнать поподробней, мне понравилась эта новость..
Цитатаgoodween39 ()
- Кордон с подземельями (измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), - Свалка(измененная(ЧН)), - Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), - Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%). Возможно в список будут добавлены еще пару локаций
Извините меня, я как человек новый в освоении модов, это тоже типа солянки? Просто с дабавлением 3-4 новых локаций? И самый мой больной вопрос, сколько весит это чудо?
Абрек, нет !!! Это - совсем не Солянка! Это АБСОЛЮТНО новый оригинальный сюжет игры. Отличный детектив, и атмосфера Теней - всё выдержано просто супер. Грамотный сюжет, никакой школотовской ерунды. Локации - мама дорогая, закачаешься, один Кордон переделанный чего стоит с подземкой (не той, что у Альфы, нет... здесь подземка совершенно другая). По одному КПП (с него начинается) у вояк можно час лазить ! А АТП на Кордоне ! Настоящий деревенский паб - идеальный бар для сталков.)) А Бар на Ростоке ... Два подвальных этажа, и из бара можно через подвалы выйти к месту где сидел раньше Воронин.))) И это только знакомые (а знакомые ли?) нам по оригиналу локации. А ещё есть те, которых мы раньше не видели...)))
Короче - сказка, а не модификация... Игра делалась людьми, влюблёнными в своё дело и в С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Первые скрины с игры. Забыл на КПП скрины сделать, как по морде дали, всё из головы вылетело - скорей ноги уносить...)))
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_s_options.script:193: attempt to index field '?' (a nil value)
Опции мода здесь не работают, увы. Не использовать! Забыли они их убрать.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Закончил я эту историю. Попробовал оба конца. ))) Жаль,что такая короткая история. Зато всё грамотно и по взрослому, никакой фантастики, никакой перенаселённости зверьём, никаких парадов зомбарей и эскадронов химер - всё по делу и столько сколько и должно быть этого в реале. И поведение НПС почти не вызывает нареканий. Диалоги - браво ! Грамотно, ёмко, лаконично. Никакого мусора в квестах. Главный герой, искатель приключений, пришёл заработать копейку и именно этим он и занимается. Команда разрабов - умницы. Интересные новые персонажи. У каждого - своя особая история, что немаловажно для создания атмосферы сталкерского мира. Локации - великолепные ! Жаль, что такие пространства (что в лабах, что в Курчатове) не по полной загружены динамическими действиями. Но бродить по локам было одно удовольствие. И конечно жаль, что данный проект не будет иметь продолжения от команды, ибо она занимается FROZENZONE, но думаю, найдутся умельцы, которые смогут построить новый мод на основе этого и мы ещё увидим возвращение Савана. В конце концов, должен ведь он Бармену отдать снарягу и добытый хабар продать. Он же честный парень.))) Про тех.проблемы я специально не говорил, ибо они проходящи и решаемы, что и показали разработчики, довольно оперативно выпустив патч. Да и комьюнити на месте не стоит, кто-то скай-кубы пожал, кто-то ещё что-то оптимизировал, за что им всем глубокий поклон. Впечатление от игры - интересно, сюжет заставляет идти дальше, дальше, дальше... Один минус - хорошо, но мало...))) Но это не трагично, скорее немного печально, что всё быстро закончилось, даже не закончилось, а почти что оборвалось на полуслове...Но эта печаль светлая, добрая, дающая надежду на продолжение этой увлекательной истории ! Удачи команде разработчиков в их сложном и нужном труде !
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Не пожалел что время потрачено и это самое главное.
Ни разу не пожалел. Сама потом как-нибудь убедишься.))) Сохранки с игры заархивирую и скину на ЯД. Я старался их делать почаще, особенно в лабах и Курчатове.
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.