Название модификации: Связь Времён Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Hello Great new and good video. I'm happy to see this future new mod,and I can't still wait to test it! Thank you. Здравствуйте Большой новый и хорошее видео. Я рад видеть это будущее новый мод, и я не могу еще ждать, чтобы проверить это! Спасибо.
Hello Sorry about my not understanding ,but what exactly is "let us keep Black stalker" ?
I know in game the Dark Stalker faction in game,Dead Stalker in OGSE,but what exactly does this expression mean? I have often seen and used in some forums...
Здравствуйте К сожалению о моей не понимая, но что именно это "давайте держать Черный сталкер"?
Я знаю, что в игре фракция Dark Stalker в игре, но что именно это выражение означает? Я часто видел и использовал в некоторых форумах ...
Я знаю, что в игре фракция Dark Stalker в игре, но что именно это выражение означает?
Ceci est connu seulement par les auteurs (espoir que l'on sait), puis comment planter beaucoup d'écriture, mais à la mode et de partager, peu importe ce qui est écrit. (Encore une fois sans doute venir avec quelque chose qui peut être un nouveau groupe, eh bien, on ne sait jamais, il peut y avoir fera tous les écrivains de la mode), mais, comme d'habitude dans la série de ces mods.Vous ne pouvez jouer vous-même et tout voir de vos propres yeux.
Это известно только самим авторам (надеемся что известно) а то как привило пишут много, а в моде и доли нет того что написано. (опять наверно что то придумали, может группировку новую, ну мало ли, может внесут туда всех авторов мода)впрочем, все как всегда из серии этих модов. Остается только Вам самим поиграть и увидеть все своими глазами.
Hello Okay, thank you very much for your answer.I understand better what is meant by that expression.Go you make beautiful pictures for this mod?(I often look at your pictures topic,more beautiful artwork than each other!In this final part of the series, it would be so great, please, do reappear beautiful Sesa :) Have a good evening all dear Stalkers here. And srry for bad translation: Здравствуйте Хорошо, спасибо вам большое за ваш ответ Я лучше понимаю, что подразумевается под этим выражением. Go вы делаете красивые фотографии для этого мода? (Я часто смотрю на ваши фотографии по темам, более красивые произведения искусства, чем друг с другом! В этой заключительной части серии, было бы настолько велико, пожалуйста, снова появится красивый Шешу :) Хорошего вечера все дорогие Сталкеры здесь.
Небольшой фрагмент из кат-сцены новой игры. Сразу хочется пояснить, что движок выбирает рандомно длительность борьбы с мутантом и соответственно озвучку.
Ну чего так сразу. А мне вроде понравилось. По мне бы сюжет был бы хороший, что бы не скучный как в тех версиях, как бы автор сюжета спал и резко просыпался и писал. Не гармоничных какой и нужный был сюжет, что то не связывалась там, может сюжетник пока новичок и мало опыта, не знаю, но хотелось бы что бы на этот раз они не подкачали. Что не говори а сюжет главное.
LENA_D Сама озвучка неплохая, но настраивает на увеселительную прогулку. Уверен, что большинству сталкеров это не понравится. А если это будет звучать при каждой встрече с плотью, то лучше совсем отключить.
LENA_D, Лен корометражки я имею ввиду Смерти вопреки, Осколок Тьмы и т.д. .... Ну далеко этому моду (всем его частям), даже до первоначального СВ, как это не прескорбно звучит.....
И кстати))) Там не Меченый, а Дёгтярёв (который опять же прилетает на вертушке с большой земли, когда все остальные разбиваются ГДЕ ЛОГИКА???!!!хДДД).
Lestat, Смерти вопреки, Осколок Тьмы и т.д. Мне понравились, да и команда там сильная. Сейчас в Альянсе есть Пилот, вот он скорее всего может изменить все, дай ему бог силы, не сворачивать с пути, и сделать мод интересный. Даже в моде будет группировка амазонки. Вроде бы такая же группировка была в Судьба Зоны , скорее всего и модели будут одинаковы, только имена другие.
Даю сто процентов, что самые крутые амазонки будут и "автор сюжета и её подруги "
Да вроде нет, сомневаюсь что бы он не участвовал. Это вроде трилогия, а после чего трилогия. Может это продолжение, Припять точка отсчета, играл в этот мод, скучный он, ждала большого, а оказалось (принеси, подай)