Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Ссылки на скачивание:
AtmosFear 3 (Для тех у кого нет в загашнике уже скачанного.)
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. УстановитеAtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик модаAtmosFear 3даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификациюСвязь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файлxrGame.dll.из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть.
Фикс №1 включает: 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии "Антиграви". 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс №2 включает: 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 2. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 3. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 4. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 5. Обрезана текстура инвентаря. 6. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барри, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс громкости звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева, Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета (аномалия "Суицид").
Мини FAQ:
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора. Что такое лог ошибки и как его найти? Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Вот, блин, ошибся однако. К гибели от выброса приводил артефакт "Сын Зоны". Сняв его с пояса, легко переждал выброс в тоннеле с зомбарями. Выпил с ними оставшийся литр водки, а после убил всех собутыльников.
Вопрос есть: почему в продаже у Пузыря нет обреза? Он же торговец бандитов. Ночью пробежал по аномалии "Магнит" (она у меня не помечена на карте) и не заметил, как остался без прокачаного "абокана" и обреза. Абокан купить не сложно, а вот обреза нигде нет.
Какая-то странная история с рубильником в Х-5. Вроде бы прошлый раз нормально вышел из этой лабы, а теперь забросило в потусторонний мир. Встретился там с убитым Механиком, вокруг неубиваемые зомби. Пропало всё нажитое добро. Не помню такого в первом прохождении. Или просто забыл наверное. Мод длинный, всего не упомнишь.
Пилот Можешь скинуть карту Рыжего леса с меткой телепорта? Где он там? Я в этот раз им ещё не пользовался. Висит задание найти пульт управления мостом через Лиманск. Механик на сталкер-геймерах подсказал, что надо искать труп с рюкзаком к северо-востоку от телепорта. Но это и так понятно. У меня на карте телепорт не обозначен.
Сообщение отредактировал Этот - Пт, 06.04.2018, 08:36:21
Обнаружил в лесу спящих кровососов. Я неделю без сна бегаю, а они тут отдыхать изволят. Теперь это безобразие больше не повторится. [Наказание спящих кровососов]
Пилот Самому водка нужна была. Хапнул радиацию и с голодухи помирал, как волк. Сумел своровать у зомби аптечку и анабиотик. На первое время аптечки хватило подлечиться. В норму вошёл только после обнаружения клинка. Вырезал начисто всех зомби в лесу. Но теперь опять беда с водкой. Нашёл пол-литру Жгута, но закусил неправильно. Не могу на стройку пробраться, видать нельзя туда с перегаром. Выпил обычной водки, но не помогло. Нужна ещё одна бутылка бодяги именно от Жгута. Где можно её взять?
Выбрался в реальность. Очень интересная была цепочка квестов в параллельном мире. Получается, чтобы попасть туда надо продать амазонок Храпову и не выручать Клаву-контролёршу и Лену. Но правильный игрок так не поступит. Дивлюсь я решению разработчиков спрятать самое интересное прохождение как можно дальше. Можно было немного изменить сюжет и вытянуть прохождение мода в одну линию, чтобы не потерялся ни один квест. И никакого выбора у игрока нет, ведь он знать не знает какими будут последствия.
Странно себя повёл учёный Виктор в Тёмной Лощине. Сказал, что даст 20 т.руб. за защиту от трёх бюреров. Пошли с ним к электрам за "Снежинкой". По пути завалили кабанов и химеру. Возле электр бюреров не оказалось, они вообще не пришли. Виктор пошёл куда-то в гору. Задание "просьба Виктора" из ПДА исчезло. Продал Виктору пару аптечек и побежал разбираться со Свободавцами в конец локации по просьбе Вадима. Выполнив всё в Тёмной Лощине, забежал к учёным. И вдруг приходит сообщение, что на мой счёт переведено 20 т.руб. Видимо, Виктор всё же залез в электру и вынул "Снежинку".
Да я уже на Юпитере шороху навожу. На вокзале агенты О-сознания закрылись, никак к ним не пробраться. Задание на их уничтожения нет, но пощекотать их не помешало бы. Вот баг отловил, когда агент вывалился через закрытую дверь. [Они ждали поезд в Припять, а пришёл бандит Паша]
Сообщение отредактировал Этот - Сб, 07.04.2018, 10:17:12
В этот раз Шахматист оказался на месте уже в первый заход в Припять. Стронглав довольно долго терпит электрошокер от аномальной севы, пришлось кончать его по старинке - с подствольника. Пилот Сбрось пожалуйста карту Припяти. У меня нет меток входа-выхода с этой локации. Тыкаюсь по углам и всё бестолку.
Наконец-то решился пройти этот мод.... Как-то меня напугали - типа на статике хрен будет работать.... Таки фиквам... Всё работает и что замечательно, вылетов не было, даже по не хватке памяти... Ни один мод не тянул больше 6 часов игры без остановки... Полистал комменты и что-то смутное сомнение, насчёт вылетов - А не ковырялись-ли в файлах те, у кого вылеты были... Сразу напишу - ноутбук у меня древний, как какашка мамонта и то тянет этот мод.... Осталось Петлю времени пройти и разгром на Юпитере....
Мод замечательный.... Судя по диалогам - их расцветке несколько веток или концовок у игры... Чем нравятся моды из сеии Время Альянса - всё сделано без фанатизма и гребаного паркура за тайниками.... Хотя есть немножко соли - прыжки - ГГ не может залезть на предмет выше пояса, не говоря уж про контейнеры...
Затянул и пройду его ещё, по другим диалогам... А как я матерился, когда вдруг ствол из рук пропал.... Думал бюрер - а это аномалия вырвала из рук... Таки тут-же прибежали тушканы и сосыч, и ГГ бесславно был сожран.... А аномалия с тушками неписей - это что-то.... Думал - хана хомячеству по медикаментам.... Разогнался было обшмонать с радости халявы, ага - ГГ вдруг решил суицидником стать... Игру проходил не заглядывая в гиды, просто нужно внимательно перечитывать диалоги и думать, вспоминая описываемые места.... Кто походил не раз ЧН и ЗП - найдёт всё без гидов и шпаргалок....
Кому-то икалось, когда ГГ сбивал Крокодилы на Юпитере.... Блин, час реального времени ушёл.... Пытался сбить с пулемёта, ага, фиквам.... Видать заскриптовано - только РПГ.... Три банки патронов расстрелял и хоть-бы хны.... Даже не дымнуло... А в ответ куча НУРСов и ГГ кирдык....
Игра интересная... Судьба ГГ в твоих руках.... Не начиная фриплея, защёл с сохранок и прохожу второй раз и развития событий в этом варианте другие - отдал кейсы с документами и досье на Дегтярёва Седому, а артефакт Сердце Матери не продал Пузырю и не оставил себе, а отдал Клаве-Контролёрше и игра немного по другому пошла... Посмотрим что будет к финалу... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат