Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
Брюхо подстать ХУДу стало. Не выдаёт никакой информации. Когда консервы открывать? Или обедать необязательно.
ЦитатаЭтот ()
И чувствительность пропала. Не поймёшь, что устал, пока ноги не начнут заплетаться. А бедное сердце готово на дорогу выпасть.
Не будет никакой инфы на экране, вообще. Это типа такой "реализм" у меня... :) Жратвы полно, кушай пять колбасок в день и перед сном две баночки тушёнки и всё будет чики-пуки. ;) Такая же ботва с усталостью. На худе костюмов без маски, ты не увидишь никаких признаков усталости. Зато, когда найдёшь костюм с маской, можно будет определять усталость по запотеванию стекла маски. Это уже давно и не мной придумано... :)
ЦитатаЭтот ()
На Лиса напало столько собак, что пришлось спасаться на крыше. Ничем не смог ему помочь, мир его праху. Откуда их столько взялось?
А вот это интересно. Я гоняю на сложности "сталкер" и у меня всегда Лис лежал раненный, а рядом двое трупов. Я раза три проходил этот момент. Видимо, спавн зависит всё-таки от уровня сложности, хотя я об этом и не знал. Волны мутантов в моде очень хорошо организованы. У меня на БП Долга на Свалке, полегло четверо долговцев от нападения волны свиней, т.е. плотей. Штук 15 их было, и пока я фаршмачил их с обреза, они угомонили долговцев... Скрин. На входе на территорию Бара, постоянные заварухи. Иногда собаки прут толпами, даже до базы Долга добегают иногда...
Скорее всего, Лис с друзьями были уже мертвы, когда я пришёл. Я зашёл слева и за мной гнались собаки из лесополосы. Видимо они объединились с теми, которых притащил на хвосте Лис. У меня была двустволка ИЖ и отбиться было невозможно. Кроме слепых псов видел псевдособаку и трёх кабанов. Когда кинул в них гранату они убежали всей толпой за хату и пропали. Сложность игры "Мастер", но до этого момента сам гонял собак. Жаль их хвосты никому не нужны. Заметил, что убрали все халявные схроны. И Сидорович ремонтом не занимается. Костюмчик на мне весь уже в хлам. Пожалуй, надо сначала к Барменну наведаться, продать хвосты, а уж потом на Агропром.
Костюмчик на мне весь уже в хлам. Пожалуй, надо сначала к Барменну наведаться, продать хвосты, а уж потом на Агропром.
Я бы не советовал ходить кривыми тропинками... :) Это неизвестно чем может закончится. Я пошёл со Свалки на Агро, прошёл в тайник Стрелка и взял там новый сталкерский комбез, а также АК Стрелка. Убер пуха, правда в 0 убитая. Починил её в Равновесовца и полез на базу военных, которую вынес со второго раза. Так-что решать тебе, но смысла перепрыгивать в Бар нет никакого. Костюм ты там всё-равно не купишь, ибо денег не хватит. Даже если ты такой-же как я проворный хомяк и попродавал весь добытый ранее хабар. :)
ЦитатаFаgot ()
Он и не занимался никогда.
Ну, в разных модах по разному. Сейчас Сидoр много где ремонтом подрабатывает... :)
Я бы не советовал ходить кривыми тропинками... :) Это неизвестно чем может закончится.
Ничем. Можно идти куда пожелаешь. Если пустят, конечно...
ЦитатаAdm-RAL ()
в разных модах по разному. Сейчас Сидoр много где ремонтом подрабатывает... :)
Пущай подрабатывает где хочет и кем хочет... В этой теме исходим из того, что есть/было в чистой ТЧ и в Равновесии. Что там есть/было в других модах - не волнует. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
прошёл в тайник Стрелка и взял там новый сталкерский комбез, а также АК Стрелка.
Значит не всю халяву убрали. Это меняет дело. В общем-то нужно только побольше аптечек. Состояние бронежилета на игре не сказывается. Забрал у военных АК-74, теперь все враги падают не успев понять откуда прилетело.
Ну, вобщем-то, это не халява. Это же тайник чуть-ли не самого известного и опытного сталка во вселенной игры. Понятное дело, что в его тайнике должно храниться что-то на "чёрный день"... :) Вот, как-раз, если-бы этого не было-бы в угоду "балансу", то это было-бы очень странно. :)
ЦитатаЭтот ()
Забрал у военных АК-74, теперь все враги падают не успев понять откуда прилетело.
Военные довольно крепкие ребята, даже на уровне "сталкер" им нужно пуль 5-6 из калаша... Ну, это если не хэд-шот прилетит. :)
Почитал описание...посмотрел видео...решил скачать этот мод ! (с удовольствием пройду старый сюжет на новый лад ) Уважаемые авторы, что лучше и удобней скачивать ? Те архивы, что в первых ссылках или можно репак и патч ?
Мой верный Брат закрой для злобы сердце...
Adm-RAL Подошёл к Кузнецову, он потребовал 2500 р. за проход. Я наставил ему в голову свой ИЖ-66, а он никак не отреагировал. Я выстрелил, схватил его барахло и убежал за дерево. Прямо на дорогу вышли три бойца, встали вместе, спрашивая "Куда же он делся". Все одного роста. Половина обоймы из калаша Кузнецова в район голов, превратила из в трупы. Реально повоевал только один боец, пришедший после на шум. Ещё одного загрызли собаки задолго до этого. Если на Агропроме стоят такие же балбесы, то жить им осталось не долго.
Сказывается, что касается всех ранений, кроме огнестрельных.
ЦитатаЭтот ()
Я выстрелил, схватил его барахло и убежал за дерево
Убивать, без веских причин, очень нехорошо. Это грех... Если так и дальше будешь идти, то тебя ждут сюрпризы. Скорее всего неприятные... А пока, ты лишился квеста от Сидрыча. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Avandsan, рекомендую скачать репак от Аdm-RAl. И патч к нему не забудь.
Всем, кто играет в репак с установленными Худ-масками! (zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0)
Т.к. сообщения не выводятся на экран, не забывайте периодически заглядывать в КПК и читать их, дабы не пропустить важную сюжетную СМС-ку. Правда, важные СМС, касающиеся нового сюжета, я занёс, на всякий случай, в отдельный раздел, где они сохраняются навсегда. Но есть сообщения (из динамических новостей), касающиеся геймплея - где достать патроны 7.62 (АК-103,АК-104), например. А так же юморные, с подтекстом и переписка сталкеров из группировки Равновесие, которые добавлены в дин.новости не просто так... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Я сдал Содоровичу квесты на два артефакта, хвост псевдособаки, флешку Шустрого, тетрадь из грузовика смерти. Про Кузнецова он не слова не говорил. Хотя, у Кузнецова было три новых калаша. Теперь понятно, что он держал их для Содора. Печально. И опять убили несчастного Толика. На этот раз прямо в Деревне Новичков. Я не видел кто, наверное кабан.
Сообщение отредактировал Этот - Чт, 02.11.2017, 17:24:13
Графика не Огсе как и говорили, посмотрел скрины и видео достойно очень лично мне понравилось, но нлцшные заморочки не мое. Играл в НЛЦ 6 и 7 ,(открыла кошелку достала сумочку, закрыла кашелку,открыла сумочку, достала кошелечек,....................
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Здесь этого нет. Практически ПЫС геймплей, просто на экране ничего лишнего не выводится. Ну и патроны с пояса. Я раньше тоже не любил это дело, но уже привык и теперь это вообще проблем не вызывает. :) А про маски, так это не так уж и страшно, хотя... В подземке можно и обделаться... :) Вот парочка видосиков про маски (тогда худ-мод был ещё недоделан) и это их самый запачканный вариант.
Adm-RAL, сейчас заценим Но графончик хорош, понравился однозначно.(не пестро не аляпово, лето как лето)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Дело в том, что это всего-навсего четвёртый патч. Безусловно, здесь не может быть тех плюшек, которые предлагает ОГСЕ. НО! Если честно, я теперь уже очень боюсь графики ОГСЕ (шейдеров) и тем более четвёртого рендера. Мне откровенно не нравится глянцевость всего и вся... Блеск этот и т.д. А в будущем, мне предстоит работать с шейдерами ОГСЕ, а скорее всего и четвёртым рендером. Так вот, придётся их сильно душить, чтобы заполучить реалистичную картинку, в то время как шейдеры в репаке приходилось вытягивать наверх по максимуму. Одно хорошо, что большое кол-во технологий (ОГСЕ или R4) всегда лучше, чем скромные технологии R2. А задушить, ну - задушить можно всё! :)
Да, я забыл сказать, что для самой красивой картинки, нужно немного поколдовать с яркостью и контрастностью монитора. А ещё точнее - приподнять их немного, процентов на 15-25 от середины. Именно самого монитора, железяки т.е. или драйвера видяхи! Тогда свет станет светом. И не нужно трогать движки (гамма, яркость, контрастность) в меню игры, это может убить освещение, особенно в темноте. И, кстати, было-бы неплохо посмотреть скрины игроков. Интересно же... :)
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Чт, 02.11.2017, 22:29:14
ПОставил на скачку, былоб хороше все одним пакетом слить. видосы понравились, попробуем, скрыны скину , как скачаю.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
На Агропроме повстречался странный тип. Слесарь какой-то. Наткнулся на него, когда воевал с десантурой, после освобождения Крота. Купил у меня все абаканы десантников. Затем принёс по его просьбе напильник и получил возможность ремонта. Броник я давно продал Бесу (в дырявом свитерке легче бегать), но этого ремонтника запомнил. Когда уже отдал ключ от запорожца дезертиру, снова зашёл к этому слесарю. Но его уже не было. Хотел "скорострел" починить, но слесарь так и не появился. И Крот пропал. И их тел рядом нет. Так и должно быть?