Название модификации:Связь Времён Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:19.01.2018.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами...
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта: 1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Ссылки на скачивание:
AtmosFear 3 (Для тех у кого нет в загашнике уже скачанного.)
1. Установите на чистую, лицензионную игру Зов Припяти патч 1.6.0.2 2. УстановитеAtmosFear 3. Внимание! 1) Установщик модаAtmosFear 3даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями. 2) Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении файлы будут перемещены на свои положенные места. Если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в папку bin. 3. Установите модификациюСвязь Времён. Перед установкой модификации вручную сохраните файлxrGame.dll.из папки bin 4. Установите фиксы, если таковые есть.
Фикс №1 включает: 1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 2. Фикс вылета Can't open section 'sil_kzrzp' или 'sil_nato' или 'sil_vihr' или 'sil_pbs1' или 'sil_6p9' 3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда. 4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии "Антиграви". 5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Фикс №2 включает: 1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227 2. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором. 3. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У. 4. Добавлена текстура оптического прицела Грозы. 5. Обрезана текстура инвентаря. 6. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12. 7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза. 8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas). 9. Исправлено положение глушителя у L85A2. 10. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда. 11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36. 12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы). 13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию. 14.Фикс персонажей Мария и Барри, пропадавших после взятия задание у Лесника "Антигравитационная теория Лесника". 15.Фикс диалогов Амазонок. 16.Фикс громкости звуков радио у Саоли. 17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева, Сесы, Лены в Припяти. 18.Увеличено количество слотов для артефактов у "Зари". 19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета (аномалия "Суицид").
Мини FAQ:
Вопрос: Вылетела игра. Что делать? Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия: 1) Выложить описание последнего действия перед вылетом. 2) Выложить лог ошибки. Вопрос: "Тормознул" сюжет. Не знаю, что делать дальше. Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то: 1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше. 2) Выкладываем свою сохранку. Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк? Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится. Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать? Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё: 1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства. 2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра. 3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать. 4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом. 5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения "Щипач." Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь. 6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета. 7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач. Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему? Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора. Что такое лог ошибки и как его найти? Это система отладочных сообщений игры, которая подается в форме текста.
В Win7,8,10 лог обычно находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Также путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx, который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(например, тут указано, что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут указано, что в папке пользователя, в подпапке logs, будут храниться наши логи) Затем открываете файл с расширением *.log в формате TXT, и в нем отбираете снизу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум, пряча их под спойлер.
Управление БТР:(В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево, те же самые, что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Не используется. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Не отмечен. Вот "Склад контейнеров" крупным планом. Отметок нет
В этот раз поставил не оригинальный ЗП, а gog-версию. Но, вроде бы это не должно влиять.
В Лиманске, на остановке нашёл пропавший патруль (двоих погибших военных), но пока отстреливашь снорков они пропадают (то один, то оба тела сразу). Наконец получилось обыскать обоих. После обыска они до сих пор лежат на остановке и не думают исчезать. Прям чудеса.
И вот ещё, на меня напала ворона. Никогда такого небыло.
Пришлось убить бедолагу, сама напросилась.
Кажется, что уже все электро щитки облизал на станах завода Юпитер. И ничего из них не выпадает. Ощущение, что нужный где-то на улице на столбе или в конторе где-нибудь. Ищу документы, напрочь забыл где они могут быть.
Прошел мод и печаль загрызла.....как от сухаря.... изжога. Берусь за этот мод. Читая критику предвижу жаркие вопросы и мод серьезнее, чем гонял прошлый.
Гвоздь А какой мод прошёл? Если уж из тебя слезу выдавили, то мод удачный. Связь Времён тоже имеет трагические повороты. Стоит пройти его до конца и не торопясь. Я его уже прошёл один раз, мне мод понравился. Сделан качественно и в сюжетном и в графическом плане.
Только что заметил, что в этот раз новые аномалии (суицид, магнит) на карте тоже не отмечены, но работают
Странно, что главным направлением сюжета выбрано отдать деньги Седому. Я попробовал не отдать и получилось гораздо интереснее. Бандиты погасили долг за счёт Лены-контрабандистки и я взялся отрабатывать. Притащил доктора к больным контрабандистам и устроил вместе с ними разгром агентов О-сознания. При этом есть и другие варианты, если квест будет провален. Затем нужно охранять доктора, таскаясь по Юпитеру. Сейчас полез на черпалку искать прибор для этого доктора. А если просто отдать сто тыщ Седому, то ничего этого не будет. И диалог у Лесника появился, чтоб не приходил, пока не рассчитаюсь с долгами на Юпитере.
Этот, Заметка не в тему естественно и ограничусь сокращением. Эфект бабочки. Такой облом моего настроя -это целая авария чувств. Все выразил в теме там. Берусь за мод Пилота. Он у меня скачен и начал проходить. Запланированный проход мода мне не интересен. Хочу по издеваться. Тему буду освещать.
Ребята в Польше взламывают старые игры, которых уже нет в продаже. У них там это разрешено. Выкладывают на свой сайт и просят подать мелочь на хлеб. Но я скачал с торрента "Унесённых сталкером" (вроде бы). Есть и оригинал ЗП на диске, но переустанавливать боюсь. Могут сохранки сломаться.
ЦитатаПилот ()
Механику спасибо. Это он придумал столько развилок.
В случае с деньгами для Седого не могу спасибо сказать. Развилку с прямой отдачей денег нужно вообще убрать. К примеру, после заёма денег у Пузыря, Седой скажет, что деньги за меня уже отдали. Ну и дальше по сюжету работаем на Лену.
Гвоздь Когда Лена-контра попросит найти её тайники на Юпитере (перепрятанные шутником), то не обязательно это делать сразу. На них можно наткнуться по ходу игры.
Что-то не стыковки с частями к оружию обнаружились. Ремонтники дерут три шкуры за установку подствольников, но оказывается подствольники можно поставить самому, абсолютно бесплатно. Обычный 4х кратный прицел "Сусат" подходит к автомату-пулемёту МП-5, а все остальные "Сусаты" не подходят. Хотя по описанию имеют одинаковый крепёж.
Сообщение отредактировал Этот - Пн, 02.04.2018, 23:20:28
Ну а тож? Кумулятивный с сигероус скачал. Выбрал в этот раз самостоятельную сборку "ветилятора". Велес купил и всё остальное взять не проблема. Только не понял намёк на железный ящик, который тоже нужно иметь. Такой ящик никто не предлагает. Его надо найти, что ли?
Пилот Шайтан его знает, что это за бочка. Прошарил все аномалии в Баре, чутка ещё в Лиманске полазил, когда Пузыря выручал. Не сработало нигде. Лёд из рюкзака уже в штаны протёк, придётся ещё покупать.
Пилот Нет, не получилось найти место для сборки вентилятора. Похоже, что аномалии в нужном месте нет. Теперь мне, как Карлсону, придётся таскать этот сломанный пропеллер на своём горбу. Пилот больше никаких вариантов сборки не предлагает, Тим обратно сломанный вентилятор не берёт. Ещё и стронгравы озверели, стали кидаться по двое за раз. [Два стронглава в одном месте]
Иди к поезду, возле моста. Там по вагонам бегает Электра.
Интересная задумка, только как долго и каким местом надо думать, чтоб соединить эту головоломку? Информация, что даётся по этому квесту, слишком ущёрбная. И что делать, если выполнить квест не удалось? Благодаря подсказкам, получил аж четыре вентилятора сразу. Но я постоянно глотаю энергетик и эти артефакты мне не нужны. Сложил в загашник. Выброс, породивший вентиляторы, был какой-то странный. На Янове (на вокзале) всё равно от него погибаешь. С собой был анабиотик, которым и защитился. Открыл для себя новый квест. Появляется, если не продавать Аспиранту второй чемодан из бункера Учёных. В итоге, этот чемодан нужно будет отнести Лене. Может в нем китайская косметика? Пусть пользуется.
ЦитатаПилот ()
наверно ты не на новичке играешь, потому их больше
Проверил, игра идёт на сложности "мастер". Также появляются две химеры за вокзалом. Видимо, если старый экземпляр появился очень давно, то после его убийства сразу появляется новый.
Ещё, неправильно отображается в статистике любимое оружие. Уже давно бегаю с обрезом, но по прежнему показан МП-5. С обрезом можно горя хапнуть в любой момент, но привлекает опасность и незащищённость в игре. [Обрез в защите и нападении.]
При заходе в Х5 начинает странно вести себя видеокарта. В некоторых местах видюха "расслабляется", сбрасывает напряжение и частоту. Возникают сильные тормоза. Какая-то нестыковка с драйверами АМД рэдион.
Пилот Тоже самое было, но я тогда не видел данных с видеокарты. Думал, что нагрузка выросла вот и тормозит. А сейчас гляжу и удивляюсь, видюха отказывается работать. Видать в лабе Х5 большое магнитное излучение. У меня ещё странности появились. Новый техник бандитов, которого сам привёл, не спрашивает инструменты для работы, хотя инструменты уже появились в Зоне. Подобрал для тонкой работы и таскаю теперь, отдать некому.
Спустился в Х5 второй раз, тормозов нет, видюха прёт как паровоз. Помню, Механик тоже отмечал эту особенность, когда тестировал мод. Наверное у него тоже АМД стоит. Отличная мозголомка получилась в квесте на потрошение модулей. Кто придумал, тот молодец. Из первого модуля просто забрал всё и отбежал в сторонку. Чуть из кресла не вывалился, когда бомба в моём же рюкзаке бабахнула. Несколько раз взорвался, но так и не вычислил, как называлась бомба.
Можно брать всё, кроме бомбы. Лишнее я Тиму продал, но он даёт сущую мелочь. А что будет, если вскрыть модуль, но ничего не взять? По идее, квест должен быть провален, надо откатываться.
Выброс, образующий артефакты "Вентилятор" и "Сердце матери" неправильный. От него невозможно укрыться, помогает только анабиотик. И съеденный во время этого выброса анабиотик не идёт в зачёт достижения "Отмеченный Зоной". Если анабиотика с собой нет, то кирдык. Я не смог укрыться на вокзале при изготовлении Вентилятора. А теперь не могу укрыться от выброса при появлении Сердца Матери. [Выброс на кладбище] Придётся переигрывать и ждать, когда найдётся анабиотик.
По описанию к артефакту Оборотень, он может мутанта обратить в человека (Леший про это тоже говорил). Но сколько я его не бросаю под ноги стронглаву на Юпитере, он его только в сторону отпинывает.
Сообщение отредактировал Этот - Чт, 05.04.2018, 22:45:43