ПУТЬ ВО МГЛЕСпектрум Проджект Официальный сайт команды разработчиков -www.frosty-tech.com/
Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
- Новый сюжет - Измененые локации GSC - Aбсолютно новые локации - Новые анимации - Новые модели
- Кордон с подземельями (измененный(ЧН), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№1(полностью своя, готова на 100%), - Свалка(измененная(ЧН)), - Завод Росток(измененный(ТЧ), можно увидеть, побегать и т.п. в билде), - Лаборатория№2(полностью своя, готова на 100%), - Новый "Мертвый город"(измененный билдовский, готов на 100%).
исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированы текстуры неба - исправлены кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправлены и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправлены мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд
mura-yura, Ну тогда не могу точно подсказать, я не ставили и не играла в эту игру. Попробуйте переиграть локацию, снизить настройки до минимума. И постарайтесь успеть в бар до выброса.
Вот еще. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - Путь во мгле\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\bar_radio_music_1.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Добавлено (27.02.2015, 21:03:55) --------------------------------------------- Это когда я успеваю в бар, таймер исчезает и вылет
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Или играем в Обновлённая версия мода 1.05. И ставим патч.
Это все что знаю по Вашему вылету, увы больше не знаю, так как писала ранее не проходила этот мод.
Fantom-Phantom, А так с самого начала игры было? Ставили ли Обновлённую версию мода 1.05. Исправления в патче
- исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированы текстуры неба - исправлены кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправлены и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправлены мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд
Версию 1.05 уже давно надо бросить в топку реактора. Я проходил "spectrum project 1.07". Возможно уже есть и более обновлённые версии. Везде, где рулит паренёк с ником GEONEZIS или Geonezis присутствуют умопомрачительные квесты, в которых без подсказок не обойтись. К тому же в этом моде не такой открытый мир, как в оригиналах. Большинство заданий нужно выполнять сразу при взятии, делая всё как предписано.
Спасибо большое. Только я опять встрял. Мне Сидорович не выдаёт снаряжение. Хотя по логике и по диалогам должен. И так-же не могу пройти в Лабораторию.
Всем привет. Установил мод "Путь во мгле". Он ужасно тормозит. Все параметры скинул на минимум, все равно безобразно тормозит. Причем на этом же компе ОП-2 отлично работает почти на максимальных параметрах. Может кто знает в чем дело??? (Версия Путь во мгле 1.07. Last Upo: от 29.06.14 патч №3)
Парни помогите! Пришли в Бар с Борландом, отдал доки бармену, согласился на его работу, появилось задание "ждать сигнала" и я уже тупо второй день жду. Успел уже квест Азота выполнить. А от бармена ни слуху! Сколько ещё ждать то?
Добавлено (25.08.2017, 06:08:20) --------------------------------------------- Тогда просто, сколько сигнала бармена ждать?
Путь во мгле играл давно и ни чего нового там не открыл.Игра хорошая без вылетов.Прошел на одном дыхании на максимале.Жаль короткая и оборвана не понятно.
Где-то что-то не доделал.... Играл несколько раз и не было такого.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат