Название: Припять. Точка отсчета Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Скрыть контент Управление БТР: Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР.
Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Рекомендации: 1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Разное: 1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru
Рекомендуемые системные требования: Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
Важное от разработчика: Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
https://yadi.sk/d/qskBQD5LgcP99 Фикс https://yadi.sk/d/jWbbPYil3PJ4vU Особенности глобального фикса: 1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. (Сделано для слабых машин).
Особенности фикса для слабых машин: 1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
И так гид закончен. Неожиданный конец финала. Ну и мои впечатления: Играя в эту игру, так же написав гид по своему прохождению, надеялась на большее. Но не как продолжения ( бразильских сериалов) Хотелось бы что бы в третей части серии, доработали такие недочёты как БТР, тайники,многое другое. Так же, пересмотреть роли знаменитой легенды зоны Дяктерёва. Как то уж сильно низко поставили его в выполнения заданий, сигарет и шоколад, ну и арты браткам с пивом не пристойно носить. Ещё бы немного уважения к другим группировкам в игре, убрать реплики долговцев в сторону свободы. Неприятное ощущение когда Дяктерёву, который столько в игре сделал, пока командир телевизор смотри, кидают деньги ( на возьми это за труды).
Но а самое главное не стоит растягивать это сериал по сериям, так интерес пропадает, каждый раз придётся играть заново. Одно радует это стихи и музыка ( гитарные композиции) это наверно меня и задерживало что бы не покинуть игру.
Очень понравилась одна композиция в баре играет, к своему стыде не имею не малейшего представления кто исполняет, в стиле блюза немного... Да песни все подобраны классно!
Cталкер-это не игра, Сталкер - это часть жизни!
Полностью согласен, два раза уже испытал чувство разочарования из-за неоконченности сюжета. А вообще Главные Герои, и в своих играх частенько бывают на побегушках - ну так уж задумано авторами, и даже Стрелок вынужден в Соли сигареты какому-то придурку искать. Мод линеен и трудно от него чего-то особенного ждать, хотя когда соберут его до конца - думаю нормальная игрушка будет. 12.02.2017 Ушел из жизни. Вечная память ДРУГ
Вася, Вообще, Вася - в Зоне курят только новички: лёгкие надо развивать - иначе хана быстро настанет от какого нибудь монстра 12.02.2017 Ушел из жизни. Вечная память ДРУГ
и даже Стрелок вынужден в Соли сигареты какому-то придурку искать. Мод
Но, не забываем легендарный стрелок, был началом сталкера. Официальной игрой, мы его все полюбили таким как он есть. Правильно играли и не жаловались то что он Сидору арты таскал. НО, каждый раз мы ждём нового героя, так же и в этом моде была надежда увидеть героя сталкера. А оказалась нас так же не чем не удивили. Герой есть, но не тот за кого мы играем.....
Доброго здоровья камрады! Ну что тут по моду скажешь? Несколько человек поговорили меж собой, а мол чего это в зоне всё Призраки ,Клыки, Шрамы? А почему не мы? И сделали мод. Мод на свой взгляд и усмотрение. Т/е жёсткий мод. Жёсткий на выполнении некоторых квестов. Я допустим не понимаю зачем резать именно ножом на стройке в Лиманске когда есть бесшумки в том числе и Арбалет. Ну и другие подобные нюансы. Но и это в общем то можно было перетерпеть. А вот сюжета, ради чего всё это? Я не понял. Поэтому после двух прохождений Гладиатор 2 я снёс мод и гонять его больше не буду. Ну а работа всё же сделана неплохая если учесть что мод делали новички в мододелании.
За физическое состояние игры огромное спс , работает отлично, без лагов . Молодцы-постарались. С авторской стороны не могу не согласится с LENA D , малость опустили гг . Беготня за шоколадом, сигаретами... И конечно то , что разбили на части игру, это минус ! Жаль , что будет утеряно то ,что было собрано и заработано вовремя игрового процесса. В любо случае спс, ведь старались.
В зоне , как за периметром . Только закон другой - закон для сильных духом ... ты или тебя !
valson, Ну да согласна. Жаль что игру на части разбили, но это минус самим авторам. Пока выйдет третья часть, люди будут в другие модификации играть. На подходе Оп-2 и ФОТОГРАФ.
Пока выйдет третья часть, люди будут в другие модификации играть. На подходе Оп-2 и ФОТОГРАФ.
Возможно , но истенный S.T.A.L.K.E.R. дождётся во всяком случае не забудет . Ведь это всё ровно , что не докурил , не до...
В зоне , как за периметром . Только закон другой - закон для сильных духом ... ты или тебя !
aleks953, Книги собирать начинай с пещеры Контролёра. Посмотри на карте в ПДА где она находиться. Идёшь туда убиваешь биоников обыскивай их и найдёшь записку. По этой записке идёшь дальше. Например СК -- старый карьер.
[p.s.]Когда будешь вылазить с пещеры осторожно там вертушка.[/p.s.]