Разработчики: Fagot, ed_rez. Платформа: ТЧ 1.0004 Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.
В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ; Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна. Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. Выброс.
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора. - 30 ячеек под артефакты и патроны. - После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях. Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. (Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)
В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой. Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.
Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненный Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда); 2. Не сохраняйтесь во время выброса; 3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий; 4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов; 5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo ! Они должны оставаться там! 6. В центральной Припяти случаются битые сохранения. Места, где можно сохраняться без опасений: 1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка; 2) вся левая (запад) сторона периметра города; 3) вся левая сторона стадиона; 4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда); 5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда). Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС. После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер. Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое. Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".
Чтобы избавиться от вылетов
Код
Out of memory.
скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150. Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
Мод Равновесие-2: 1. Скачать; 2. Скачать(Альтернативная ссылка). Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет. 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004; 2. Разархивируем архивы в папку игры. 3. Патч распаковать и поместить в папку mods. Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.
Патч от 03.04.2017. Скачать Изменения от ed_rez: 1. Звуковые правки; 2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду); 3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи; 4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать; От Fаgot: 5. Осведомитель взламывает ПДА; 6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны; 7. Убран безлоговый вылет на Ростке; 8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта; 9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого; 10. Мелкие правки логики ключевых персонажей; 11. Текстовые правки; 12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка; 13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС; 14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу; 15. Бар наполнен сигаретным дымом; 16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала; 17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов... При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как? 18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др... ... Необходима НИ. Патч накопительный и регулярно обновляется.
У тебя есть возможность запилить сразу Равновесие - 4, хотя лучше не затягивать, а то мало ли что
Ага, прикольно... Но тут вопрос один появился: как же мне сюжет делать в 4 части, если я понятия не имею о чём третья? Поможешь? Партийное задание: пройди 3 часть и опиши - о чём она, действующие лица, в чём смысл, идея мода. Договорились? И тогда я, не мешкая, приступаю к 4-й части. И тебе будет особая благодарность...
Установил репак от Adm-RAL. Все настройки качества графики предельные (в том числе сглаживание), но Кордон качеством не порадовал. Явно проигрывает OGSE 0693. Звуки шагов очень громкие, так и долбят непрерывно по ушам. Почему-то убит Толик возле вагончика. Из хороших отличий от других модов только повышенная сложность в бою (хардкорность). И то, словил пулю от бандитов и повисло предупреждение о кровотечении. Это сообщение закрыло мне весь обзор и висит минуты две-три в самый разгар боя.
LENA_D Качество вполне приемлемое, но нет погодных явлений (тумана, дождя и прочего). Добавлены только солнце и ветер. Шустрый беспробудно спит и не берёт свой броник. Выйти с Кордона невозможно. При переходе на Свалку выбрасывает на рабочий стол с логом:
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
И почему-то игра не запускается от имени администратора. И в репаке нет выбора времени года. В нём только лето.
Сообщение отредактировал Этот - Вт, 31.10.2017, 19:44:02
Звуки шагов очень громкие, так и долбят непрерывно по ушам
Согласен. В своё время пытался объяснить это ответственному за звук, но безрезультатно. Я себе установил звуки шагов из чистой ТЧ (или из ЗП, не помню).
ЦитатаЭтот ()
Кордон качеством не порадовал. Явно проигрывает OGSE
Возможно, не знаю, что там в ОГСЕ...
ЦитатаЭтот ()
Почему-то убит Толик возле вагончика.
Такое бывает, если долго идти к нему. Но не у всех. Тут, как и во всём моде - "рандом".
ЦитатаЭтот ()
словил пулю от бандитов и повисло предупреждение о кровотечении. Это сообщение закрыло мне весь обзор и висит минуты две-три в самый разгар боя.
Тут ничего не скажу, это к Аdm-RAL-у вопрос.
ЦитатаЭтот ()
нет погодных явлений (тумана, дождя и прочего).
Ты только начал игру, на Кордоне. Всё будет...
ЦитатаЭтот ()
Шустрый беспробудно спит и не берёт свой броник.
Интересно... Дай сохранение.
ЦитатаЭтот ()
При переходе на Свалку выбрасывает на рабочий стол с логом:
Патч. При распаковке нужно указать папку с игрой. Тогда все архивы автоматом лягут в mods. Нужна НИ. Не знаю, что-то случилось с патчем в репаке, позже он будет перезалит.
ЦитатаЭтот ()
И в репаке нет выбора времени года. В нём только лето
Автор репака работал только над летом.
-------------
ЦитатаЭтот ()
словил пулю от бандитов и повисло предупреждение о кровотечении. Это сообщение закрыло мне весь обзор и висит минуты две-три в самый разгар боя.
Сейчас связался с автором репака - он ничего такого не делал. Честно говоря, я и сам не пойму, о чём ты? Покажи скриншот. С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Приемлемое? Я бы сказала картинка на ДВА порядка лучше, чем в том же ОП-2. Да, не ОГСЕ. ОГСЕ - это голый суперграфончик. Но ты глянь на требования ОГСЕ к железу. А потом сравни текстуры того же, к примеру, кирпича. В ОГСЕ сплошное мыло по сравнению с Р2. И лично мне после ОГСЕ даже больше понравилось. А потом сравни оружейку, диалоги, квесты... Алгоритмы взаимозаменяемости разных магазинов к одному стволу они сделали, а текстуры моделей оружия - "не шмогла".
ЦитатаЭтот ()
нет погодных явлений (тумана, дождя и прочего)
На досуге сравни состав и профиль команды ОГСЕ и команды Р2. Одних программеров у Десдора было не менее 5 чел.
ЦитатаЭтот ()
Description : wrong fixed bone
Кажется, с таким же описанием была и у меня ошибка и тоже при переходе с Кордона на Свалку. Но авторы помогли буквально в течении пары дней, за что им выражаю благодарность.
Колечко-колечко, возьми человечка Сплети его ноги в корявые корни Сплети его руки в упругие ветки Дерево снаружи, дерево внутри!
Кажется, с таким же описанием была и у меня ошибка и тоже при переходе с Кордона на Свалку
Да, ошибка та же и теперь уже точно ясно, что проблема в патче, который вошёл в репак. Однако, Аdm-RAL играет с этим же патчем, но он спокойно перешёл на Свалку. Чудеса... С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Уже ничего не могу выложить, мод я удалил. Очевидно, что S.G.C. (графическое дополнение) не пошло ему на пользу. Текстовые предупреждения закрывающие обзор - это наследие оригинала ТЧ. Когда ГГ получил первое ранение, оно и всплыло. Когда берёшь АТП в одиночку, это сильно мешает. Но получился дополнительный квест - "Повоевать пару минут вслепую". Про дела с Шустрым: Квест на его куртку я взял ещё на АТП. Вскоре пришло сообщение, что Шустрый погиб по пути домой. Но на самом деле он спит где ему и положено, бормочет "Отстань", "Не буди". Один раз он проснулся, но куртки со мной не было. Пока бегал забрать куртку из тайника, он опять уснул и не встаёт. Получилось очень даже интересное изменение сюжета. Минус в моде, в общем-то один. Это старый и заезженный сюжет. Уже понятно, что будет дальше. Если и поставлю его снова, то не этот репак.
Это как-бы вопрос спорный. :) Я, например, считаю локи ОГСЕ сильно уступающими локам СС, т.е. локам из мода АА2, которые и использованы в Равновесии 2. Плюс в Равновесии эти локи ещё и довольно приятно доработаны всякими мелочами, типа добавленных моделей деревьев и разного хлама на локации... Что касается ОГСЕ, то следует учитывать, что движок ОГСЕ в разы сильнее графически, нежели чем старенький ПЫС движок 1.0004, который используется в Равновесии 2 и который в репаке раскручен до своего максимума. :) Я, как начал играть в репак, начал делать скрины по всему прохождению. Скриню всё подряд и часто, чтобы потом использовать, как скрины к репаку. Вот эти скрины. Папочка со скринами будет постоянно пополняться. Их там уже за 500, но это только треть игры. Заглядывайте, если чё... :) На скринах, кстати, видны разные погодные циклы. Всё работает, просто я выставил медленное течение времени в игре и может показаться, что нифига погода не меняется, но это не так. Время в игре = 1 к 3, 24 часа в игре = 8 часам в реале.
По всем остальным вопросам, вот КАМУЛЯТИВНЫЙ ПАТЧ. В патч вошли почти все (критические все) последние правки от Fagot-а + мои некоторые поделки для репака мода. Нужна НИ!!! На всякий случай, напишу - репак не совместим с разными дополнительными правками из шапки темы, которые есть для оригинального мода. Установка: запустить самораспаковывающийся архив, указать папку с установленным репаком (например: C:\games\Ravnovesie2\), распаковать, начать НИ.
Что входит в патч (игровые архивы в папке mods): zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_170927.xdb0 - последний полностью работоспособный и адаптированный патч от Fagot-а. Нужна НИ. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 - мой минималистически-реалистичный худ-мод для репака. Включает в себя игровой худ и худ-маски для костюмов игры. Худ сделан только для широкоформатных мониторов, типа 16х9, 16х10 и т.д. НИ не нужна. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_clear.exe - архив rar с более чистыми худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_mud.exe - архив rar с более грязными худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_scopes_16x9.xdb0 - мои старые открытые самодельные прицельные сетки. Только для мониторов 16х9. НИ не нужна. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL.xdb0 - мои мелкие правки конфигов игры. Немного изменён конфиг экзы, а также дописаны названия и описания дробовиков МР-133 и МР-153, ибо их не было.
Закончу... Этот репак - лишь моё личное виденье летней Зоны. Опять-же моё виденье атмосферы Зоны. И совсем немного - моё не совсем отточенное виденье лутового баланса, а точнее лут составляющей игры. Мне очень нравится сейчас играть в мод. Особенно по душе озвучка, ибо за счёт неё создаётся очень правильное настроение печали во время игры, даже не смотря на мои цветочки . :) Всё. :) Вопросы будут, пишите сами. Чё-то я притомился писать...
Ну ёлки-палки... Там вообще-то собачки бегают, да кабанчики ещё. А они не совсем дружественны к сталкерам. Толик может откинуться до прибытия ГГ в любом моде на ТЧ, абсолютно. Тут же, нужно просто быстро брать ПМ у Волка и бежать к Толику. Говорить с ним, а потом отойти на приличное расстояние и ждать, когда он побежит к ДН, проводить его...
ЦитатаЭтот ()
Про дела с Шустрым
Понастойчивее... Возможность поговорить появляется не сразу, а через несколько секунд, как и с любым просыпающимся НПС. На крайняк, попрыгай на нём, чтобы он принял вертикальное положение. :) А потом уже и разговор.
Скажу так... У меня не было ни единой проблемы во время прохождения, вообще. А я уже ухожу по сюжету на АС... :)
ЦитатаЭтот ()
Текстовые предупреждения закрывающие обзор - это наследие оригинала ТЧ. Когда ГГ получил первое ранение, оно и всплыло.
Если что, то в патче к репаку - все текстовые сообщения вообще убраны с экрана на совсем! Считаю их появление не реалистичным, поэтому в худ-моде убрал с экрана всё, что по моему мнению никаким образом я бы не мог увидеть, находясь в реальной ЧЗО. :) ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ В ПДА!!! Когда приходит новое смс, на компасе начинает моргать красное изображение ПДА. И, кстати, индикатор кровотечения в виде иконки, заменён на медленно мерцающее полупрозрачное пятно крови на всеь экран. Играть с кровотечением очень не комфортно, но можно. Хотя, лично я, обычно сразу перевязываю свои раны... :)
Сообщение отредактировал Adm-RAL - Ср, 01.11.2017, 14:51:46
Текстовые предупреждения закрывающие обзор - это наследие оригинала ТЧ. Когда ГГ получил первое ранение, оно и всплыло
Да и через несколько секунд исчезло. Если не исчезло, то (или-или): а) Ты играешь не в Равновесие-2; б) Криво установил мод; в) Повис "биндер"; г) Тебе это приснилось; д) Земля налетела-таки на небесную ось... )
ЦитатаЭтот ()
Вскоре пришло сообщение, что Шустрый погиб по пути домой. Но на самом деле он спит где ему и положено
Здесь все пункты с верху, от "а" до "д". Извини, но если пришло сообщение, что Шустрый погиб, то так оно и есть и иначе быть не может. Второго Шустрого в игре нет! Лежать и бубнеть там некому. Если же он лежит и спит, значит сообщения о его гибели не было. Единственное, что может быть (но это очень редко бывает) , если игра сгенерировала среди случайных имён для сталкеров ещё одного "Шустрого". Но в таком случае в сообщении обязательно будет ещё и имя. Васька Шустрый, Димас Шустрый и т.п. Было имя?
ЦитатаЭтот ()
Пока бегал забрать куртку из тайника, он опять уснул и не встаёт.
Два миллиона раз вынужден был мод проходить, тестируя... Всегда Шустрый просыпался при подходе к нему. Но я-то ладно... Ни одной жалобы подобной не припомню от игроков и тестеров.
ЦитатаЭтот ()
Минус в моде, в общем-то один. Это старый и заезженный сюжет. Уже понятно, что будет дальше
Для тебя - минус. Не секрет, что старый сюжет в моде оставлен, о чём сказано в описании. А начала нового сюжета ты не заметил?
Короче, судя по надписи на экране, которая не исчезает, по Шустрому, который тупит, по погоде, которая не меняется - у тебя в игре время не двигается, стоит на месте. Это критичный глюк, который никак не исправить, кроме НИ. И перед началом НИ обязательно проверить правильность установки! Удачи! С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
Видимо так и случилось. Это редкое явление посчастливилось наблюдать только мне, чему я несказанно рад. Доказать, что это действительно случилось, я не могу. Репак устанавливается очень просто. Ошибиться в установке невозможно. Я написал то, что видел своими глазами.
ЦитатаAdm-RAL ()
Вот эти скрины.
Я писал, что в игре заметны эффекты солнца и ветра, но нет других погодных проявлений. Даже дождя на Кордоне не было. Эти скрины целиком это подтверждают. Если это видение разработчика, то пусть так и будет. Fаgot Если тебе не нужны мнения на этом сайте, так сделай тему закрытой. И обсуждай спокойно свой мод там, где "хорошие" пользователи.
Репак я перекачаю и попробую снова.
-------------- Да ты чего, обиделся? Напрасно. У меня и в мыслях не было... Если с тобой нельзя пошутить, то я ж не знал... Больше не буду. (Вру. Буду. Горбатого могила исправит))
Сообщение отредактировал Fаgot - Ср, 01.11.2017, 17:32:54
Погода - абсолютный 100% рандом и от локаций не зависит никак, т.е. рандом на всех локах, кроме подземок. Мы пока не переписали её скрипт, чтобы можно было выставлять вероятность того или иного погодного цикла, хотя такие интересы есть. В общем, если ещё не было, то будет. ;)
ЦитатаЭтот ()
Репак я перекачаю и попробую снова.
Не обязательно. Достаточно только поставить сегодняшний патч. Я сомневаюсь, что в прошлый раз скачалось что-то не так. А при запаковке, я ещё и проверял архивы, а также пробно устанавливал себе репак и всё работало правильно.
ЦитатаЭтот ()
Если тебе не нужны мнения на этом сайте
Мнения нужны. Они накапливаются со временем и если они могут положительно повлиять, то они могут быть использованы в будущем. Просто, учти те советы, которые есть выше, когда будешь начинать игру. И у меня первый раз Толик умер, пока я бродил и собирал хабар в ДН, ну так пришлось переиграть... Это же Сталкер... :) Дальше тоже будут трупы, типа Лиса, Серого, Пули... Но, как я понимаю, всё действительно важные для сюжета "Равновесия" персы - защищены. :)
В репак, который в шапке темы, не включён последний патч: http://u.to/i7lREA После его установки изменился худ, не всплывают сообщения с подсказками. Нет динамических новостей. Миникарта заменилась на компас. Находить трупы теперь невозможно в такой траве. Житуха, видимо, будет нелёгкой.
Что входит в патч (игровые архивы в папке mods): zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_170927.xdb0 - последний полностью работоспособный и адаптированный патч от Fagot-а. Нужна НИ. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud.xdb0 - мой минималистически-реалистичный худ-мод для репака. Включает в себя игровой худ и худ-маски для костюмов игры. Худ сделан только для широкоформатных мониторов, типа 16х9, 16х10 и т.д. НИ не нужна. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_clear.exe - архив rar с более чистыми худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_hud_mud.exe - архив rar с более грязными худ-масками. Для установки, просто распакуйте архив в папку mods. НИ не нужна. Для удаления, удалите данный игровой архив. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_171030_scopes_16x9.xdb0 - мои старые открытые самодельные прицельные сетки. Только для мониторов 16х9. НИ не нужна. zPatch_S.G.C._Ravnovesie_2.GamePatch.Update_zPatch_Adm-RAL.xdb0 - мои мелкие правки конфигов игры. Немного изменён конфиг экзы, а также дописаны названия и описания дробовиков МР-133 и МР-153, ибо их не было
В репак, который в шапке темы, не включён последний патч
Да, так и есть. Патч сегодня собран. :) Fаgot чуть позже добавит в шапку...
ЦитатаЭтот ()
После его установки изменился худ
ЦитатаЭтот ()
Миникарта заменилась на компас
Само собой. :)
ЦитатаЭтот ()
не всплывают сообщения с подсказками. Нет динамических новостей.
Всё это теперь только в ПДА. В разделе "История". Просматривай смс-ки, когда появляется мерцающий красный ПДА под компасом.
ЦитатаЭтот ()
Находить трупы теперь невозможно в такой траве.
Трупы видны в ПДА в разделе "План", который у меня вызывается кнопкой "М". Белые точки. Так можно найти покойничков, если позабыл где и кого угомонил... :)
Брюхо подстать ХУДу стало. Не выдаёт никакой информации. Когда консервы открывать? Или обедать необязательно. И чувствительность пропала. Не поймёшь, что устал, пока ноги не начнут заплетаться. А бедное сердце готово на дорогу выпасть. Хорошая кат-сцена была, когда взял задание на обыск грузовика смерти. На Лиса напало столько собак, что пришлось спасаться на крыше. Ничем не смог ему помочь, мир его праху. Откуда их столько взялось? Натуральный гон прошёл. Порвали и Лиса, и двух сталкеров рядом. И убежали. Выполнил всё на Кордоне и перешёл на Свалку. Мод работает стабильно, без вылетов. С последним паком стал сильно отличаться от оригинала ТЧ в лучшую сторону. Скучать не приходится.