Название модификации: Связь Времён Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов. 3. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 4. коля - 3D модели, художник по текстурам. 5. Пилот (Pilot) - 3D модели, художник по текстурам, звуковой редактор.
Благодарности от проекта:
1) Сайту "Мир геймеров" - за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Russibic - основателю проекта "Время Альянса" и активную помощь при создании первых двух частей. А так же всем тем, кто работал над созданием той или иной части: Geonezis, Дизель, Валерий, Елена, Тигра, Тим_Везунчик, Лесник, Влад. 3) Gaz1k - за использование в этом проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 4) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 5) Cromm Cruac - за использование в этом проекте AtmosFear 3. 6) Konvoir - за концепт-арт для Главного меню. 7) volazar - за предоставленные модели артефактов. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании модификации. 9) Более подробно о всех кто работал над трилогией - в титрах нашего проекта, которые всегда можно посмотреть непосредственно из Главного меню игры и здесь.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка, попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный парень. Он хоть и воспитывался в бандитской среде, но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс, с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но всё меняется в этом мире, в том числе и мировоззрение главного героя. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса, а Альянс будет платить ему той же монетой, постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные, а никакие другие события, позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. В финальной части проекта вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей трилогии- -Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три ключа и что они отпирают, узнаете о проекте "Амазонка", узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно, узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса, в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так же будете искать, спасать и сопровождать. И очень часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор не будет явным, но от него будет зависеть и судьба других, и ваша собственная, причём возможно и не сразу, а именно в дальнейшем. Разработчики, отдавая дань традиционному сталкеру, постарались свести на минимум масштабные военные действия, но всё же и не забывали об основной концепции проекта. А это - военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок, для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Локации:
Основные игровые: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта. Фриплейные: ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Рекомендуемые системные требования:
Эта модификация тестировалась на операционных системах Windows 7 (64 bit) и Windows 10 (64 bit), видеокартах с объёмом памяти от 1 до 2 Гб и объёмом оперативной памяти от от 4 до 6 Гб. Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-бит, оперативная память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Особенности:
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие. 2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится. 3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет, и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем. 4. Новые уникальные аномалии. 5. Новые модели персонажей. 6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт. 6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров. 7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен. 8. Большая система достижений, созданная по принципу "Каждому по делам его". Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК. 9. Наличие фриплейной игры.
Пилот, Спасибо! От имени администрации и от себя лично, поздравляем команду Альянса с Наступающим Новым Годом! Желаем, творческих успехов и новых идей! Так -же, Поздравляю тебя лично, счастья тебе и всех благ!
Пилот, Такой вопрос, если он покажется некорректный, можешь не отвечать. Вы персонажи берете с реальных людей (лица и имена)?
Вот например: Это случайно не наш Glomar Или вот, эта женщина, судя по фото и то что я вижу по скрину это похоже больше на Елену одного из разработчиков вашей команды. Если так, то сходство есть, особенно учитывая типаж героини и строгий, злой взгляд.
Пилот, если третья версия такая-же играбельная и интересная, то обязательно скачаю... Ни одного вылета за всё прохождение... Хотя у меня ноутбук стары, как мамонт... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Играл, но так и не дошёл до финиша... Тогда диск гикнулся... У меня увеличен файл подкачки....
ЦитатаПилот ()
если скачаешь нормальный источник,
Стараюсь скачивать в первоисточниках.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Жаль, что не дошёл до финиша П.Т.О. Начало Связи Времён сюжетно связано с окончанием "Припять, Точка Отсчёта".
Скачал сейчас.... Пока нового и интересного не нашёл, поиграю.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Gadskiy_Papa, Если честно мне "Припять точка отсчет"а не понравилась, уже простите если кого обидела. Нет сюжета, как по мне, скучно, слишком все серо.
Пилот, А от добавок к игре зря отказались. Я имею ввиду "Острова" от Дизеля. Мне такой подход к игре понравился в П.Т.О. Резкий переход не просто на другую локацию, а вообще в другой мир.
Пилот, что в графику добавили? Это третий мод, за пять лет игр, от которого меня укачало через час игры... Голова разболелась, тошнота и головокружние... Или у меня такая реакция на цвета в играх? Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
DrLecter Но, вопрос про восприятие графики вполне уместен. Были уже моды со страшными пересветами и тёмными переулками. Понятно, что в реальности так и должно быть, но в игре желателен мягкий солнечный свет не бьющий по глазам и мягкая темнота, пробиваемая не резким фонариком. Реальность-реальностью, но хорошее восприятие от освещения дороже. Что косаемо конкретно П.Т.О., то освещение и цвета там были для меня нормальными. А "Острова" специально проходил ночью, так как эта локация явно заточена под ночь.
Сообщение отредактировал Этот - Вс, 30.07.2017, 11:47:10
Смех-смехом, а вот такая хрень меня колбасит... Думал почудилось, таки нет.... Час назад начал и бросил игру... У меня правый глаз, после контузии в 1992, очень восприимчив к изменениям в цвете и начинает болеть.... После идут вышеописанные последствия.... Такое у меня было с SGM и Путь во мгле... Хотя не так давно резался около 8 часов в CoC.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Gadskiy_Papa Везде, где есть выбор погоды, ставь "Дождливо-Ураганно". Там самые лучшие спецэффекты и озвучка. И глаза не напрягает. Как исключительную меру, можно переводить монитор на пониженную яркость.
Авторы разрабатываемой модификации Время Альянса 3 сообщили о переносе даты выхода, приблизительно, на месяц:
- Мы уже почти закончили скриптование мода, как поступило предложение полностью переделать финальную часть фриплея. Мы придумали офигительную штуку. И хотя релиз планировался на конец 2017 года, мы решили, что лучше отложить релиз на месяц и реализовать задуманное. Я думаю, что лишний месяц ожидания вернётся сторицей. Будет отличный финал всей трилогии Время Альянса - Сообщил модмейкер.