Название модификации: Связь Времён Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Я в ролике видела, женщина там, неопределенного возврата. (я ничего не имею против возраста, самой чай не 18, но лицо такой дамы словно она неделю пила)
Да причем тут холенные, нормальные рожи, вполне нормальные. Если ЧЗО, то обязательно должна быть, некрасивая с зализанной головой, дабы больше радиации на лоб и волосы оседало. Я не узнала эту даму, я против дам ничего против не имею, я сужу только МОДЕЛЬ, выглядит как после пьянки или как после спячки, может она больная или облученная, тогда куда не шло... Ей бы, прическу поменять, или капюшон одеть, скрыл бы скулы и усталые раскосые глаза. Как то, больше на домохозяйку с такой внешностью схожа, нет огня в ней.
Писец, я тащусь. Вася лучшее существо, которое всегда доброжелательно.
Вася наш страж (бот) сайта, и выдает порой удивительные приветствие. Относись к нему с юмором. Добро пожаловать на сайт. Что до вопросов, мы обсуждаем иногда детали разработки, когда появляться та или иная новинка, недавно спорили о модели некой девушки. Мне как то не очень. У Мирии, очень хорошие женские модели, она в этом плане очень утонченный и придирчивый человек.
ЦитатаПилот ()
но почему обозначена как Время Альянса 3?
А что не так? И как вообще правильно будет называть данную модификацию.
Пилот, Привет. Руссибик (Иван) с вами? Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Вася, пива . спс Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Тебе можно. )) Пилот, Жаль. Передай, если сможешь, ему привет от -Evgen-- из Челябинской обл., были в хороших отношениях пока находились в Долге на одном сайте. Думаю он поймет. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Блин, дожился, не помню правильно написал свой тогдашний ник или нет. Ппц Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Просто не всегда приятно видеть негатив при обсуждении моделей.
Ты должен привыкнуть к этому и быть готов ко всему, увы, с этим придется сталкиваться часто. Если та уже перешел на профессиональный уровень, то и судить будет соответственно. Видел бы ты что на мои обложки пишут, ничего привыкла, отвечаю в военном духе (Принято)
ЦитатаПилот ()
Одно дело четко сказать, какие у модели недостатки.
Конкретно, изменить прическу, вместо (очень гладко зачесанных волос назад, создать более пышную голову, или же укрыть её, что было бы логичнее в ЧЗО)
ЦитатаПилот ()
Просто на твоём сайте я хотел бы разговаривать с ребятами на нейтральной ноте.
А ведь я пытаюсь наладить диалог о серьезных делах.
Я бы помог, но не играл ни в одну из частей. Инет не позволяет скачивать и смотреть ролики. Даже свой мод забросил по большому счету из-за этого. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Пилот На видео заметил, что у оружия слабая отдача. Направил в сторону врага и поливай на здоровье. Такие ТХ читеры и сами понаделают после выхода мода. Всегда охота заработать на апгрейд оружия и брони, но чтобы ГГ не ходил по Зоне, как терминатор. Внешность героев мода большого значения не имеет. Просто ники у них знакомые, вот мы и обсуждаем их здесь по дружески. Хотелось бы ещё, чтоб новые мутанты имели секреты в уничтожении. Например псевдоконь (похожий на когтя смерти из фолаут) мог быть остановлен (тяжело ранен) только бронебойными патронами, а полностью уничтожен только огнём или электричеством.
Пилот, Лично я смотрел только один ролик. Когда ГГ ругается на Плоть, отстреливаясь от нее. Остальные смотрел не полностью. Мнение? Слишком много говорит и Плоть какая то толстокожая. Или ГГ косой. Хреначить по ней столько времени, и не убить, а только материться. Это не очень. Еще заметил, что модели не доделаны, не хватает мимики. Лица как не живые. Инет пока не позволяет, да и времени нет. Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие. ************* Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…
Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
Я давно хотел спросить, но всё никак не мог побороть природную стеснительность... Исходя из этой цитаты, можно сказать, что этот человек является разработчиком мода!? С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.