Win32 бита - плохо. Меньше 4 Гб памяти оперативной - плохо. Меньше 3-х вообще никак. Если все равно очень хочется играть, то снижай качество текстур до минимума, но все равно возможны вылеты, особенно при переходах на другие локи. И статики в игре нет, ставить ее не надо
Как устанавливать
1. Оригинал игры ТЧ не нужен. 2. В корневом разделе Ж/Д создать папку и туда распаковать все архивы. 3. сначала надо распаковать архив open_files, и только потом все остальные. 4. Архив с движком engine_****.rar распаковывается в bin с заменой существующих файлов. 5. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе.
Первый запуск
1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.. 2. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска. 3. Придумать себе имя профиля (не менее 5-ти символов). PIN код не обязательно менять. 4. Зайти в Параметры окна запуска. 5. Установить своё разрешение экрана. 6. Выйти из окошка запуска. 7. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали не правильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры. 8. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! (к примеру "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").
Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить с сайта мелкомягких:
http://www.microsoft...ails.aspx?id=29 или
скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.
Недостающий файл LZ4.dll
https://www.dropbox.com/sh....ll?dl=0 или здесь https://yadi.sk/d/Yp7tkBNCdfEeZ Неподписанный файл профиля высылать мне на личную почту sokow@yandex.ru с указанием в теме и в теле письма своего форумого имени Напоминаю, что для игры на 2-3 компьютерах, надо до подписывания переносить player.dat и сейв на каждый из компьютеров последовательно, загружаться и сохраняться на нем. Только потом можно подписывать профиль!
Новый, присланный файл player.dat следует положить на место старого, с заменой. Старый можно предварительно сохранить(переименовать), на всякий случай. О том как играть, объяснялка за авторством Kroh'а ТыЦ
17.05.16 - открытая версия мода (обновление) [admin]Внимание! Это обновление не является полной сборкой. От существующей версии у вас надо сохранить все файлы/папки в корне игры, кроме архивов gamedata.db*. В том числе папки logs, mods, profiles, userdata_nlc6, файл fsgame.ltx безусловно.[/admin] Всем доброго хабара! Для тех кто ждал! В данной ветке раздается как есть открытая gamedata со всеми скриптами, конфигами и ресурсами. В комплекте движок допускающий игру с раскрытыми исходниками. Предполагается, что теперь можно загружать чужие сейвы, или играть с некорректной подписью. Сборка с полностью вычищенной защитой, а так-же исходники движка будут выложены на днях. Если загрузка торрента не стартует, добавляйте вручную пиры ntp.alpet.me:4442 и aviel.alpet.me:4442 NLC-7.1 https://yadi.sk/i/Yd9Ds9kXrmWD4
NLC 7: "Я - Меченый" Автор сборки Mikelik (Открытая версия, с финалом сюжета)
Установка: 1. Скачать, распаковать в нужное вам место на диске. 2. Путь не должен содержать кириллицы (например C:\NLC\...и тут все папки игры ) 3. Запустить с \bin\launch.exe 4. Если потребует создать профиль - создать. 5. И всё наслаждаемся игрой! Надпись в лаунчере "Профиль не подписан" просто игнорируем. Ссылка на торрентв раздаче 2 версии, различия в описание. Яндекс.ДискТак же 2 версии, качать любую на выбор
NLC 7: "Я - Меченый" сборка от СОБА (Открытая версия, с финалом сюжета)
Последняя обнова (переключаемый лайт\дефолт) но с правками которыми он делал по ходу игры, сборка распакованная со спавнером. Просто скачиваем и распаковываем в нужное место. Профиль подписан, есть сохранения автора, если хотите начните НИ! По умолчанию стоит баланс лайт, если хотите баланс дефолт, тогда удалите его user.ltx игра создаст новый и будет вам дефолт по умолчанию! У него там лайт прописан, можете из консоли отключить но там нужно вводить две команды и перезагружать игру, проще удалить. Установка: 1. Скачать, распаковать в нужное вам место на диске. 2. Путь не должен содержать кириллицы (например C:\NLC\...и тут все папки игры ) 3. Запустить с \bin\launch.exe 4. И всё наслаждаемся игрой! Ссылка на торрент
Сборка для любителей раритетов
Залито на спец-обменник потому что мне туда проще и в разы быстрее залить. Срок хранения - 3 месяца!! (за глаза, по-моему, чтобы скачали те. кому это надо) Не обязательно, что это случится, но возможны какие-то непонятки и вылеты после х-6 (так как именно после этого момента все сюжетные изменения и я лично не проверял на данной сборке, что всё работает). Как установить: Скачать куда-то, распаковать, Путь не должен содержать кириллицы (например C:\NLC\...и тут все папки игры ) Запустить с \bin\launch.exe Если потребует создать профиль - создать. И всё. :) Со своей стороны выкладывателя ссылок и автора сюжетного дополнения я могу гарантировать поддержку обеих версий (насколько в моих силах и только того, что касается моих изменений и проблем именно из-за них). 1. Сборка декабря 2015 (релизная), без каких-либо правок и дополнений. Единственное дополнение - сюжетное окончание. То есть можно начать игру и завершить (если хватит терпения и вылеты не замучают :) ) НО! Нужно иметь в виду, что как ничего не добавлялось, так ничего и не исправлялось. Нужно очень ясно понимать, что в сборке НЕТ никаких нововведений, НЕТ никаких изменений, НЕТ никаких добавлений, которые появились позже. Так же как и НЕТ никаких исправлений известных багов. К тому же, в этом варианте мной лично не проверено, всё ли там будет так как надо в конце (надеюсь, что всё, но кто знает). 2. Абсолютно та же самая сборка декабря 2015 (релизная). Так же имеется сюжетное окончание (и так же не удостоверился). НО! с моими правками. А именно: Мои правки релизной. - Добавлено окончание сюжета. - Новый allspawn - Все костюмы на 5 кило несут больше вес. Экзы на 10. - Всем костюмам меньше иммуны на полпорядка (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта). - Износ всего оружия на полпорядка меньше (задолбал бесконечный ремонт ради ремонта). - Вергас, Лисапед, Степаныч, Долговязый (у него подольше) ремонтирует 2-4-8-12-20 минут в зависимости от сложности. - Вергас ремонтирует до 50% износа. - ГГ в тисках ремонтирует до 30% износа. - Вес некоторых предметов, которых ГГ носит много и часто, снизил до разумного (аптечки, консервы, колбасы, спички, антирады, бинты, батарейки, ремкомплекты и т.п. Водка - чекушками по 0.25). - Вес тяжёлых контейнеров и прочих кейсов, сканеров, датчиков снижен вдвое у всех. - ГГ чуток выносливее (на полпорядка - не сильно, но в игре заметно). - Все патроны 7.62 чуть усилил. - Дробь чуть усилена и снижена дисперсия. - Чуток снижена дисперсия СВД, СВУ, Винтореза. - Нет выпадения ЧМ и сгорания ПДА. - Нет ограбление во сне. - Нет астмы на трёх локах, Агро, Бар, ТД. - Нычки платные не грабят. - Сон - можно подряд много раз спать. - Костры разжигаются с первой спички. - Спичек в коробке 6 штук. - Вероятность выпадения нычек с ПДА поднял до 75%. - Вероятность рабочих ПДА 80%, незаряженных 20%. Разбитых нет вообще. - Вероятность хвостов и копыт чутка повысил (немного совсем, на 10% с носа) - Плотей чутка ослабил по иммунам от пуль и взрывов. - Полтеров чутка ослабил по иммунам огня и взрывов. - Огненного можно убить (гранаты, огнемёт). - Ящики взял как у нас на лайте (нет "симулятора дятла"). - Внешнюю музыку на базах всю похерил. - Звуки шагов поставил наши. - Частота карканья ворон снижена в 3-4 раза на "вороньих" локах. - Цены фиксированные, разумные. - Меняла всегда меняет арты, нет времени "отдыха". - Сидор заправляет огнемёт за 10 мин. - Постовой на АС берёт 50 патронов. - Кузя даёт армейскую аптечку, а не простую. Аптечки есть всегда. - Советы на загрузочном экране. - Больше вероятность солнечной погоды. Намного меньше вероятность грозы. - Фонарик не моргает. - Нет внезапных радиоактивных "пыльников". - Рубиновые арты варятся 2 часа, а не 2 дня. А так всё то же самое, что и в "релизе" :D Правка ставиться только на Релиз Без правок, то есть верхняя! Вот слова автора: mikelik (16/Июль/17 14:59:37) При чём здесь правки веса костюмов? Когда я говорю про сборку mikelik-а, я говорю только и только о той, что по первой ссылке, а именно БЕЗ_всяких_правок. И забудьте уже о второй с правками. Если я говорю про сборку, то ТОЛЬКО про эту БЕЗ правок. Скачать https://yadi.sk/d/pjs1ZYJVswUGQ
Уровень сложности поставишь (сталкер). Там изначально очень трудно, но когда полностью поймёшь Зону Сяка, тогда можно начать НИ, и повысить сложность. Да, хардкор и много разных фич, но этим он и интересен!!!
Только для сборки 1. Сборка декабря 2015 (релизная), без каких-либо правок и дополнений. Единственное дополнение - сюжетное окончание Небольшие фиксики. НЕ накопительные. Выпуск 9 Это НЕ накопительный патч. Отдельный. Желательно ставить после выпуска 8 (потому что содержать текстовый файл, поданный и поправленный в выпуске 8). 1. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось). 2. Поправлена логика пузыря в подземке Агро (И БО и Компас переносят от Клыка когда надо в любое время при любом подходе. Было одноразово за игру. НО! Работать правка будет только если до этого в игре ГГ ни разу не заходил в этот пузырь (рестриктор). Или с НИ.) 3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов( было несоответствие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально - 2 дня.) Почему не накопительно: 1. Там правка скрипта, но почему закомментирована была работа Маятников, так и непонятно 2. Предыдущие 8 выпусков и так уже порядочно файлов содержат. 3. Что-то часто стал забывать, что-то включить, то одно, то другое. А так с малыми порциями разбираться проще. 4. Проще откатиться, если что. Все изменения в предыдущих версиях патчей.
Выпуск 9 Это НЕ накопительный патч. Отдельный. 1. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось). 2. Поправлена логика пузыря в подземке Агро (И БО и Компас переносят от Клыка когда надо в любое время при любом подходе. Было одноразово за игру. НО! Работать правка будет только если до этого в игре ГГ ни разу не заходил в этот пузырь (рестриктор). Или с НИ.) 3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов( было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.).
----------- Что до этого было поправлено (измененено, добавлено) по сравнению с чистой релизной. в накопительном патче
Выпуск 1 0. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним). 1. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол. 2. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах. 3. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку). 4. Завершение квеста с крестом в РЛ. 5. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ. 6. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием) 7. Доделан квест со сканером от болотного ботана. ------------
Выпуск 2 1. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника. 2. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара. 3. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены) -----------------
Выпуск 3 0. Добавлена правка по Гарику, что к сожалению по ошибке не вошло в выпуск 1 1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ (ибо правлена координата в all.spawn). НИ не обязательна при этом, но если не начинать НИ, то так же будет откидывать в РЛ обратно. 2. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти. 3. Добавлена возможность набирать воду у Игната после определённого квеста (раз уж умывальник там имеется). 4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ. 5. Можно у Шерстюка купить манометр. ----------------
Выпуск 4 1. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле. 2. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода) 3. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени). 4. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие). 5. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы). 6. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске). ------------
Выпуск 5 1. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло) 2. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить. 3. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре. 4. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция). 5. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще). 6. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено). 7. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта. 8. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было) 9. Доделано окончание квеста с раненым на АС. 10. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было)
------------ Выпуск 6 0. С выпуска №3 при помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации - помощь то была в любом случае (забыл указать это исправление) 1. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток. МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о) 2. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка) 3. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16 (не отрабатывала анимация и речь Доктора) (К сожалению, логика зашита в all.spawn и исправлена именно в нём, поэтому заработает это только с НИ. При этом начинать НИ не обязательно, если уже кто-то ушёл далеко, но нужно иметь в виду, что тогда баг этот останется - анимация не будет работать.)
------------ Выпуск 7 1. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны). 2. Фикс ремонта у Лисапеда (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair) 3. Фикс ремонта у Долговязого (то же) 4. Фикс ремонта у Степаныча (то же) 5. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.)
------------ Выпуск 8 0. Поправлена некритичная неважная ошибка в sak.script (сняты комменты там, где их не должно быть, поставлены там, где надо. Ошибочно сделано в выпуске 7. Не критично. Касалось только спавна "Компаса" в подземке Агро, сгорания ПДА и выпадения ЧМ). 1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 3. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид) 4. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Теперь продают разряженные. Вероятность тайников как и с трупов.) 5. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За два любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.) 6. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.) 7. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)
Сборка с оригинальным балансом от Сяка в которой есть логический финал истории Меченного от Mikelika. В архиве уже имеются некоторые исправления которые не затрагивают игровой баланс от автора мода NLC Основа сборки это релиз от 17.12.2015
Сборку пересобрали и перезалили 13.08.2016. Ссылка остается прежней.
ЧТО ЭТО? Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенние 8 накопительных патчей и 9-й ненакопительный. Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО, что не было уже внесено патчами (кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полность к балансу Сяка). Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!
ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА? 1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи. 2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п. 3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!
================== ОСОБЕННОСТИ: 1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести") 2. Добавлено окончание сюжета. 3. Сделано логическое завершение некоторых квестов. 4. Исправлены некоторые кроетичные баги. 5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток. МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)
Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилость ТОЛЬКО ТО, что указано в списке. Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.) -----------------
Добавления: 1. Добавлено окончание сюжета. 2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол. 3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах. 3. Завершение квеста с крестом в РЛ. 4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ. 5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием) 6. Доделан квест со сканером от болотного ботана. 7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре. 8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще). 9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено). 10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было) 11. Доделано окончание квеста с раненым на АС. 12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было) 13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны). 14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку). 15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара. 16. Можно у Шерстюка купить манометр. 17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.) 18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)
Важные исправления: 1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ. 2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ. 3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ
4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним). 5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника. 6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены) 7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти. 8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы). 9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле. 10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода). 11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло). 12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие). 13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция). 14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта. 15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair) 16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось). 17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).
Не очень важные исправления или добавления: 1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ. 5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске). 6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить. 7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации. 8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка) 9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.) 10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид) 11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.) 12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)
В основе сборки SOBа игровой баланс "LIGHT" ("Лайт").
1. Износ костюмов меньше. 2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь. 3. Воровство во сне отменить. 4. Астмы на обжитых территориях нет вообще: Агро,ТД,Бар,АС. 5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3. 7. Правка патронов. 8. Зомбированные слабее. 9. Злые плоти слабее.Добавить уязвимое место(глаз). 10. Коты усыпляют слабее. 11. Радиус голодных меньше в 2 раза. 12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением. 13. Износ стволов уменьшить. 14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой. 15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными. 16. Увеличить длину клинка. 17. Радиус РГД увеличить в 2 раза. 18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ. 19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара. 20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза. 21. Альбиносы слабее бьют ПСИ. 22. Меньше инфляция. 23. Уменьшить раскачку стволов. 24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно. 25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного. 26. Звуки. Электру вернуть как было. 27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками. 28. Тайминг при любой варке уменьшить. 29. Количество варок до полной зелени 33. 30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта. 31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить. 32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить. 33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками. 34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%. 35. ЗК набор с клавиатуры. 36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц. 37. Во время розжига огня, чтоб была возможность убежать. 38. Износ экзоскелетов при ходьбе убрать. 39. Ремонт у тисков БЕЗ рем.ящика. Только при наличии комплектов.
При установке сборки баланс "Light" установлен по умолчанию. Также в сборке имеется дефолтный баланс NLC7 - default (без игровых нововведений) . Чтобы переключиться на другой баланс (и обратно) нужно ввести в консоли команду g_game_balance default (или g_game_balance light), затем тут же ввести команду сfg_save и выйти из игры.
Одной из основных составляющих сборки SOBа является качественное оружие. Многие визуалы оружия были изменены и улучшены в сравнении с релизной версией NLC7. Устранены баги. Также одной из отличающих "Лайт" от декабрьского релиза особенностей являются измененный оружейный баланс и иная баллистика оружия, адаптированная под игровые дистанции.
Вторая сборка (финал):Скачать Фикс на вторую сборку: Скачать
Фикс, добавляющий в сборку N2 патроны 7.62х51 NATO и исправляющий некоторые неточности в описаниях нового оружия.
Новые патроны в продаже у Скряги (две пачки простых и одна бронебойных за арт второго уровня), а также в продаже у Вахтанга (за пять ПДА три пачки простых и две бронебойных). Снайперские винтовки М110 и AWP переведены на новый боеприпас.
CMIT, Что-то не очень понял, что конкретно скачивать, чтоб правильно игру установить? В шапке темы куча информации, похоже давно устаревшей. Я так понимаю, ты рекомендуешь качать вторую сборку SOBа с облегчённым прохождением и фикс к ней? Если так, то обнови ссылку на вторую сборку хотя бы на пару дней.
Этот, Сергей, привет! Нет, я противник сборки облегчённой.
Я советую качать от микелека (релиз+финал).
Распаковать в любое место вот это: Скачать Потом установить фикс в ручную с заменой файлов: Скачать Ещё игра требует microsoft visual c++ 2013: Скачать Запуск игры от имени администратора. В папке bin создать ярлык лаунчера! Профиль создавать ненужно уже есть. Смотреть чтоб в пути к папке куда распаковал игру не было кириллицы. В этой сборке баланс Сяка+финал.
ЧТО ЭТО? Это сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Эта сборка УЖЕ включает в себя все ранее выпущенние 8 накопительных патчей и 9-й ненакопительный. Эта сборка НЕ содержит НИЧЕГО НОВОГО, что не было уже внесено патчами (кроме исправлений с обменом и продажей ПДА, а также возвращения полность к балансу Сяка). Нет никакой необходимости бросать, что, что кто-то уже начал ранее и срочно начинать эту сборку, так как это ОДНО И ТО ЖЕ!!
ЗАЧЕМ СБОРКА ПЕРЕЗАЛИТА? 1. Слить всё в единую сборку и убрать кучу ненужных ссылок на патчи. 2. Потому что я не предполагаю в дальнейшем добавлять какие-либо патчи, изменения, добавления, полировки, устранения нелогичностей и т.п. 3. Вернуть всё к изначальному балансу, чтобы народ не путался, где послаблено, где не послаблено, и что накатывать из патчей в связи с этим. ВСЁ возвращено к изначальному Сяковскому!
================== ОСОБЕННОСТИ: 1. Весь авторский баланс сохранён (включая сгорание ПДА, выпадение ЧМ, кривые пушки, варка по 2 суток и прочие "прелести") 2. Добавлено окончание сюжета. 3. Сделано логическое завершение некоторых квестов. 4. Исправлены некоторые кроетичные баги. 5. Заменены все тексты из сборки SOB-a. Так как там они откорректированы на предмет ошибок и опечаток. МечеННому вернул его старое доброе имя МечеНый (Пусть мой поддельный abidas отличается от истинного авторского adidas-a) :о)
Ниже описано, что именно было исправлено, поправлено, добавлено. И правилость ТОЛЬКО ТО, что указано в списке. Если чего-то нет в списке, значит это и НЕ правилось (включая все известные ранее баги, глюки, нелогичности.) -----------------
Добавления: 1. Добавлено окончание сюжета. 2. Альтернативный разговор про х16. Если не найти мужика в Баре, то про это же говорит Прут-Балабол. 3. Доделан второй вариант окончания квеста с письмами. Разговор на Болотах. 3. Завершение квеста с крестом в РЛ. 4. "Тайна" от Психа. Доделан схрон Стрелка в РЛ. 5. Постовые на базе АС. (после определённых квестов пропускают бесплатно, потом и с оружием) 6. Доделан квест со сканером от болотного ботана. 7. После пропуска Лебедева На Тесле три дня "передышки" - не жарит электричеством. Чтобы игрок при желании смог таки воспользоваться "Лабиринтом" и сам "Лабиринт" стал востребован в игре. 8. Сделаны безопасные места от выброса на ЧАЭС 1 и 2 (не было вообще). 9. Включены редкие аномалии на ЧАЭС-2, и включены рандомные эффекты (было отключено). 10. Включено рандомное исчезновение снайперов на ЧАЭС-2 так же как на ЧАЭС-1 (не было) 11. Доделано окончание квеста с раненым на АС. 12. Сделана закладка барахла Стрелка на ЧАЭС-1 (не было) 13. Аномалии на ЧАЭС (было слишком мало для такой большой территории :) Приоретет - "Матрицы"). Метки для рандомных тарзанок (были не видны). 14. Маленькая добавка фразе Матвеева про Васильева. (Чтобы не обращать внимание на его тупку). 15. Добавлены фразы Сидору про Вергаса после Радара. 16. Можно у Шерстюка купить манометр. 17. Подключена продажа ПДА у Борзого, Жилы и Фраера. (Не было продажи или продавались только битые ПДА) (Борзый продаёт разряженные ИЛИ битые. 50 на 50. Вероятность тайников как и с трупов. Фраер и Жиоа - разряженные.) 18. Подключен рандомный обмен ПДА у встречных. (Не было обмена вообще) (За ТРИ любых ГГ получает один разряженный. Вероятность тайника как и с трупов.)
Важные исправления: 1. Поправлен переход из РЛ на Янтарь. Заработает только с НИ. 2. Исправлено поведение Доктора в подземке Агро после х16. Заработает только с НИ. 3. Поправлена логика пузыря в подземке Агро. Заработает только с НИ
4. Правлен Гарик (вылет с релиза при первом разговоре с ним). 5. Исправлено зависание в х8 при включении рубильника. 6. Добавлены диалоги лечения встречающим на АС. (был вылет, если они ранены) 7. Исправлена ошибка в sak.script. Продукты в припяти. 8. Поправлен диалог на АС (отсутствие фразы). 9. Исправлен вылет в диалоге с Иваром, если ГГ не видел искателей в Тесле. 10. Поправлен сон в х6 (ГГ умирал от голода). 11. Поправлены "холостые" аптечки (это на поздних сборках было исправлено, но в релиз не вошло). 12. Исправлены пара тайников и наград. Были вылеты (отсутствующее в моде оружие). 13. Исправлен разбор завала через Ворона (отсутствующая функция). 14. Исправлен скрипт сборки артов на ЧАЭС и рандомного телепорта. 15. Фиксы ремонта у Лисапеда, Долговязого, Степаныча (не было поправлено в релизной - не забирал деньги и оружие в ремонт. Ошибка repiar - repair) 16. Поправлена работа Маятников (теперь имеют фазу и противофазу, как и задумывалось). 17. Добавлен в исключение на уборку труп Рябого в РЛ (исчезал раньше времени).
Не очень важные исправления или добавления: 1. Описание времени трансмутации артмодификатов от АМК вернул к изначальному АМКашному (было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 2. Возвращена изначальная плата за ремонт ПДА Меченого (было несоответсвие описания в тексте и цены ремонта, выставленной в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 3. Поправлено описание времени варки рубиновых артов(было несоответсвие описания в тексте и времени, выставленного в скрипте. Сделано как у Сяка изначально.). 4. Поправлен диалог с отдачей ПДА по квесту с крестом в РЛ. 5. Поправлено выпадение тайника по квесту с крестом (чтобы не только через Доцента, но и при самостоятельном поиске). 6. Вписаны в исключение из воровства во сне несколько сюжетно-квестовых важных предметов, которые нигде больше не получить. 7. При помощи Бесу НЕбескорыстно нет падения репутации. 8. Рыжему поправлена фраза. Чтобы игрок понял однозначно, что артефакт можно не отдавать. (была непонятка) 9. После Х-6 Воронин и Иванцов не вспоминают про чемодан с АС (глупо им грозиться Меченому бесконечно, если уж сами мёртвым его посчитали.) 10. Поправлено немного отображение инвентаря. (просто внешний вид) 11. Поправлен заказ СВД-С у Султана (была ошибка из-за отсутствующего описания.) 12. Поправлена продажа патронов для СВД у Петренко (было несоответствие цены и описания.)
CMIT Спасибо. Скачал всё нужное. Как нибудь выберу время начать.
Скачал файлы из твоего поста выше. Там в bin уже есть launch.exe Запустил от имени админа, настроил (некоторые настройки сохраняются только при выходе по Esc) Начало опечалило. Не могу достать мини карту, не работает быстрое использование аптечки. Не открывается ПДА с заданиями и контактами. До кучи, залез в погреб за едой, а вылезти не смог. После загрузки сохранения игра стабильно виснет намертво. Беда.
некоторые настройки сохраняются только при выходе по Esc
Нужно запустить игру только с выставленным разрешением экрана! Только потом сохранившись у костра, выйти с игры и загрузить сохранку. Потом берёшь и настраиваешь кнопки под себя и сохраняешься.
ЦитатаЭтот ()
Не могу достать мини карту
Только когда купишь себе часы, тогда будет миникарта.) F1 ьинт, F2 аптеки, F3 антирад, F4 энергетик всё работает.)
ЦитатаЭтот ()
Не открывается ПДА с заданиями и контактами.
Контактов в NLC НЕТ.)
ЦитатаЭтот ()
До кучи, залез в погреб за едой, а вылезти не смог.
Присяд и он вылезет по тиху!
ЦитатаЭтот ()
После загрузки сохранения игра стабильно виснет намертво.
CMIT Блин, столько хитростей с самого начала. Всё время кажется, что игра неправильно пошла. Ну теперь буду знать. Как оказалось игра после загрузки сохранения вставала на паузу, а не висла.
Да, блин, забыл тебе сказать.) После перехода на локу, тоже становиться на паузу.) Шустрого, мирным путём спасай! Записывай что кому пообещал сделать. Если будут трудности пиши, всегда помогу советом.
Ещё забыл сказать. На любом уровне сложности, на Кордоне есть 3 арта! 1. В тоннеле с электрами в кольце. 2. Выйдя из тоннеля налево в камнях где 2 плоти/ 3. У грузовика смерти. Сергей, по поводу сохранок! Каждое сохранение у костра, перезаписывает предыдущее. У тебя будет 3 вида сохранок, квиксейв у костра, после каждого сна своя сохранка и переход на другую локацию, автосейв который будет тоже перезаписываться! Для того, чтоб была возможность сделать откат, переиграть, нужн переименовывать квиксейвы. Вот пример: mikelik_quicksave.sav mikelik_quicksave.dds У тебя в папке профиль, микелек, сейвы будет то, что я написал, а ты их переименуй вот так к примеру: poisk_leshego.sav poisk_leshego.dds После того, как загрузишь переименованный сейв, сохранишься у костра и игра создас новый квиксейв. Делай это перед каким то важным делом или просто для себя!
Привет, CMIT Я с перепугу перекачал все файлы с другого сайта, там ещё фикс на ПДА добавлен. Самому профиль создать невозможно, но сохранки делаются от имени mikelik. Выбрал сложность "Сталкер". Не смотря на низкую сложность долго прожить не смог. В начале игры ГГ умирает. Не могу найти вторую аптечку, чтоб полностью вылечиться и еду тоже не могу найти.